Что сделать с "Кузей"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
1.Это не только "теперь" и не только в судостроении - это было "всегда".
Но согласитесь, что поставить НА палубу "остров", и опустить модуль В "стакан" - все же некоторая разница существует...
 


1. Теперь - имелось ввиду, что размеры и вес нынешних "кубиков" и степень их готовности значительно больше, чем например у секций клепаемых американцами во времена ВМВ судов типа "Либерти" или у немецких ПЛ :).
2. Разумеется разница есть, но я думаю что не критичная (вообще было бы любопытно посмотреть на величину допусков при укрупненной судосборке - как оно).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

нынешний метод называется блочно-секционный, когда в сборочных цехах собираются насыщенные блок-модули с частично смонтированным оборудованием и трубопроводами, которые после монтируются в сухих доках крупнотонажными мостовыми кранами -такой метод позволяет доводить спусковую готовность судов до 80-85 процентов, сей способ относительно новый и применяется с 60-70 годов прошлого столетия- а сейчас например все более становится популярен так называемый "русский способ" это когда корпус строится на горизонтальном стапеле а спускается на воду через передаточный плавдок, впервые его применили на заводе "Янтарь" при строительстве СКР-ов 1135 проекта, а ныне по этому способу строят корабли такие крупнейшие верфи как американские Avondale, Ingalls немецкие Neptun, Volksverft и многие другие
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
а сейчас например все более становится популярен так называемый "русский способ" это когда корпус строится на горизонтальном стапеле а спускается на воду через передаточный плавдок
 


А можно для сугубо сухопутных людей поподробней рассказать в чем суть "русского способа" ? :)
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
P.S. Если я не ошибаюсь (поправьте) - есть же у американцев учебный авианосец "Китти Хок" с обычной энергетической установкой.
 


у них в учебные списыватся боевые. котрые по старше... раньше были эссексы, щас Китти, через десять лет нимитцы будут...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
у них в учебные списыватся боевые. котрые по старше... раньше были эссексы, щас Китти, через десять лет нимитцы будут...
 


Ну дык и молодцы - нам тем более не зазорно (и полезно) иметь учебный корабль такого класса.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

А можно для сугубо сухопутных людей поподробней рассказать в чем суть "русского способа" ? :)
 

все очень просто- вместо дорогостоящих сухих доков сооружается горизонтальная стапельная площадка на которой размещены рельсовые дорожки для перемещения в любое место стапеля собранных судовых блоков.После того как корпус уже готов к спуску его вкатывают в плавдок в котором тоже имеются рельсовые дорожки и после баластировки плавдока корпус выводят на чистую воду.Эффективно, дешево и сердито- вообщем по нашему :)плюс к тому же в случае ремнота корабля он не будет занимать строительный док, потому как передаточный плавдок используется также и для ремонта судов, в то время как стапель всегда будет свободен для постройки кораблей. Неудивительно что такой способ перенимают все больше верфей в мире
 

Aaz

модератор
★★☆
Теперь - имелось ввиду, что размеры и вес нынешних "кубиков" и степень их готовности значительно больше, чем например у секций клепаемых американцами во времена ВМВ судов типа "Либерти" или у немецких ПЛ :).
 

Насчет размеров и веса - кто бы спорил. Но это, насколько я понимаю, определяется как раз возможностями г/п оборудования.
Насчет степени готовности - есть сомнения. Рекорд "Роберта Пири" вряд ли будет побит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
через десять лет нимитцы будут...
 

Ты про "Энтер" не забыл?.. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вот для наглядности -снимки с Гугля амеркианских верфей Avondale и Ingalls , хорошо видно что корпус корбля находится на горизонтальной площадке а напротив него расположен плавдок в который вкатывается корпус , американцы здесь применяют боковую накатку
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

killik

опытный

Ну дык и молодцы - нам тем более не зазорно (и полезно) иметь учебный корабль такого класса.
 


Иметь корабль такого класса в качестве учебного для 20 летчиков как раз зазорно. Если мы собираемся строить АУГи, придется все равно делать специальный учебный центр, который не должен заниматься ничем другим, если нет - он тем более не нужен. Проголосовал продать в Индию.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ты про "Энтер" не забыл?.. :P
 


он полуэксперементальный, реакторы там старые, их много... думаю спишут... Нимитцы серийные как никак... ещё ДжиФКей, но в свете цен на неть, думаю его будут интенсивно гонять до последнего, а потом тоже на разделку

а на счёт учебного-согласен с предыдущим оратором. одно дело иметь 12АУГ, которые без дела не стоят, и одну учебную, другое морально устаревший один учебный корабль, догрогой в эксплуатации(мазут и котлы)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 18:16
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Не обязательно увеличивать именно площадь ангара - я уже в "соседнем" топике говорил, что критичным является керосин...

2. А его точно целиком монтировали? Насколько я помню, краны были по 900 т, а сажать "по месту" модуль двумя кранами - это уже смахивает на цирковой номер.
 


1. Ну знаете! Если вместо Гранитов керосиновые баки поставить, то мы рискуем "Кузькину Мать" увидеть.
2. Да монтировали целиком, у меня даже фото есть. 2 крана по 900т. в спарке (у них в спарке грузоподъемность была ограничена 1400т.), и это только мы могли до такого додуматься.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вот для наглядности -снимки с Гугля амеркианских верфей Avondale и Ingalls , хорошо видно что корпус корбля находится на горизонтальной площадке а напротив него расположен плавдок в который вкатывается корпус , американцы здесь применяют боковую накатку
 


При боковой накатке проще обеспечить допустимое давление на корпус.
А в нашем случае даже после модернизации давление было практически максимальное.
 

RAZAR

втянувшийся
Амеров я понимаю ... учебные авианосцы им необходимы! Летчики проходят обучение и приобретают опыт на учебном - потом его служба продолжается на боевом авианосце. У России боевых авианосцев нет - для чего обучать палубных лётчиков? Для технологий? Лучше построить наземную базу и отработать все элементы палубной авиации. И построить боевой авианосец с ЯСУ и катапультой.
пысы. Это тоже самое - в армии только учебные танки, учебные ракеты, учебные самолёты, учебные гранаты, учебные автоматы ... и одно оправдание "Чтобы не потерять технологии ..."
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Амеров я понимаю ... учебные авианосцы им необходимы! Летчики проходят обучение и приобретают опыт на учебном - потом его служба продолжается на боевом авианосце. У России боевых авианосцев нет - для чего обучать палубных лётчиков? Для технологий? Лучше построить наземную базу и отработать все элементы палубной авиации.
 


1. А следующий шаг будет: а зачем нам база у нас же авианосцев нет, надо её в коттеджный поселок переделать.
2. Нет если мы и Кузю потеряем, то про авианесущие корабли можно будет забыть на долгие годы.
 

Aaz

модератор
★★☆
Ну знаете! Если вместо Гранитов керосиновые баки поставить, то мы рискуем "Кузькину Мать" увидеть.
 

??? А с какого перепугу? Можно подумать, что там сейчас керосину нету... Нормально выгородить, соответствующие стенки сделать, системы обнаружения утечек и противопожарные - не так эт и сложно/дорого. Потому как если исходить из Вашего мнения, то означенную мамочку мы бы наблюдали на танкерах просто каждую неделю. Ан, нет - ломаться могут, а вот пожаров много не вспомнишь. В Калиниграде что-то горело, а до этого?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
...построить наземную базу и отработать все элементы палубной авиации.
 

Еще раз: ВСЕ отработать не получится. Начальное" обучение пилотов для "Кузи" было достаточно геморным процессом. Сейчас ввод в строй тоже осложнен из-за того, что "Кузя" мало плавает. Потеряем не только обученные кадры, но и методику подготовки, ибо на бумаге она не живет.
Или Вы полагаете, что можно легко обучить летать с палубы после соотвествующих тренировок на симуляторе типа ЛОКОНа? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
1. А следующий шаг будет: а зачем нам база у нас же авианосцев нет, надо её в коттеджный поселок переделать.
2. Нет если мы и Кузю потеряем, то про авианесущие корабли можно будет забыть на долгие годы.
 

Полностью согласен с пред. оратором.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
1. А следующий шаг будет: а зачем нам база у нас же авианосцев нет, надо её в коттеджный поселок переделать.
2. Нет если мы и Кузю потеряем, то про авианесущие корабли можно будет забыть на долгие годы.
 

следующий шаг будет
1. строительство базы. отработка катапульты и обучение летчиков
2. закладка боевого авианосца
 

RAZAR

втянувшийся
Еще раз: ВСЕ отработать не получится. Начальное" обучение пилотов для "Кузи" было достаточно геморным процессом. Сейчас ввод в строй тоже осложнен из-за того, что "Кузя" мало плавает. Потеряем не только обученные кадры, но и методику подготовки, ибо на бумаге она не живет.
Или Вы полагаете, что можно легко обучить летать с палубы после соотвествующих тренировок на симуляторе типа ЛОКОНа? :)
 

если у "Кузи" трамплин, а у "Кузи 2" будет катапульта, то наверно придется начать тренировки с наземной базы ... и наверно эти тренировки будут отличатся друг от друга ...
 

RAZAR

втянувшийся
так "Кузя" ещё и не плавает! и не тренирует летчиков! "игрушка" для адмиралов! тогда он вообще бесполезен!
ДАЙТЕ В РУКИ АВТОГЕН! ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
если у "Кузи" трамплин, а у "Кузи 2" будет катапульта, то наверно придется начать тренировки с наземной базы ... и наверно эти тренировки будут отличатся друг от друга ...
 

Уважаемый, Вы в курсе, какой элемент считается САМЫМ СЛОЖНЫМ в авиации вообще? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Уважаемый, Вы в курсе, какой элемент считается САМЫМ СЛОЖНЫМ в авиации вообще? :)
 


Ага :) Отрабатывать не снимание рук с поручней при старте с катапульты ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

RAZAR

втянувшийся
Где все защитники "Кузи"!? ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Где все защитники "Кузи"!? ;)
 

Вы сначала ответьте на пост №46, "нападающий" Вы наш... :P
А вообще-то основной защитой от Вашей манеры ведения дискуссии, похоже, является таки отправка в R/O на денек... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru