Реклама Google — средство выживания форумов :)
1.Это не только "теперь" и не только в судостроении - это было "всегда".
Но согласитесь, что поставить НА палубу "остров", и опустить модуль В "стакан" - все же некоторая разница существует...
а сейчас например все более становится популярен так называемый "русский способ" это когда корпус строится на горизонтальном стапеле а спускается на воду через передаточный плавдок
P.S. Если я не ошибаюсь (поправьте) - есть же у американцев учебный авианосец "Китти Хок" с обычной энергетической установкой.
А можно для сугубо сухопутных людей поподробней рассказать в чем суть "русского способа" ?
Теперь - имелось ввиду, что размеры и вес нынешних "кубиков" и степень их готовности значительно больше, чем например у секций клепаемых американцами во времена ВМВ судов типа "Либерти" или у немецких ПЛ .
Ну дык и молодцы - нам тем более не зазорно (и полезно) иметь учебный корабль такого класса.
Ты про "Энтер" не забыл?..
1. Не обязательно увеличивать именно площадь ангара - я уже в "соседнем" топике говорил, что критичным является керосин...
2. А его точно целиком монтировали? Насколько я помню, краны были по 900 т, а сажать "по месту" модуль двумя кранами - это уже смахивает на цирковой номер.
вот для наглядности -снимки с Гугля амеркианских верфей Avondale и Ingalls , хорошо видно что корпус корбля находится на горизонтальной площадке а напротив него расположен плавдок в который вкатывается корпус , американцы здесь применяют боковую накатку
Амеров я понимаю ... учебные авианосцы им необходимы! Летчики проходят обучение и приобретают опыт на учебном - потом его служба продолжается на боевом авианосце. У России боевых авианосцев нет - для чего обучать палубных лётчиков? Для технологий? Лучше построить наземную базу и отработать все элементы палубной авиации.
Ну знаете! Если вместо Гранитов керосиновые баки поставить, то мы рискуем "Кузькину Мать" увидеть.
...построить наземную базу и отработать все элементы палубной авиации.
1. А следующий шаг будет: а зачем нам база у нас же авианосцев нет, надо её в коттеджный поселок переделать.
2. Нет если мы и Кузю потеряем, то про авианесущие корабли можно будет забыть на долгие годы.
1. А следующий шаг будет: а зачем нам база у нас же авианосцев нет, надо её в коттеджный поселок переделать.
2. Нет если мы и Кузю потеряем, то про авианесущие корабли можно будет забыть на долгие годы.
Еще раз: ВСЕ отработать не получится. Начальное" обучение пилотов для "Кузи" было достаточно геморным процессом. Сейчас ввод в строй тоже осложнен из-за того, что "Кузя" мало плавает. Потеряем не только обученные кадры, но и методику подготовки, ибо на бумаге она не живет.
Или Вы полагаете, что можно легко обучить летать с палубы после соотвествующих тренировок на симуляторе типа ЛОКОНа?
если у "Кузи" трамплин, а у "Кузи 2" будет катапульта, то наверно придется начать тренировки с наземной базы ... и наверно эти тренировки будут отличатся друг от друга ...
Где все защитники "Кузи"!?