Что сделать с "Кузей"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Barbarossa #25.04.2006 11:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

НУ ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ ВОПРОСЫ.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

НУ ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ ВОПРОСЫ.
 


А что побудило такой топик сделать?
 
RU Barbarossa #25.04.2006 15:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Ну лично я считаю совмещение Су-33 и трамплина это извращение сродни детской порнографии, только на военно-морском уровне.
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Ну лично я считаю совмещение Су-33 и трамплина это извращение сродни детской порнографии, только на военно-морском уровне.
 


На основании чего сделан такой глубокомысленный вывод?
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
RU Barbarossa #25.04.2006 15:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Это издеватеньство над самолетом.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это издеватеньство над самолетом.
 

Частично соглашусь, но установка катапульты на Кузю будет такое же издевательство, только над кораблем.
 

RAZAR

втянувшийся
Взять "Кузю", в довесок к нему пару АПЛ ... и продать Китаю, Индии, Ирану ....в общем, тому кто купит ...
А НА ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВИАНОСЕЦ С ЯСУ, КАТАПУЛЬТАМИ ............
пысы. и пусть покупатель греет голову "что делать с Кузей"
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Владимир Вольфович ну у вас просто радикальный вариант ;)
 
AT aviafanat #25.04.2006 20:30
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

имхо если россия продаст кузю, то не будет у нее ни авианосца ни [glow=red,2,300]палубной авиации[/glow]. А так хоть есть с чего начинать. И вообще, нечего издеватся над кораблём и сунуть не него катапульту.
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
П.2. Но с ма-а-аленьким уточнением. Сначала нужно построить новый авианосец (а может и не один). Нормальный, ядерный, с катапультами. Без всяких там "Гранитов" под палубой. С нормальными самолетами 5-го поколения. А потом "Кузю" можно и продать. Если купят, конечно... ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Взять "Кузю", в довесок к нему пару АПЛ ... и продать Китаю, Индии, Ирану ....в общем, тому кто купит ...
А НА ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВИАНОСЕЦ С ЯСУ, КАТАПУЛЬТАМИ ............
пысы. и пусть покупатель греет голову "что делать с Кузей"
 


Кажись приехали, уже хотим распродажу боеспособных АПЛ устроить.
Кому "Оскар" и в нагрузку пару "Викторов" ?

Мнение разделились. "Короче нужно все взять и поделить" (П.П.Шариков), в смысле разворовать, чтобы другим не досталось. :)
 

Aaz

модератор
★★
Ну лично я считаю совмещение Су-33 и трамплина это извращение сродни детской порнографии, только на военно-морском уровне.
 

На эту тему уже полсотни страниц исписано... :)
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,37676.0.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
имхо если россия продаст кузю, то не будет у нее ни авианосца ни [glow=red,2,300]палубной авиации[/glow]. А так хоть есть с чего начинать.

И вообще, нечего издеватся над кораблём и сунуть не него катапульту.
 

Согласен с пред. оратором - потеряем палубную авиацию нах... "как класс".

Что касается катапульты, то такого "Кузя" действительно просто не переживет, даже если у нас "по мановению" появится работоспособная катапульта, ибо в то, что США продадут нам С-13 мне как-то слабо верится. :)
Посему "Кузю", ИМХО, нужно холить и лелеять, возможно, позднее перевооружить на "индийские" МиГ-33 для увеличения численности а/группы. По делу, нужно было бы при "большом" ремонте "Граниты" все же убрать. "Я так думаю..." (с)


ИМХО, есть еще вопрос - ГДЕ он нам нужен?
На северах, как средство повышения б/устойчивости группп НК, обеспечивающих действия ПЛАРБ? Так мы "большую" войну, вроде бы, сейчас не планируем.
На Дальнем Востоке, как инструмент вмешательства в конфликт вокруг Тайваня? :)
В ЧФ, чтобы иметь возможность быстрого выхода в Средиземноморье - так там турецкая бюрократия всю оперативность на корню погубит :).
Для Балтики даже гипотетическую задачу придумать не могу...
Или уж сразу его на Каспий перевести - поближе к иранам/иракам? :)

Если же исходить из того, что "Кузя" нужен для поддержания до лучших времен б/м работоспособной палубной авиации, то, ИМХО, нужно исходить из того, где можно обеспечить относительно нормальное базирование корабля. Потому как жрать "моторесурс" на бочке, как это происходит сейчас - это не способствует...
Если мои дилетантские рассуждения смешны - таки не стесняйтесь... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
- по палубной авиации. А не лучше будет сделать два - три наземных тренажёра с катапультами вместо одного "Кузи"? не слишком ли дорогой "тренажёр Кузя" для 20 летчиков? Насколько будут эффективны 20 самолётов в локальном конфликте и какой ценой это обойдётся?
поэтому и считаю:
- Кузю продать
- Начать строительство нового авианосца с ЯСУ и катапультами
- Начать тренировки 60-80 летчиков, которые будут подготовлены к вступлению авианосца в строй.
Пысы. Строительство авианосца поддержит заводы и верфи ...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Посему "Кузю", ИМХО, нужно холить и лелеять, возможно, позднее перевооружить на "индийские" МиГ-33 для увеличения численности а/группы. По делу, нужно было бы при "большом" ремонте "Граниты" все же убрать. "Я так думаю..." (с)
 


Да похоже от Гранитов "Кузе" не отделаться, их как-то странно засобачили в стороне от ангара, что затрудняет увеличение ангара за счет их удаления. Да и сам модуль с "Гранитами" помнится 1200т. весил, а у нас теперь и кранов таких нет, чтобы их вытащить, если только порезать прямо в корпусе и по частям удалить.
 

Aaz

модератор
★★
- по палубной авиации. А не лучше будет сделать два - три наземных тренажёра с катапультами вместо одного "Кузи"? не слишком ли дорогой "тренажёр Кузя" для 20 летчиков?
 

ИМХО, "тренировка на кошках" в данном случае не сработает. Неземный тренажер никогда не заменит реальную палубу - хотя бы потому, что заставить его качаться будет не сильно дешевле реального АВ. :) И за время постройки нового АВ навыки реальной посадки будут утеряны, подготовку фактически придется начинать по новой и по полному кругу - сначал испытатели, потом иструкторы, потом уже строевой состав.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Да похоже от Гранитов "Кузе" не отделаться, их как-то странно засобачили в стороне от ангара, что затрудняет увеличение ангара за счет их удаления.

Да и сам модуль с "Гранитами" помнится 1200т. весил, а у нас теперь и кранов таких нет, чтобы их вытащить, если только порезать прямо в корпусе и по частям удалить.
 

Не обязательно увеличивать именно площадь ангара - я уже в "соседнем" топике говорил, что критичным является керосин...

А его точно целиком монтировали? Насколько я помню, краны были по 900 т, а сажать "по месту" модуль двумя кранами - это уже смахивает на цирковой номер.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

точно целиком. Скажу даже больше-"остров" весом в 1500 тонн монтировалося полностью целиком на предстапельной площадке и поднимался двумя кранами в спарке, на траверсе у них как раз допустимая нагрузка была в 1600 тонн. Вообщем фирма КОНЕ производит самые лучшие в мире мостовые краны!
 

Aaz

модератор
★★
точно целиком. Скажу даже больше-"остров" весом в 1500 тонн монтировалося полностью целиком на предстапельной площадке и поднимался двумя кранами в спарке, на траверсе у них как раз допустимая нагрузка была в 1600 тонн. Вообщем фирма КОНЕ производит самые лучшие в мире мостовые краны!
 

Да-а-а-а, это круто... Но в моем представлении остров или секцию поставить все же несколько проще, чем модуль - очень уж там д/б зазоры маловаты, причем со всех сторон, чего при монтаже секции / острова нет.
Интересно, а упомянутая фирма такую работу штатно предусматривала? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

а сажать "по месту" модуль двумя кранами - это уже смахивает на цирковой номер.
 


Ну почему, это вполне нормально (в смысле обычно) - монтаж тяжеловесов двумя кранами.
Насколько я в курсе, это вообще теперь тенденция такая в судостроение - особенно при сборке корпуса судна: делать по отдельности большие "кубики" и потом собирать их вместе (производительность там растет, больше возможностей для механизации судосборочных работ, качество получается выше).
Всему есть своя причина  

RAZAR

втянувшийся
ИМХО, "тренировка на кошках" в данном случае не сработает. Неземный тренажер никогда не заменит реальную палубу - хотя бы потому, что заставить его качаться будет не сильно дешевле реального АВ. :) И за время постройки нового АВ навыки реальной посадки будут утеряны, подготовку фактически придется начинать по новой и по полному кругу - сначал испытатели, потом иструкторы, потом уже строевой состав.
 

несколько вопросов.
- какие задачи перед "Кузей"?
- какие задачи способна выполнить его палубная авиация?
- какой ценой выполняются задачи?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

Да-а-а-а, это круто... Но в моем представлении остров или секцию поставить все же несколько проще, чем модуль - очень уж там д/б зазоры маловаты, причем со всех сторон, чего при монтаже секции / острова нет.
 


Обычно направляющие в конструкции предусматриваются, при установке оттяжки, домкраты и вперед....
Главное в дырку попасть ;D - а там уже само пойдет.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

несколько вопросов.
- какие задачи перед "Кузей"?
- какие задачи способна выполнить его палубная авиация?
- какой ценой выполняются задачи?
 


Вам же выше ясно написали: боевых задач - никаких.
Кузя - учебный корабль для подготовки летного состава в реальных условиях.
P.S. Если я не ошибаюсь (поправьте) - есть же у американцев учебный авианосец "Китти Хок" с обычной энергетической установкой.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Да-а-а-а, это круто... Но в моем представлении остров или секцию поставить все же несколько проще, чем модуль - очень уж там д/б зазоры маловаты, причем со всех сторон, чего при монтаже секции / острова нет.
Интересно, а упомянутая фирма такую работу штатно предусматривала? :)
 

я думаю это не такая большая проблема была установить этот блок, но факт есть факт - есть даже фото этого самого модуля Гранитов полностью собранного как раз перед установкой в корпус корабля, если найду то выложу ;) а по кранам упомянутой фирмы можно почитать немного здесь Konecranes - Page was not found (404)
правда 900-тонники они сегодня уже не производят :(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
...это вообще теперь тенденция такая в судостроение
 

Это не только "теперь" и не только в судостроении - это было "всегда". :)
Но согласитесь, что поставить НА палубу "остров", и опустить модуль В "стакан" - все же некоторая разница существует... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru