Что сделать с "Кузей"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Даже не знаю это смешно или наоборот очень хорошо?
 


Там интересная пропускная система, каждый рабочий может попасть только в свой сектор, а свободное перемещение только у нескольких человек.
Поэтому даже те кто её строят не могут толком ничего сказать, даже про её внешний вид.
А памятные значки к спуску уже сделали, мне обещали привезти (я их собираю, уже 18штук).
 

Aaz

модератор
★★
Ну у нас этой зимой такие же "нормальные мужики" по своему скудоумию собственный корабль угробили.
 

Знаете, я вообще-то изначально говорил о приведенной Вами цифре - на флоте 90% жуликов (я Вас правильно понял?). Таки Ваше сообщение меня несколько успокаивает: если там такие кретины, то много украсть явно не смогут... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Dmitriy Stogniy #26.04.2006 23:35
+
-
edit
 
Зато при "проклятом коммунистическом режиме" я, будучи матросом срочной службы строящейся лодки, облазил практически весь завод. Обнаружил использовавшуюся в качестве сарайчика-инструменталки боевую рубку крейсера проекта 68-бис. Интересно, есть ли она там сейчас или порезали на металлолом. Большое впечатление произвел также кирпичный "линкоровский" эллинг с цитатой товарища Молотова на фасаде: "Советскому Союзу нужна не только мощная Красная Армия, но и мощный Красный Военно-Морской Флот" (цитирую по памяти). Именно в нем и созидался наш "бдрм".
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ну у нас этой зимой такие же "нормальные мужики" по своему скудоумию собственный корабль угробили. Какой именно - говорить не буду, ибо официальных сообщений о случившемся не было. Но для флота - стыд и срам.
 

Не знаю, в Балтийске можно отметить 50/50, да кретинов много, но и настоящих профессионалов и просто хороших людей тоже хватает.

Да и флот начали в порядок приводить, весь костяк кораблей отремонтировали и частенько выводят в море. Вот на самой базе развал, старый металлолом вроде убрали, а жилые дома, улицы просто в ужасном состоянии.
 
UA Black Sea #27.04.2006 00:13
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Ну у нас этой зимой такие же "нормальные мужики" по своему скудоумию собственный корабль угробили. Какой именно - говорить не буду, ибо официальных сообщений о случившемся не было. Но для флота - стыд и срам.
 


По теме топика - давно пора Кузю перегнать в Севастополь. Убивается махом столько зайчиков, что и не сосчитать:
а) теплая водичка;
б) все готовое - чуть подшелудить место стоянок Киева/Баку/Новороссийска, и встанет как родной;
в) НИТКА под боком - до неё 2 полета кирпича;
г) Качинский аэродром видно будет прямо с корабля, а аэродром в Гвардейском - даже шасси убирать не придется;
д) некислый аргумент в разговорах с различными местными комрадами, которые понимать в последнее время стали исключительно 2 вещи: или деньги, или силу;
е) недвусмысленный намек НАТОвцам - "Севастополь - наш";
ж) с турками договориться проблемы не составляет - сколь часто Кузя вообще бегает-то, а?
з) самое приятное - Средиземка практически под боком :)
и) одним махом авиация ЧФ прирастает практически авиационным полком;
й) л/с будет получать солидную надбавку за службу в Севастополе;
к) народ С УДОВОЛЬСТВИЕМ будет стремиться на Кузю;
л) хорошие судоремонтные возможности рядом - Николаев;
...
я) ...добавляем свое, не стесняемся!

P.S.: А по поводу загубленной коробки со славным нумером 6.. - Дмитрий, весь Севастополь давным-давно об этом знает, так что не стесняйтесь :)
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  

Aaz

модератор
★★
ж) с турками договориться проблемы не составляет - сколь часто Кузя вообще бегает-то, а?
з) самое приятное - Средиземка практически под боком :)
 

Ну, а если в Средиземку бегать раз в пять лет по обещанию, то зачем оно нужно "под боком"?
А в целом, ИМХО, "мысль интересная". В реализацию ее верится слабовато (мягко говоря), однако нельзя не признать, что в качестве корабля "поддержания формы палубной авиации" место "Кузи" в Севастополе действительно близко к оптимуму...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ну, а если в Средиземку бегать раз в пять лет по обещанию, то зачем оно нужно "под боком"?
А в целом, ИМХО, "мысль интересная". В реализацию ее верится слабовато (мягко говоря), однако нельзя не признать, что в качестве корабля "поддержания формы палубной авиации" место "Кузи" в Севастополе действительно близко к оптимуму...
 


А чтобы за проход Босфора и Гибралтара денежки каждый раз отстегивать, мы же богатые. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А по-моему базирование "Кузи" в Черном море будет ошибкой. Запрут турки выход при необходимости...
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Aaz

модератор
★★
А чтобы за проход Босфора и Гибралтара денежки каждый раз отстегивать, мы же богатые. :)
 

А сколько там денежек?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А сколько там денежек?
 


Точно не знаю, начисляется по-моему с каждой тонны, или у некоторых эсминец $$$, крейсер $$$$, авианосец $$$$$$$$, американский авианосец $$.
Вот за проход через Керченский пролив сухогруз если память не изменяет 5-7т$ платят, а с авианосца думаю намного больше, да и Босфор не Керченский пролив.
 
UA Dmitriy Stogniy #27.04.2006 01:07
+
-
edit
 
л) хорошие судоремонтные возможности рядом - Николаев;
 

Нету уже тех возможностей. Тамошние заводы практически мертвы.
А идея относительно "Кузи" на Черном море мне еще года три назад в голову приходила. Он действительно там нужен. Хотя-бы для того, чтобы круглогодично "летунов" натаскивать. А что касается того, что турки проливы перекроют... Конечно перекроют. Так ведь главная задача ЧФ в будущей войне будет не в Средиземке воевать. Средиземка это так, показ флага в мирное время. Главная задача - не пустить американские АУГ в Черное море и не дать туркам высадиться в Крыму и Новороссийске. Мы ведь уже доигрались до того, что турецкие ПЛ ползают сегодня по внешним рейдам Севастополя и Новороссийска, как у себя дома. Кстати, я нисколько ни удивлюсь, если окажется, что Черное море уже потихоньку осваивается американскими ПЛА. Глубины позволяют. Турки-союзники противиться не будут. И "мягкое подбрюшье" Матушки-России на прицеле. А учитывая нынешнее состояние ЧФ - риска практически никакого.
Кстати, никто из вас не задумывался, против кого американцы "лепят" свои новые лодки типа "Вирджиния"? Ведь в отличие от "ЛА" и "СВ" это не гипотетические средства стратегического сдерживания - охотники за "Красными Октябрями". Это лодки будущей НЕЯДЕРНОЙ войны против приморского государства, слабо контролирующего свои НЕГЛУБОКИЕ прибрежные воды.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Точно не знаю, начисляется по-моему с каждой тонны, или у некоторых эсминец $$$, крейсер $$$$, авианосец $$$$$$$$, американский авианосец $$.
Вот за проход через Керченский пролив сухогруз если память не изменяет 5-7т$ платят, а с авианосца думаю намного больше, да и Босфор не Керченский пролив.
 

Денис за проход через Керченский пролив какая сторона взимает и с каких стран-я думаю прибрежные имеют либо льготы либо бесплатно?
 

Aaz

модератор
★★
Вот за проход через Керченский пролив сухогруз если память не изменяет 5-7т$ платят, а с авианосца думаю намного больше, да и Босфор не Керченский пролив.
 

Дело в том, что за проход судов через Босфор плата вообще не взымается - это напрямую запрещено конвенцией Монтре. Посему прямые аналогии здесь, ИМХО, вообще неуместны...


Фигню я спорол - сбор таки существует. Интересующимся:

Право прохода военных кораблей и торговых судов через Босфор, Мраморное море и Дарданеллы определяет Конвенция от 20 июля 1936 года. Она подписана всеми Черноморскими государствами, в том числе СССР, а также многими европейскими странами в г.Монтрё (Швейцария). В обиходе ее называют - Конвенция Монтрё.

В мирное время торговые суда пользуются полной свободой прохода и плавания в проливах днем и ночью независимо от флага государства и перевозимого груза и без каких-либо формальностей. Лоцманская проводка в проливах необязательна. Конвенцией предоставлено право Турции взимать с каждого проходящего судна сбор для покрытия расходов по санитарному контролю, навигационному ограждению и содержанию спасательной службы.

Порядок прохода через проливы военных кораблей регламентируется статьями 8-22 Конвенции. Из приложения IV к Конвенции о режиме проливов видно, что в составе флотов причерноморских государств могут быть корабли любого класса (т.е. и авианосцы). В момент прохода проливов запрещено выполнять полеты авиации, находящейся на борту кораблей.
Нечерноморским странам разрешается проводить через проливы в Черное море только легкие надводные корабли и вспомогательные суда водоизмещением одного корабля не более 10000т. Суммарное водоизмещение отряда кораблей в момент прохода проливов не должно превышать 15000т. и их проход разрешен только в дневное время. Нечерноморские государства не вправе вводить в Черное море авианосцы и подводные лодки. Общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45000т.

Время пребывания на Черном море отряда военных кораблей нечерноморских стран не должно превышать 21 день, независимо от цели прихода. Турецкие власти должны быть извещены по дипломатическим каналам о проходе военных кораблей через проливы, для нечерноморских стран - за 15 суток, для черноморских - обычно за 8 суток, но не менее, чем за трое. Регулируется проход иностранных военных кораблей через проливы и во время войны. Если Турция является воюющей стороной, то проход кораблей зависит исключительно от турецкого правительства.
Черноморские государства обязаны ежегодно по состоянию на 1 января и на 1 июля сообщать турецкому правительству общее водоизмещение кораблей своего флота.

Конвенция заключена в 1936 году на 20 лет и автоматически продлевается на очередные 20 лет, если за два года до окончания срока действия нет замечаний со стороны государств, ее подписавших. Конвенция продолжает действовать и в настоящее время.


http://www.avianosec.com/086.shtml


А вот конвенция целиком: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Global/montre.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 01:31
UA Dmitriy Stogniy #27.04.2006 01:23
+
-
edit
 
офф-топик, но советую почитать. Дабы иллюзий лишних не строили...


Политический журнал - - АКЦИЯ, Что будет, что было, В ЧЕМ СОЛЬ, ДЕЛА ВЛАСТЕЙ, ЕЖЕДНЕВНИК, ЕЖЕДНЕВНИК1, ВЛАСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ, Предисловие, После выборов, МЕЖДУ ТЕМ, ПОЛИТАФИША, ДОМОСТРОЙ, НАХОДКА, ТЕМА НОМЕРА, ИЗ-ПОД ГЛЫБ, Письмо в номер, В ЧЕМ ДЕЛО, Демократия, ЧТО БУДЕТ, ЧТО БЫЛО, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДЕЛО, ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОВЕСТКА ДНЯ, ФОТОМИГ, ЧЕГО ЖДАТЬ, КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА ДОСУ

В разделе АКЦИЯ, Что будет, что было, В ЧЕМ СОЛЬ, ДЕЛА ВЛАСТЕЙ, ЕЖЕДНЕВНИК, ЕЖЕДНЕВНИК1, ВЛАСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ, Предисловие, После выборов, МЕЖДУ ТЕМ, ПОЛИТАФИША, ДОМОСТРОЙ, НАХОДКА, ТЕМА НОМЕРА, ИЗ-ПОД ГЛЫБ, Письмо в номер, В ЧЕМ ДЕЛО, Демократия, ЧТО БУДЕТ, ЧТО БЫЛО, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДЕЛО, ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОВЕСТКА ДНЯ, ФОТОМИГ, ЧЕГО ЖДАТЬ, КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА ДОСУ Вы найдете АКЦИЯ, Что будет, что было, В ЧЕМ СОЛЬ, ДЕЛА ВЛАСТЕЙ, ЕЖЕДНЕВНИК, ЕЖЕДНЕВНИК1, ВЛАСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ, Предисловие, После выборов, МЕЖДУ ТЕМ, ПОЛИТАФИША, ДОМОСТРОЙ, НАХОДКА, ТЕМА НОМЕРА, ИЗ-ПОД ГЛЫБ, Письмо в номер, В ЧЕМ ДЕЛО, Демократия, ЧТО БУДЕТ, ЧТО БЫЛО, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДЕЛО, ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОВЕСТКА ДНЯ, ФОТОМИГ, ЧЕГО ЖДАТЬ, КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА ДОСУГА

// www.politjournal.ru
 

А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
UA Dmitriy Stogniy #27.04.2006 01:28
+
-
edit
 
И вот это...

http://scandaly.ru/news/news708.html
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Денис за проход через Керченский пролив какая сторона взимает и с каких стран-я думаю прибрежные имеют либо льготы либо бесплатно?
 


Я знаю, что до 2004г. Украина с нас брала, а после того как наши возмущаться стали и косу демонстративно попытались до острова (Тузла :P если не ошибаюсь) продлить, то вроде как Украина согласилась договор пересмотреть. Чем все дело закончилось не знаю, но судя потому, что все молчат, значит договорились.
Но вообще со стороны Украины это конечно свинство было с нас деньги брать, хотя наши сами лоханулись когда договор о разграничении еще при Ельцине подписали. Ну в те времена похоже вообще все жопой думали а не головой, так что ничего удивительного нет.
 
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 01:39
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я знаю, что до 2004г. Украина с нас брала, а после того как наши возмущаться стали и косу демонстративно попытались до острова (Тамань если не ошибаюсь) продлить, то вроде как Украина согласилась договор пересмотреть.
 


Тузла.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

Aaz

модератор
★★
офф-топик, но советую почитать. Дабы иллюзий лишних не строили...
И вот это...
 

Если запостите третье, то четвертое сможете запостить только через сутки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Тузла.
 


Спасибо мой друг, точно Тузла, а то у меня уже цветные глюки в виде острова Тамань пошли, а это совсем в другой стороне. Видно спать идти нужно.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
По теме топика - давно пора Кузю перегнать в Севастополь.
 


Угу - только не забывайте, что скоро оранжевые соседи нас оттуда выгонят взашей (вдохновленные поддержкой заокеанского обкома). Непонятно будет куда распихивать то, что сейчас есть на ЧФ, а вы еще Кузю туда хотите добавить до кучи.



Народ: вопрос имею, кто знает - а какая организация в СССР проектировала авианесущие корабли? Не в братской ли Украине она осталась, как и николаевский завод?
Я это к тому спрашиваю - у нас хоть конструкторская документация на "Ульяновск" где то осталась, или вообще полный голяк: ни ЧТД, ни КБ, ни завода?
Всему есть своя причина  

RAZAR

втянувшийся
Может купить боевой авианосец у Амеров? Тогда хоть будет смысл существования "Кузи" ....
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Взять "Кузю", в довесок к нему пару АПЛ ... и продать Китаю, Индии, Ирану ....в общем, тому кто купит ...
А НА ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВИАНОСЕЦ С ЯСУ, КАТАПУЛЬТАМИ ............
пысы. и пусть покупатель греет голову "что делать с Кузей"
 


эээ, а вы в какой стране живете? на вырученные деньги будут куплены куча дач на канарах, мерсов и лексусов :)
Любитель нюков  

RAZAR

втянувшийся
эээ, а вы в какой стране живете? на вырученные деньги будут куплены куча дач на канарах, мерсов и лексусов :)
 

Насколько я вижу - такое положение дел устраивает всех ...
Поэтому и денег нужно будет раза в три больше (23 просто разворуют)
Но оставлять "Кузю" - бессмысленно ... нужно поддерживать верфи ... строить новые корабли ...
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Мнение о ненужности "Кузи" - обернулась баном? Разгул свободы мысли и демократии ...
пысы. Ухожу из дискуссии сам ... Совсем пропало желание что-либо обсуждать ...
 


минус - за агрессивный тупизм
Любитель нюков  

RAZAR

втянувшийся
минус - за агрессивный тупизм
 

(+) ;)
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru