Что сделать с "Кузей"

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Сравнили. Эстонци спокойно пили кофе 19.08.1991. Все кабаки были переполнены, как всегда.
 
UA Dmitriy Stogniy #28.04.2006 00:06
+
-
edit
 
Ну, не скажите, не знаю как в Эстонии, а в г. Лиепае в 1990г. дух революции уже висел в городе.
Я его чувствовал всем нутром.
 

А надо было русским голосовать идти, а не водку пьянствовать. "Лабусы" своих стариков и старух на избирательные участки под руки вели и в инвалидных креслах катили...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сравнили. Эстонци спокойно пили кофе 19.08.1991. Все кабаки были переполнены, как всегда.
 

Парадокс, но я в этот вечер (19.08.1991) тоже сидел спокойно и пил кофе глядя на море с Куршской косы.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Ну, не скажите, не знаю как в Эстонии, а в г. Лиепае в 1990г. дух революции уже висел в городе.
Я его чувствовал всем нутром.
 

Навеяло.Хорошо помню Кишинев образца 1989-го с большими митингами в честь вдруг проснувшегося народного самознания, только что-то мы отплыли от Кузнецова, поэтому просто хорошая фотка его и кого рука еще может подняться на этого красавца!
Прикреплённые файлы:
kuzn_09.jpg (скачать) [118,39 кбайт, 63 загрузки] [attach=5566]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

кого рука еще может подняться на этого красавца!
 


Да есть у нас уже один экстримал с автогеном. ;D
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А надо было русским голосовать идти, а не водку пьянствовать. "Лабусы" своих стариков и старух на избирательные участки под руки вели и в инвалидных креслах катили...
 


А на базе Лиепаи наши не голосовали. :-
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ломать не строить как говориться :)работал бы он на ЧСЗ в период строительства тогда еще "Тбилиси", даже бы и не думал о таком - его бы вообще стоило после вывода из эксплуатации сохранить в назидание потомкам как американцы сохранили Мидуэй, Форестол и многие другие.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Сегодня наблюдал за учениями по захвату боевого корабля (Кузя на Балтике). Дальше снимать не стал. Грустно смотреть.
Прикреплённые файлы:
2016.jpg (скачать) [144,99 кбайт, 30 загрузок] [attach=5567]
 
 
 
UA Dmitriy Stogniy #28.04.2006 00:24
+
-
edit
 
А на базе Лиепаи наши не голосовали. :-
 

Зато в 1991 г. в Севастополе 70% личного состава ЧФ проголосовало за независимость Украины. А весной 1992 г. газета ЧФ "Флаг Родины" агитировала за создание... Военно-Морских Сил Украины. Правда, сейчас об этом стыдливо умалчивают...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Wind of change....он всегда сладок, а потом наступают серые будни разочарования и уныния ибо все приходиться начинать сначала
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

а как все таки Кузя избежал такой участи быть вовлеченым непосредственно политический котел- значит личный состав не поддержал таки независимость
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

а как все таки Кузя избежал такой участи быть вовлеченым непосредственно политический котел- значит личный состав не поддержал таки независимость
 

Так вроде как известный факт, он чудом избежал раздела и свалил на север, под протесты Турков. Заодно и несколько моряков с него попрыгало в море в Босфоре.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

... моряков с него попрыгало в море в Босфоре.
 


А вот это интересно! Можно подробности?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А вот это интересно! Можно подробности?
 


Да ничего интересного, на рассвете 2 декабря 1991г. ТАКР Адм.Кузнецов подошел к проливу Босфор, проход наших кораблей через пролив обычно сопровождала спасательными судами (слишком часто кто-то выпадал с кораблей и почему-то всегда там :)), на этот раз его сопровождал Спас. Буксир "Шахтер". При прохождении с Кузнецова сначала упал спасательный плотик и за ним несколько несознательных матросов, изо всех сил они звали на помощь неизвестный буксир, который в итоге оказался "Шахтером" :), разумеется с моряками была проведена разъяснительная беседа ;D.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

разумеется с моряками была проведена разъяснительная беседа ;D.
 

уж не физическое ли замечание было сделано?
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Класс!!! Они даже не представляют как им повезло ;D
 
RU Barbarossa #28.04.2006 10:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
А почему Кузя не переживет переделки под катапульту?
нужно тока трамплин убрать. И Заместо Су-33 оснастить МиГ-29к, т.к. их больше влезет.

Потом На базе Су-25 (без брони) Можно сделать заправщики, самолеты ПЛО и электронной разведки.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
И не забудьте снять "Граниты"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

leon

опытный

А если любая из сторон может в любой момент "пересмотреть" что угодно по собственному желанию, то это уже не договор, а филькина грамота.
 


А я и не знал, что международные договоры такая серьезная штука ;) Да бросьте. Договоры не нарушаются (саботируются, обходятся) только тогда, когда либо нет желания, либо нет возможности. На договор можно было бы надеяться только если бы база была бы крепостью, типа Гуантанамо. А так при наличии желания украинские власти что-нибудь придумают. Либо рейд перекроют, либо цена на электричество вырастет в 10000 раз, либо навигационное обеспечение. В общем, слишком много издержек можно получить.

2Denis KA: Хотелось бы услышать, почему Балтийск настолько не подходит?
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

на Балтике в обозримом пространстве нет дока ни плав. ни сухого способного вместить Кузнецова, а чтобы доковать его опять же придеться гнать на Север- и потом что не менее важно, навыки и опыт ремонта кораблей такого класса на Севере СРЗ-35 "Севморпуть" уже освоил, а на Балтике его пришлось начинать сначала и потом на Янтаре ремонт не получиться и за ограниченного фарватера на Преголе- там насколько известно проход разрешен судам с размерами 170Х32 метра, а в самом Балтийске есть 2 плавдока макс. грузоподьемностью не более 8-10 тыс.т
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 23:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
на Балтике в обозримом пространстве нет дока ни плав. ни сухого способного вместить Кузнецова, а чтобы доковать его опять же придеться гнать на Север
 


А Балтийский завод в СПб какого максимального водоизмещения может строить корабли? Или "Петр Великий" для него потолок?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

http://www.bz.ru/h301r.html здесь указаны характеристики стапелей БЗ, дело в том что на стапель никак не установить корабль такого водоизмещения, нужен нормальный сухой док или на худой конец плавдок, на севере тоже нет нормальной инфраструктуры для ремонта авианосца, сам Кузнецов ремонтируется в Мурманске на Севморпути у которго есть необходимые крановое и ремонтное оборудование, а также причалы для питания корабля с берега всем необходимым, а вот доков нужного размера нет вот и приходится гонять корабль в Росляково и доковать в ПД-50, это единственный док на Севере способный вмещать 300-метровые корабли, но само оборудование СРЗ-82 позволяет выполнять только минимальный обьем ремонтных работ. На Балтике вообще же нет ни сухого ни плавдока необходимых размеров -самый большой сухой док в Кронштадте им. Велищинского докует корабли размерами до 250 метров а самый большой плавдок на Канонерском заводе расчитан на 36 тыс.т и а длина стапель-плиты 240 метров. Остальные тамошние заводы имеют только наклонные стапеля исключительно для постройки и спуска с них судов
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
http://www.bz.ru/h301r.html здесь указаны характеристики стапелей БЗ, дело в том что на стапель никак не установить корабль такого водоизмещения, нужен нормальный сухой док или на худой конец плавдок
 


Честно признаюсь - в стапелях я дилетант :) .
Поэтому спрошу прямо - какого водоизмещения можно (и можно ли в принципе) построить авианосец на БЗ в его нынешнем состоянии (без каких то крутых реконструкций завода - или без этого никак?).
Всему есть своя причина  

leon

опытный

А как насчет того, чтобы только несколько зимних месяцев, пока на Севере все равно полярная ночь, держать Кузнецова в Балтийске? Переход, конечно, мазута стоит, но авианосец должен же ходить и отрабатывать. Вот и пусть ходит по Балтике, какая разница, где ходить в учебных целях.

Зато:
1)у летчиков перерыва не будет;
2)корабль выполняет основную функцию - маячит перед глазами туда-сюда;
3)народу на нем будет служить приятнее (грубо выражаясь - возрастет мотивация кадров);
4) экономия на отоплении корабля, утеплении, текущий ремонт в более комфортных условиях...

Ну а доковаться уж по месту прописки.
Станем жить и дадим жить другим  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Честно признаюсь - в стапелях я дилетант :) .
Поэтому спрошу прямо - какого водоизмещения можно (и можно ли в принципе) построить авианосец на БЗ в его нынешнем состоянии (без каких то крутых реконструкций завода - или без этого никак?).
 

вообще стапель "А" БЗ дает возможность строить корпус авианосца -если сравнить стапель "0" ЧСЗ -330 метров длина 42 ширина и БЗ -350 и 45 при практически одинаковом допустимом давлении на стапельные дорожки, но больное место Балтзавода это краны -максимальные по 80 тонн грузоподьемностью против 2Х900 тонн на ЧСЗ , поэтому без реконструкции наврядли обойтись, иначе трудозатраты на постройку окажутся черезчур велики-большой плюс БЗ это ультрасовременный цех по переработке металла, способный обработать до 60 тыс.т стали в год,плюс оборудование позволяющее работать с крупногабаритным листом 12х5 метров что тоже уменьшает трудозатраты и время. Еще одна проблема спустить корпус длиной свыше 300 метров так чтобы он не ударился в противоположный берег-кто с Питера тот знает какая там ширина Невы в районе Васильевского острова. Вообще сами балтийцы планируют строить закрытый док-эллинг с микроклиматом 360м на 60м и оснащенный 900-тонным краном, как раз таки для того чтобы строить крупнотонажжные суда и беспроблемно их выводить на воду.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru