[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 55 56 57 58 59 162
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Если выбирать между ДОБРОТНОЙ ВОЛГОЙ и наворченной Порше - все возьму добротную Волгу - мы знаем чего и как с ней делать ;D ;D ;D ;D
 

Это Волга добротная? Хм
Что с ней делать? Е-баться под ней или самому или в СТО ездить два раза в месяц. Борис, если это сравнение для Су-17 и МиГ-27 то я плакаль.
С Порше ваще ничего между заправками маслами и определенными ТО делать не надо. У меня вот всегго лишь фолькс и то я спакоен с ним, в отличие от знакомых с волгами и жигулями.
А польза от двух генераторов небольшая. Скока раз они у тебя отказывали? Ни скока. Про это ОТК уже говорил, он немного пообразованей нас с тобой будет
   

Lamm

аксакал

Память светлая собрату нашему...
А ты не спи, Назипыч, а то накладем во сне, ты и не заметишь, один ты из ентих бойцов осталси.
А насчет машинов чёта я на 2109 езжу по 45000 км в год с дальними дорогами , хлопот с ней нету, но чёта подумываю Хонду СРВ взять, шоб сидеть высоко и по бордюрам лазать. И с правым рулем, дешевле они., а мене по хрену.
Но как рабочая лошадь по Москве 2109 меня устраивает донельзя. Ежель чё менять, дык стоит копейки и ломаться нечему особо.
   
RU ИГ0РЬ #28.04.2006 13:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрюха, насчет хонды СRV, по-моему Шатров (Su-15), собирался свою продавать, он уехал я понимаю, но он будет машины оттуда (из Канады) сюда пулять, так что свяжись с ним, узнай детали.
   
RU ИГ0РЬ #28.04.2006 13:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипович, вот в одну сторону цифирь по аккумуляторам озвучил, ты скажи на сколько её родимой на МиГарике хватало, и почему у вас народ с фонариками летал? Я про фонарик у летчика на Су-17 не слыхивал... :P
   

Klim

опытный

Да-с.....
Смешно наблюдать, как граждане сухарики прикидываются, что не понимают простейших вещей...а именно:
-КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт не может быть ДЕШЁВЫМ!!!
-продукт с НИЗКОЙ ценой в подавляющем большинстве случаев имеет и соответственно НИЗКОЕ качество!!!
 


Опять МиГ-арей занесло!
Не путайте дешёвый продукт с ОПТИМАЛЬНОЙ ценой. Где качество и цена сбалансированы.
Че ж ваш хвалёный серебренно-цинковый стоит только на тех самолях которые на тележках катають.
А НКБН-ка, пальцев на руках не хватит........!
А насчёт соотношения "цена-качество", вы эти буржуйские замашки бросайте.
Авиация про которую идёт речь создавалась и строилась в стране где принцип "мы не на столько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи" - не действовал. И вам ли напоминать, что создавались и строились эти летательные аппараты, а также разное оборудование, на народные денежки. Народ был главным спонсером в то время!
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 13:29

Klim

опытный

Распоясались ТУТА. Вот я вернулся и счас хоть и с опозданием но поправлю малограмотных сухариков.
Клим, ты че гонишь? Не на 20 минут хватало вашей НКБН а на максимум 12 минут на Су-25 и 10 на Су-17 ( См. РЛЭ)
Лапшу вешать-накось выкуси. А теперь посмотри указанную тобой емкость-25ампер часов ( что ясно из названия) против 45 на 15 СЦС-45Б.
Вы как непукнете-все в лужу. ;
 


То ХАН.
При всём моем уважении к Вам.
Допуски по РЛЭ на то и даются, чтобы лётный состав принимал эти рекомендации к исполнению.
Но надо не забывать, что есть так называемый ефрейторский зазор.
И если батарея исправна и заряжена, то вот они и 20 минут работы.
   
A2 Александр Леонов #28.04.2006 14:18
+
-
edit
 
ИГ0РЬ
С фонариком потому что ДМР отказало и щелкало туда сюда с акуммулятора на генератор, в результате напряжение в сети стало пилобразное и снизилось в два раза от нормального. Из за этого ни один прибор не работал и подсветка приборов тоже, только на РСБН все зеленые кнопки лампы светились. Пот и пришлось фонариком на указательскорости светить что бы на посадку зайти, по той же причине и закрылки не выпустились и шасси только аварийно, и крыло ну очень долго переставлялось. Так что аккомулятор тут был не причем.
   
RU фланкер #28.04.2006 15:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

;D ::) :o
О !!!
Вот зашевелилися "МиГарики",наконец-то мы вас достали.А то ить ,как повымерали... ;D 8) ::)Ёханный бабай!!! ::) :P :-*

Ну что можно в отношении всего вышесказанного сказать.
"МиГарики" они "МиГариками " были и ими же и останутся.

А вот "Сухари"-опробывано при отказах и генераторов и преобразователей со всякой разной фуйней в полетах и все равно батареи хватало на 20 мин.Хошь все ненадобное повыключай,хошь все включенное оставь-один хрен-20мин.Но зато не как на МиГе-23 и 27(случай с Лео).

Ну ,отдельно про Зеро!!!
Вова!Зря ты мою "Волгу"(давнюю и первую мою) машину так обхезал,т.е. раздолбанной обозвал.У меня было их две "Волги"-Газ -24-10 и обе классных с пробегом 50тыс.км и 86тыс.км.Что по классным венгерским дорогам означало ,что они и выглядели на "пять"баллов и соответственно продались потом с прибылью(одна там же,а вторая в Литве),тем самым поправив семейный бюджет значительно.
Я конечно же не в обиде,но если бы ты видел одну и вторую машиНки-ты б так не выразился.Во всяком случае я под ними ни разу не валялся-чтобы, что-то там привинтить или отвинтить.Ну а то,что наш"суховский" аккумулятор замечательно подходил к машине-это ж тока плюс"Сухарям!"
А тебе Вован-------МИНУС!!!! ;D :o ::)

Это так для вашего разугреву,а то ни на что последнее(крайнее)время не реагируете.
Прояснили,что даже батарея аккумуляторная на "Су"-унифицирована!!!
   
RU Слон ИБА #28.04.2006 16:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мужики!
Я конечно извиняюсь, но у меня тоже Волга!
Если бы было БАБЛО, то мне очень нравится ХАММЕР (я бы еще туда пушку примастырил)!
А так простая Волга! ПОКА!
Но! Моя простая Волга - лучше чем ваш Су-17!

Всех с праздником солидарности трудящихся!
До 2 мая меня не будет.
Выше знамена ИБА!
Слава лучшим представителям ИБА!
Слава работникам авиационной промышленности!
УРА! Товарищи!
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!


   
RU фланкер #28.04.2006 16:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Слону!
Да ты прав ,брателло,по поводу ХАММЕРА-на его много че авиационного примастырить мона,не тока пушку,а все что на Су-17м2,3,4 было.
Думаю,что все что носилоМиГ-27ЕКЛМНД-на Hummer-2 не пошло бы,надо было б штеккеры подбирать и всякие преходники. ;D :D ;D

А "Волга" ты прав-лучше МиГ-27ЕКЛМНД значительнее будет.Сам летал,т.е. водил-,да и летал,че там скромничать-знаю. :o ::) ???
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вот и выяснили, какой главный козырь 20 НКБН-25. Прстота всегда ценилась в авиации. ;)
 


Правильно. На обычных самолетах-обычные батареи ,а на лучших-лучшие. :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну вот...расшевелился муравейник трошки :P
Правда, Паша осерчал, что я его Вольгу радолбанной обозвал :-[
Ладно тебе, знаю я...сам с Гермашки три штуки выгнал...правда не Волги, а БМВ....
А Волги...так они уже с завода раздолбанными выходили...ну вот так их у нас делали.
Но ежели тебе неприятно, то хорошо....заменяю слово "раздолбанная" в своём предыдушем посте, на слово "конфетка"... :P Так пойдёт? ???
Да тока смысл поста не изменится, он состоял не в оценке техсостояния твоей машины, а в другом..

А по поводу фонариков...Паша, извини, но ты не прав, говоря, что время работы батареи не зависит от колличества потребителей...был бы ОТК-подтвердил бы

В ночное время это время уменьшается вдвое...если не больше..и ваши 10 минут, о которых говорил ХАН, плавно превращаются в 5 минут..
Вот такая вот арихметика...того же Пупкина..

то ХАН
Странно...а Валерку нормально хоронили в том же Миргороде.....участие местного командования ощущалось во всём...доже Стрельников (Главком ВВС Украины) венок и соболезнования прислал..
   
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 15:03
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Реально пролетал ночью 12 мин на аккуме - выгорела панель предохранителей и все вырубилось, правда один ПТО работал, хватило выйти с полигона и зайти с прямой.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипович, вот в одну сторону цифирь по аккумуляторам озвучил, ты скажи на сколько её родимой на МиГарике хватало, и почему у вас народ с фонариками летал? Я про фонарик у летчика на Су-17 не слыхивал... :P
 

20-25 мин согласно РЛЭ( емкость в два раза больше) ;)
А фонарик кажется по другому поводу брал товарищ. Я че та не помню чтобы этим кто-то болел
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То ХАН.
При всём моем уважении к Вам.
Допуски по РЛЭ на то и даются, чтобы лётный состав принимал эти рекомендации к исполнению.
Но надо не забывать, что есть так называемый ефрейторский зазор.
И если батарея исправна и заряжена, то вот они и 20 минут работы.
 

Не хочу спорить на непрофессиональнлом уровне, пусть инженеры выцскажутся. Емкость тебе ни о чем не говорит? При весм уважении к Вам.
Ну если круглое тащить а квадратное катить, то большая емкость ни к чему. А РЛЭ дает цифры гарантийные, этот документ с бодуна и потолка не пишут, а на основании специальгных испытаний, сорри.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Паша, не стыдно в таком возрасте людей дурить? Это я про 20 мин. ;D
   
A2 Александр Леонов #01.05.2006 06:37
+
-
edit
 
Хан это ты кого товарисчем обозвал?
   

Klim

опытный

Не хочу спорить на непрофессиональнлом уровне, пусть инженеры выцскажутся. Емкость тебе ни о чем не говорит? При весм уважении к Вам.
Ну если круглое тащить а квадратное катить, то большая емкость ни к чему. А РЛЭ дает цифры гарантийные, этот документ с бодуна и потолка не пишут, а на основании специальгных испытаний, сорри.
 

То ХАН.
Если так вопрос ставится, примите мои сорри!
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То ХАН.
Если так вопрос ставится, примите мои сорри!
 

Не, ну че ты? Сразу звиняяться, мы ж любя ;D
Сухарики и мигарики, с праздником ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хан это ты кого товарисчем обозвал?
 


Да вот после написания свого поста поинтересовалси откуда этот базар про хвонарики, оказывается тебя обозвал ;D
Так оказывается я угадал, фонарик ты брал по -другому поводу
И никто не "болел" заботой брать его на случай отказа генератора.Так шо я вгадал ннечаянно. А то сматрю сухарики на какой-то хвонарь ссылаются типа кто-то на Мигах им светил. Че думаю за бред?
Дзинь, за первомай
А чего половина моих постов в отстойнике на "сравнениях"? Кстати безобидные посты. ;D
   
A2 Александр Леонов #01.05.2006 09:47
+
-
edit
 
ХАН
Чета я там твоих постов из сравнений не видел ???
С Аэродинамики твой последний пост я удалил, потому что там не ИБА? и обсуждать модерирование в том же топике низя. Остальные твои посты из Аэродинамики удалили кстати вместе с моими и есче одним товаришем все в куче, так что ты не один пострадал, а за компанию попал под раздачу ;D

Фонарик у нас нач ПДС требовал с сбой брать, потому что тот который был в НАЗ нихрена не светил, кстатии и правильно требовал, потому что у 1й и 2й АЭ обычно полеты всегда были с перходом на ночь и если че, тоночью без фонарика в горах, даже если нормально приземлишся долго не протяняшь.
Ну и мне он пригодился - без него пришлось бы выходить еще на полигоне, а ПСС сам знаешь а нас какие, Коля Рухленко днем на полигоне катапультировался, так его пол дня искали, но не там где надо. Правда он сам Арел - протянул и вышел уже над морем, потом умудрился утопить НАЗ, пистолет и рацию, потом догреб до берега руками и сам пришел на КП полигона, только тогда его нашли ;D
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2006 в 09:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ладно, не бум обижать сухариков в честь праздника... :P
аднака надо подвести итог по аккамуляторам...
Итак..на основании обсуждения...заключаем:
-батарея ваша...сухарики...никуда, кроме как на Волгу, не годится... :'(И то ладно.. :P
Недаром вам два генератора устанавливали...чуйствовали, где слабое место..

Давайте, новую тему подгоняйте...апсудим
Мож у вас колёса куда-нить подходили? На "Жопарожец" к примеру? ???

А, кстати...как-то на прошлых ветках вы хвастались, что они у вас камерные...колёса...и что это очень круто!!!
Кто объяснит мне...безграмотному...почему это круто? ???
Ведь весь цивилизованный мир (авиационный и автомобильный) давно перешёл на
бескамерный вариант...
По себе знаю, наскока это лючше...когда камеры стояли-был постоянным клиентом на вулканицации..
А на бескамерных можно спокойно без "запаски" ездить...бывало по 10 гвоздей в колесе сидели-и хоть бы што..
Кто ответит мине, А? ??? ??? ???
   
A2 Александр Леонов #01.05.2006 11:19
+
-
edit
 
Ничего не сказала золотая рыпка, а только хвоcтиком махнула и уплыла в сине море ;D
   

Klim

опытный

А тем, например, хороши, что камера с переднего "дутика" Су-17 подходит на размеры автомобильного колеса от 13 до 15. 8) :P
А вообче, для автомобиля, спору нет, бескамерка лучше камерки. Сам лётаю, знаю. ;)
Так это для автомобиля. И тем не менее, любой уважающий себя автомобилист запасную камеру возит с собой. Например, на случай небольшого бокового пореза покрышки.
Да, и вообще, накачал на природе и поплавать можно. ;D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А тем, например, хороши, что камера с переднего "дутика" Су-17 подходит на размеры автомобильного колеса от 13 до 15
Да, и вообще, накачал на природе и поплавать можно.


Так-с...я кажецца начинаю "догонять".... КБ Сухого работало на личный автопарк сусемнадцатиков!! А так же обеспечения их средствами спасения!!! И это за народные то деньги!!! за которые они всегда так переживают.... :o

А вообче, для автомобиля, спору нет, бескамерка лучше камерки
Так это для автомобиля
.

Ну, это то понятно.. А для самолёта? Где тут "фишка" спрятана?...поясни :o

И тем не менее, любой уважающий себя автомобилист запасную камеру возит с собой. Например, на случай небольшого бокового пореза покрышки


Так чё, сусемнадцатики с собой тоже запасные камеры в полёт брали? А куда ложили? И скока?
А домкрат? ??? ???

   
1 55 56 57 58 59 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru