Реклама Google — средство выживания форумов :)
Если выбирать между ДОБРОТНОЙ ВОЛГОЙ и наворченной Порше - все возьму добротную Волгу - мы знаем чего и как с ней делать ;D ;D ;D ;D
Да-с.....
Смешно наблюдать, как граждане сухарики прикидываются, что не понимают простейших вещей...а именно:
-КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт не может быть ДЕШЁВЫМ!!!
-продукт с НИЗКОЙ ценой в подавляющем большинстве случаев имеет и соответственно НИЗКОЕ качество!!!
Распоясались ТУТА. Вот я вернулся и счас хоть и с опозданием но поправлю малограмотных сухариков.
Клим, ты че гонишь? Не на 20 минут хватало вашей НКБН а на максимум 12 минут на Су-25 и 10 на Су-17 ( См. РЛЭ)
Лапшу вешать-накось выкуси. А теперь посмотри указанную тобой емкость-25ампер часов ( что ясно из названия) против 45 на 15 СЦС-45Б.
Вы как непукнете-все в лужу. ;
Вот и выяснили, какой главный козырь 20 НКБН-25. Прстота всегда ценилась в авиации.
Назипович, вот в одну сторону цифирь по аккумуляторам озвучил, ты скажи на сколько её родимой на МиГарике хватало, и почему у вас народ с фонариками летал? Я про фонарик у летчика на Су-17 не слыхивал...
То ХАН.
При всём моем уважении к Вам.
Допуски по РЛЭ на то и даются, чтобы лётный состав принимал эти рекомендации к исполнению.
Но надо не забывать, что есть так называемый ефрейторский зазор.
И если батарея исправна и заряжена, то вот они и 20 минут работы.
Не хочу спорить на непрофессиональнлом уровне, пусть инженеры выцскажутся. Емкость тебе ни о чем не говорит? При весм уважении к Вам.
Ну если круглое тащить а квадратное катить, то большая емкость ни к чему. А РЛЭ дает цифры гарантийные, этот документ с бодуна и потолка не пишут, а на основании специальгных испытаний, сорри.
Хан это ты кого товарисчем обозвал?