[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 52 53 54 55 56 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Именно так и делают. Включают "Захват" намеренно. А вы проявляйте чудеса пилотажа... :)
 


Не спорю с тобой в смысле знания РЭБ,ибо я не инженер,НО..
Станцию с эквивалента на излучение включают только непосредственно перед атакой, захват выполняется в мин.возможное время на дальности не большей максимальной дальности пуска, а может и чуть позже, чтобы сразу пуск наверняка. Никто специально светить не будет, даже в квазиобзоре. Сидел как-то в кабине и выполнил несколько перехватов. Что-то не помню такого тактического приема чтобы специально себя обнаруживать. Петли делать не надо и пилотаж, достаточно под 90 к фонарику развернуться и пойти с этим курсом около 10-15 секунд, и перехватчик потеряет цель, если он не на МиГ-23. Пор крайней мере меня так учили. ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Л-150 получше будет.
- Гардении вроде никогда на Су-24 и не было. Может какие-то новые модификации появились :)

Ещё раз: СПО - это просто индикаторная часть. Никакой инфы для чёткого принятия решения она дать не может. Не определяет она ракет, кроме активных. Да и то за 0,5 сек до попадания...
 


Неужели она настолько хуже? ;D
И таките уж станции помех того времени классные у "супостата" бывшего? Чтобы елкане мешала гадо было еще тип себе ограничивать. Мигало все конечно офигенно, что и говорить. Так и мы с Четбором говорили,что пуск расчитывался по градации мощности излучения.
Ну хорошо, станции наши дерьмо ( что впрочем по болшому счету недалеко от истины, но думаю и остальные недалеко ушли). Но ведь судя по вашим высказываниям Вы со Скай-дроном имели к их созданию далеко не последнее отношение? Или я обшибся?
Это как?
   

Dio69

аксакал

Не спорю с тобой в смысле знания РЭБ,ибо я не инженер,НО..