Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 54 55 56 57 58 87
+
-
edit
 

yossik

новичок
Именно это я и имел ввиду. На первом куске на фоне реактора можно видеть ведущего, когда он выходит из атаки и разрыв его бомб на реакторе.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Еще раз: уточнитесь с показаниями высоты. А то с легкостью необычайной скорость меряется в узлах, а вот высота - в метрах. :) ИМХО, так не бывает...
Между тем, "отметка 5.8" = 5800 фт. (что, ИМХО, логично - прибор дает высоту в тысячах футов, а не в сотнях метров :)) = 1770 м - и все выглядит по-другому...
 

- Вы правы. Я пересчитал цифирки и исправил. Меня очень смутило, как им удалось достичь свободнопадающими бомбами такой точности попадания с таких высот... ::) ???
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Именно это я и имел ввиду. На первом куске на фоне реактора можно видеть ведущего, когда он выходит из атаки и разрыв его бомб на реакторе.
 

- Точно. Есть там самолётик ниже, отворачивающий влево.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
Большие подвесные баки обтекаемой формы были БОЛТАМИ ПРИКРУЧЕНЫ сбоку от двигателей...

Дова охватила тревога. ... Инженеры и летчики-испытатели были правы. Ф-16 мог лететь с такой перегрузкой.
 

Что, неужто так и написано: "болтами прикручены"? :) Воистину, журналисты везде одинаковы... :)

Вот это мне, честно говоря, не вполне понятно. Неужели было трудно предварительно прогнать всех пилотов через 3-4 взлета с возрастающей взл. массой? Или секретность блюли настолько?


2 Вуду
Я даже отправил Олегу Грановскому письмо с вопросом об оцифровке приборов, :) но ответа не получил... Но если скорость дается в узлах (а в этом сомнений нет), то это практически 100%-я гарантия "неметрических" показаний.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

yossik

новичок
Высота дана в футах х1000.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Что, неужто так и написано: "болтами прикручены"? :) Воистину, журналисты везде одинаковы... :)
 

- Если конформные баки - так почему бы и нет? :) Хотя вероятнее всего не болтами а винтами.
Вот это мне, честно говоря, не вполне понятно. Неужели было трудно предварительно прогнать всех пилотов через 3-4 взлета с возрастающей взл. массой? Или секретность блюли настолько?
 

- Там ведь главная проблема могла быть единственно в критической скорости колёс. Если теоретически эта скорость была больше скорости отрыва - всё остальное на взлёте каких-то особых сложностей не представляло...
Я даже отправил Олегу Грановскому письмо с вопросом об оцифровке приборов, :) но ответа не получил... Но если скорость дается в узлах (а в этом сомнений нет), то это практически 100%-я гарантия "неметрических" показаний.
 

- Зачем далеко ходить - можно спросить Tico. Он звякнет на свою любимую базу - и все дела... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
- Если конформные баки - так почему бы и нет? :)

Зачем далеко ходить - можно спросить Tico. Он звякнет на свою любимую базу - и все дела... :D
 

А что, они в тот момент уже были?

Это СЕЙЧАС - а вот что было ТОГДА?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А что, они в тот момент уже были?
 

- Но а что же тогда ещё можно там "прикручивать болтами справа и слева от двигателя"? Кроме конформных баков? Это же их родное место...
Да и: подвесные баки предполагалось сбросить после выработки из них топлива, что совершенно естественно, для уменьшния сопротивления.
Баки, "прикрученные болтами", сбросить немыслимо... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★☆
Но а что же тогда ещё можно там "прикручивать болтами справа и слева от двигателя"?
Кроме конформных баков? Это же их родное место...

Баки, "прикрученные болтами", сбросить немыслимо... :D
 

Во-первых, там вообще написано "двигателЕЙ". :) Во-вторых, повторяю вопрос: были ли в 1981 г. на израильских F-16 КТБ?

Спасибо, что объяснили - а я, дурак, и не догадывался... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #22.05.2006 14:40
+
-
edit
 
Во-первых, там вообще написано "двигателЕЙ". :) Во-вторых, повторяю вопрос: были ли в 1981 г. на израильских F-16 КТБ?
 


Там текст вперемешку про F-15 и 16, так что про баки -скорее всго на 15-х.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Спасибо, что объяснили - а я, дурак, и не догадывался... :)
 

- Кто бы подумал, что Вы не знаете! :D Но дело в том, что Вы же это читаете не один... ;):)
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Militarist #23.05.2006 07:50
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Насчет баков - да, это конформные баки на Ф-15.

Насчет болтов - в тексте сказано "bolted", а не "screwed". Хотя это всё равно могли быть и винты в значении - "привинчены". Но это, наверное, не так уж принципиально важно.

Кстати, автор-то не журналист, а очень опытный и заслуженный морской летчик ВМС США, личный друг лучшего аса войны во Вьетнаме Рэнди Каннингхэма. В предисловии к книге автор благодарит летчиков-участников рейда (не называя их имен), на основе интервью с которыми он и написал эту книгу. Так что, хоть это, наверное, стопроцентно всё равно не гарантирует от ляпов (возможно оговорок), но всё же к словам этого человека надо подходить с большим доверием. Он - не журналюга, он сам военный летчик-профессионал.

И насчет высоты - если там всё-таки было 1700 м, то Назипыч, значит, прав в этом вопросе. Так?

Сегодня имел проблему с входом в инет, так что не переводил. Но раньше подобрал кое-какую инфу из разных книг, которую могу выложить, только без перевода, кроме куска в самом конце. Ну, да там всё и так предельно просто.

On Falcon Wings: the F-16 story” (книга) by Lindsay Peacock.
UK: The Royal Air Force Benevolent Fund Enterprises, 1997.

p.85 – In February 1983, a follow-on purchase of 40 F-16A and 4 F-16B [by Belgium]
was announced. Although basically similar to previous examples, F-16A from this batch incorporated extended tail fairings (выступающие наплывы в хвосте). These were used to house internal ECM components. It was originally planned to incorporate the Rapport III system but eventually it was decided to install Carapace [Dassault Electronique Carapace – p.109].

p.102 — …many aircraft also feature an extended fairing at the base of the fin which contains a drag chute. [This is used by a number of foreign Air Forces.] Belgian F-16s have the extended fairing but it is used to house internal ECM boxes. [F-16A are meant here]

p.46 – Export aircraft generally conform to US configurations but sometimes do embody features that are not standard items on USAF Fighting Falcons. These include …the bulged spine on Israeli F-16D that accommodates additional avionics.

p.93 – The F-16 has been extensively modified in Israeli service with much locally produced electronic equipment being fitted as well as additional chaff / flare dispenser units. This process is perhaps best exemplified by the two-seat F-16D (called in Israel the Brakeet), since most (probably all) of the 54 examples delivered to the IDF/AF feature a prominent dorsal spine. Incorporated during manufacture at Fort Worth, this fairing contains avionics (possibly the Elisra SPS 300 ECM jamming system) permitting use in the defense suppression role.

p.39 – The sole AFTI F-16 (Advanced Fighter Technology Integration F-16 testbed) first flew on 10 July 1982. It ranks among the most extensively modified of all Fighting Falcons. Its additional avionics were also contained in a much enlarged dorsal spine that is similar to but by no means as large as that fitted to some Israeli F-16Ds.

p.45 – The aircraft [F-16C Block 40/42] had full Group A provisions for advanced internal electronic warfare (EW) systems.

p.109 – Internally-housed jamming systems are coming into favor. Noteworthy among them are the Dassault Electronique Carapace, Northrop Grumman AN/ALQ-162, Loral AN/ALQ-178(V)3 Rapport III and Elta EL/L-8240 (Israel). In view of this diversity, it may be said that while every F-16 operator is anxious to minimize the threat posed by ground-based defensive systems, there appears to be little consensus as to how this can best be accomplished.

p.106 – The F-16 is cleared for the use of the AGM-84 Harpoon.

p.108 – The F-16C/D models incorporate the AN/APG-68(V) pulse Doppler range and angle track radar which includes …ground mapping and the Block 50/52 have …DTS {Digital Terrain System). The F-16 is the first US aircraft to employ DTS. It involves using radar altimeter inputs, a digital terrain data base and terrain profile matching comparisons. DTS modes include: very accurate reference navigation, ground collision avoidance system, terrain following, obstacle warning and cueing, and passive air-to-ground ranging.


“Uncovering the Lockheed Martin F-16 A / B / C / D” (книга) by Danny Coremans & Nico Deboeck. Belgium: Daco Publications, 2001.

p.13 – The Rapport III ECM Threat Warning System is nowadays only in use on some of the Israeli F-16s. The Belgian F-16s were prepared to be equipped with this ECM system as well but the government stopped the project while in development. The housings were removed when the Carapace ECM system by Dassault was selected instead.

p.14 – The Carapace ECM pod [a small box underneath the fuselage] is only to be found on Belgian F-16s.

p.39 – The Belgian Air Force uses the larger base of the vertical tail to install part of its ECM system as does Israel on some of their F-16Cs.


Modern Fighters” (книга) by Mike Spick. Washington, D.C., USA: Brassey’s, 2000.

p.107 — The F-16A was equipped with the Westinghouse APG pulse-Doppler multimode radar with 4 air-to-air modes and ranges against a fighter-sized target of 39 nm (72 km) in uplook and 26 nm (48 km) in downlook.


Designed for the kill” (книга) by Mike Spick. UK: Airlife, 1995.

p.52 – The only visible change to the F-16C/D [compared to the A/B models] is the tail root housing, which was enlarged to contain 2 units of the ALQ-165 Advanced Self-Protection Jammer.

In its original form, the APG-66 had 11 modes, 4 of them air-to-air, the rest – air-to-surface or navigation. Of the air-to-air modes, uplook search utilized low prfs to detect medium or high flying targets at the longest possible range: about 39 nm (72 km) against a MiG-23 Flogger or 70 nm (130 km) against the huge Tu-95 Bear. Downlook search was a medium prf mode used against low flying targets. Downlook detection ranges were about 26 nm (48 km) against a Flogger and 54 nm (100 km) against a Bear.
The new APG-68 radar in the F-16C/D had its range of uplook and downlook search increased by a third, while a new mode – Velocity Search – allowed detection of head-on closing targets at up to 160 nm (300 km). Other new air-to-air modes were Range While Search and Track While Scan which could track up to 10 targets simultaneously. A track retention feature when looking down gave a certain amount of capability to continue tracking even when the target turned through 90-degree angle off.
New air-to-surface modes used synthetic aperture techniques to give Ground Moving Target Indication and Ground Moving Target Tracking.
Continuous wave guidance was provided for the SARH Sparrow while software changes allowed later Amraam to be carried.
The cockpit was modified to suit the new radar and other avionics with two multifunction displays and a wide angle HUD compatible with the LANTIRN (Low Altitude Navigation Targeting and Infra-Red for Night) pod, while providing an enhanced envelope gun sight.


Modern Fighters” (книга) by Mike Spick. Washington, D.C., USA: Brassey’s, 2000.

p.108 – As at spring 1999, the Viper (Вайпер - змея Гадюка - летчики обычно так называют Ф-16 вместо Фалкон) has been credited with many air victories. The first was a Syrian Mi-8 helicopter, shot down with cannon fire by a young Israeli pilot on April 28, 1981. The first fast jet victim was a MiG-21 that fell to Israeli Amir Nahumi on July 14. In the Bekaa action of 1982, Nahumi accounted for 6 more Syrian aircraft to become the first F-16 ace.
The F-16 was credited with 44 air victories in this conflict.
The Viper’s air combat record to date is about 75 victories for no losses.

p.108 – The F-16B two-seater was fully combat-capable but with 17% less internal fuel (в количестве 5,785 lb – “Designed for the kill” by Mike Spick, p.52) to make room for the rear seat. The prototype flew in August 1977.

p.109 – The first major modification was the F-16C / D. Externally, the C / D variants differ from the A / B models in the tail root housing which was enlarged to house the ALQ-165 ECM gear.


Two minutes over Baghdad” (книга) by Amos Perlmutter, Michael Handel and Uri Bar-Joseph.
London: Transworld Publishers, Ltd., 1982.

p.106 – In 1980, the IAF …was equipped with the most advanced ECM, mostly produced in Israel itself.

p.118 – In addition to a careful choice of the route to the target, the aircraft themselves, in particular the F-15s but possibly other special aircraft, were equipped with electronic countermeasures to blind the enemy’s radars. Nothing is known about the equipment but it can be assumed that much of it would have been made in Israel. Israeli sophistication in this most secret type of warfare is well known and is indicated by what little the Israelis choose to show at international air show exhibitions or on a commercial basis.
In addition to the Israeli-made equipment, the Israelis have obtained a large variety of American counter-electronic equipment. Judging by the results, the equipment used was highly successful and the aircraft were not detected on the way to the target. As we now know the raid came as a total surprise not only to the Iraqis but also to the Americans, Jordanians and the Saudis.

p.123 – The F-15s would carry advanced counter-electronic measures or jamming pods…

p.133 - …The special ECM devices in the F-15s were checked and rechecked.

Этот последний кусок всё же переведу:

Из книги «Две минуты над Багдадом».

Стр.106 – В 1980 г, ВВС Израиля ...были оснащены самыми новейшими средствами РЭБ, в основном произведенными в самом Израиле.

Стр.118 – Помимо тщательного выбора маршрута полета, сами самолеты, особенно Ф-15, но возможно и другие специально оборудованные самолеты, имели средства РЭБ для ослепления вражеских радаров. Ничего неизвестно об этих средствах, но можно предположить, что многие из них произведены в Израиле. Достижения израильтян в этой самой секретной сфере военной техники хорошо известны и понятны даже из того немногого, что они считают возможным показать на международных авиашоу или в коммерческих продажах.
В дополнение к своим средствам, израильтяне закупили большое кол-во разнообразного американского оборудования РЭБ. Судя по результатам применения этого оборудования, оно было очень успешным и самолеты не были обнаружены на пути к цели. Как мы теперь знаем, рейд был полной неожиданностью не только для иракцев, но также и для американцев, иорданцев и саудовцев.

Стр.123 – Ф-15 несли новейшие средства РЭБ или постановщики помех.

Стр.133 — ...специальные средства РЭБ на Ф-15 проверялись и перепроверялись.
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2006 в 11:53
RU Владимир Малюх #23.05.2006 10:53
+
-
edit
 
Насчет баков - да, это конформные баки на Ф-15.

Насчет болтов - в тексте сказано "bolted", а не "screwed". Хотя это всё равно могли быть и винты в значении - "привинчены".
 


Гримасы лингвистики :) Bolted -именно прикручены, привинчены, зареплены. А вот screwd - означет чаще совсем другое - "испорчено", "сделано как попало".. 8)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Lamm

аксакал

Вот где-то так, на мой взгляд.

Я шёл в училище юнцом
с открытым взглядом и лицом.
Меня просили мать с отцом -
сынок, летай потише!
Но где мне было устоять,
попав в особенную рать,
где в жизнь стремились претворять
девиз: ''Быстрей и выше!''.
И мы - элитные войска -
на всех смотрели свысока, -
здесь пуль не свищет у виска -
живи век до могилы,
но знать нам было не дано:
пилот - такое же дерьмо,
генштабом нам отведено
два вылета от силы.


Ведь - а la guerre comme a la guerre -
солдат ты или офицер,
уж коли ты попал в прицел, -
кому ты на фиг нужен?
Твоею жизнью рисковал,
сидящий в штабе, генерал,
а ты - расходный матерьял,
а ты - мясцо для пушек.
И не раскатывай губу,
что полк твой даст отпор врагу,
в приказе про его судьбу
всего одна лишь строчка.
Ты в бой ведёшь своё звено,
а всё давно предрешено, -
генштабом вам отведено
два вылета. И точка.

Закон войны, как смерть, суров :
надежды - блажь для дураков,
но, если ты к тому готов -
шагай в огонь смелее,
поскольку есть закон второй:
(богам, следящим за игрой,
не до статистики порой)
война - не лотерея.
И, значит, шанс какой-то есть
в ушко игольное пролезть,
не замарав при этом честь -
её ведь не отмоешь.
Есть, значит, маленькое "но",
оно в приказ не внесено,
в приказ, где нам затверждено
два вылета всего лишь.

Ты умирать не торопись,
пойми одну простую мысль -
ведь тот, кого ты должен вниз
с небес на землю сбросить,
и он такой же медный грош,
он на тебя, как брат, похож,
и у него в коленях дрожь
и на проборе проседь.
И, значит, вы с ним наравне,
вы оба - по уши в дерьме,
кому из вас быть на коне
решит Господь-посредник,
и тот из вас достоин жить,
кто сможет, встав на виражи,
всё мастерство своё вложить
в два вылета последних.

Вложить свой опыт, свой секрет,
свой измордованный хребет,
всё то, что ты за столько лет
скопил и приумножил.
А, впрочем, зря чего болтать, -
нам не сегодня умирать,
мы смерти погодим плевать
в её слепую рожу.
Ведь мы - элитные войска,
на землю смотрим свысока,
и этот взгляд для нас пока
не гордость, а работа.
И нам ещё не завтра в бой,
и неба синь - над головой,
и в плановой у нас с тобой -
два вылета с разлёта.

Автора не знаю. Собратья, не имею возможности читать внимательно и вникать, искать цифири и факты. Но суть такова- если ты каждый день готовишься к бою, летаешь ты или в классе сидишь, ПМУ на дворе или минимум, 1 заправка у тебя или 4, футбол сегодня или пивная- только этот путь правильный и приносит успех.
Всё индивидуально.


на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
US Militarist #23.05.2006 11:23
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Владимир Малюх: А вот screwd - означет чаще совсем другое -"испорчено", "сделано как попало".
 


В этом значении надо слово даже посильнее использовать. Типа: нас трахнули. Мы трахнули. Оттрахали.
Но это может иметь и прямой смысл - привинтить.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Миша я говорю как визуально воспринимается. А спираль у него не странноватая, просто увидел что близко от цели и ввод не получится, вот и отворачивал на маневре, потом только ввел уже надо бросать, а вывод 300 метров ИМХО предпосылка железная тем полее с такими бомбами, а у последнего полюбому бомба должна была пойти с перелетом, плюс крен не успел убрать, там где запись обрывается ему уже надо было тянуть до упору, чтобы в землю не воткнуться.
У нас на выводе была прегрузка 4 на 5й секунде, тангаж 20 и как только просадка заканчивалась, крен 90 и и снижение в развороте до 200м.
 

Поправкак, перегрузка 4-5 на 3сек, но не более максим.допустимой. Мне тоже непонятно зачем драть максимэксплю. по прочности на выводе из пикирования. Непонятно и зачем форсаж при точке начала маневра от цели 12км,ваще глупость для такого размазанного набора высоты. Чтобы на малой высоте крен 120 с перегрузкой 7? Это для самоубийц. А перекладка в обратный крен даже с болььшой перегрузкой-подставка жопы под ПЗРК. Сомневаюсь очень в правдоподобности написанного. А хде это видео? Ограничение у нас было по темпу увеличения перегрузки для избежания нескоростного подхвата. Выводить из пике с такой перегрузкой может только дятел, или тот кто низко бросил и избегает столкновения с землей
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Нет, спираль - это уже после сброса
(возможно - противозенитный манёвр).
А сброс у него происходит на половине записи, примерно. До этого всё достаточно аккуратно: и набор, и переворот, и снижение на цель.
Да, второй лётчик на записи (который хронологически получается первым) действительно с очень сложного манёвра работал. На выводе у него последняя цифра, что в конце записи - 1030 метров...
 

Зачем вводить в пикирование с углом всего лишь 27град( а не 45 как раньше фантазировали?оказывается я был прав,хде мой пилюс?) полубочкой? :P Оптимальным будет ввод с полупереворота с креном 110-150град в зависимости от угла визирования на цель. Законы хвизики одинаковы для всех.
Или у них выход на цель с боевым курсом выполняется? Тогда всех в первый класс ;D Схам,берите меня инструктором.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Golf:
Давай к нам на ветку ИБА,мы всех берем, организуешь свою АЭ,нас прикрывать ;)
 
A2 Александр Леонов #24.05.2006 06:10
+
-
edit
 
ХАН
Согласен на 3й секунде, чета я стормозил ;D
У меня вообще своя метода была - всегда чуть-чуть побольше угол пикирования делал, что позволяло, при той же дальности, чуть по выше стрелять и бомбить, а потом плавно выводишь на бомбу хватало перегрузки 4х за глаза, что бы вывести не напрягась на 650, на пушку так вообще 3х и на 300м вывод получался.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 24.05.2006 в 09:04

Golf

новичок
Хан
Согласен, но нас мало, звено бы собрать!
 
RU Владимир Малюх #24.05.2006 08:11
+
-
edit
 
Наверное в этом топике будет уместно, разойдется обсуждение - тогда и отдельную ветку можно соорудить.

Тренажер амриканских летчиков 2-й мировой. Выпущено 10 тыс (!!) штук, прошли обучение на нем полмиллиона летчиков.

Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [46 кБ]
 
2.jpg (скачать) [34 кБ]
 
3.jpg (скачать) [33 кБ]
 
4.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Поправкак, перегрузка 4-5 на 3сек, но не более максим.допустимой. Мне тоже непонятно зачем драть максимэксплю. по прочности на выводе из пикирования. Чтобы на малой высоте крен 120 с перегрузкой 7? Это для самоубийц. А перекладка в обратный крен даже с болььшой перегрузкой-подставка жопы под ПЗРК.
 

- Это просто противозенитный манёвр. Вот поэтому такие перегрузки, - чем больше - тем лучше.
Сомневаюсь очень в правдоподобности написанного.
 

- Так сам смотри - и враз сомневаться перестанешь. ;)
А хде это видео?
 

- Видео было на стр.90, пост #1346, на стр. 91, пост #1355 и вот оно в третий раз:
http://www.iafe.net/kur_Attack.mpg
Пользуйся паузой, а потом вручную курсором цепляй и таскай туда-сюда остановленную картинку на нужные места, иначе трудно уловить все цифирки.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 25.05.2006 в 09:42
+
-
edit
 

yossik

новичок


Два самолета итальянских ВВС столкнулись в воздухе; пилоты катапультировались



23.05.2006, 12.19



РИМ, 23 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Голяев/. Два самолета итальянских ВВС столкнулись в воздухе над побережьем острова Сардиния между городами Муравера и Сан-Вито. Пилотам удалось катапультироваться, они не пострадали. Инцидент произошел в понедельник вечером.

Самолеты Ф-16 /буква латинская/ выполняли учебные полеты в рамках международных учений "Спринг Слаг 2006", проходящих на воздушной базе Дечимоманну. Ведется расследование обстоятельств, ставших причиной столкновения.
 


Как раз говорили тут о дисциплине в итальянских ВВС.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  

sxam

старожил

Нисколько не удивлён именно в свете того что читал про их ВВС.. ("стр 88, Ответ #1318")
Скорее удивлён что у них так не каждый год..
P.S. И учения называются Spring Flag, а не "Спринг Слаг " :)
 
Это сообщение редактировалось 24.05.2006 в 20:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Militarist #25.05.2006 04:06
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Так мужики, дочитал всё до конца. Там описано всё подробно, включая высоты. Назипыч, вынужден огорчить тебя - бросали ниже, чем ты думаешь. Некоторые - гораздо ниже. А вот про перегрузку сказано, правда в одном только месте, что всё-таки 4 единицы. Поднатужусь - переведу. Только что-то спать охота. Ну посмотрим. Во всяком случае, это должно всё прояснить и положить конец спорам.
Кстати, пикирование там, как мне кажется, довольно пологое. Потому, наверное, могли легко вывернуть. Интересно, а что известно про происхождение этого видео?
Насколько можно ему доверять, что это именно то видео?
 
1 54 55 56 57 58 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru