Реклама Google — средство выживания форумов :)
1) значит ли это, что при работе с такими сигналами на первое место выходят личные качества и/или уровень подготовки оператора, а техническая сторона менее важна ?
В чем сила - вы вроде бы объяснили, низкоуровневый = малая мощность сигнала, я правильно понял ?
А вот в чем слабость ?
SkyDron, расскажи, пожалуйста, поподробнее, про слепые радиальные скорости РЛС, - чем они обусловлны, их физический смысл и инженерная реализация?
Почему АВАКС может видеть автомобили на дорогах, которые движутся на-от него с совсем малыми радиальными скоростями...
, почему у БРЛС F-15 - минимальная радиальная 45 км/час, а у БРЛС Су-27 - 150 км/час?
а сколько, по-вашему, времени занимает подготовка квалифицированного специалиста ? не в идеале, а в нашей нынешней жизни
SkyDron, расскажи, пожалуйста, поподробнее, про слепые радиальные скорости РЛС, - чем они обусловлны, их физический смысл и инженерная реализация?
Ты что - издеваешься ?
Учебник по радиолокации предлагаешь мне варганить или перепечатывать существующие ?
Или рассказывать в 2х словах про эффект Доплера для НЧ и ЧПИ ?
Не говори что не знаешь что это такое...
Цитата
Почему АВАКС может видеть автомобили на дорогах, которые движутся на-от него с совсем малыми радиальными скоростями...
А он не может этого. Для этого "Джистарс" есть.
А если серьезно.... ты правда хочешь получить простой ответ на сложный вопрос ?
Есть желание разбиратся с методами радиолокационной селекции , структурами сигнала , аппаратной реализацией и прочими вещами ?
Забей в гугл что-нибуть типа "AN/APG-66" или "AN/APG-63" , а потом "H001" ( мне например попадались в интернете неплохие публикации по этим станциям ) , а потом
до кучи что-нибуть типа "принцип действия импульсно-доплеровской РЛС" ...
>> Вы будете смеяться, но чем менее совершенный, в плане компьютеризации, самолёт, тем более профессиональным, толковым и опытным на нём должен быть лётчик, чтобы выполнить такую же боевую задачу.
Это у Вас, Вуду, от тлетворного влияния Билла Гейтса. "Каждая домохозяйка может работать в Виндовс!". А потом приходит специалист и разгребает то, что наворотила домохозяйка.
На самом деле пилот F-22 нисколько не менее толков и опытен, чем его предшественники, просто инструмент в его руках позволяет все тоже самое и еще чуть-чуть.
SkyDron, расскажи, пожалуйста, поподробнее, про слепые радиальные скорости РЛС, - чем они обусловлны, их физический смысл и инженерная реализация?
Почему АВАКС может видеть автомобили на дорогах, которые движутся на-от него с совсем малыми радиальными скоростями, почему у БРЛС F-15 - минимальная радиальная 45 км/час, а у БРЛС Су-27 - 150 км/час?
- Боже упаси. Хоть ты-то должен меня воспринимать адекватно... :'(- Рассакжи, расскажи в двух словах. - Я знаю. А кто-то, может быть, - не знал, да ещё и забыл... - Может, может. Именно АВАКС. 100%. - Да. (И наверняка не я один хочу.)
- Да. В кратом популярном изложении продвинутого специалиста.- Ты прочти, пожалуйста, конкретный вопрос, который я задал и ответь, хотя бы, почему у АВАКСа слепые радиальные скорости в 10 раз меньше, чем у Су-27, а у F-15 - в 5 раз меньше? Чем это обусловлено?
Трахтатов не надо, надо несколько толковых фраз по сути дела.
"Качество расфильтровки" определит разрешающую способность по скорости, и к "минимальным" скоростям никакого отношения не имеет. Думаю, что пресловутые 150 км/час определялись в ТЗ на Н001, исходя из того, какой на тот момент "видели" РЛС F-15. Ну а то, что "не угадали", или в последствии американцы уменьшили эту цифру, ну значит - "не судьба". Кроме того, наверняка есть в Н001 управляемый от бортовой ЭВМ гетеродин, сдвинув котороый на пару килогерц, можно и эту "пропущенную" зону скоростей включить в область обработки, что однако, наверное, не превратит Н001 в "современный и передовой". Поэтому "глубокий философский смысл" в этих 150 км/час искать не надо, мне так кажется.Потому как у АВАКСа качество расфильтровки выше - он может намного тщательнее измерить спектр отражённого доплеровского сигнала. Т.е. у АВАКСа - микроскоп, а у прицельной РЛС - простая лупа...
... почему у БРЛС F-15 - минимальная радиальная 45 км/час, а у БРЛС Су-27 - 150 км/час?
При визуальной видимости цели ... комплекс РЛПК-29Э обеспечивает полуавтоматический захват и устойчивое сопровождение неманеврирующих и маневрирующих целей без ограничений по ракурсу атаки в диапазоне скоростей сближения истребителя с целью от +300 м/с до -500 м/с (в том числе и на уравненных скоростях полёта).
Сопровождение цели обеспечивается при сближении с ней со скоростью не менее 150 км/ч. Для выдерживания указанной скорости при атаке в ЗПС необходимо метку скорости сближения удерживать в середине между отметками нулевой и собственной скорости. При мигании шкалы скорости сближения увеличить скорость самолета.
"Качество расфильтровки" определит разрешающую способность по скорости, и к "минимальным" скоростям никакого отношения не имеет. Думаю, что пресловутые 150 км/час определялись в ТЗ на Н001, исходя из того, какой на тот момент "видели" РЛС F-15. Ну а то, что "не угадали", или в последствии американцы уменьшили эту цифру, ну значит - "не судьба". Кроме того, наверняка есть в Н001 управляемый от бортовой ЭВМ гетеродин, сдвинув котороый на пару килогерц, можно и эту "пропущенную" зону скоростей включить в область обработки, что однако, наверное, не превратит Н001 в "современный и передовой". Поэтому "глубокий философский смысл" в этих 150 км/час искать не надо, мне так кажется.
Привет!
Система СДЦ подавляет отраженные от земли сигналы на нулевой частоте......
Принцип броьбы с этим явлением простой: использование нескольких частот повторения.