А вообще, действительно, если говорить о флотах....
Что у нас есть:
Балтика: Для этой лужи достаточно немного катеров для пограничников, и возможно, нескольких эсминцев/фрегатов как лидеров, ПЛ, я так понимаю, не нужны вовсе, кроме учебных. Балтика сейчас- это не российское море. Соответственно, флот нужен минимальный. Возможно, требуются ресурсы для временного базирования/ремонта авианосцев, не более того. Если такие авианосцы смогут ходить по датским проливам.
Черное море: аналогично. Кроме того, что ресурсы для авианосцев не нужны вовсе - авианосцы не могут ходить по черноморским проливам. Возможно, нужно иметь один-два БДК, для тренировки морпехов. И наземный тренажёр ("сухопутный авианосец", как в Китае) для палубной авиации.
Северный флот: база для ПЛ, возможно, место базирования ледокольного флота и флота, ориентированного на действия в Атлантике ("область интересов"-Африка, возможно Карибы/Ю.Америка). Летом - база для легкого авианосца, который на зиму уходит на юга. Плюс "обвязка" этого авианосца, плюс флот защиты экономической зоны - фрегаты/эсминцы, значительная часть из них - способные ходить во льдах. Суда ПЛО.
Тихоокеанский флот. ПЛ, один крупный авианосец с "обвязкой", способный посетить с дружеским и не очень визитом весь Тихий и Индийский океаны, а также Красное море/Персидский залив... Возможно, еще один (третий) легкий авианосец, идентичный тому, что на СФ. Несколько десантных кораблей, способных высадить группу вооружённых "туристов" под прикрытием авианосца. Группа эсминцев/фрегатов защиты экономической зоны - довольно мощная. ПЛО.
То есть ТОФ - самый мощный из флотов.
Эта ситуация мне кажется единственно правильной. На мой сугубо непрофессиональный взгляд. ::)
Это сообщение редактировалось 19.05.2006 в 03:44