Гибель Ми-14 на море. В чем причина аварии?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Flyplan

новичок
Как считаете, официальная версия катастроффы (смотреть ниже), призошедшей с Ми-14 на совместных учениях наших с японцами, по спасению людей на воде, имеет право на жизнь. Напомню как это было. Ми-14 загруженый (почти "подзавязку" - 13 пассажиров в грузовой кабине) пытается взлететь с воды, при этом, видимо, лётчик хотел немного разогнаться (чтобы было проще "оторваться" от воды) и, следовательно, отклонил конус несущего винта вперед (на море небольшая волна). Вертолёт был направлен поперёк волны, что вызвало его продольное качание. И на очередной волне вертолёт "клюёт" носом сильнее, и лопасти (прходящие в азимуте 0 градусов) цепляют воду. Это приводит к резкому торможению главного редуктора и перелому хвостовой балки (вертолёт, вроде, затонул; всех людей, кроме 1, спасли).
Официальная версия катастрофы: вышел из строя один из двигателей.
Возникает вопрос. Если один двигатель вышел из строя, то почему лётчик продолжил маневрирование, а не прекратил его? Или он просто продолжал маневрирование, с целью подплыть ближе к чему-то...а из-за качки люди перемещались по грузовой кабине, что вызвало изменение центровки на переднюю - лётчику не удалось такое изменение центровки парировать...?
Хочется найти логическое объяснение?
 
A2 Александр Леонов #26.05.2006 16:44
+
-
edit
 
Flyplan
На авиа.ру уже давно лежит объянение и даже не логическое :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Golf

новичок
Вчера проходил ВЛЭК, разговаривал с одним винтокрылым, он сказал что они в воде выпустили шасси и пытались всех удивить взлетая по самолетному. Передняя стойка зарыла их глубоко в воду, какой там отказ двигателя...
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1079161126324950559521147318113&page=4

После первой посадки отработали норма.Далее при взлёте на Н=5м оба движка ушли на МГ,60%.КК стал их раздельно РУДами дёргать-реакции нет.Запустил АИ-9,выключил один двигатель и снова запустил-вышел на режим.После этого оба стали работать нормально.При ударе о воду лопнул обтекатель "И-2м".Воды набрал много-была в кабине,видимо где-то была трещина(в-ты стояли 5 лет на улице)вследствии коррозии.Перемкнуло ШР -шасси сами вышли.Взлетал он по в-тному,но не заметил смещения,т.к. в-т клюнул из-за воды.
КОМИССИЯ это подтвердила,лицензию не отобрала,только запретили,пока,посадки на воду.
По их мнению возможная причина-обледенение двигателей:tводы-+4,tнв=+8.Кое-что вызывает сомнение,но...
 


Наи взлете падение оборотов обоих двигателей до 60%, НВ до 48%, на РРУДы не реагировал, выключили левый двигатель, запустили АИ-9, с оборотов авторотации ТК левого двигателя его запуск, в это время вода уже хлюпала под педалями, снаружи захлестывала стекла. Удар. Полная кабина воды. Сбросил блистер, хотя, как сказали потом, стекла уже повылетали, провел руками по кабине - никого. Вышел через люк блистера наружу.
Летали по Сахалину много, на воду садились часто, при подготовке к учениям 5 посадок.
САРПП ничего не писал, кассеты МС нет. Все версии только со слов летчиков и видео.
 

+ http://photos.sakhalin.name/photo.php?img=75321035f98b59ab68e21948028da2c1.jpg
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Нарезка из видео.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Нарезка из видео.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU armadillo #20.08.2006 05:18
+
-
edit
 

armadillo

опытный

а само видео?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru