Реклама Google — средство выживания форумов :)
После первой посадки отработали норма.Далее при взлёте на Н=5м оба движка ушли на МГ,60%.КК стал их раздельно РУДами дёргать-реакции нет.Запустил АИ-9,выключил один двигатель и снова запустил-вышел на режим.После этого оба стали работать нормально.При ударе о воду лопнул обтекатель "И-2м".Воды набрал много-была в кабине,видимо где-то была трещина(в-ты стояли 5 лет на улице)вследствии коррозии.Перемкнуло ШР -шасси сами вышли.Взлетал он по в-тному,но не заметил смещения,т.к. в-т клюнул из-за воды.
КОМИССИЯ это подтвердила,лицензию не отобрала,только запретили,пока,посадки на воду.
По их мнению возможная причина-обледенение двигателей:tводы-+4,tнв=+8.Кое-что вызывает сомнение,но...
Наи взлете падение оборотов обоих двигателей до 60%, НВ до 48%, на РРУДы не реагировал, выключили левый двигатель, запустили АИ-9, с оборотов авторотации ТК левого двигателя его запуск, в это время вода уже хлюпала под педалями, снаружи захлестывала стекла. Удар. Полная кабина воды. Сбросил блистер, хотя, как сказали потом, стекла уже повылетали, провел руками по кабине - никого. Вышел через люк блистера наружу.
Летали по Сахалину много, на воду садились часто, при подготовке к учениям 5 посадок.
САРПП ничего не писал, кассеты МС нет. Все версии только со слов летчиков и видео.