[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 58 59 60 61 62 87
RU Конструктор #08.06.2006 09:31
+
-
edit
 
Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?
 


Вполне могло быть ДВА названия-с разными уровнями допуска и детализацией
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вполне могло быть ДВА названия-с разными уровнями допуска и детализацией
 

- Гениально! :)
   

sxam

старожил

Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?
 

В IAF было одно название - "Опера"..
   

Aaz

модератор
★★☆
Интересно что в первый день полётов настроение было несколько расслабленное.
Француз на Mirage 2000RDI хорошо пользуясь технологией и тактикой хитро сбил сразу 2 F-15I.
А на второй день ещё более хитрый итальянец на F-16 хорошо пользуясь тактикой умудрился сбить всю четвёрку F-15I!
Всего счёт на первой неделе для наших самолётов был 39:6.
 

То есть, взявшись за ум, остальные дни выиграли "всухую"? Мда-а-а-а...
   

sxam

старожил

Цитата : sxam - 2006-06-06, 21:46:15
"Интересно что в первый день полётов настроение было несколько расслабленное.
Француз на Mirage 2000RDI хорошо пользуясь технологией и тактикой хитро сбил сразу 2 F-15I.
А на второй день ещё более хитрый итальянец на F-16 хорошо пользуясь тактикой умудрился сбить всю четвёрку F-15I!
Всего счёт на первой неделе для наших самолётов был 39:6."


То есть, взявшись за ум, остальные дни выиграли "всухую"? Мда-а-а-а...
 

С радостью бы взял заслуги лётчиков на себя, но увы, я тут ни при чём :)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Барбароссе:

Предельно странно, что еврея послали за границу, да ещё к арабам. Очень трудно поверить. Не вам, а ему!

Кстати, насчет английской школы тут весьма неодобрительно отзывались. Кажется Хан, если не ошибаюсь. Хотя опять же, мне попадались очень положительные отзывы о них.

Про то, что все подряд трусили воевать тоже верится с трудом. Если они так хороши на пилотаже, что тоже небезопасно, то неужели так уж все трусили воевать?

Недавно отмечали годовщину налета на Озирак. Ехал в машине и слушал БиБиСи. Там передавали интервью с Давидом Иври, который тогда был ком. ВВС Израиля. Среди прочего, он сказал, что тогда были применены серьезные средства РЭБ.

Когда его спросили о возможности сделать нечто подобное в Иране, он сказал, что боевой потенциал израильских самолетов с тех пор вырос неизмеримо и чисто технически это возможно.

Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?
 

Посылали. И при чем здесь к арабам. Выслишком драматизируете и приувеличиваете значимость проблемы в этом ключе.
Если бы ты знал кому помогают с вооружением евреи ;D ;D ;D
   

sxam

старожил

..
Если бы ты знал кому помогают с вооружением евреи ;D ;D ;D
 

Кому?
   
US Militarist #11.06.2006 04:42
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Хан: Посылали.
 


Если и так, то в редчайших случаях.

Хан: Выслишком драматизируете и приувеличиваете значимость проблемы в этом ключе.
 


Да нет, Назипыч. Просто ты сам в этом вопросе не сечешь. Даже у самого Марка Галлая из-за этого были большие проблемы, то что говорить о других. И что касается поездок за границу, то евреи были невыездными. А исключения, как говорится, только подтверждают правило.

Хан: И при чем здесь к арабам.
 


Да ты что, Назипыч? Если бы арабы узнали, что русские им еврея подсунули, они бы такого не потерпели.

Хан: Если бы ты знал кому помогают с вооружением евреи.
 


Ну, я знаю, что в своё время афёра была с поставками самому Ирану. Неужто продолжают?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати, насчет английской школы тут весьма неодобрительно отзывались. Кажется Хан, если не ошибаюсь. Хотя опять же, мне попадались очень положительные отзывы о них.
 

- Про "английскую школу": достаточно вспомнить, как британцы "трахнули" Люфтваффе в 1940 году и фактически спасли таким образом Великобританию от немецкого вторжения. И как британцы же, на расстоянии 10 тысяч км от дома, расхерачили аргентинские ВВС, хоть аргентинцы - достаточно далеки от папуасов и воевали возле своего дома, где, как известно, "стены помогают"...
Я, например, нигде и никогда не слышал, не читал жалоб на "английскую школу".
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Про "английскую школу": достаточно вспомнить, как британцы "трахнули" Люфтваффе в 1940 году и фактически спасли таким образом Великобританию от немецкого вторжения. И как британцы же, на расстоянии 10 тысяч км от дома, расхерачили аргентинские ВВС, хоть аргентинцы - достаточно далеки от папуасов и воевали возле своего дома, где, как известно, "стены помогают"...
Я, например, нигде и никогда не слышал, не читал жалоб на "английскую школу".
 

А немцы их не трахали? С Аргентинцами сравниваешь? Ну с кем еще. Никто на них не жалуется, но судя по их ученикам у них ни шагу в сторону,только прямо и бумаги еще больше чем в совке, приказ почти на каждый вылет,однако. У ведущих стран не может быть плохихи ВВС, но могут быть очень даже разные искривления,иногда не в лучшую сторону,не надо цепляться ища повод поспорить. Нас в молодости нацеливали на самую большую опасность от немцев и амов. Отмечали устойчивость в бою англичан но и некоторую примитивность. Счас был хороший повод их узнать,но мля верховная рада помешала,чтоб она усралась. Зато наши успеют подготовится,ведь в Украине сейчас летают через пень-колоду и давно не в советской форме а гораздо хуже, а бриты уже год готовятся.Дай бог чтобы эти учения состоялись. Те же пидолры депутаты которые будучи при власти разрешали СиБризы,теперб будучи в опозиции их запрещают к примеру. А нашим уникальная возможность под шумок подлетнуть и подготовить пару экипажей.
Схам,насчет торговли:
жить и работать хочу. :D Но поверь,в этих делах самый настоящий интернационализм,не верь пропаганде, ни своей ни чужой.
Ладно Леня,не хочу спорить на эту тему,кто кого не мог послать, тогда посылала могущественная страна и никто не спрашивал иждивенцев которых поддерживали,как оказалось зря.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А немцы их не трахали?
 

- Судя по этим данных - гораздо меньше, чем я когда-то думал:
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Day/09.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Day/10.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Day/10.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Day/11.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Day/12.htm
Нас в молодости нацеливали на самую большую опасность от немцев и амов. Отмечали устойчивость в бою англичан но и некоторую примитивность.
 

- Надо у sxam'a спросить: кто сегодня лучше по результатам совместных учений - немцы или англичане? ???
Разница, ИМХО, вряд ли будет существенной, но всё же, "в общем и целом"?
   
US Militarist #11.06.2006 19:52
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Хан: ...тогда посылала могущественная страна и никто не спрашивал иждивенцев которых поддерживали.
 


Да, они были иждивенцы, но иждивенцы с большим гонором. Когда им было особенно плохо, они свой гонор, конечно, убирали подальше. Но как правило, он очень скоро вылазил наружу опять. И очень часто арабы выдавали своим советским покровителям такие пилюли, что тем сильно плохело. Дело в том, что советско-арабская заинтересованность друг в друге была обоюдной. Арабам, естесственно, были очень важны поставки советского оружия и дипломатическая поддержка и защита против Израиля и США. Советам арабы были важны с точки зрения советской геополитики, в деле соперничества с США. Из-за этого Советы стерпели немало обид от своих собственных иждивенцев. Ты, Назипыч, читал хотя бы те небольшие отрывки, которые я приводил в теме «Война на истощение» из книги Хейкала с некоторыми высказываниями никого иного как самого Насера в адрес своих советских благодетелей? Надо бы ещё кое-что оттуда привести. Там, например, описывался случай, когда египтяне задержали на таможне большую группу советских офицеров, возвращавшихся в Союз, из-за большого кол-ва золота, закупленного ими в Египте по дешевке. Египтяне устроили по этому поводу большой скандал, не взирая, так сказать, на лица. А ты говоришь – иждивенцы. Эти иждивенцы всегда были себе на уме и стремились объегорить советских руководителей, в чем неоднократно преуспели. Они вообще были невысокого мнения о своих покровителях. Вот другой пример. В вопросе о предоставлении СССР права на создание своих постоянных баз на территории Египта и Сирии арабы были очень неуступчивы и прижимисты. Они ограничились тем, что позволили, например, советским боевым кораблям использовать арабские порты, но это были далеко не базы, наподобие американских военных баз. Кстати, несмотря на конфронтацию с США, арабы, тем не менее, оценивали американцев гораздо выше, чем Советы. Советский атеизм и идеология были для них самих как красная тряпка для быка. Сам Насер пересадил всех своих коммунистов и СССР был бессилен им помочь. Фактически, СССР предал арабских коммунистов в угоду правящим арабским режимам как в своё время Сталин предал компартии Западной Европы.

И насчет англичан. Назипыч, вспомни как ты сам спорил, что о ВВС СССР нельзя судить по советским ученикам из других стран. Так почему же ты сам тогда судишь об англичанах по их ученикам?
   

sxam

старожил

- Надо у sxam'a спросить: кто сегодня лучше по результатам совместных учений - немцы или англичане? ???
Разница, ИМХО, вряд ли будет существенной, но всё же, "в общем и целом"?
 

Наколько я знаю, с англичанами у нас не было совместных учений с боевыми самолётами. На всех что я помню, они
присылали вертолёты и транспортные самолёты. Так что сказать ничего не могу.
О немцах - только хорошее. Со своими F-4 выглядели достойно.
   

sxam

старожил

..
Всего счёт на первой неделе для наших самолётов был 39:6.
..
Всего счёт на второй неделе для наших самолётов был 40:7.

Соответственно за всё учение 79:13
..
 

Изменения и дополнения.
После детальных разборов уже в эскадрильи у нас результаты изменены.
Первая неделя - как синие - 40 : 6
Вторая неделя - как синие - 18 : 1
Вторая неделя - как красные - 19 : 7 (и это действительно большое достижение)

Поэтому даже если просто складывать (хотя это лишено смысла) то будет 77 : 14 (а не 79:13, как я написал раньше)

Разумно считать так :

Как синие - 58 : 7
Как красные - 19 : 7

Примечания :
Весь контроль диспетчеров у итальянцев - приведу оригинал - "недопустимо плохие".
Итальянские F-16 и Харриеры - как и ожидалось - нетяжёлые противники.
Лучше всех среди самолётов противника показали себя EuroFighter и Миражи.

Как тактики и лётчики лучше всех показали себя среди оппонентов французы.
Сейчас взвешивается опция договориться об отдельном учении только с французами - рассчитываем что будет больше толку.
   
US Militarist #11.06.2006 22:13
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
sxam, вот это действительно интересная инфа. Спасибо. (+)!
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Счас был хороший повод их узнать,но мля верховная рада помешала,чтоб она усралась. Зато наши успеют подготовится,ведь в Украине сейчас летают через пень-колоду и давно не в советской форме а гораздо хуже, а бриты уже год готовятся.Дай бог чтобы эти учения состоялись. Те же пидолры депутаты которые будучи при власти разрешали СиБризы,теперб будучи в опозиции их запрещают к примеру. А нашим уникальная возможность под шумок подлетнуть и подготовить пару экипажей.
 


А что учения вообще отбили или как?

Да и летать вроде за последние два года стали больше и гораздо.....только вот скорее уже не кому все за пенсией
убежали..
   
RU Владимир Малюх #12.06.2006 06:23
+
-
edit
 
- Судя по этим данных - гораздо меньше, чем я когда-то думал:
 


Есть нынче в продаже отличная книжка на эту тему - мемуары А.Галланда "Первый и последний". Резюме там простое - отымели британцы немцев в 40-м. Да и позже спуску не давали. А потом еще и бомбили Германию как хотели, вместе с американцами. Кстати, большую часть бомб сбросили именно англичане а не янки, как мнгоие полагают.
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2006 в 06:42
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Цитата:
ВВС Израиля будут прикованы к земле на месяц

Израильские ВВС в ближайшее время испытают на себе последствия бюджетных сокращений в оборонным ведомстве. В Армии обороны Израиля решили, что все самолеты и вертолеты не будут летать в течение месяца – за исключением вылетов на боевые операции. Таким образом предполагается сэкономить 100 миллионов шекелей. В армии опасаются, что квалификация пилотов снизится "до уровня Войны Судного дня".

На прошлой неделе Кнессет утвердил государственный бюджет на 2006-й год – после того, как бюджет министерства обороны был сокращен на полмиллиарда шекелей. Сокращение поставило армию перед вопросом: каким образом и где можно урезать оборонный бюджет в середине бюджетного года? "Чтобы сэкономить полмиллиарда шекелей в оставшееся время (до конца 2006 года) и не трогать деньги, которые уже распределены и обещаны армией, потребуются весьма резкие шаги", - объяснил высокопоставленный представитель системы безопасности. Следует учесть, что это сокращение делается в дополнение к уже запланированному сокращению в миллиард шекелей, которое рассчитано на два года.

На определенном этапе к решению этой задачи был подключен заместитель начальника генштаба Моше Каплинский, который ответственен за вооруженные силы. Генерала Каплинского попросили разрешить проблему с образовавшейся в бюджете посередине года брешью. После серии совещаний выяснилось, что самую большую экономию принесет приостановка полетов военной авиации.

Согласно неписанным правилам израильских ВВС, чтобы не потерять форму, пилоты должны совершать хотя бы один полет в неделю. Но на новых самолетах каждый летный час стоит сотни тысяч шекелей. Даже на более старых моделях самолетов и вертолетов, стоимость полета остается весьма дорогой, что отчасти объясняется повышением цен на топливо.

По этой причине армия постепенно снизила уровень квалификации пилотов, которые теперь из каждых 100 часов, требуемых для поддержания отличной формы, летают только 82 часа.

В настоящее время решено полностью остановить все полеты ВВС на всех самолетах и вертолетах, в результате чего уровень подготовки военных пилотов снизится до 70%, что считается очень низким показателем, которого не было в течение десятков лет. Решение отменить тысячи летных часов не касается оперативных полетов, но в армии говорят, что данное решение является окончательным и начнет исполняться в ближайшее время.

Согласно принятому решению, падение квалификации пилотов произойдет не за счет снижения количества часов тренировочных полетов, а за счет остановки всех без исключения летательных аппаратов ВВС сроком в один месяц. В этот месяц не будут работать части наземного технического обслуживания, что позволит сэкономить дополнительные средства. Командующий ВВС получил приказ из генерального штаба и в ближайшее время примет решение, когда начнется отсчет "летательного карантина".

Источники в системе безопасности выразили надежду, что падение в уровне подготовки пилотов из-за сокращения летных часов, не приведет со временем к увеличению количества аварий во время тренировок.

Приостановка полетов ВВС сроком на месяц должна сэкономить армии до конца 2006 года 100 миллионов шекелей, что намного меньше требуемой суммы. Чтобы сэкономить еще несколько десятков миллионов, принято решение отменить учения военнослужащих запаса. Но и этого будет недостаточно. Планируется также отменить сборы солдат запаса и заморозить временно или окончательно проекты развития и усовершенствования.

Амир Рапопорт, "Маарив" 13.06.2006

   
DE Александр Леонов #13.06.2006 11:51
+
-
edit
 
Мдя, где Ламм со своим гондурасом :(
   

Lamm

аксакал

Сань, да тут я. На детальную аргументацию времени нет, пишу только о том, в чем уверен, да и то, когда аргУменты помню. Статья, которую Михал Исакыч привел, логичная. И насчет летать раз в неделю минимум- правильно. Я бы сказал, что для уровня 1 класса, когда КБП вдоль и поперек- 2 полета в неделю- днем и ночью, полигон и зона с прицепом, да плюс дозаправка или МВК или еще чего.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
- Про "английскую школу": достаточно вспомнить, как британцы "трахнули" Люфтваффе в 1940 году и фактически спасли таким образом Великобританию от немецкого вторжения.
 


RAF спасли свой остров не от немецкого вторжения , а "всего лишь" от разрушения городов и промышленных предприятий.

Вторжение было практически невозможно даже в случае победы люфтваффэ в "Битве за Англию".


И как британцы же, на расстоянии 10 тысяч км от дома, расхерачили аргентинские ВВС, хоть аргентинцы - достаточно далеки от папуасов и воевали возле своего дома, где, как известно, "стены помогают"...
 


Кстати , заметь - расхерачили противника который воевал на израильской и американской технике. ;)
Наверное потому что все американское и израильское - полный отстой.

Фот французское ("Экзосеты" , "Супер этандары") - еще куда не шло. :)


Я, например, нигде и никогда не слышал, не читал жалоб на "английскую школу".
 


Зато притензий к "советской школе" от тебя предостаточно. :)

ВВС Израиля будут прикованы к земле на месяц.....
 


Теперь серьезно : вероятно проблемы с топливом , отсюда вопрос - откуда Израиль экспортирует нефть ?

Насколько мне известно с собственной нефтью у израильтян проблемы (вспоминается известный анекдот про Моисея :) ) , и в то же время израильская армия (и ВВС в частности) вроде бы никогда проблем с горючим не испытывала.






   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вторжение было практически невозможно даже в случае победы люфтваффэ в "Битве за Англию".
 

- Если бы Люфтваффе организовали господство в воздухе над проливом и далее в глубь территории Великобритании километров на 100, на уровне того, что было в июне 1941 года на Восточном фронте - вторжение было бы обязательно.
Именно английские ВВС поломали все планы Гитлера и ему пришлось дать команду срочно стряпать "Барбароссу".
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
- Если бы Люфтваффе организовали господство в воздухе над проливом и далее в глубь территории Великобритании километров на 100, на уровне того, что было в июне 1941 года на Восточном фронте - вторжение было бы обязательно.
Именно английские ВВС поломали все планы Гитлера и ему пришлось дать команду срочно стряпать "Барбароссу".
 



Я не согласен. Ты приувеличиваешь значение господства в воздухе.
У Германии небыло сил и средств для подобной операции.
Описываемая тобой ситуация могла возникнуть только при полном
уничтожении РАФ как силы. Предпосылок к этому не было. Были напряженные
воздушные сражения и попытка склонить британцев к миру путем демонстрации
воздушной мощи и неспособности англичан защитить свои города и промышленность от тотального разрушения.

Для выскадки и успешной оккупации Британии потребовалось бы так же устранить
могучий британский флот и множество других факторов.

Впрочем это в данной теме оффтоп , поэтому давай не будем развивать.

Ответь лучше на вопрос - откуда Израиль получает нефть ?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Зато притензий к "советской школе" от тебя предостаточно. :)
 

- У темы 100 страниц, я приводил аргументы.
Теперь серьезно : вероятно проблемы с топливом , отсюда вопрос - откуда Израиль экспортирует нефть ?
 

- Египет, Ангола, Россия. Раньше - ещё Мексика...
Насколько мне известно с собственной нефтью у израильтян проблемы (вспоминается известный анекдот про Моисея :) ) , и в то же время израильская армия (и ВВС в частности) вроде бы никогда проблем с горючим не испытывала.
 

- С нефтью на мировом рынке проблем нет, даже для Израиля. Есть у нас проблемы с финансированием.







   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А значение господства в воздухе преувеличить - нельзя!
Для тех, кто понимает... :D:P
   
1 58 59 60 61 62 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru