Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 60 61 62 63 64 87

Aaz

модератор
★★☆
F-4E
 

По логике, ежели с пушкой - то это он.
Но если книга 1971 г., а машины этого типа начали поступать в Израиль, вроде бы, только осенью 1969 г., то когда автор книжку написать успел? :)
Какой модификации (Block ??) машины поступали в конце 69 - начале 71 г.?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sxam

старожил

По логике, ежели с пушкой - то это он.
Но если книга 1971 г., а машины этого типа начали поступать в Израиль, вроде бы, только осенью 1969 г., то когда
автор книжку написать успел? :)
Какой модификации (Block ??) машины поступали в конце 69 - начале 71 г.?
 

Он,он.
http://www.airtoaircombat.com/background.asp?id=34&bg=416

http://www.iaf.co.il/Templates/Aircraft/Aircraft.IN.aspx?lang=EN&lobbyID=69&folderID=78&docfolderID=184&docID=18176&currentPageNumber=2

Про автора книжки не знаю. Но честно, я не очень понял. Какая разница, какой блок? Ведь в любом случае получается "..если книга 1971 г,..только осенью 1969 г., то когда
автор книжку написать успел? :)"

По-мойму единственная модификация была F-4E (позднее RF-4E).

 

Aaz

модератор
★★☆
...а за эволюциями перехватчика наблюдают два "двадцатьпервых" неизвестной национальности, которые зачем-то залезли еще выше, чем он.
 

Чего тут непонятного? "На живца" ловят - причем над территорией Сирии... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

>> Colonel Aaron was zooming into regions where the Phantom’s control surfaces slipped on the thin ice of an unsubstantial atmosphere. - ?


>>Colonel Aaron was zooming into regions where the Phantom’s control surfaces slipped on the thin ice of an unsubstantial atmosphere.
victorzv2: Господи, обледенение тут совершенно не причем. Речь о разреженной атмосфере. Хотя один из вариантов может быть почти дословным: "Полковник Аарон ступил на тонкий лед разреженной атмосферы" - не очень, что-то. Надо бы "Рули Фантома скользили..." - что-то в этом роде.


Насчет "дословности", коллега, :) Вы таки, ИМХО, несколько увлеклись...
Вот "калька":
Полковник Аарон был свечой вознесен (все тот же zoom) в область/зону, где поверхности управления "Фантома" {одеться?} [тонкий] [лед] [в результате] [разреженный] [атмосфера].
Уж то, что сам полковник никакого отношения ко льду не имеет - это я зуб даю. :) Речь идет о "взаимодействии" трех компонентов: пов-тей управления, льда и атмосферы...
 


Виктор прав — step (slip) on the thin ice — это такое выражение — оказаться в положении где ты не очень...
 
US Militarist #19.06.2006 01:36
+
-
edit
 
АК: Зачот! Буду применять устоявшееся идиоматическое выражение.
 


Фраза, конечно, неуклюжая была. Пральна Виктор сказал, нельзя переводить дословно. Исправил. Написал просто: В комбинезоне от перегрузки и гермошлеме...

Все данные по весовым параметрам и расстоянию из текста, где возможны неточности, кто знает по каким причинам.


 
US Militarist #19.06.2006 05:34
+
-
edit
 
Вот ещё одна история с перехватом самолета-разведчика, на этот раз американского.

“Shield of David” by M. Rubenstein & R. Goldman.
Englewood, New Jersey, USA: Prentice-Hall, 1978.

Ещё до того как Миражи в Израиле успели побывать в настоящем бою, они стали участниками одного довольно курьезного инцидента, о котором практически ничего не сообщалось, но который вызвал определенные дипломатические трения.

В июле 1963 г американский высотный разведчик RB-57A взлетел с авиабазы в Саудовской Аравии с заданием пролететь над Израилем и при помощи своей секретной аппаратуры в так называемых «черных ящиках» составить электронную карту израильских радаров. Американский разведчик летел курсом на запад, постепенно набирая всё большую высоту. Добравшись до Красного моря, он повернул на север и продолжил подъем, пока не оказался на высоте 15 км.

Вскоре, самолет показался над Акабским заливом и затем над Эйлатом вошёл в воздушное пространство Израиля. Находясь на высоте 15 км, американский пилот знал, что он там недосягаем для израильских Супер Мистеров. И вдруг, он увидел белые полосы инверсионного следа быстро приближающиеся к нему. Двухмоторный разведчик начал быстро разворачивать на юг. Но было поздно!
Два истребителя с голубой звездой Давида на дельтовидных крыльях промелькнули мимо него. Пилот RB-57A дал «полный газ» и продолжил лететь на юг. Тогда один истребитель угрожающе зашел ему в хвост, а второй дал очередь трассирующими 30-мм снарядами прямо перед его носом. Американец выпустил шасси, что означало – сдаюсь. Его поймали. В сопровождении обоих истребителей, с одним, нарезающим круги вокруг него, а другим прямо сзади, американский самолет был препровожден в аэропорт Лод, где и совершил посадку. Во время этого путешествия, американский пилот фотографировал оба Миража своим Полароидом и после приземления подарил перехватчикам их фотографии.

Инцидент был неприятным для американцев. Их поймали с поличным, шпионящими за единственной на Ближнем Востоке демократической страной про-западной ориентации. Американцам ничего не оставалось, как быстро состряпать какую-нибудь историю для оправдания своих неблаговидных действий. И они дали ответ, что у самолета отказал один двигатель. Оставалось, правда, непонятным как самолет на одном двигателе мог держаться на высоте 15 км! Израильские специалисты, осмотревшие самолет обратили внимание на специальную аппаратуру в днище фюзеляжа.

Американцы лгали. Израильтяне знали, что американцы лгали. Американцы знали, что израильтяне знают о том, что американцы лгут. Но в интересах гармонии в американо-израильских отношениях правительство Израиля приняло американское объяснение как удовлетворительное. Израильские цензоры обеспечили, что никакие сообщения об инциденте не попали в прессу. Всё выглядело так как-будто этого инцидента никогда не было. А через несколько дней RB-57A вылетел из Израиля.

Американцы знали теперь, что только на У-2 можно было безопасно летать над Израилем.
 

Lamm

аксакал

Рад за евреев.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

“Zanek!” by William Stevenson. New York: Viking Press, 1971.
... Он занял прекрасную позицию. Он смог оказаться именно в этой точке пространства и времени благодаря многолетнему опыту и безупречному пилотированию в этом конкретном перехвате. Включенные фотокамеры зажужжали в крыльях. Фантом уже подрагивал в воздушных струях от двигателей Яка.

Тряска озадачила Талика и он подумал, что в чём-то он ошибся. Но нет, русский самолет был всё ещё прямо по курсу, в 300 метрах впереди. Он ещё раз проверил дистанцию. Она сократилась до 250 метров. Талик уже мысленно открыл огонь, когда в кабине вдруг раздался громкий и властный голос Моти Хода: «Отставить перехват! Возвращайтесь на базу!» Лицо Аарона стало жестким. Всего через какую-то долю секунды он был готов открыть огонь и вдруг – отставить. А что если сказать, что приказ прозвучал уже после того как заработала пушка? И всё же он резко отвернул в сторону. Чуть выше и позади, пилоты двух МиГ-21 увидели как их цель оставила свою жертву и исчезла в облаках.
 

- Сразу напрашивается вопрос к автору очерка: каким образом МиГи-21 вдруг, незаметно для израильских РЛС, оказались чуть сзади и выше Фантома? На этой высоте их обязаны израильские РЛС увидеть очень задолго до того - и предупредить всех своих участников операции, на земле и в воздухе.
И почему, если палец был уже на гашетке, расстояние - 250 метров - не сбить этот разведчик? Полсекунды надо - а уж потом отваливай...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Lamm

аксакал

Не пойму только, что им над Израилем летать было? Это как если б Миг-25б над ГДР запустить. Для мериканцев-то Израиль уж точно никакой угрозы не представлял и действительно был самой дружемтвеной страной на Ближнем востоке. Какого х.. там разведчику делать. Ладно, когда наши там на Миг-25 прошлись над Тель-Авивом, они енто..сионизм пугали, а эти-то что забыли, мож хотели в Свердловск, да напутали? Мне всегда казалось, что США Израиль за союзника считали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
US Militarist #19.06.2006 11:30
+
-
edit
 
Вуду: Сразу напрашивается вопрос к автору очерка: каким образом
МиГи-21 вдруг, незаметно для израильских РЛС, оказались чуть сзади и выше Фантома?
 


К сожалению, автор больше не дает никаких подробностей. Однако, пилот получил команду отставить перехват, видимо, именно потому что засекли эту пару МиГ-21. Если перехват происходил поблизости от Сирии или Египта, то МиГи могли очень быстро добраться до места действия и израильтяне могли не успевать перехватить их. Тогда, всё, что им оставалось, это вывести из боя Фантом чтобы спасти его.

Lamm: Не пойму только, что им над Израилем летать было?
 


Чтобы быть в курсе того, что там, как и где. Разведка, в принципе, ведется и против дружественных стран, только более осторожно. И это касается всех. Думаете СССР не вел разведку против своих сателлитов? Тоже вел. Так во время Войны Судного Дня, например, СССР опирался в своих оценках ситуации уже не на сообщения своих арабских друзей, а на снимки со своих спутников-шпионов. К тому же, тогда, в 1963 г, отношения между США и Израилем ещё далеко не были такими тесными, какими они стали позднее. Район был потенциально кризисный и американское руководство хотело знать побольше о военном потенциале Израиля. Совсем необязательно во враждебных целях, а для того чтобы иметь реальную картину ситуации.
 
US Militarist #19.06.2006 11:38
+
-
edit
 
2 Lamm:

Кстати, а полеты МиГ-25 над Израилем совершались, насколько я знаю, не для того чтобы напугать его, а для того чтобы собрать развединформацию, нужную арабам для планирования своих боевых действий.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Дык США и сейчас за Израилем шпиенят. Израильским военнослужащим-носителям секретов, едущим в США по делам, "меняют" биографию, что бы амы хвост не сажали.










Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, это, ЕМНИП, взаимно... :) Когда там в США крайний раз был "израильско-шпионский" скандал?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Ну, это, ЕМНИП, взаимно... :) Когда там в США крайний раз был "израильско-шпионский" скандал?
 

06.10.2005 - Шпионский скандал между США и Израилем
Между США и Израилем разразился новый шпионский скандал. Один из работников Пентагона признал в суде, что он передавал секретную информацию израильскому дипломату и двум членам произраильской лоббистской группировки. 58-летний Лоренс Фрэнклин – специалист по Ирану, Ираку и борьбе с терроризмом – объяснил свои действия тем, что он был недоволен политикой США на Ближнем Востоке. Оглашение приговора назначено на 20 января. Фрэнклину угрожает до 10 лет лишения свободы. В 1987 году гражданин США Джо натан Поллард был приговорен к пожизненному заключению за шпионаж в пользу Израиля. В то время это вызвало серьезный кризис в отношениях между двумя странами. После этого Израиль обещал впредь не заниматься шпионажем против США.
(Deutsche Welle)
 
;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

militarist:
Леня тебе за труды (+)
Как у тебя терпения хватает переводить эту лабуду? Снимаю шляпу. Вот бы у нас так авторы из мурзилок так любили про авиацию писать, даже так коряво и дилетантски ;)
Теперь выступлю в какчествек литературного критика,хотя сочинения не имеет ничего общего с темой ветки:
- взлет четверкой с интервалом 5 сек приведен к попаданию в спутную струю минимум одного самоля и его шлепанью фонарем об ВПП. Взлетают или одновременно или по одному через 20-30 сек,особенно на таких самолях с интенсивным спутняком. Хи-хи-ха
- как это пилот в ГШ услышал пыхтение напарника сзади в другой кабине? Сказочники, одкуда вы ребята?
- движение круче вверх чем обычно эта фраза для колхозников с МТС. :D, не больше чем домыслы журналюги. В полете по профилю перехвата применяются оптимальные стандартные схемы набора и разгона, иначе будет меньше и вертикальная скорость и поступательная и вырастет время перехвата и расход керосина, если ваще не будет срыва перехвата из-за смещения рубежа! БРЕД ДИЛНТАНТА!!!
- полет по инерции ваще чушь, не хочу обьяснять.
- снизился на высоту Яка? То есть где-то на высоту 21км? Или тупой Як летел на 14? Очередной ляпсус. Да и зачем выше залезать, что у КП не было высотомера? Или прицел Ф-4 не показывает положение цели? :o
-а куда офицеры боевого управления(диспетчеры как вы их обзываете по гражданской абривиатуре) смотрели? Прозевали МиГ-21, да еще советские ;D Они бы советские туда не долетели, а Сирийским зачем сопровождать советский Як?
- какой дурак имея ракеты, в стратосфере будет первую атаку строить из пушки, имеющей вероятность поражения не более 0,3, а на этой высоте и марку на цели трудно удержать, опять байки или летчики в израиле тупые. кстати вчера услыхал об этом мысль, что полковник не знает что такое чеки наземнгых предохранителей, а гонору как у ариейцев, :P

А теперь о подготовке:
Вот когда станут израильтяне летать по 100 часов в год посмотрим у кого IQ выше. а теперь представьте что наши около 10 лет летали пару раз в месяц а часто и в квартал, и без провозок. Плохая была совковая школа что дала летчикам такой запас прочности? теперь стало чуть полегче, когда уменьшили ВВС до размеров Израильских ;)
Про учения:
Французы лично у меня вызывают самое большое уважение после того как видел их пилотаж, кстати как и израильские летчики.
Давайте по теме ребята
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

militarist:
Леня тебе за труды (+)
Как у тебя терпения хватает переводить эту лабуду? Снимаю шляпу. Вот бы у нас так авторы из мурзилок так любили про авиацию писать, даже так коряво и дилетантски ;)
Теперь выступлю в какчествек литературного критика,хотя сочинения не имеет ничего общего с темой ветки:
- взлет четверкой с интервалом 5 сек приведен к попаданию в спутную струю минимум одного самоля и его шлепанью фонарем об ВПП. Взлетают или одновременно или по одному через 20-30 сек,особенно на таких самолях с интенсивным спутняком. Хи-хи-ха
- как это пилот в ГШ услышал пыхтение напарника сзади в другой кабине? Сказочники, одкуда вы ребята?
- движение круче вверх чем обычно эта фраза для колхозников с МТС. :D, не больше чем домыслы журналюги. В полете по профилю перехвата применяются оптимальные стандартные схемы набора и разгона, иначе будет меньше и вертикальная скорость и поступательная и вырастет время перехвата и расход керосина, если ваще не будет срыва перехвата из-за смещения рубежа! БРЕД ДИЛНТАНТА!!!
- полет по инерции ваще чушь, не хочу обьяснять.
- снизился на высоту Яка? То есть где-то на высоту 21км? Или тупой Як летел на 14? Очередной ляпсус. Да и зачем выше залезать, что у КП не было высотомера? Или прицел Ф-4 не показывает положение цели? :o
-а куда офицеры боевого управления(диспетчеры как вы их обзываете по гражданской абривиатуре) смотрели? Прозевали МиГ-21, да еще советские ;D Они бы советские туда не долетели, а Сирийским зачем сопровождать советский Як?
- какой дурак имея ракеты, в стратосфере будет первую атаку строить из пушки, имеющей вероятность поражения не более 0,3, а на этой высоте и марку на цели трудно удержать, опять байки или летчики в израиле тупые. кстати вчера услыхал об этом мысль, что полковник не знает что такое чеки наземнгых предохранителей, а гонору как у ариейцев, :P

А теперь о подготовке:
Вот когда станут израильтяне летать по 100 часов в год посмотрим у кого IQ выше. а теперь представьте что наши около 10 лет летали пару раз в месяц а часто и в квартал, и без провозок. Плохая была совковая школа что дала летчикам такой запас прочности? теперь стало чуть полегче, когда уменьшили ВВС до размеров Израильских ;)
Про учения:
Французы лично у меня вызывают самое большое уважение после того как видел их пилотаж, кстати как и израильские летчики.
Давайте по теме ребята
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Лео, опять форматируется через зад. Во втолром формате кажись легче прочитать.
 
DE Александр Леонов #20.06.2006 09:52
+
-
edit
 
ХАН
Я сам строку перевожу, потому что если даже нормально форматируется то при цитировании такая же фигня.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мне иногда кажется, что МОСАД хорошо работает - наложит реальный вылет на нереальные события и поди разберись, что же было на самом деле. Очень полезная штука - чужая разведка потом ломает голову несколько месяцев....
 

MD

координатор
★★★★☆
Мне иногда кажется, что МОСАД хорошо работает -
 


Ну да, а Волга впадает в Каспийское море. Иногда... ;D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

взлет четверкой с интервалом 5 сек приведен к попаданию в спутную струю минимум одного самоля и его шлепанью фонарем об ВПП. Взлетают или одновременно или по одному через 20-30 сек,особенно на таких самолях с интенсивным спутняком. Хи-хи-ха
 

- Если полоса шириной метров 60, звено на исполнительном стоит в пеленге с наветренной стороны и на интервалах метров в 15 - тогда, в принципе, можно и на 5 секундах. Если есть две параллельных полосы - тогда вообще без проблем. (Прада, непонятно - зачем? Лучше одновременно...)
как это пилот в ГШ услышал пыхтение напарника сзади в другой кабине? Сказочники, одкуда вы ребята?
 

- Ну, это элементарно: по
СПУ. Нажал кнопку - и услышал.
движение круче вверх чем обычно эта фраза для колхозников с МТС. :D, не больше чем домыслы журналюги. В полете по профилю перехвата применяются оптимальные стандартные схемы набора и разгона, иначе будет меньше и вертикальная скорость и поступательная и вырастет время перехвата и расход керосина, если ваще не будет срыва перехвата из-за смещения рубежа! БРЕД ДИЛЕТАНТА!!!
 

- Если прочитаешь внимательнее, увидишь, что там идёт речь о динамическом потолке. И его набирают, разгоняя максимальную скорость на высоте на 2-3 километра ниже практического потолка, а потом создавая угол набора порядка 45 грудусов. "Свёчой", можно сказать.
- полет по инерции ваще чушь, не хочу обьяснять.
 

- В процессе набора динамического потолка - самая, что ни на есть, правда.
- снизился на высоту Яка? То есть где-то на высоту 21км?
 

- Судя по статье, 21 км - для данного веса "Фантома" это была высшая точка динамического потолка. Потом он начал снижение. Як, судя по всему, был ниже.
Или тупой Як летел на 14? Очередной ляпсус.
 

- Разведчик, вероятно, шёл на высоте километров 18-19. Выше у Яка были проблемы.
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak25rv.html
Да и зачем выше залезать, что у КП не было высотомера? Или прицел Ф-4 не показывает положение цели? :o
 

- У Яка ведь очень небольшая скорость по сравнению с "Фантомом". Набирая динамический потолок, лётчик Фантома "убивал двух зайцев" - набирал нужную высоту и гасил собственную скорость, выравнивая её с нескоростным Яком.
-а куда офицеры боевого управления(диспетчеры как вы их обзываете по гражданской абривиатуре) смотрели? Прозевали МиГ-21, да еще советские ;D
 

- надо полагать - всё-таки сирийские МиГ-21.
Они бы советские туда не долетели, а Сирийским зачем сопровождать советский Як?
 

- Як им, конечно, был без надобности. Надо полагать, что они были подняты на перехват израильского "Фантома".
какой дурак имея ракеты, в стратосфере будет первую атаку строить из пушки, имеющей вероятность поражения не более 0,3, а на этой высоте и марку на цели трудно удержать
 

- Привычка - вторая натура. Если, судя по статье, он подошёл к этому разведчику почти в упор, на расстояние 250-300 метров - так там вероятность поражения уже не 0.3 будет, а практически 1.0... :D


“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

А теперь о подготовке:
Вот когда станут израильтяне летать по 100 часов в год посмотрим у кого IQ выше.
 

Большая часть боевых лётчиков IAF (штабные всех видов + резервисты) по моим подсчётам летает
примерно 60+ часов в год. (Ну в крайнем случае могу округлить до 70)..
 

sxam

старожил

Кстати про учения..
Просто любопытный факт..
Когда наши летают на всякие Red Flag-и в США, то учения начинаются так:
Вылет из Израиля. Полёт в США с 10 дозаправками (это я про F-16), подлёт к полигону базы там, атака наземных целей уже как часть учений, и посадка.
Я не знаю точно, может это и совсем не тяжело, просто на меня впечатление произвело :)
Вуду как-то рассказывал про что-то подобное в ВВС США, я и вспомнил..
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

какой дурак имея ракеты, в стратосфере будет первую атаку строить из пушки...
 

- В дополнение: очерк написан в 1971 году:
“Zanek!” by William Stevenson. New York: Viking Press, 1971.
Перехват. (Один рассказ из данной книги)
 

А в предыдущую, Шестидневную войну 1967 года, лишь только один единственный (!) арабский самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух":
http://www.acig.org/artman/publish/article_261.shtml
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Большая часть боевых лётчиков IAF (штабные всех видов + резервисты) по моим подсчётам
летает примерно 60+ часов в год. (Ну в крайнем случае могу округлить до 70)..
 

- ?? Ты имеешь ввиду офицеров запаса?
У кадровых такого просто не может быть...
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 60 61 62 63 64 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru