Анжела, берите любую легковушку и рисуйте два мотора по бокам, потом крылышки и хвостик. А сделав это можно и облагораживать…
- А если ЗАЗ 969, то и рисовать не надо!
)
Температура выходящих газов у аппарата, предназначенного для "домашней" экспуатации и посадки на лужайку возле дома должна быть такой, чтобы травку не пожёчь на этой лужайке и крышу (любую) не спалить.
Вот отсюда и надо думать. А все проэкты альтернативные, типа СВПП, стоящем на огненных струях, они для штатской эксплуатации пригодны просто быть не могут...
- Вот это точно.. Потому-то в основном и пляшут от пропеллеров в кольцевых каналах..
Bono
- Красивая машинка. Напоминает стандартную леталку из фант.романов..
ИМХО, плюсы: Крыло сверху: на верт взлете/посадке не подсасывает к земле (затрудняя взлет и создавая риск поломать на посадке) и не создает подушки, на которой поплывет при горизонтальной посадке. Также - создает устойчивость: цт ниже цд, не мешает обзору вниз
Остекленение кабины - в самый раз.
Вентиляторы в крыле - компактно размещено, крылья в качестве элементов кольца...
Минус - горизонт. полет: крыло должно обдуваться с положительным углом атаки, т.е., передняя кромка выше. Верт ротор для создания тяги вперед наклонен вперед. То есть, чем больше скорость, тем больше тянитолкай себе мешает.
еще картинка ..
- Крясота! Чем-то напоминает проекты МД и боинга насчет Nonplanar Wings. Токмо они такое крыло прилепили на МД80, а ты на такси..
Нужно действительно, как Вы и говорили, все же уходить на:
а) "честный" конвертоплан;
б) винтокрыл;
в) прыжковый автожир.
Причем конвертоплан придется делать с 4-мя винтами, а это уже монстрик получится, так что остаются варианты б) и в), возможно, с останавливаемым винтом-крылом.
- Стоп, а зачем 4? Чем 2 плохо? Если проблема стабилизации и порывов, так автопилот с cws (control wheel steering) давно применяется (упрощенно,- движение штурвала поворачивает не рул.поверхности, а стабилизирующий гироскоп, который собственно, и управляет пепелацем, обеспечивая стабильность) на вертушках и не только. А блок электроники уж во всяком разе меньше весит, нежели 2 доп.движителя с поворотными подвесами..