Сравнние Ягуара и МиГ-27

 
1 8 9 10 11 12 17

Aaz

модератор
★★☆
В Бельгию. Но кажется всего лишь из ГДР?

Про качество не знаю, но почему оно будет хуже у Ягуара?
 

Если Колобжег в ГДР, то таки да... :)

Потому, что есть такая вещь, как удлинение крыла, а при "развернутом" крыле МиГ-27 оно весьма значительно. Вообще, ИМХО, не следует недооценивать КИС в плане гибкости боевого применения...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #06.06.2006 12:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю насчет сложных деталей, но когда проходил УПК на "Салюте", на мастера говорили что фрезерованные детали лучше штамповок.
 

Aaz

модератор
★★☆
Не знаю насчет сложных деталей, но когда проходил УПК на "Салюте", на мастера говорили что фрезерованные детали лучше штамповок.
 

С точки зрения мастера - несомненно: за них платят больше. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Militarist
Если запас топлива (с ПТБ) у Ягуара и МиГ-27 практически одинаковый (по данным Зеро)

Думаю, сравнивать с ПТБ не надо...сложно это...ПЛС сильно меняется, вот посмотрите:

перегоночная 2900 км и свыше 3500 км с тремя баками по 1200 л.(Д.Журко)


Т.е. 3ПТБх1200л=3600л дают прирост дальности всего на 600км...баки сами себя "сжирают"
Проще рассматривать без ПТБ..Ягуар- 4200л ...Миг-5400л...разница в пользу второго немалая...1200л
и пусть Ягуар легче и экономичнее( для меня это не пока факт, учитывая два движка) но дальности должны быть по меньшеей мере соизмеримы, а не отличаться в разы

Я почему и привёл пример с МИГ-29... соизмеримая заправка....те же два двухконтурных движка...а дальность всё равно несоизмерима(по Д.Журко)
Где тут собака зарыта? ???
Показательны были бы цифры километрового расхода обоих (он учитывает и вес, и экономичность и тд), но у меня этих цифирь нет...есть внутреннее ощущене, что цифры по Ягуару явно завышены
Но здесь не принято верить чьим -то ощущениям, :P а посему-ничего никому не доказываю, просто озвучил свои сомнения на этот счёт. :-

В Бельгию. Но кажется всего лишь из ГДР?


Из Польши..
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Смотрите картинку снизу. Я искал данные, нашёл это.
 


Интересная картинка. С 2.5т нагрузки на малой высоте километровый расход топлива 2.87кг.
А не маловато ли? На вскидку у AV-8B ~2кг при полете по оптимальному перегоночному
профилю а отнють не на малой высоте. А расходу достаточно свежего (с 1990г) F402-RR-408
меньше чем у Adour времен когда рисовалась эта картинка.
 
DE Александр Леонов #06.06.2006 12:38
+
-
edit
 
Militarist
не все так просто
можно лететь по потолкам на скорости максимальной дальности и без подвесок, а можно на малой высоте и V-900км/ч с 2мя пясотками, можно с 10ю сотками, и везде на одном и
том же самоле будет разный километровый расход топлива. Кроме того ПТБ если их не сбразывыать
сами себя сжирают за счет офигенного ПЛС, так что 3 ПТБ по 1200л, если их не сбросить увеличат
дальность как раз на 300км. все вместе да и то при полете по потолкам, а на малой высоте как бы
в ноль не вышли ;D

О Зеро первым отстрелялся, Володя прегоночная дальность это фигня она по потолкам берется, надо боевой радиус считать и и учитывать время работы над целью.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 06.06.2006 в 12:43

Aaz

модератор
★★☆
Я почему и привёл пример с МИГ-29... соизмеримая заправка....те же два двухконтурных движка...а дальность всё равно несоизмерима(по Д.Журко)
Где тут собака зарыта? ???
Показательны были бы цифры километрового расхода обоих (он учитывает и вес, и экономичность и тд), но у меня этих цифирь нет...есть внутреннее ощущене, что цифры по Ягуару явно завышены
 

ИМХО, сравнение с МиГ-29 достаточно корректно - машины по а/динамике б/м схожие (в отличие от МиГ-27).
Можно попробовать прикинуть, каким может быть соотношение дальностей (перегоночных без ПТБ) этих двух девайсов в первом приближении. Только мне сейчас некогда исходные искать. Если кто-то сведет здесь в табличку, то я посчитаю. Нужно: массы пустого снаряженного, полные заправки и площади крыла.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #06.06.2006 12:56
+
-
edit
 
Данные по ягуару
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
не все так просто


Я и говорю, что рекламные данные по дальности-фигня полная, различные источники дают очень разные цифры
И определить её примерно можно только опытным путём
На основании своего опыта скажу, что летал на МИГ-27 с тремя ПТБ (7800л) на Н=11000м максимум на 2000км(примерно) при остатке после посадки около 800л
А посему никогда не поверю, что Ягуар при почти вдвое меньшем запасе топлива(4200) улетит в 1.5 раза дальше..
Я вот почему то уверен, что если бы преложить тому, кто указывл цифирь 2900км, сесть в Ягуар и перелететь...ну скажем океан с холодной водичкой..то он бы срезал эту цифру раза..так эдак в два :P

надо боевой радиус считать и и учитывать время работы над целью.

Саня, а ты веришь, что боевой радиус нагруженного Ягуара на предельно малой высоте(170м) более 500 км...при заправке 4200??
 
DE Александр Леонов #06.06.2006 13:13
+
-
edit
 
Ягуар площадь крыла 24м.
Масса пустого с экипажем 7890кг
Масса топлива во внутренних баках 3280кг
Бовой нагрузки 1035кг
Взлетная масса 12205кг

МиГ-29
Площадь крыла 38,056м
Сухая масса 10900кг
Взлетная масса без подвесок и АПУ, но с БК для пушки 150сн. - 14375кг
Тоже с 2мя р-60 и 2мя р-27 - 15180кг
То же + ПТБ - 15675кг
Максимальная взлетная масса с ракетами - 15360
Тоже с бомбами 4х500кг - 16710кг
Запас топлива при удельном весе 0,785
во внутренних баках 3300кг
в БТБ - 1175кг
Эксплуатационная вместимость внутренних баков 4300л
вырабатываемая вместимость 4200л
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #06.06.2006 13:17
+
-
edit
 
Володь пусть цефиру киломотерового расхода дадут и обзавут с какими подвесками считали и на какой
высоте полут туда обратно, сколько посчитали навигационнай запас, сколько на пару, сколько по погоде, сколько с учетом второго захода или перенацеливания, склько на заход на посадку оставили, тогда можно будет посчитать по инcтрукции МиГ-29 че получается ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 06.06.2006 в 13:31

Aaz

модератор
★★☆
ОК, сейчас прикину...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео

Да вот же..пожалуйста:

+ внутренний запас топлива 4200 л
+ остаточный запас 420 л
+ 6 по 400 кг (!) бомбы STRIM (фугаски, как понял) на 5 узлах
+ 300 выстрелов в пушках
+ взлётная масса 13000 кг
+ высота полёта не более 500 футов
+ дальность действия 520 км!

Подозреваю, что ни МиГ-27, ни МиГ-23 так не умеют
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2006 в 15:15

Aaz

модератор
★★☆
Итак, считаем, что километровый расход пропорционален массе (это учет индуктивного сопротивления) и площади крыла (сопротивление трения). Массу будем брать «среднюю полетную», с учетом невырабатываемого топлива и его запаса. АК считаем равным (а что нам еще остается? :)). Еще км/расход зависит от удельного расхода двигателей - считаем по «максималу». Топливо берем с учетом невырабатываемого остатка и запаса «от полного» в 7% (для «Ягуара» считаем, что невырабатываемый остаток равен 40 кг – среднепотолочно :)).
Тогда получается, что дальность («относительная») равна: Lотн. = Gтопл. / (Gср.*Sкр.*Суд.)
Для «Ягуара»: Gтопл. = 3280 – 40 – 230 = 3010. Gср. = 7890 + 40 + 230 + 3010/2 = 9665. Суд. = 0.8. Отсюда имеем Lотн. = 3010 / (9665 * 24 * 0.8) = 0.0162.
Для МиГ-29: Gтопл. = 3300 – 80 – 230 = 2990. Пустой с экипажем – 11000. Gср. = 11000 + 80 + 230 + 2990/2 = 12805. Суд. = 0.78. Соответственно, Lотн. = 2990 / (12805 * 38 * 0.78) = 0.0079.
То есть в первом приближении перегоночная дальность «Ягуара» будет больше примерно в 2 раза.
«Такие дела...» (с – К.Воннегут)


Табуретки принимаются... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

..и удешевить этот узел в производстве
 

Спасибо, успокоил, а то я уже сомневался не напутал ли чего как "тупой,храбрый и здоровый",короче летчик ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Методики расчета у меня нет, но ведь дальность перегона определяется практическим путем. Если запас топлива (с ПТБ) у Ягуара и МиГ-27 практически одинаковый (по данным Зеро), а Ягуар намного меньше и легче, при том, что его движки экономичнее - вполне естесственно, что дальность перегона у Ягуара намного больше. Хотя об абсолютной цифре спорить не могу, т.к. она не рассчитана, а приводится в справочнике данных.
 

Леня,кирпич лехше чем самолет, но летает почему-то хуже,однако. Пойду почитаю учебник аэродинамики,вдруг перепутал чего ???
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


А какчество крыла кстати у МиГ-23,27 больше на крыле шишнадцать, звучало т олько что.
 

Aaz

модератор
★★☆
А какчество крыла кстати у МиГ-23,27 больше на крыле шишнадцать
 

Уточнюсь (во избежание :)) - дозвуковое качество... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Блин...не догоняю :o
Площадь крыла обратнопропорциональна дальности?
Это что, "труба"(типа МИГ-21) имеет дальность, которая стремится к бесконечности? ???
А я считал большую площадь крыла положительным качеством (несущие свойства)
Мдя...пойду букварь читать...если отыщу.. :o

ну вот ХАН опередил...тоже сумлевается..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Самое отпад, что те кто понимают что-то - идут читать учебник!!!!!!, а кто-то пошел лазить по инету, в надежде, что там "правду" напишут ;D ;D ;D ;D ;D
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Блин...не догоняю :o
Площадь крыла обратнопропорциональна дальности?
 


При том условии, для которого и считал ув Aaz, что АК остается одинаковым то дальность будет падать с увеличением площади крыла.
 

Aaz

модератор
★★☆
Блин...не догоняю :o
Площадь крыла обратнопропорциональна дальности?
 

Попробую помочь: а как соотносится с дальностью нагрузка на крыло?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #06.06.2006 18:30
+
-
edit
 
Попробую помочь: а как соотносится с дальностью нагрузка на крыло?
 

Обратно пропорционально :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Обратно пропорционально :)
 

Неточность формулировок меня подводит. :) Уточнюсь: при постоянной высоте полета (а не "по потолкам"). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

tarasv

При том условии, для которого и считал ув Aaz, что АК остается одинаковым то дальность будет падать с увеличением площади крыла


Букварь пока не нашёл и вряд ли найду...на память помню на МИГ-27 качество на крыле 16=12.8....на Миг-29 попробую найти записи..

А если качество не одинаково, как его "приткнуть в ту формулу? ???
И вопрос для меня остаётся открытым: С-т без крыла (обрубки) имеет дальность, стремящуюся в бесконечность(если верить формуле)? ???
Чёта я не понимаю...старость наверное :'(
 
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru