Новости из Турции о выборе ударного вертолёта

 
RU Дм. Журко #24.05.2006 00:41
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

РИА Новости Тендер на закупку Турцией боевых вертолетов будет завершен в этом году

Крупнейший тендер на закупку Турцией ударных вертолетов нового поколения будет завершен в течение 2006 года, сообщил глава Департамента оборонной промышленности страны Мурад Баяр (Murad Bayar).
Проект, оцениваемый в $2,5-3 миллиарда, предусматривает приобретение для нужд турецких вооруженных сил 91 боевого вертолета.

"Работы, связанные с проектом закупок ударных вертолетов, продолжаются высокими темпами. Мы планируем завершить тендер в течение этого года", - сказал Баяр в интервью газете "Ени Шафак" (Yeni Safak), которое опубликовано во вторник.

По его словам, делегация департамента в конце апреля побывала в России, где посетила завод компании "Камов", участвующей в турецком вертолетном тендере.

Российская сторона предлагает туркам ударно-штурмовой вертолет Ка-52-А <<а никакой не "Ердоган"!>>, который полностью отвечает требованиям турецкой армии и дешевле западных аналогов <<надо гордится?>>. В случае выбора этого вертолета Россия обещает оказать помощь Турции в создании собственной вертолетной промышленности и наладить совместное производство вертолетов, предусматривающее возможность их продажи в третьи страны.

В тендере также участвуют французская <<Tiger, а, якобы, не соответствовал>>, итальянская <<Mangusta, тоже>> и южноафриканская <<Rooivolk>> компании.

Турция безуспешно пытается реализовать программу оснащения вооруженных сил боевыми вертолетами нового поколения с 1997 года.
В 2000 году первый вертолетный тендер на поставки 50 вертолетов выиграла одна из американских компаний <<Bell Super Cobra>>, однако переговоры с ней в мае 2004 года зашли в тупик из-за разногласий в вопросах цены на боевые машины, передачи технологии и лицензии на поставки вертолетов. Тогда же Анкара отменила торги и объявила о проведении новых.

В конце прошлого года от участия в тендере отказались две крупнейшие американские компании-производители вертолетной техники. Они мотивировали свой отказ тем, что законодательство США не предусматривает выдачи предварительной лицензии на поставки вооружений за рубеж. Получить ее возможно лишь после подписания контракта, а также одобрения сделки Пентагоном и Конгрессом США.
 


Забавно. И не предполагал, что такие торги длятся столь долго. Вечателние от истории — головокружительно быстра; пока не становишся свидетелем исторических событий.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 24.05.2006 в 00:47

Dio69

аксакал

Совершенно нормальная практика. Бывают правда "дурные" контракты, типа захотелось-поискали-нашли-подписали-поставили... Но это редкость великая.

А так подобные вещи обсасываются годами. Продажа оружия - это прежде всего политика. Потом коммерция. Потом коррупция. И где-то после всего этого нужды военных.
Участие в тендере американцев вообще удивительная штука. Они часто демонстративно отказываются от тендеров. Мотивация проста:"Наша техника лучшая. Не нравится? Не берите. Но состязяться ни с кем мы не собираемся."
Пожалуй тендер мог появиться из-за того, что в Америке несколько производителей вертолётов такого класса.

Но российский боевой вертолёт турки конечно не возьмут. Хотя и по-восточному поторгуются и попугают ценой западных производителей (хотя в последнее время те в ответ на такое просто ухмыляются).
Я бы тоже не взял. Ибо интегрировать нашу технику в натовскую структуру - задача технически сложная, а по военным соображениям - глупая. На бумаге это легко, а реально ещё никому ни разу не удалась.
 

wolff

опытный

интегрировать нашу технику в натовскую структуру - задача технически сложная, а по военным соображениям - глупая. На бумаге это легко, а реально ещё никому ни разу не удалась.
 

МиГ-29 в странах НАТО эксплуатируются.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

Dio69

аксакал

МиГ-29 в странах НАТО эксплуатируются.
 


А где????
Только исключим Польшу с её гдр-овскими и собственными машинами и Словакию. Исключим потому, что они там не вовлечены в оперативное пространство и являются "сбоку припёку". Сопряжения там сделано не было.
Натовцы оставили их аборигенам как каботажные лодки для собственного плескания в луже. Всерьёз на них там никто не расчитывает. Поляки ждут-недождутся, когда сбагрят 29-е в Грузию, а себе получат (на шару!) б/у Ф-16.
 

Chizh

втянувшийся

To Wolff
Потому что достались бесплатно. :)
 

wolff

опытный

А где????
Только исключим Польшу с её гдр-овскими и собственными машинами и Словакию. Исключим потому, что они там не вовлечены в оперативное пространство и являются "сбоку припёку". Сопряжения там сделано не было.
Натовцы оставили их аборигенам как каботажные лодки для собственного плескания в луже. Всерьёз на них там никто не расчитывает. Поляки ждут-недождутся, когда сбагрят 29-е в Грузию, а себе получат (на шару!) б/у Ф-16.
 

;D
Это +
То есть если мы исключим США, Грецию, Турцию, ..., ..., ........., то можем сделать вывод, что в НАТО не эксплуатируют F-16?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU Северный #26.05.2006 14:13
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Если тендер будет идти такими темпами,то Ансат 2рц еще поучавствовать успеет….
Ансат 2рц с израильской электроникой….недорого и сердито.
 

Aaz

модератор
★★
Если тендер будет идти такими темпами,то Ансат 2рц еще поучавствовать успеет….
Ансат 2рц с израильской электроникой….недорого и сердито.
 

Извините, но это глупости. По ТТЗ там солидно вооруженный вертолет - курдов в горах мочить надо... А на "Ансат" хрен что повесишь.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Северный #26.05.2006 15:09
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Извините, но это глупости. По ТТЗ там солидно вооруженный вертолет - курдов в горах мочить надо... А на "Ансат" хрен что повесишь.
 

Это была ирония насчет того,сколько тянется эта волынка. :)
По ТТЗ Ансат 2рц не подходит конечно,да и "продукт" совершенно сырой,его еще до ума довести надо.

ПС. Кто нибудь знает по какой цене Суперкобру туркам предлагали?
 

Dio69

аксакал

;D
Это +
То есть если мы исключим США, Грецию, Турцию, ..., ..., ........., то можем сделать вывод, что в НАТО не эксплуатируют F-16?
 


Читаем ещё раз - исключим, по причине того, что сопряжение БРЭО Миг-29 с натовскими системами управления НЕ СДЕЛАНО.
Что ж ещё тут непонятного? В Германии и жигули ездят по дорогам порой... :)
 

OTK

втянувшийся

А где????
Поляки ждут-недождутся, когда сбагрят 29-е в Грузию, а себе получат (на шару!) б/у Ф-16.
 


Не на шару, а за 3,6 млрд USD.
И не б/у, а новые, прямо с заводов Lockheed-Martin.

Взято с

F-16 Fighting Falcon - Foreign Military Sales (FMS)

F-16 Fighting Falcon - International Users
As of September 2011 Lockheed Martin's Fort Worth plant had some 60 F-16s in the production pipeline, with the last of these scheduled for delivery in 2013. Iraq's acquisition of F-16C/Ds will extend Lockheed's production of the type through 2018. Iraqi commanders say they ultimately want 96 F-16s, enough for five squadrons deployed around the country.
F-16 user countries include Bahrain, Belgium, Denmark, Egypt, Greece, Indonesia, Israel, Netherlands, Norway, Pakistan, South Korea, Poland, Portugal, Singapore, Taiwan, Thailand, Turkey, USA, Venezuela.

// Дальше —
www.globalsecurity.org
 

хотя инфы на эту тему тьма, стоит только захотеть.
On April 18, Polish officials signed a deal to purchase 48 new F-16 Fighting Falcon aircraft from the United States. The deal reportedly worth nearly $3.6 billion, includes not only the actual airframe, but also support equipment and training for Polish pilots and maintenance crews. Polish pilots are to be trained by airmen from the Air National Guard's 162nd Fighter Wing at Tucson International Airport, AZ while maintainers are also to train with 162nd FW airmen and with specialists from the aircraft's manufacturer, Lockheed-Martin. As of mid-April 2003, the United States was expected to deliver the first of 48 Block 52 F-16s in 2006, for a total package of 36 F-16C models and 12 of the F-16D two-seater models.

Обслуживание и ремонт на польских заводах:
Двигатель на WZL4 в Варшаве. Работа уже ведется.

Планер будет ремонтироваться на PZL Mielec.
Кроме того запчасти и компоненты для F-16 и его движка будут производиться на польских заводах: PZL Mielec, PZL Swidnik и PZL Rzeszow.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Dio69

аксакал

Американцы молодцы, если дожали поляков (если это всё-таки так). Нефик на шару. ;D

Вообще-то поляки хотели и уже губу раскатали именно на шару, за предоставление места для развёртывания американской системы ПРО на своей территории против России.
 
RU шурави #30.05.2006 23:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Это была ирония насчет того,сколько тянется эта волынка. :)
По ТТЗ Ансат 2рц не подходит конечно,да и "продукт" совершенно сырой,его еще до ума довести надо.

ПС. Кто нибудь знает по какой цене Суперкобру туркам предлагали?
 


Чтобы назвать "супер кобру" хотя бы вертолётом, нужно иметь совсем больное воображение. А чтобы назвать это боевым, надо быть полным психом. ;D ;D ;D
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

sxam

старожил

Чтобы назвать "супер кобру" хотя бы вертолётом, нужно иметь совсем больное воображение. А чтобы назвать это боевым, надо быть полным психом. ;D ;D ;D
 

А в чём проблема с СуперКоброй?
 
RU шурави #31.05.2006 11:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А в чём проблема с СуперКоброй?
 



Мизерный боезапас. Отсутствие брони.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Aaz

модератор
★★
Dio69: Американцы молодцы, если дожали поляков (если это всё-таки так).
Да уж, молодцы - скандалешник в 2002 г. "Локхид" на пару с посольством США в Польше получил неслабый. А потом началось откровенное "выкручивание рук" со стороны Госдепа, чтобы не допустить победы шведов или французов. А потом еще кинули поляков по оффсетным программам...

Dio69: Нефик на шару. ;D
Какая "шара"? С самого начала был тендер: F-16, "Грипен" и "Мираж 2000-5". Сумма контракта (без учета офсетов) оценивалась в 4,7 млрд. долл.

Dio69: Вообще-то поляки хотели и уже губу раскатали именно на шару, за предоставление места для развёртывания американской системы ПРО на своей территории против России.
Окститесь - какое, на фиг, "размещение ПPО", Вы на дату заключения контракта посмотрите... :)


Вообще приходится заметить, что с самого начала Вы проявили яркий стиль :) - безаппеляционность в сочетании с некомпетентностью. При таком уровне информированности могли бы быть и поскромнее, а то недолго начать и штрафы огребать за "тупизм"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

OTK

втянувшийся

Спасибо Aaz, сэкономил мне время сказав о стиле и содержании постов Dio69 почти слово в слово то что сам собирался написать.
Только замечу, что даже если бы и было соглашение насчет "на шару, за предоставление места для развёртывания американской системы ПРО на своей территории против России", то это не шара. Ибо за предоставление баз платят аренду, которую можно получить либо деньгами, либо использовать для закупок у страны-арендатора. Просто взаиморасчеты ведутся по другому.
Одного не пойму: Ну не знаешь - спроси, неуверен - тоже спроси, правда ли? Зачем же глупости говорить?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

sxam

старожил

Мизерный боезапас. Отсутствие брони.
 

Мне просто страшно представить, что же вы думаете про обычную Кобру.. :)
 

SVM

новичок
Турки же ясно высказались, броня им не нужна, а пилотов они страхуют :)
А кобра это не так уж и плохо. Для турции... Танковые армии им останавливать не требуется. Машинка легкая, маневренная. Относительно дешевая. Бронированная от стрелковки. Раскатать парой отряд ребелов как два пальца. Больше и не требуется.
 

Bums
xo

аксакал

Мизерный боезапас. Отсутствие брони.
 


Шурави, вы же должны знать случай ,когда Кобра переманеврировала 24-ку и в результате катастрофа произошла?
 
RU Дм. Журко #03.06.2006 18:15
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Шурави, вы же должны знать случай ,когда Кобра переманеврировала 24-ку и в результате катастрофа произошла?
 


Не надо дешёвых провокаций. "Случай бывает разный".

Вот о боезапасе и броне любопытно. А не раскрыл бы уважаемый шурави в цифрах или "качественно", пожалуйста? Можно только со стороны, которая больше известна — с российской, с американской поможем, если надо.

Дмитрий Журко
 
RU шурави #04.06.2006 23:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Шурави, вы же должны знать случай ,когда Кобра переманеврировала 24-ку и в результате катастрофа произошла?
 


Изучали. Но там было дело не в машине, а в ошибке экипажа. :-
То что мы творили на Ми-24 в Афгане... ;)
А здесь, в Европе... :-
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Dio69

аксакал

Спасибо Aaz, сэкономил мне время сказав о стиле и содержании постов Dio69 почти слово в слово то что сам собирался написать.
Только замечу, что даже если бы и было соглашение насчет "на шару, за предоставление места для развёртывания американской системы ПРО на своей территории против России", то это не шара. Ибо за предоставление баз платят аренду, которую можно получить либо деньгами, либо использовать для закупок у страны-арендатора. Просто взаиморасчеты ведутся по другому.
Одного не пойму: Ну не знаешь - спроси, неуверен - тоже спроси, правда ли? Зачем же глупости говорить?
 

Я уже намекал, что тупиззьм проявляет именно Aaz. И именно своей безапеляционностью.
Насчёт дат контрактов и прочие глупости - зачем это упоминать? Я это от самих поляков слышал четыре года назад, причём от очень не рядовых людей.
И кому же я должен верить - обличённым властью людям или интернетным болтунам? Которые ссылки друг другу пересылают???
;D
Фильтруйте базар - может что интересного узнаете... умейте слушать...
 

Aaz

модератор
★★
Я уже намекал, что тупиззьм проявляет именно Aaz. И именно своей безапеляционностью.
 

R/O двое суток - за обсуждение предупреждения (см. "Правила форумов авиабазы", п.8 - http://forums.airbase.ru/?topic=36956.0 )
В случае рецидивов штрафы пойдут по нарастающей...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

OTK

втянувшийся

Я это от самих поляков слышал четыре года назад, причём от очень не рядовых людей.
И кому же я должен верить - обличённым властью людям или интернетным болтунам? Которые ссылки друг другу пересылают???
;D
Фильтруйте базар - может что интересного узнаете... умейте слушать...
 


Дружище!
Я с тобой полностью согласен насчет интернетных болтунов.
Потому обсуждаю вкус бананов только с теми кто их ел, то бишь с практиками.
А сведения мои, совпадающие, кстати, с тем что ниписал Aaz, подтверждены человеком, которому президент Pratt&Whitney вручает сертификат на этоих снимках:
http://www.wzl4.mil.pl/pl_aktu_0.html
Седой, в сером костюме. Это директор ремзавода WZL4 в Варшаве полковник Ян П-ий, которого я знаю с 1992 года.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru