F-22; макс. скорость M=2,42... баян ?

 
1 2 3 4 5 6 7 15

101

аксакал

Насколько я понимаю, в плане регулировки работы движка у буржуев было отставание от нас.

Сомнительно. Всякие FADEC'и и прочее взялись задолго до нас и не от нас. Вот что действительно как-то редко и медленно, например, американцы делают, так это апгрейдят движки на старых машинах. Масса тех же F-15C до совсем недавнего времени летали на оригинальной (ну почти оригинальной) модификации F100 образца лохматых 70-х. Вот буквально пару лет назад наконец-то всех проапгрейдили.

У них своя программа развития, которую можно охарактеризовать как "в лоб".

Любая программа это "в лоб". Им нужен вполне конкретный ресурс двигателей при вполне конкретных параметрах. И нашим моторам в этой области до них очень далеко даже сейчас.

У нас же вылизывают то, что есть, без особых изысков в плане материалов и технологий производства.

Ну уж не знаю, все последние наши проекты вполне в русле и по материалам и по технологиям, круче уже сложно.

Отчасти благодаря математическому аппарату и высокопроизводительному железу удается
буквально творить чудеса при оптимизации имеющихся изделий.


За бугром ровно то же самое. Цель-то не только повысить тягу, температуру, ресурс, экономичность и т.п. При этом требуется еще и снизить цену и затраты на обслуживание. И наоборот упрощение конструкции вовсю идет.
 


Фадек это просто перевод СУ движка на цифру с некоторыми прибамбасами, которые по сути касаются только лишь схемотехники и элементной базы. Я имел в виду управление непосредственно физическими процессами в движках.

Нет, не любая программа это в лоб. И борьба за перечисленные характеристики идет разными путями. У нас же оптимизируют то, что есть и используют наработанный задел по 5-му поколению.
С уважением  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Фадек это просто перевод СУ движка на цифру с некоторыми прибамбасами, которые по сути касаются только лишь схемотехники и элементной базы.

Эффективная "цифра" позволяет делать вещи принципиально не реализуемые при прочих равных в аналоге. Именно поэтому на нее и перешли.

Я имел в виду управление непосредственно физическими процессами в движках.

Я имел в виду их же.

У нас же оптимизируют то, что есть и используют наработанный задел по 5-му поколению.

"За бугром" делают ровно то же самое. Многочисленные модернизации F100 тому пример. Разница только в том, что они еще и полностью новые двигатели разрабатывают помимо этого.
Учитесь читать.  

101

аксакал

Эффективная цифра управляет старыми добрыми железками. На момент создания двигла для F-22 у нас уже все было в строю на РД-33.

Да будет для вас сюрпризом, что продвинутые западные конторы (Локхид например) активно заказывает расчеты именно в российских конторах. И не из-за цены, а потому что не умеют сами. Например, проводить оптимизацию компрессора целиком.
С уважением  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Эффективная цифра управляет старыми добрыми железками.

Именно так.

На момент создания двигла для F-22 у нас уже все было в строю на РД-33.

Причем здесь F-22 ? Я говорю о системах, что были в серии еще 20+ лет назад, когда двигло F-22 существовало только на бумаге.

Да будет для вас сюрпризом, что продвинутые западные конторы (Локхид например) активно заказывает расчеты именно в российских конторах. И не из-за цены, а потому что не умеют сами.

Гы! Именно что дешевле, вот и заказывают. Я сам на буржуев работал чертье-сколько. Это ведь вовсе не значит, что они ПО писать не умеют :D И авиация от прочих отраслей промышленности ничем не отличается.

Например, проводить оптимизацию компрессора целиком.

Тогда может все-таки не Lockheed, или все-таки не по тем вопросам ? Двигателями в тех краях совсем иные конторы заведуют, знаете ли :)
Учитесь читать.  

101

аксакал

Эффективная цифра управляет старыми добрыми железками.

Именно так.

На момент создания двигла для F-22 у нас уже все было в строю на РД-33.

Причем здесь F-22 ? Я говорю о системах, что были в серии еще 20+ лет назад, когда двигло F-22 существовало только на бумаге.

Да будет для вас сюрпризом, что продвинутые западные конторы (Локхид например) активно заказывает расчеты именно в российских конторах. И не из-за цены, а потому что не умеют сами.

Гы! Именно что дешевле, вот и заказывают. Я сам на буржуев работал чертье-сколько. Это ведь вовсе не значит, что они ПО писать не умеют :D И авиация от прочих отраслей промышленности ничем не отличается.

Например, проводить оптимизацию компрессора целиком.

Тогда может все-таки не Lockheed, или все-таки не по тем вопросам ? Двигателями в тех краях совсем иные конторы заведуют, знаете ли :)
 


Тогда причем тут фадек?

Специально, для тех кто в танке, повторяю. Заказ был выдан к нам в силу того, что за бугром лучше делать не умеют.
Более религиозным фанатикам доказывать ничего не буду.
:)
С уважением  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Тогда причем тут фадек?

При том, что в буржундии первые серийные именно FADEC это окрестности 1983 года.

*Кстати даже до этого события системы управления движками у них были цифровыми уже десяток лет как.

Специально, для тех кто в танке, повторяю. Заказ был выдан к нам в силу того, что за бугром лучше делать не умеют.

"Повторяю. Рация установлена на бронепоезде" (с) не мой

Охотно верю, что Lockheed не умеет считать компрессоры :D
Учитесь читать.  

MD

координатор
★★★★☆
Да будет для вас сюрпризом, что продвинутые западные конторы (Локхид например) активно заказывает расчеты именно в российских конторах. И не из-за цены, а потому что не умеют сами. Например, проводить оптимизацию компрессора целиком.
 


Ув 101, Вы бы не могли пояснить для участников, которые второго или третьего уровня смысла сказанного по простоте не понимают - при чем тут Локхид и почему он будет заказывать в России какие-то расчеты по двигателям? Они что, вообще делают двигатели? Или с помощью русских спецов улучшают имеющиеся (сделанные PW, к примеру)? И если можно это сделать с ненулевым результатом, то почему PW, GE и RR этого же не делают? Или делают все же? И если делают, то опять же при чем тут Локхид, если это может делать/делает непосредственно разработчик/производитель двигателей?
Заранее спасибо.
 

101

аксакал

Моя вина, предложение криво построил. Заказ Локхида и движки - это отдельные работы.
С помощью русских спецов буржуи уже давно дорабатывают свои изделия.
PW Russia, например, единственное внеамериканское подразделение PW в мире, которое было допущено до горячей части двигателя.
RR вроде не имеет у нас отдел, а GE имеет и успешно работает. :)

P.S. Вот интересная статья http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
С уважением  
Это сообщение редактировалось 05.06.2006 в 13:08
RU kirill111 #05.06.2006 13:10
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
- Насколько мне всю жизнь говорили - с точностью до наоборот.
При любой малейшей возможности выбора на самолёты ставят двигатели американские, английские, но никогда не российские.
 

Сервис...
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Сервис...
 

- Не только.
Экономичность, ресурс, надёжность...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bums
xo

аксакал

К вопросу о надежности , навскидку пара ссылок

Aircraft Fire at LAX Maintenance Facility

American Airlines Boeing 767 engine fire at LAX maintenance facility handled by Los Angeles Firefighters on June 2, 2006. // www.flickr.com
 

Aircraft Fire at LAX Maintenance Facility

American Airlines Boeing 767 engine fire at LAX maintenance facility handled by Los Angeles Firefighters on June 2, 2006. // www.flickr.com
 



06022006-0557

American Airlines Boeing 767 engine fire at LAX maintenance facility handled by Los Angeles Firefighters on June 2, 2006. // www.flickr.com
 

Хотя уверен, что скажете - ну пустяки, подумаешь на земле двигло почти взорвалось ,на земле же а не в воздухе ;D
 
RU Конструктор #05.06.2006 13:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
..а GE имеет и успешно работает. :)
 


Угу, еще в 96 два стенда для них рисовал...как бы это сказать..факультативно :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

К вопросу о надежности , навскидку пара ссылок
Хотя уверен, что скажете - ну пустяки, подумаешь на земле двигло почти взорвалось ,на земле же а не в воздухе ;D
 

- К вопросу о надёжности желательно давать ресурс (в часах)/наработку на отказ ( в часах). Для сопоставимых типов - по годам производства и по тяге.
Вот тогда будет ясно...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Bums
xo

аксакал

А то что имеет место быть ТАКОЙ дефект у этих движков?Это нормально? Не первый же случай уже :o
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А то что имеет место быть ТАКОЙ дефект у этих движков?

Ну будет пять пожаров на миллиард часов налета. И что ? Надежность это статистическая величина. Как она измеряется Вам сказали.

Это нормально?

Да, это совершеннно нормально. Двигатель - сложная и напряженная конструкция. Дефекты прямое конструктивное устранение которых экономически нецелесообразно не редкость. Парируются как и везде усовершенствованием диагностики, тщательным изучением проблемы, выработкой рекомендаций и ограничений.
Учитесь читать.  

Bums
xo

аксакал

Самое печальное ,что если бы я привел фотки такой хрени у наших движков - поднялся бы смрад до небес злорадный, стопудофф... :P

З.Ы. Пусть разок у любителей такой статистики случица в полете на хваленом Б-767 такая фигня - посмотрим как будете утешать соседей по салону - спокойно, это бывает крайне редко, просто нам немного не повезло ггг ;D
 

101

аксакал

- Не только.
Экономичность, ресурс, надёжность...
 


Вуду, вы не подскажете, когда это в советское время мы имели такую роскошь изготовлять движки для других?
С уважением  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду, вы не подскажете, когда это в советское время мы имели такую роскошь изготовлять движки для других?
 

- Я не про советское время говорю, про новейшее... Двигатели российские гораздо дешевле аналогичных западных, при сопоставимом качестве их должны бы расхватывать как горячие пирожки авиаконцерны в тех же Европах и Америках, на гражданские самолёты, например.
Нет, не берут, падлы! А ведь буржуй - он за лишний цент удавится! ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Самое печальное ,что если бы я привел фотки такой хрени у наших движков - поднялся бы смрад до небес злорадный, стопудофф... :P
 

- Нормальные люди, видя подобное, не злорадствуют.
З.Ы. Пусть разок у любителей такой статистики случица в полете на хваленом Б-767 такая фигня - посмотрим как будете утешать соседей по салону - спокойно, это бывает крайне редко, просто нам немного не повезло ггг ;D
 

- Вы, полагаете, что в подобной ситуации лучше начинать визжать с ними наперегонки и сучить ногами?
Надо утешать и успокаивать...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU kirill111 #05.06.2006 16:31
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
- Не только.
Экономичность, ресурс, надёжность...
 

приемистость.
Шевелись, Плотва!  

101

аксакал

- Я не про советское время говорю, про новейшее... Двигатели российские гораздо дешевле аналогичных западных, при сопоставимом качестве их должны бы расхватывать как горячие пирожки авиаконцерны в тех же Европах и Америках, на гражданские самолёты, например.
Нет, не берут, падлы! А ведь буржуй - он за лишний цент удавится! ;)
 


Не берут из-за сервиса и из-за политики государств производящих движки и самолеты. Про ресурс буржуи знают только то, что КБ скажет.
С уважением  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Самое печальное ,что если бы я привел фотки такой хрени у наших движков - поднялся бы смрад до небес злорадный, стопудофф... :P

Пока что злорадствуете только Вы.

З.Ы. Пусть разок у любителей такой статистики случица в полете на хваленом Б-767 такая фигня - посмотрим как будете утешать соседей по салону - спокойно, это бывает крайне редко, просто нам немного не повезло ггг ;D

Вы что-то путаете, это статистика любит, а не наоборот.

Насчет же всяческих отказов у движков... Ну вот например у Ту-204 с ПС-90 еще совсем недавно это дело можно было наблюдать чуть-ли не в каждом полете.
Учитесь читать.  

Bums
xo

аксакал

204-й малосерийный, 767 же несколько больше выпущено.и при этом, зная. что у него может случиться , двигатели не дорабатываются."ТО" грамотное это хорошо, но несмотря на это подобные инцинденты в дальнейшем могут произойти. Напоминает ситуацию с ДС-10 и его печально известным замком заднего багажного отсека.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

204-й малосерийный, 767 же несколько больше выпущено

Этими словами Вы будете утешать соседей по салону ?

*Постингом выше клеймили Boeing, а тут реальная огромная аварийность и сразу "да он же малосерийный". Ну пускай несколько сотен человек погибнут, делов-то, ведь не на Boeing'е погибнут, а на нашем родном... Лицемер.

и при этом, зная. что у него может случиться , двигатели не дорабатываются

Их нельзя "доработать". Еще раз повторяю: у сложных систем есть такие дефекты, конструктивное исправление которых равняется разработке полностью новой системы.

но несмотря на это подобные инцинденты в дальнейшем могут произойти.

Если будете нарушать инструкцию, то да, гарантированно произойдут.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

приемистость.
 

- Тут ни у кого-то нет каких-то существенных преимуществ.
Приемистость больше зависит от типа двигателя, от числа контуров, от момента инерции...
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru