[image]

F-22; макс. скорость M=2,42... баян ?

 
1 2 3 4 5 6 7 15

Bums
xo

аксакал

Никита не загоняйтесь больше чем нужно, то что 204 малосерийный упоминается мной лишь в том контексте, что хрен ли их летает? совсем мало , да и те уже 204-100 (если верить прессе ,то с доработанными двигателями), ПС-90 понятно что не фонтан. Вы увидели в моих словах то, что хотели увидеть, я писал лишь то, что меня удивляет такой подход со стороны западных двигателистов к своему делу, а к тому что у нас творится это понятно - бардак.
Надеюсь донес мысль свою.
З.Ы. За лицемера вы не правы, в офлайне за такое наношу тяжкие телесные...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

то что 204 малосерийный упоминается мной лишь в том контексте

Упоминается в контексте оправдания, что и есть лицемерие.

да и те уже 204-100 (если верить прессе ,то с доработанными двигателями)

Думаете сильно лучше ? Вы оптимист...

З.Ы. За лицемера вы не правы,

Это мое личное мнение, и Ваш постинг только его упрочнил.

в офлайне за такое наношу тяжкие телесные...

Я должен испугаться ? :D А Вы уверены что Ваша весовая категория достаточна ? :D
   

Bums
xo

аксакал

Да уверен , что достаточна.
По поводу всего остального уже сказал - если любите вату катать - ваше право, тьфу.
   
RU Гость Мк3 #07.06.2006 02:05
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Nikita

>...Масса тех же F-15C до совсем недавнего времени летали на оригинальной (ну почти оригинальной) модификации F100 образца лохматых 70-х. Вот буквально пару лет назад наконец-то всех проапгрейдили...

А какой движок они получили (индекс/тяга) ? Переоборудовали в том числе и F-15 ВВС Национальной гвардии (а там вроде еще немного F-15A осталось, ЕМНИП) ?

И по поводу F-22

>...В принципе для девайса который суперкрайзит на 1.7М+ ничего удивительного. Моща в движках просто немерянная...

"Немерянная" - это просто словесный оборот, или Вы имеете ввиду что тяга F119 более декларируемых 15800 кгс ? Сайт ВВС США (куда уж официальнее) выражается обтекаемо - Thrust (each engine): 35,000-pound class - около того (15800) вообщем... А вот цитата из старой статьи рекламного характера из АиВ - "Хотя официальные источники указывают, что новый двигатель находится в "классе тяги 155 кН", действительная тяга на полном форсаже может быть даже более 170 кН" Движок, конечно, по-всякому мощный, но 170 кН... Патриотические фантазии энтузиастов :) ?

>Однако это испытания все, в жизни же надо помнить, что машинка есть стелс, и соответственно имеет много всяких ограничений по этому аспекту.

Вы имеете ввиду ограничение по ИК-заметности при полете на сверхзвуке (этот фактор уже на крейсерской М=1.5 должен сказываться...) ? Или (возможно) ограничение по термостойкости противорадиолокационного покрытия ?
   
RU GaD-Maggot #07.06.2006 02:48
+
-
edit
 

GaD-Maggot

новичок
[quote author=Гость Мк3 link=topic=39252.msg754636#msg754636 date=1149631530]
Nikita

>...Масса тех же F-15C до совсем недавнего времени летали на оригинальной (ну почти оригинальной) модификации F100 образца лохматых 70-х. Вот буквально пару лет назад наконец-то всех проапгрейдили...



Ну и сколько обгрейдили? интересно.( это не наезд) ;)
   
RU Дм. Журко #07.06.2006 13:59
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый 101.

Моя вина, предложение криво построил. Заказ Локхида и движки - это отдельные работы.
С помощью русских спецов буржуи уже давно дорабатывают свои изделия.
PW Russia, например, единственное внеамериканское подразделение PW в мире, которое было допущено до горячей части двигателя. RR вроде не имеет у нас отдел, а GE имеет и успешно работает.
 


Российские двигателестроители, в отличие от Rolls-Royce, скажем, не прямые конкуренты, не конкуренты. Rolls-Royce плотно связаны с General Electric и Allison — прямыми соперниками Pratt. Французов вовсе не допускают.

P.S. Вот интересная статья http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
 


И что там любопытного?

Дмитрий Журко
   

101

аксакал

2 Дм.Журко

Смысл ваших слов не понял. Добавлю, что французы совместно с америкашками сделали CFM56. Где он ставится и в каких количествах сами найдете. ;)

И что там любопытного?
 


Не знаю. А с чего вы взяли, что там что-то любопытно? :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И по поводу F-22
>...В принципе для девайса который суперкрайзит на 1.7М+ ничего удивительного. Моща в движках просто немерянная...
"Немерянная" - это просто словесный оборот, или Вы имеете ввиду что тяга F119 более декларируемых 15800 кгс ? Сайт ВВС США (куда уж официальнее) выражается обтекаемо - Thrust (each engine): 35,000-pound class - около того (15800) вообщем... А вот цитата из старой статьи рекламного характера из АиВ - "Хотя официальные источники указывают, что новый двигатель находится в "классе тяги 155 кН", действительная тяга на полном форсаже может быть даже более 170 кН" Движок, конечно, по-всякому мощный, но 170 кН... Патриотические фантазии энтузиастов :) ?
 

- Но с учётом того, что нам известно о существовании F-135, который является некоторым творческим развитием F-119 и уже относится к следующему 40,000-pound class, т.е. это уже 18,144 кг... :) Я совершенно не удивлюсь, если они абсолютно идентичны по основным габаритам и узлам крепления и без больших переделок, например, F-135 сможет замнить F-119...
>Однако это испытания все, в жизни же надо помнить, что машинка есть стелс, и соответственно имеет много всяких ограничений по этому аспекту.

Вы имеете ввиду ограничение по ИК-заметности при полете на сверхзвуке (этот фактор уже на крейсерской М=1.5 должен сказываться...) ?
 

- На М=1.5 у атакующих кромок toC= +42o. ОЛС сумеет различить такую температуру на фоне окружающей среды? (Плюс - узко поле зрения, надо знать, куда смотреть, свой самолёт и объет наблюдения перемещаются и т.д.). А на М=2.72 F-22 вряд ли будет порхать повсеместно и повседневно... :D Зато: никогда не бывает лишней тяги в наборе (особенно с большим весом), или при разгоне, или в БВБ, или - если ракеты кончились и удирать придётся... :)
Или (возможно) ограничение по термостойкости противорадиолокационного покрытия ?
 

- Короткое время, поди, сдюжит. Да и не основной это режим. Вот SR-71 был покрыт чем-то подобным, а ведь он ходил на М=3 часами...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А какой движок они получили (индекс/тяга) ?

F100-PW-220E, какой же еще... И это апгрейд, а не полностью новый, американцы жмоты еще те :D

Переоборудовали в том числе и F-15 ВВС Национальной гвардии (а там вроде еще немного F-15A осталось, ЕМНИП) ?

ЕМНИП, гвардейцев не всех, у них процесс до сих пор идет.

"Немерянная" - это просто словесный оборот,

Это факт. Вы просто прикиньте какая нужна тяга, чтобы такую здоровенную махину как F-22 без форсажа тянуть на 1.7М+

или Вы имеете ввиду что тяга F119 более декларируемых 15800 кгс ?

Тяга это не цифра, тяга это график с зависимостью прежде всего от высоты. И то что F119 у земли дает ничего не говорит о его параметрах на высоте.

Или (возможно) ограничение по термостойкости противорадиолокационного покрытия ?

Не обязательно термойстойкость. Я имею в виду любые ограничения на покрытие связанные со скоростью.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2006 в 12:59
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Но с учётом того, что нам известно о существовании F-135, который является некоторым творческим развитием F-119

Это развитие, но совсем в другом направлении. F135 оптимизирован под совершенно противоположные режимы.
И естественно заменить F119 не может.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Но с учётом того, что нам известно о существовании F-135, который является некоторым творческим развитием F-119
Это развитие, но совсем в другом направлении. F135 оптимизирован под совершенно противоположные режимы.
.
 

- В каком-таком - "другом"?? :) Была тяга 35,000 фунтов, а стала - 40,000. Где тут - "в другом"? :D
И естественно заменить F119 не может.
 

- Попытаетесь обосновать?
   
RU Гость Мк3 #09.06.2006 00:08
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

F100-PW-220E, какой же еще... И это апгрейд, а не полностью новый, американцы жмоты еще те :D

А тяга-то у него какая ?

Тяга это не цифра, тяга это график с зависимостью прежде всего от высоты.

Да это понятно, но надо же отчего-то отталкиваться - 15800 как точка отсчета для сравнения...

И то что F119 у земли дает ничего не говорит о его параметрах на высоте.

Не разовьете ?

Это развитие, но совсем в другом направлении. F135 оптимизирован под совершенно противоположные режимы. И естественно заменить F119 не может.

В чем их различия, как Вы считаете ?

Не обязательно термойстойкость. Я имею в виду любые ограничения на покрытие связанные со скоростью.

А какие еще здесь могут быть ограничения ?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В каком-таком - "другом"?? :) Была тяга 35,000 фунтов, а стала - 40,000. Где тут - "в другом"?

Прямо здесь. Тяга у земли стала больше за счет оптимизации под максимум именно у земли - увеличили размер вентилятора в частности. F135 нужно как можно более "толстые" вертикалки поднимать, а не гонять на высоте на 2М+

Почему не влезет вместо F119 теперь сами сообразите ? :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А тяга-то у него какая ?

Ну ё моё, у Вас что-ли Google не работает ?

Да это понятно, но надо же отчего-то отталкиваться - 15800 как точка отсчета для сравнения...

Это только если у Вас сравниваемые девайсы одинаковой конструкции. Да и то...

Не разовьете ?

Опять двадцать пять. Вы видели цифры скорости F-22 ? Что тут развивать ? На высоте F119 просто рекордный движок, никто и близко не стоит.

А какие еще здесь могут быть ограничения ?

Да мало ли... Напором начинает разрушать на стыках, например, или там деформирует...
   
RU Гость Мк3 #09.06.2006 00:46
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ну ё моё, у Вас что-ли Google не работает ?

Так надежнее, от Вас-то можно (если можно, конечно) получить отфильтрованную информацию...

Это только если у Вас сравниваемые девайсы одинаковой конструкции. Да и то...

Дык а с чем его сравнишь - движок-то уникальный (F100, АЛ-31Ф, Д-30Ф - прошлое поколение), а сравнить интересно.

Опять двадцать пять. Вы видели цифры скорости F22 ? Что тут развивать ? На высоте F119 просто рекордный движок, никто и близко не стоит.

Видел. Максимальная - 1.8/2.4 M, крейсерская - 1.5/1.7 M (консервативно/максимально)... На фоне МиГ-25/31 ничего экстраординарного...
Да, я понимаю, что это машины разного класса - но скорость сама по себе тут не показатель (в смысле мощности движка - есть такие, и давно).

Да мало ли... Напором начинает разрушать на стыках, например, или там деформирует...

Э-э... :o Покрытие разрушает/деформирует или обшивку ? (в порядке уточнения, дабы небыло разночтений)
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2006 в 01:02

MD

координатор
★★★★
А какой движок они получили (индекс/тяга) ?

F100-PW-220E, какой же еще... И это апгрейд, а не полностью новый, американцы жмоты еще те :D
 


Только 220е? Потому что я где-то читал, что на какие-то (не F-15E, а только C) поставили (или собирались?) 229е... а это совсем другая тяга, и вообще... F-15E с 229ми движками оставляет Су-30 любых модификаций по тяговооруженности далеко в жопе. Хотя ув. Aaz и говорит, что это само по себе ни о чем не говорит, и я склонен ему верить, но все же трудно представить, что тяга истребителю не нужна.
Во всяком случае, с 229ми его достоверно испытывали...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
-
- На М=1.5 у атакующих кромок toC= +42o. ОЛС сумеет различить такую температуру
на фоне окружающей среды? (Плюс - узко поле зрения, надо знать, куда смотреть, свой самолёт и объет наблюдения
перемещаются и т.д.).
 


ОЛС сумеет отличить ВСЕ, что имеет температуру отличающуюся от "окружающей среды"(кстати, что это - подстилающая, или воздух?)
более чем на 0,1С. Дальность обнаружения зависит не от температуры, а от интенсивности.
ОЛС имеет режим сканирования, при котором поле зрения роли не играет.

МиГ-31 на форсаже, в Заполярье, ОЛС Су-27 видела раньше, чем РЛС :)

Ник
   
+
-
edit
 
ОЛС сумеет отличить ВСЕ, что имеет температуру отличающуюся от "окружающей среды"(кстати, что это - подстилающая, или воздух?)
более чем на 0,10С.
 

Ага, только его пороговую чувствительность нужно постоянно подстраивать вручную, автоматики нет. Наверняка каждый раз при смене типа подстилающей поверхности.
Дальность обнаружения зависит не от температуры, а от интенсивности.
ОЛС имеет режим сканирования, при котором поле зрения роли не играет.
 

Интенсивность излучения определяется как раз температурой тела и площадью. Тогда причём тут "более чем на 0,10С."?
МиГ-31 на форсаже, в Заполярье, ОЛС Су-27 видела раньше, чем РЛС
 

Ну разве что сзади.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В каком-таком - "другом"?? :) Была тяга 35,000 фунтов, а стала - 40,000. Где тут - "в другом"?

Прямо здесь. Тяга у земли стала больше за счет оптимизации под максимум именно у земли - увеличили размер вентилятора в частности. F135 нужно как можно более "толстые" вертикалки поднимать, а не гонять на высоте на 2М+

Почему не влезет вместо F119 теперь сами сообразите ? :)
 

- Так подсказали бы сразу сравнительные диаметры F-119 и F-135? Ни как не мог найти в сети их габариты...
   

Dio69

аксакал

ОЛС сумеет отличить ВСЕ, что имеет температуру отличающуюся от "окружающей среды"(кстати, что это - подстилающая, или воздух?)
более чем на 0,1С. Дальность обнаружения зависит не от температуры, а от интенсивности.
ОЛС имеет режим сканирования, при котором поле зрения роли не играет.

МиГ-31 на форсаже, в Заполярье, ОЛС Су-27 видела раньше, чем РЛС :)

Ник
 


Значит РЛС была неисправна. А конкретнее - имела расстроенный ВЧ приёмник Н019-09. У них частенько усиление падает с 40 до 20 дБ. Это известный дефект параметрики.
Не ОЛС был супер, а РЛС неработала. Вот и всё объяснение.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Значит РЛС была неисправна. А конкретнее - имела расстроенный ВЧ приёмник Н019-09. У них частенько усиление падает с 40 до 20 дБ. Это известный дефект параметрики.
Не ОЛС был супер, а РЛС неработала. Вот и всё объяснение.
 


Необязательно.
Наверняка в этом случае обнаружение велось в ЗПС , возможно
на околоминимальных радиальных скоростях ,
так что ничего особо удивительного.

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Только 220е?

Да. Про -229 на строевых C'шках лично я ничего никогда не слышал.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Видел. Максимальная - 1.8/2.4 M, крейсерская - 1.5/1.7 M (консервативно/максимально)... На фоне МиГ-25/31 ничего экстраординарного...

Ага-ага, за исключением того, что F-22 выдает 1.7М без форсажа.

Э-э... :o Покрытие разрушает/деформирует или обшивку ?

Покрытие.
   

NCD

опытный


Почему не влезет вместо F119 теперь сами сообразите ? :)
Место под F-119
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2006 в 19:37

NCD

опытный




F-135.

Разве только с мылом.
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2006 в 19:38
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru