Что бы это могло быть?

 
1 2 3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
1.Так и на БРДМе можно сделать дно клином,
2.а капот там вообще роскошный в итоге экономия госредств
 


1. Еще раз повторяю - для шибко упорных. ;) "Дно клином" на уже выпущенном БРДМ-2 сделать нельзя - потому что там несущий бронекорпус, столь кардинальная переделка которого фактически будет означать создание нового БТР. А если уж пошла такая пьянка - то новый БТР лучше создавать не стискивая себя рамками компоновки и идеями БРДМ созданной 45 лет назад для совершенно других задач.
2. Идем и учим матчасть :) . Вы "живой" БРДМ-2 когда нибудь щупали? Где вы там капот увидели? В БРДМ-2 мехвод и командир сидят аккурат над передней осью и двигатель расположен в корме, а спереди у него не капот, а просто бронелисты носовой части расположены с рациональным наклоном для повышения пулестойкости и удобства плавания.
Капотная компоновка была у прямого наследника БТР-40, т.е. у БРДМ-1, только их уж и не осталось - с 1963 года уже БРДМ-2 в производство пошел.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 09.06.2006 в 10:10

TDi

втянувшийся

1. Еще раз повторяю - для шибко упорных. ;) "Дно клином" на уже выпущенном БРДМ-2 сделать нельзя - потому что там несущий бронекорпус, столь кардинальная переделка которого фактически будет означать создание нового БТР. А если уж пошла такая пьянка - то новый БТР лучше создавать не стискивая себя рамками компоновки и идеями БРДМ созданной 45 лет назад для совершенно других задач.
2. Идем и учим матчасть :) . Вы "живой" БРДМ-2 когда нибудь щупали? Где вы там капот увидели? В БРДМ-2 мехвод и командир сидят аккурат над передней осью и двигатель расположен в корме, а спереди у него не капот, а просто бронелисты носовой части расположены с рациональным наклоном для повышения пулестойкости и удобства плавания.
Капотная компоновка была у прямого наследника БТР-40, т.е. у БРДМ-1, только их уж и не осталось - с 1963 года уже БРДМ-2 в производство пошел.
 


TDi
>>>>
Плюс БРДМ-2 не производится с 1989 года, " хилое" бронирование борт корпуса всего 8 мм.

Да и БРДМ-2 и БМП (которая боевая машина пограничников) задачи разные.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
лёгкий это 15-18-20 тонн. чем это лучше БТР-80, коих вагон и маленькая тележка?
 

Ценой, Миша. ценой. Это не замена БТР-80. Это замена "Урала".
Насколько я понимаю, там должна быть башня: обрати внимание, под ящиком нет бойниц.
Тем более, что на БПМ 4х4 башня была, только там она спереди а бойницы сзади.
 

Да ведь под башню должен быть погон, а его обычно просто листом зашивают, зачем короб городить?
З.Ы. Не трожьте БРДМ-2. Машина отличная, но устарела, да и не транспортная. А это - именно транспорт.
 

MIKLE

старожил

Ценой, Миша. ценой. Это не замена БТР-80. Это замена "Урала".
 


думаю что у енералов и прочих снабженцев мнение иное...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

думаю что у енералов и прочих снабженцев мнение иное...
 



Надеюсь что нет. Для патрулирования, охраны коммуникаций, перевозки личного состава и грузов нет ничего лучше чем бронеавтомобиль на базе грузовика повышенной проходимости ;) В Чечне от такого девайса толку было бы поболе чем от БТР-80. На последнем ездят только на броне, главным образом из-за невозможности быстро спешится при необходимости, кстати так с БТР-60 повелось - их никогда не использовали так как предполагалось...
З.Ы.
Урал вытаскивающий БТР-80 из грязюки видел, а вот наоборот ни разу ;)
 

TT

паникёр

вас что, начать распинать?
1 на каких серийных(сейчас) авто указаной весовой категории имеются? более того, они были известны и в ТЕ годы
2. были и тогда. влияне на проходимость более чем опосредованое
3 и де? на камазах-принудительная блокировка заднего межмостового. и всё. на Уралах ЕМНИП вообще ничего нет.
4 вообще не причём. удельная мощность с тех пор мало менялась.
5 на зил 157 было. но до ровестника 135-го ему как до луны
короче, вы не в теме.
и вообще к чему это?
речь шла о конкретном сравнении схем: три моста автомобильной схемы vs 4 равномерных+независимая подвеска.
и именно тогда(50-60) началось равитие 8-ми осьных машин. именно потому что автомобильная трёхмостовая схема сливала по полной. идите и читайте.
ксати на БТР куча указаных вами фенечек(редукторы, блокировки и т.д) имеется это увеличивает цену, сложность и т.д. но на БТР это применяется. в отличие от народнохозяйственных полноприводных грузовиков.

ещё ключевое слово Грачёв.
 



Учим матчасть и не придумываем всякую фигню ;)

 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

У нас закупили финские Pasi XA-180, которые заменят БТРы. Говорят что проходимость у него будет чуть похуже чем у БТР-80, зато двигатель за кабиной и десантное отделение просторное и двери сзади. А в Латвии как?
Прапорщик  

TT

паникёр

У нас закупили финские Pasi XA-180, которые заменят БТРы. Говорят что проходимость у него будет чуть похуже чем у БТР-80, зато двигатель за кабиной и десантное отделение просторное и двери сзади. А в Латвии как?
 



Полный бардак с этим делом, куча всякого хлама, хотя собираются что то французское брать из новых. В Латвию привозили НАТОвцы разные образы вооружений на выбор.
 

TT

паникёр

Если нет потребности в БТР на базе грузовиков и УАЗиков, то чего тогда городят таких суррогатных уродцев?
http://voenavto.almanacwhf.ru/universal/univ6.htm
http://voenavto.almanacwhf.ru/universal/univ5.htm
 

MIKLE

старожил

этот вопрос обсуждался уже пяток раз только на авиабазе.

вывод один. бардак. техника не причём.

пресловутый омон, расстрелячный где-то в чечне, БТР не спасли-бы. и ТБТР не спаслибы.

ЗЫ емнип там же на военавто была статья где написано почему и зачем это появляется и как этого можно избежать
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 10.06.2006 в 14:06

MIKLE

старожил

 


угу. из одной и той-же информации делаем разные выводы...
ещё раз. вояки сразу и навсегда, как тока появилась возможность, перешли на схемы с равным распределением осей, независимой подвеской и сверхнизким давлением в шинах. ЗИЛ-135, все МАЗы, начиная с 53х, 3-осьне шасси для зрк и отр, и БРДМ-2/БТР60 и все последующее до кучи.

автомобильная схема осталась только на народнохозяйственных и тыловых автомобилях.

разница в проходимости-читайте про ЗИЛ-135 и экзерсизы с ЗИЛ-157.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

пресловутый омон, расстрелячный где-то в чечне, БТР не спасли-бы. и ТБТР не спаслибы.
 

А что так? Почему? Не мог бы разястнить ситуацию.
Спасибо
Прапорщик  

MIKLE

старожил

А что так? Почему? Не мог бы разястнить ситуацию.
Спасибо
 

ехали три(около того) грузовика, тентованых. в них тихо дрыхло не то взвод не то два не то рота какого то омона. засада вжик вжик и всё.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ехали три(около того) грузовика, тентованых. в них тихо дрыхло не то взвод не то два не то рота какого то омона. засада вжик вжик и всё.
 

Кажется припоминаю...
Может топик и не совсем в тему но...
Ехали на тентованных(!) грузовиках в условиях боевых действий? Хмм, они что дождичка боялись? Мягко говоря неразумно...
Если на трёх грузовиках то думаю взвода 1,5-2, рота там бы вряд-ли поместлась. А про заcаду- так если она грамотно организованна на уничтожение, то не имея бронетехники с мощьным вооружением шансы из неё вырватся очень малы. В случае за бронёй хоть укрытся можно. Да и если по газам дать и по той-же дороге, то какой-то шанс удрать тоже имеется. На грузовике около 0- уж лучше перебежками. Хотя, если противник на высотах и МОНЫ с растяжками расставлены да на поворотах и в узкостях РПГ то дело очень хреново без внешей помоши будет. Может еслиб ребята тенты сняли, да сектора заняли- глядишь и не было бы такого сюрприза и соответственно результата...
Но c твоим мнением что еслиб у них БТРы или даже ТБТРы былиб, то ничего бы не изменилось, согласится не могу.
Если засада не смогла бы в первые 10 секунд бронетехнику (всю) снять, то проблемы могли бы быть и у них (конечно при грамотном екипаже и хорошо построенном противодействии). Но здесь очень много разных "но" (противник, диспозиция, погода итд.)
Но на грузовике, да ещё и под тентом... Бррр. Не хотел бы я на их месте оказатся.
С уважением и извинениями за некоторый офф-топ
Прапорщик  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Слаб.

Достаточно даже только МОНок.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Слаб.

Достаточно даже только МОНок.
 

Привет Агрессор
Ну ето я перестраховался (лучше чем недостраховатся ;D).
Вообше люблю я пассивные мины на расcтяжкаx в силу специфики нашей. Ето так сказать для себя любимого нужно ;). А то не тянет возле етих МОНОВ долго тусоваться(конечно если дело на уничтожение идёт то вещь крайне полезная)
Прапорщик  

TT

паникёр

угу. из одной и той-же информации делаем разные выводы...
ещё раз. вояки сразу и навсегда, как тока появилась возможность, перешли на схемы с равным распределением осей, независимой подвеской и сверхнизким давлением в шинах. ЗИЛ-135, все МАЗы, начиная с 53х, 3-осьне шасси для зрк и отр, и БРДМ-2/БТР60 и все последующее до кучи.

автомобильная схема осталась только на народнохозяйственных и тыловых автомобилях.

разница в проходимости-читайте про ЗИЛ-135 и экзерсизы с ЗИЛ-157.
 



Есть такое слово себестоимость эксплуатации ;) Кроме того независимые подвески в сложных условиях эксплуатации долго не живут. Лопнула какая нибудь резинка - меняй, если не поменяешь - трындец, попадет абразив со всеми вытекающими.
 
RU Dem_anywhere #11.06.2006 04:14
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Кроме того независимые подвески в сложных условиях эксплуатации долго не живут. Лопнула какая нибудь резинка - меняй, если не поменяешь - трындец, попадет абразив со всеми вытекающими
 
Так это от типа подвески не зависит, а только от конструктива...
Независимую точно так же на пружинах сделать можно....
 

TT

паникёр

Так это от типа подвески не зависит, а только от конструктива...
Независимую точно так же на пружинах сделать можно....
 



Не все так просто.
 

MIKLE

старожил

Есть такое слово себестоимость эксплуатации ;)
 


ооо, отмазы пошли. да дороже, ну и что? или каждому взвоle нужно придавать эвакуатор на танковом шасси?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Миша, мы не про придаваемую технику говорим. Мы о транспортных машинах, на которых везут ОМОН или иную часть на новое место службы в зоне БД, везут запасы и т.д.
Для такой "транспортной" техники проходимости достаточно вседорожной.
 

MIKLE

старожил

давайте определятся.
мы говоим об:
БТР
машинах снабжения и т.п. спецмашинах околопереднего края.
тыловом транспорте.

как определитесь-позовёте. не надо валить в кучу. у меня есть койкакие мысли на эту тему.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Скорее об машинах снабжения и транспорте "зоны боевых действий".
Ответов на мои вопросы ни у кого нет? :(
 

MIKLE

старожил

Скорее об машинах снабжения и транспорте "зоны боевых действий".
Ответов на мои вопросы ни у кого нет? :(
 


1 тут есть маленькая подковырка. при партизанских войнах все войска иллюзорно становятся "войсками передннего края", даже тыловые писари. с этим надо боротся

2 какие вопросы?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
1 тут есть маленькая подковырка. при партизанских войнах все войска иллюзорно становятся
"войсками передннего края", даже тыловые писари. с этим надо боротся

2 какие вопросы?
 

1. Нам только партизанские из классических (не торговых и иных "невоенных" войн) теперь и светят. И как бороться с переходом "переднего края" классической войны в "зону боевых действий" войны партизанской?
2. Что за короб на крыше десантного отсека?
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru