Дозаправка 2

 

Lamm

аксакал


Кого действительно интересует и не в качестве трёпа, а по делу.
На 1991 год в СССР было 2 полка Ил-78 и Ил-78м, которые включали 45 самолетов.
зАПАС ТОПЛИВА иЛ-78 92 ТОННЫ В КРЫЛЬЯХ СВОИ, ПЛЮС 2 БАКА ПО 14 ТОНН В ФЮЗЕЛЯЖЕ. в иЛ-78 М еще 1 бак 14 тонн.
Взлетный вес допускался 210 тонн (ВТА летало с 190 тонн)
6 Ил-78 обеспечивали дозаправку полка из 24 машин, зона ДТВ 200 км. Потом они могли дозаправлять другую группу, топлива у них хватало. Если танкер запралял 2 звена- была бы разница в остатке сильная между ведущим и крайним ведомым, поэтому так не делали.
Вот и считайте, плохо ли Илу, если у него отсосали 32 тонны на звено. Группа из 6 может и 2-й полк дозаправить тут же.
Для Дальней авиации другое, там и скорость перекачки повышенная- 2 тонны в минуту, против наших 900 кг. И расчеты другие, я их не знаю, не делал.
Вот прежде чем сказать- обладайте минимальной информацией, имели мы флот или нет и достаточен ли он. Не уподобляйтесь "Московскому комсомольцу" и не гадьте под себя, не писайте в штаны и не плюйте на лацканы пиджака.
Достаточно. Расширять не собирались. Любой Ил-76 можно доработать очень быстро.
Насчет- готовы были или нет- я писал. При мне за год спокойно был подготовлен полк, кроме 3 аэ, и то, там все кз и выше допуска имели. Молодых просто по КБП вперед тащили, это нужнее было.
Дозаправлялись все, кто имел 2 класс и прошёл КБП.
еСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДЕЛУ, А НЕ ПО ФИГНЕ- ОТВЕЧУ, ТОЛЬКО ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Чтобы иметь мнение- надо знать и продумать вопрос. Еще лучше иметь опыт. В противном случае лучше слушать, либо приводить ссылки на источники.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Barbarossa #02.06.2006 10:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

А ведь у нас еще был заправщик на базе мясищевского бомбера. Почему их распилили?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Андрей, я пару раз садился в начале 80-х на перегонке в Энгельсе, там стояли М3 дозаправщики и полк(?) ДА...Местный штурман полка нам рассказывал как они летают:
Взлетают утром..летят в Северные моря, там бросают одну П-50-75...далее в Охотское море...бросают вторую...далее в Сибири- третью...к вечеру посадка у себя в Энгельсе..
 

Lamm

аксакал

Они стояли в Энгельсе. Переучили на Ил-78м летный состав в 1989 году. Некоторое время летали и те и те. Вывели в резерв по причине устаревшей матчасти, а распилили по причине мирных договоров с супостатами и всеобщему ликованию в начале 90-х.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Володь, они к нам под Комсомольск-на-Амуре прилетали на полигон. Швырнут чё-нитьп-50-75тное, потом резултат просют- мол, мы так далеко летели...
Рассказывали про полёты по 36 часов куда-нибудь к Филипинам, за лодками мериканскими следили, но всё это я только по слухам, да в училище преподы оттуда были, заставляли небо звездное изучать, да секстанты всякие перископические.
А дозаправлялись они постоянно, им без того никак. Задачи ихние я не знаю, платформы они для ракет, а бомбы им так, для развлечения- кто ж их подпустит?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Barbarossa #02.06.2006 11:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

П-50-75...
 


А что это такое???
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

В первом налете в ночь с 16 на 17 января были задействованы все восемь итальянских машин, взлетевших с аэродрома в Абу-Даби. Один истребитель-бомбардировщик был вынужден вернуться на базу из-за технических неполадок с шасси. Остальные Tornado попытались выполнить дозаправку в воздухе с американских "танкеров" Боинг КС-135. Однако мощные вихри, генерируемые самолетами-заправщиками, а также неспокойное состояние атмосферы затрудняли контакт с конусом (ранее итальянские летчики не имели опыта взаимодействия с КС-135). Предприняв ряд безуспешных попыток, шесть итальянских машин повернули назад. Лишь одному истребителю-бомбардировщику удалось дозаправиться и он продолжил полет на Багдад, над которым и был сбит парой иракских перехватчиков МиГ-23М. В дальнейшем итальянцы дозаправлялись лишь с самолетов Tornado, оснащавшихся контейнером с соответствующим оборудованием. Это почти вдвое уменьшило боевой радиус действия истребителей-бомбардировщиков и итальянские Tornado до конца войны применялись лишь по целям на переднем крае или в ближнем тылу.
 


Вопрос: это было дезертирство или дозаправка в воздухе для маленького Торнадо действительно так сложна?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Barbarossa #02.06.2006 12:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

А разве Торнадо маленький?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П-50-75-практическая бомба(не боевая) калибр около 50 кг :P
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вопрос: это было дезертирство или дозаправка в воздухе для маленького Торнадо действительно так сложна?
 

- Плохо готовились - не отработали в тренировочных полётах:
"ранее итальянские летчики не имели опыта взаимодействия с КС-135"
- плюс болтанка - плюс ночь - плохо и получилось...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 02.06.2006 в 13:10
RU Barbarossa #02.06.2006 12:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Итальянцы, что ж с них взять. "Комедианты с аппенин", вроде их так Ришелье звал ( не авианосец а кардинал).
 

Lamm

аксакал

По Торнадо- просто были не готовы. Да и вообще действия этой 8-ки- образец бардака. За такое бы уволили или сняли с понижением не одного командира ВВС СССР.
1 из 8 я б ещё понял. Опытный, влетанный летчик лет эдак в 35 и далее коэффициента о3,14зденения уже не имеет, как правило. А пацанов, я думаю, они в Ирак не посылали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вопрос: это было дезертирство или дозаправка в воздухе для маленького Торнадо действительно так сложна?

Это были итальянцы :) Кроме командира группы - единственного заправившегося, у остальных летчиков не было существенного опыта осуществления этой операции от больших танкеров, ночью и в сложных метеоусловиях.

Англичане вот на таких же Tornado никаких проблем не испытывали.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
С итальянцами все понятно.....если бы да ка бы.....короче тренироваться надо было заранее.

Вопрос Ламму:

От ИЛ-78 одновременно по одному заправлялись или по двое тоже и вообще возможно ли было одновременно втроём ведь УПАЗов на ИЛе три тогда ведь зона и время ДТВ меньше в разы.

И дальники никогда за подлодками не охотились-это Ту-142 а это как говорят в Одессе две большие разницы.
 

Lamm

аксакал

Нет, по трое не планировали и размах крыльев не позволял. Дозаправлялись только от подкрыльевых УПАЗов, одиночно или парой. хвостовой для дальников был.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вот так оно и было.
Прикреплённые файлы:
dozaprawka.bmp (скачать) [2,54 Мбайт, 189 загрузок] [attach=3124]
 
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Вот так оно и было.
 


Андрей , файлы bmp формата довольно увесиситые - для многих это неприятно (И-нет не у всех быстрый и халявный) , желательно такие картинки перегонять например в jpg или упаковывать архиватором.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Из "старой" ветки про дозаправку :


Дальность от а/базы до цели укажите для конкретного случая, и почему она такая большая получилась - сразу вопросы, полагаю, отпадут...
 


Речь зашла об ударах по Югославии ?

Помимо удаления от цели cамих а/баз :

На 6 мая 99го года :

Страна - Тип (Количество) - Назначение - База - Подразделение

Бельгия F-16A(12) САР/ударные Амендола 2 крыло/10 крыло

Канада CF-18A(12) CAP Авиано 441 эскадрилья

Дания F-16A (6) САР Граццанизе ротация

Франция C-135FR дозаправка в воздухе Истр ER-90

«Ягуар А» (6) ударные Истрана ЕС-7

«Мираж-2000С»(10) САР Истрана ЕС-2/ЕС-12

«Мираж-200(III)» (12) ударные Истрана ЕС-3

C-160G «Трансалл» (1) РЭБ Истрана ЕТ-54

Германия «Торнадо» ECR (14) SEAD Пьяченца EG-1

«Торнадо» IDS (6) ударные Пьяченца EG-1

Италия Боинг 707ТТ дозаправка в воздухе Практика-ди-Маре 14Stormo

F-104S-ASA(12+) QRA Амендола 4,5,9,37 Джиойя-дель-Колли Stormo

«Торнадо» F.3 САР Джиойя-дель-Колли 36,53 Stormo

«Торнадо» IDS ударные Чеди 6 Stormo

«Торнадо» ECR SEAD Пьяченца 50 Stormo

Агуста А-129 верт. огневой поддержки Албания 7 Regimento

НАТО Е-3А «Сентри» ДРЛО и У Гейленкирхен NAEWF

Нидерланды КОС-10 (2) дозаправка в воздухе Эйндховен 334 эскадрилья

F-16A (20) САР/ударные Амендола ротация

Норвегия F-16A(6) CAP Граццанизе 331/338Skv

Португалия F-16A (3) САР Авиано Esc 201

Испания EF-18A(6) CAP Авиано Ala 12/15

Турция F-16C(12) CAP Чеди 182Filo

Великобритания «Харриер» GR.7 (16) ударные Джиойя-дель-Колли 1 эскадрилья

«Нимрод» R.1 (1) РЭБ Практика-ди-Маре 51 эскадрилья

«Сентри» AEW.1 (3) ДРЛО и У Авиано 8/23 эскадрилья

«Торнадо» GR.1 (12) ударные Брюгген авиакрыло «Брюгген»

«Тристар» (4) дозаправка в воздухе Анкона 216 эскадрилья

VC-10K.2/3/4 (4) дозаправка в воздухе Брюгген 101 эскадрилья

ВВС США А-10А(24) ударные Джиойя-дель-Колли 81 FS, 74 FS

В-1В (5) ударные Фэйфорд 28 BW

В-52Н (12) ударные Фэйфорд 2 BW, 5 BW

В-2А ударные Уайтмен 509 BW

КС-10A дозаправка в воздухе Рейн-Майн/Морон 60/305 AMW

АС-130U(2) ударные Бриндизи 4 SOS

ЕС-130Е (2) пси-война Рамштейн/Бриндизи 193 SOS

ЕС-130Е(3) РЭБ Авиано 42 ACCS

ЕС-130Н(1) РЭБ Авиано 41/43 ECS

МС-130Р поисково-спасательные Бриндизи/Тузла 67 SOS

KC-135E/R дозаправка в воздухе Милденхэлл 100 EARW

Бриз-Нортон —»— Фэйфорд —»—

Рейн-Майн —»—

Морон —»—

Сигонелла —»— Гейленкирхен —»— Будапешт —»—

Е-3В/С «Сентри» ДРЛО и У Гейленкирхен 552 ACW

Е-8С разведка Рейн-Майн 93 ACW

F-15C(18) CAP Червия 3 FW, 48 FW

F-15E(20+) ударные Авиано 48 FW

F-16C(80+) САР/ударные Авиано 20, 31,52 FW

F-117A(24) ударные Авиано/Спангдэхлем 49 FW

MH-53J поисково-спасательные Бриндизи/Тузла 21 SOS

RQ-1А «Предатор» разведка Тацар 57 крыло

U-2S разведка Истр 9 RW

Армия США АН-64А (24) верт. огневой поддержки Тирана 6 CAV

RC-12K разведка Неаполь/Тацар 1 MIB

Корпус морской пехоты США ЕА-6В(15) SEAD Авиано VMA Q-1/2/4

ВМС США ЕА-6В(10) SEAD Авиано VAQ-132/134/138/140/209

F-14B (20) САР авианосец «Рузвельт» VF-14/41

F/A-18C(24) ударные авианосец «Рузвельт» VFA-15/87
 



И удаления целей (почти вся территория Косово , и Сербии ) , нужно учитывать характер боевых действий и решаемых авиацией НАТО задачь - продолжительность полета , тактика и т.д.



Действия боевых самолетов НАТО обеспечивали почти 200 самолетов-заправщиков из ВВС восьми стран. Это была самая крупная опе­рация воздушных танкеров со времен «Бури в Пустыне». В мае, на пике воздушной кампании, над Адриатикой, Боснией, Македонией, Венгри­ей и Испанией круглосуточно одновременно барражировали не менее 15 самолетов-заправщиков.

Заправщики обеспечивали действия самолетов с 15 баз, расположенных в Германии, Греции, Франции, Италии, Венгрии, Испании, Великобритании и США. Почти 175 самолетов-заправщиков КС-135E/R и КС-10А предоставили ВВС, авиация резерва и Национальной гвардии США. Остальные («Тристар», VC-10K, KC-135FR, КОСОЮ, Боинг 707ТТ и КС-130) принадлежали военно-воздушным силам Вели­кобритании, Франции, Италии, Нидерландов и Испании. Офицер из группы планирования действий авиации заметил: «Эти самолеты были нужны всегда и везде».

Действия самолетов-заправщиков 99-го экспедиционного авиакрыла самолетов-заправщиков ВВС США координировались Оперативным центром в Венеции. Командир 99-го авиакрыла подполковник Том Старк заявил: «Работа по планированию работы заправщиков была чрезвычайно сложной, так как воздушная обстановка менялась очень быстро».

Часть самолетов (KC-135R) и 200 человек личного состава 99-го экспедиционного авиакрыла базировались на сицилийской авиабазе Сигонелла. Полеты на дозаправку боевых самолетов танкеры выполняли ежедневно.

Сигонелла являлась ближайшим к Югославии аэродромом, на котором базировались заправщики ВВС США. «Нашей первой задачей являлась дозаправка тактических боевых самолетов»,- вспоминал Старк. «Мы обеспечивали топливом поисково-спасательные самолеты. Наши экипажи обеспечивали операции по спасению летчиков сбитых F-117 и F-16». Самолеты с Сигонеллы выполнили 10% всех дозаправок в воздухе в период операции «Союзническая сила».
 



Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
В старой ветке всё ясно и так!!!!
 

MIKLE

старожил

ужал немного фотку
Прикреплённые файлы:
dozaprawka.jpg (скачать) [1,22 Мбайт, 60 загрузок] [attach=2971]
 
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Lamm

аксакал

Майкл, спасибо.
Я не знаю, что там 200 дозаправщиков делали. Либо массовость изображали, либо организация ни в 3,14зду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Я не знаю, что там 200 дозаправщиков делали.
 


Для этого достаточно глянуть приведенный список сил привлеченных к операции
и найти на карте аэродромы базирования и цели.

Разумеется эти "около 200" заправщиков привлекались не
только для обеспечения непосредственно самих ударов.

Либо массовость изображали, либо организация ни в 3,14зду.
 


ИМХО организация как раз очень неплохая.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Я не знаю, что там 200 дозаправщиков делали. Либо массовость изображали, либо организация ни в 3,14зду.

В среднем ~500 вылетов в сутки, базирование расписано, техника известна, считайте...
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Я не знаю, что там 200 дозаправщиков делали. Либо массовость изображали, либо организация ни в 3,14зду.

В среднем ~500 вылетов в сутки, базирование расписано, техника известна, считайте...
 


Вот представьте себе у нас 200 заправщиков в воздухе...
Половина попадало бы, перепуталось бы, не состыковалось...
Слава богу, что этого не было. Не дураки же были наши руководители...
 

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru