И держать половину мирового рынка запусков РН (по ЦиХ)
и львиную долю пилотируемой космонавтики (по РККЭ).
Так, совсем ничего, сплошные вермишели.
Когда будет - тогда и приходите . А пока что об этом никто не заикается.
Разве что "новые частники", но тем ещё долгий путь технического совершенствования.
Вы помните, сколько времени длился полёт Гагарина? А почему именно столько?
Грузовой космический корабль "Прогресс М-57", старт которого с Байконура намечен на субботу, доставит на Международную космическую станцию (МКС) около 2580 кг различных грузов, в том числе комплектующие к американскому тренажеру и макет корабля "Клипер", сообщили "Интерфаксу" в среду в Ракетно-космической корпорации "Энергия". "По заявке американской стороны на борт "Прогресса" загружены детали, которые помогут полностью восстановить работоспособность американской беговой дорожки.От РКК "Энергии" космонавты получат масштабную модель корабля нового поколения "Клипер",- сообщил собеседник агентстваНовостная лента«Новости космонавтики»
«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.
// www.novosti-kosmonavtiki.ru
Электроника отлично и у одноразовых спасается. Даже у "Прогрессов", которые не возвращаются вообщеyuu2:Многоразовость - средство спасения авионики и электроники.
Вот именно - "если". А с нынешним темпом полётов каждый аппарат будет летать раз в два-три года... Т.е. даже надежды на выработку планового ресурса нет.au:Если он три года отработает как проклятый, его можно заменить и ещё останется "на конфеты". Это если всё грамотно сделано, конечно. Даже если не три года, а скажем три месяца, но полёт каждые три для, то это многих заинтересует.
Неа думаешь я считать не умею?аФон+:Да он должен быть дешевле. Но через 6 пусков, многоразовый окупается.
Наоборот. Одноразовики мы можем делать паралельно, в любом количестве.аФон+:Кроме того многоразовый можно чаще гонять в космос, поскольку изготовление нового аппарата занимает на порядок больше времени, чем подготовка к повторному пуску многоразового корабля
Угу. И про стоимость НИОКР не забываем.Андрей Суворов:Значит, производство одного лётного клипера должно стоить не более 120 лимонов баксов
Вот именно - "если". А с нынешним темпом полётов каждый аппарат будет летать раз в два-три года... Т.е. даже надежды на выработку планового ресурса нет.
И даже при максимально плотном - чаще чем раз в полгода вряд ли получится
Наоборот. Одноразовики мы можем делать паралельно, в любом количестве.
и смотри выше - смысл быстро готовить, если он те же два года на земле стоять будет?
Так уж и половину?
Премию за досрочное погашение российского долга Парижскому клубу кредиторов получат Германия, Франция, Великобритания и Нидерланды. Об этом министр финансов РФ Алесей Кудрин сообщил журналистам. По его словам, погашение будет проведено до 21 августа 2006г. Общая сумма выплат составит 22,3 млрд долл. Из них 21,3 млрд долл. - досрочное погашение основного долга, 700 млн долл. - плановый платеж в середине августа и 1 млрд долл. - премия странам-участницам Парижского клуба. Министр подчеркнул, что 700 млн долл. премии получит Германия, перед которой у России самый большой долг.
По словам А.Кудрина, все страны подтвердили свое участие в сделке и подписали соглашение о досрочном погашении долга. Российское правительство на сегодняшнем заседании также одобрило сделку. В ближайшее время начнется ее техническое оформление, сказал А.Кудрин. Выплата долга будет проводится единым траншем.Премию за погашение долга РФ получат Германия, Франция, Британия и Нидерланды. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
Премию за погашение долга РФ получат Германия, Франция, Британия и Нидерланды.. 22.06.2006, Москва 180811 Премию за досрочное погашение российского долга Парижскому клубу кредиторов получат Германия, Франция, Великобритания и Нидерланды.
// www.rbc.ru
Вот ИДИОТЫ, вместо того? чтобы вкладывать в отечественную промышленность, они ДОСРОЧНО возвращают долги, да еще и ПРЕМИЮ в 1 млрд зелени за это платят.
Это предательство, глупость, или коррупция?
Это глупость. Глупость или Афона, или российского правительства. Угадаете, кого именно? Даю наводку - не российского правительства, оно как раз поступило вовсе неглупо.
Как стало известно “МК”, модель “Клипера” отправилась на МКС в грузовом космическом корабле “Прогресс-М-57”, который стартовал с Байконура в минувшую субботу. В понедельник вечером он должен был достигнуть орбиты и состыковаться с космической станцией.Металлическую модель челнока, которая весит чуть больше килограмма,изготовили специалисты ракетно-космической корпорации “Энергия” специально для популяризации “Клипера” среди космической братии.
Сразу после разгрузки “Прогресса” (в общей сложности он повез на МКС 2580 кг различных грузов) модель челнока должны поместить в специальный отсек служебного модуля, где хранятся другие сувениры и символические подарки с Земли. При видеоконтактах с Землей члены экипажа будут извлекать “Клипер” из этого “уголка” и демонстрировать широкой публике.
2yuu2
Ползучая модернизация Союза, плавно переходящая в разработку Клипера - нормальная идея. Учитывая приемнственность и общность многих бортовых систем имеет смысл первоначально отработать их на Старом корабле, параллельно улучшив его ТТХ.
Ну вот. Сказали 20 штук, а на самом деле 4,5.
2yuu2
Ползучая модернизация Союза, плавно переходящая в разработку Клипера - нормальная идея. Учитывая приемнственность и общность многих бортовых систем имеет смысл первоначально отработать их на Старом корабле, параллельно улучшив его ТТХ.
А вот эволюция "Союза" и "Прогресса" мне как раз очень нравится: сегодня на 100 кг легче, завтра на 2 кубометра вместительней, в среду пересаживаемся на "Союз-2", в пятницу - на "Ангару".
The joint ESA/FSA transport system study would examine a Moonship consisting of capsule,
service and habitation modules. The lunar return capsule would be based on the Russian Soyuz
vehicle. The service and habitation modules could be developed from ESA’s International Space
Station Columbus laboratory and its Automated Transfer Vehicle ISS resupply ship.
http://62.189.48.33/Articles/2006/06/13/207228/Kliper+dropped+for+lunar+capsule.html
http://www.space.com/news/060623_clipper_esa.html
A programme level meeting in Moscow on 4 May, involving Valls, concluded a capsule
transport system would be best. A winged vehicle was considered too risky in cost and
development terms. At a meeting at last month’s ILA Berlin air show,
Dordain and FSA chief Anatoly Perminov agreed the capsule option.
ESA understands that capsule proposals have been submitted by
Russian industry to FSA, which in
early July is expected to select a capsule developer.
Оснащение современными цифровыми электронными системами должно существенно увеличить функциональность корабля. Это похоже на установку новой авионики на самолеты 4-го поколения - получается хорошее 4+, ТТХ вплотную приближаются к 5 поколению без кардинальной переделки "железа". Так что результаты оцифровки Союза могут превзойти ожидания.Эволюция себя исчерпала. Планируемые в конце 90-х модернизации до Союз-ТММ, -ТМС практически завершены. Например установлены и опробованы холодильники для перекисных ДУ СУС, что позволяет находиться в составе станции до года: поставлены 2 дополнительных ДПО на передний шпангоут и еще по мелочи. Осталось обновить электронику.
Изменение геометрических размеров и объема фактически означает коренную переделку технологического процесса, смену всей оснастки в цехах и по затратам мало отличается от создания нового корабля. В общем объявление Клипера было по-своему логичным. Однако "революция" так и не свершилась. Конкурс успешно задвинут, а нет сроков - не будет и изделия.
... и получится копия китайской "волшебной лодки"...Так что в принципе Союз еще может расти и расти. И в длину, и в ширь, и в глубь