[image]

Российские ВМБ

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

dialer

новичок
Вот интересно какие самые большие корабли по размерениям и водоизмещению способны принимать российские ВМБ? Кузнецов базируется на СРЗ-35. Для 1143 баз не было, для 1941 тоже. А вот 1144 стоят у пирсов или на рейдах? И если будут проектировать перспективный авианосец, то для него не будут строить новых баз ведь. Значит он должен соответствовать по размерам.
   
RU гвардеец #27.06.2006 10:08
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
"Петр" стоит у причала, ПКРы "Москва" и "Ленинград" тоже стояли на 12-м причале. Это на ТОФе проблемы были с базированием крупных кораблей. Поэтому их всех и повыводили из состава раньше времени. Под перспективные корабли
безусловно надо строить инфраструктуру сначала.
   
RU вольф334 #27.06.2006 18:53
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
Этим кстати сейчас занимаются граждане индусы, заранее создавая базу под принимаемый от нас бывший крейсер "Адмирал Горшков" (индийское название сразу без сто грамм и не выговоришь, а в переводе звучит "Всемогущий"). В базе заранее предусмотрены причал, судоремонтный завод для обслуживания корабля и учебная база для подготовки экипажа на берегу.
   
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

"Викрамадитья" ;)
   
UA Dmitriy Stogniy #27.06.2006 22:59
+
-
edit
 
Опять вы господа про старое. Какой, извините за грубость, к черту "перспективный авианосец"? У нас не на всех кораблях спасательные жилеты с нагрудниками есть. Личному составу мыло не выдают. Экипажи из своих зарплат деньги собирают, чтобы краску да инструмент на корабли купить. Судостроительная промышленность, уже пятый год кряхтит-пердит несчастный малый СКР никак построить не может. 956-й проект на слом идет. Забудьте вы про авианосцы. Не будет их больше у нас.
   
RU Sevastopol2019 #08.10.2021 13:31
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Универсальные десантные корабли проекта 23900.

Вертолетоносец "Митрофан Москаленко" станет флагманом Черноморского флота

По словам источника, для его базирования в Севастополе готовят инфраструктуру //  tass.ru
 

В связи с растущим напряжением в регионе и строительством в Турции двух УДК проекта Хуан Карлос очень логично.
Хотя я бы его переименовал в честь линкора - головного корабля серии русских дредноутов и флагманского корабля КЧФ в 1941-45 гг.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Retvizan #08.10.2021 13:43  @Sevastopol2019#08.10.2021 13:31
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Sevastopol2019> Хотя я бы его переименовал в честь линкора - головного корабля серии русских дредноутов и флагманского корабля КЧФ в 1941-45 гг.

севастопольцы, а это визуально это место видно? сфотографировать можно? реально экскаваторы что-то роют или как? а что касается флагманства, то не знаю. по-моему крейсер Москва в качестве флагмана лучше смотрится. и что касается переименования, то согласен. Митрофан Москаленко - фигура не такого масштаба, чтобы его именем целый флагман называть. все-таки он не Сенявин, Спиридов, Грейг, Ушаков или Нахимов.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU WWWW #08.10.2021 13:55  @Sevastopol2019#08.10.2021 13:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Sevastopol2019> Страница не найдена - ТАСС связи с растущим напряжением в регионе и строительством в Турции двух УДК проекта Хуан Карлос очень логично.
Sevastopol2019> Хотя я бы его переименовал в честь линкора - головного корабля серии русских дредноутов и флагманского корабля КЧФ в 1941-45 гг.

Дорогие товарищи!
То что раньше гордо назвалось ТАСС потом ИТАР - ТАСС , теперь опять ТАСС - сегодня желтая безответственная инфопомойка!

Закавычить цитату от анонимного источника … это вообще нечто!!!

Между тем порядок взаимодействия представителей ВМФ, пресс-службы ВМФ со СМИ четко определён.

Никаких анонимных « источников» нет !!! Согласованное установленным порядком интервью даёт конкретный человек с указанием Ф.И.О. звания и должности!

Низкопробными СМИ вместо «мы выдумали» , «нам кажется», «у пивного ларька говорили» используется ссылка на некий «источник».
Не верьте !
   21
RU Seaglory #08.10.2021 14:00  @Retvizan#08.10.2021 13:43
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Retvizan> визуально это место видно? сфотографировать можно? реально экскаваторы что-то роют или как?

Насколько я знаю, под "Мистраль" хотели модернизировать причальную стенку на "Инженерной", где ВМСУ стоял, а теперь пограничники - на самом видном месте. И рыть там ничего особо не собирались, только углублять дно вдоль причальной линии.
   93.093.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Retvizan> севастопольцы, а это визуально это место видно? сфотографировать можно? реально экскаваторы что-то роют или как? а что касается флагманства, то не знаю. по-моему крейсер Москва в качестве флагмана лучше смотрится. и что касается переименования, то согласен. Митрофан Москаленко - фигура не такого масштаба, чтобы его именем целый флагман называть. все-таки он не Сенявин, Спиридов, Грейг, Ушаков или Нахимов.

Не знаю кто Вы и сколько Вам лет но судя по этому посту вы не вышли из возраста юнармии!
   21
RU Sevastopol2019 #08.10.2021 14:01  @Retvizan#08.10.2021 13:43
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>> Хотя я бы его переименовал в честь линкора - головного корабля серии русских дредноутов и флагманского корабля КЧФ в 1941-45 гг.
Retvizan> севастопольцы, а это визуально это место видно? сфотографировать можно? реально экскаваторы что-то роют или как? а что касается флагманства, то не знаю. по-моему крейсер Москва в качестве флагмана лучше смотрится. и что касается переименования, то согласен. Митрофан Москаленко - фигура не такого масштаба, чтобы его именем целый флагман называть. все-таки он не Сенявин, Спиридов, Грейг, Ушаков или Нахимов.

Ну фотографировать работы то дело не очень благодарное. Так можно залететь и правильно если накажут. А вот недавно была информация, что Минобороны вдруг получило участок в главной бухте Севастополя. Эта информация была в открытом широком доступе. Но это догадки. Указано и место. Оно рядом с 30-й дивизией, где базируются главные силы флота.

Часть Севастопольской бухты предали военным

Распоряжением правительства РФ Министерство обороны России получило в пользование на 20 лет часть акватории Севастопольской бухты Черного моря для обеспечения обороны страны и безопасности государства. //  sevastopol.press
 

Что касается переименования - если официально примут решение о включении УДК в состав КЧФ, то морская общественность поставит этот вопрос 100%. И имя ему должно быть "Севастополь". Достойное имя флагмана ЧФ и корабля 1-го ранга. Все таки, для такого важного и большого корабля, тем более авианесущего, нужно другое имя. В связи с утилизацией "Адмирала Лазарева" можно было бы присвоить УДК это название. Лазарев создатель уникального облика Белого города у Черного моря, учитель Корнилова, Нахимова, Истомина. Главный командир ЧФ и губернатор города Севастополя. По отношению к Орланам так поступили с "Кировым" - он был переименован в "Адмирал Ушаков" , а потом (когда решили ТАРКР пустить на слом) это наименование передали ЭМ СФ пр.956. Думаю сам М.Москаленко не был бы против такого варианта.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Retvizan> севастопольцы, а это визуально это место видно? сфотографировать можно?
Землечерпалок в Севастопольской бухте не замечено.)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Seaglory> Насколько я знаю, под "Мистраль" хотели модернизировать причальную стенку на "Инженерной", где ВМСУ стоял, а теперь пограничники - на самом видном месте. И рыть там ничего особо не собирались, только углублять дно вдоль причальной линии.
Самый неудобный и незащищённый/небезопасный в штормовую погоду причал. Доказано в 1988 и 2007.
   

Retvizan

опытный

WWWW> Не знаю кто Вы и сколько Вам лет но судя по этому посту вы не вышли из возраста юнармии!

ну да конечно! кто такой Грейг или Спиридов по сравнению с персоной человека, который даже не флотоводец, а тыловик. Да тыл очень важен для любой армии и флота. Но когда у нас нет кораблей с именами вышеупомянутых адмиралов, и не только их, наименование корабля в честь Митрофана Москаленко вызывает большие вопросы.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Capt(N)> Самый неудобный и незащищённый/небезопасный в штормовую погоду причал.

А где ещё в Севастополе базировать корабль таких размерений? На 14-м причале кормой - тоже при каждом штормовом надо буксирами держать.
   93.093.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Самый неудобный и незащищённый/небезопасный в штормовую погоду причал.
Seaglory> … На 14-м причале кормой - тоже при каждом штормовом надо буксирами держать.
Ну Вы не сравнивайте хрен с пальцем. Укрытые в глубине бухты 12-15 причалы и открытый всем ветрам и накатам 8-9. Там хоть с буксиром, хоть без. Фотографий "северного пушного зверька’ на этом причале в 2007 года на Морском достаточно.

Seaglory> А где ещё в Севастополе базировать корабль таких размерений?…
По-факту нет такой причальной стенки в Севастополе. :( Будут тулить его кормой на 12 причал, хотя как по мне такие корабли надо швартовать лагом по примеру Петра и Устинова в Североморске.
1987 Баку стоял кормой к плавпричалу, который в свою очередь был установлен на Угольной, последствия шторма в марте 1988 я на Форуме выкладывал.
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2021 в 17:18
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Capt(N)> Укрытые в глубине бухты 12-15 причалы и открытый всем ветрам и накатам 8-9.
Ну тоже как бы при каждом штормовом с западным ветром постоянно буксиры держали и "Ленинград", и обе "Москвы", и "Азов", и "Керчь". УДК с его парусностью ставить кормой к причалу не самая лучшая идея.

Capt(N)> По-факту нет такой причальной стенки в Севастополе.
О том и речь, что больше негде, кроме "Инженерной". Там именно лагом и можно швартовать.

Capt(N)> 1987 Баку стоял кормой к плавпричалу, который в свою очередь был установлен на Угольной, последствия шторма в марте 1988 я на Форуме выкладывал.
Я это дело тогда наблюдал "в живую". И что интересно, стоящий первым на "Инженерной" кормой к причалу транспорт "Упа", удерживаемый древним "МБ-34", пережил ураган нормально.
   93.093.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> По-факту нет такой причальной стенки в Севастополе.
Seaglory> О том и речь, что больше негде, кроме "Инженерной". Там именно лагом и можно швартовать.
Ну что же :eek: посмотрим, как будут менять ландшафт на Северной стороне и строить по-факту новый причал
   
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Capt(N)> посмотрим, как будут менять ландшафт на Северной стороне и строить по-факту новый причал

Ландшафт зачем менять? :eek: Причал - да, новый надо, на месте старого. На нём и так базировать уже нечего ;)
   93.093.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> посмотрим, как будут менять ландшафт на Северной стороне и строить по-факту новый причал
Seaglory> Ландшафт зачем менять? :eek: Причал - да, новый надо, на месте старого. На нём и так базировать уже нечего ;)
А Вы на машине на этот причал заезжали? А портальный кран нужен на таком причале или нет? А расширить причал нет необходимости? :) И ещё много таких же глупых вопросов:) Привет жителям улицы Эскадренная
   
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Capt(N)> Ну что же :eek: посмотрим, как будут менять ландшафт на Северной стороне и строить по-факту новый причал

Если уж реально взялись за это дело, то почему бы не построить причалы перпендикулярно берегу, чтоб швартоваться лагом? Заводов ЖБИ в городе хватает
   77
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
B.1.> Если уж реально взялись за это дело, то почему бы не построить причалы перпендикулярно берегу, чтоб швартоваться лагом?
Где предлагаете их поставить?

B.1.> Заводов ЖБИ в городе хватает
Один остался
   

+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Capt(N)> А портальный кран нужен на таком причале или нет?
А кран можно использовать типа колёсного башенного "Готвальда". В инпортах уже давно избавляются от громоздкой системы стационарных рельсовых кранов в пользу мобильных.

Capt(N)> А расширить причал нет необходимости?
Вроде бы расширять планировалось в сторону моря, заодно и глубина под стенкой увеличится.

Capt(N)> Привет жителям улицы Эскадренная
Попадались где-то картинки реконструкции причала под "Мистраль". Заезд планировался с западной стороны, напрямую с улицы Инженерная балка. Располагающиеся там частники с яликами и катерами уже собирались "сматывать удочки", но "Мистраль" накрылся и всё затихло.

Capt(N)> И ещё много таких же глупых вопросов:)
Вопросы отпадут только тогда, когда что-то начнут строить. Может вообще УДК в Новороссийске будут базировать, более крупные гражданские танкера там как-то бору нормально переносят. Подождём-посмотрим...
   93.093.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Seaglory> А кран можно использовать типа колёсного башенного "Готвальда" …
Seaglory> Вроде бы расширять планировалось в сторону моря…
Seaglory> … Заезд планировался с западной стороны, напрямую с улицы Инженерная балка…
А кроме подъезда(а лучше нескольких подъездов), нужно построить необходимую береговую инфраструктуру для обслуживания и подготовки экипажа, технического и тылового обеспечения корабля и просто стоянку для личного автотранспорта, которого будет много-много больше чем сейчас. Потому и предполагаю,что ландшафт таки изменится.

Seaglory> Вопросы отпадут только тогда, когда что-то начнут строить…
С этим трудно не согласится, будем посмотреть
   

  • VAS63 [09.10.2021 16:25]: Редактирование параметров темы
RU Sevastopol2019 #09.10.2021 17:00  @Seaglory#09.10.2021 14:12
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Seaglory> Вопросы отпадут только тогда, когда что-то начнут строить. Может вообще УДК в Новороссийске будут базировать, более крупные гражданские танкера там как-то бору нормально переносят. Подождём-посмотрим...

Ну в Новороссийске так вообще проблем нет с базированием кораблей, никаких ветров и тд. ))) Только туда такой 200 метровый высоченный сарай и ставить, на радость Боре.)
   94.0.4606.7194.0.4606.71
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru