[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 5 6 7 8 9 103
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Вчера провел испытательный запуск ракеты для фотокамеры(с муляжем). Форм-фактор такой же, как и ракета для видеосьемки. Верх из пол литровой бутылки кока-кола, обтекатель из пенопласта. В ракету планируется поставить фотокамеру Che-ez! Spy-Z, описание тут-http://www.yaw.ru/market/models/3096/ вес с батарейкойчуть меньше 50 грамм. Вес ракеты с двигателем мрд 10-10-4 120 грамм. Вышибной заряд удален.
Запуск прошел наполовину удачно - ракета взлетела ровно метров на 80 (не как в прошлый раз) и... парашют не раскрылся - ракета гдето на 5 см вошла в землю. Пенопластовый обтекатель почти не постродал. Парашют зацепился за петлю, к которой крепился, поэтому и не вылетел. Так же двигатель утопился в корпус (не выдержала силовая переборка из толстой проволоки - видимо ускорение было большое) на несколько см. Так же обнаружился прорыв газа в корпус из за неправельной конструкции заглушки на месте вишибного заряда (вмест вышибного исп. петарда). В целом ракета осталась почти целой. Буду испровлять ошибки.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 13:10
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Сегодня запустил таки второй раз ракету для фотокамеры с муляжем.
Вчера промучился минут сорок истратив штук 10 запалов так и не запустив >:( >:(. Думал отсырело - оказалось производители слишком жирно намазали топливо в сопле защитным составом - чуть сняв слой сверлом все заработало с первого запала! :D

Исправил все недостатки и все сработало отлично - ракета взлетела немного качнувшись, парашют выстрелил и ракета опустилась в метрах пятидесети от старта. Единственным недостатком является то, что ракета взлетела значительно ниже, чем в прошлый раз из-за того что петарда рано взорвалась и на полет по инерции нехватило времени. Из-за этого ракету прилично закрутило. Надо будет увеличить задержку.

Видео старта 1,5 мегабайт (сжато кодеком WMV9) - http://www.alekora.narod.ru/r/8.avi

ПОДРОБНЕЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ : ВАМ СЮДА ;D
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2006 в 00:01

RLAN

старожил

Провел два прожига шашек ПХА-Ал-Связка(парафин-ХотГлю-канифоль) по 100г.
Кн планируемый 60 и 90.
Сопла из листового текстолита.
Вот картинки.
Видео (1,2 и 1,3 Мб) будет по адресу www.rlan.narod.ru/video/test1_02052006.wmv
и www.rlan.narod.ru/video/test2_02052006.wmv
Комментарии в других темах.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gvicnet

новичок
Запустили ракету (совместно с Sanya). Все прошло успешно (запал, старт, приземление - без системы спасения).

Полный вес ракеты с двигателем - 120 г.
Длина ракеты - 42 см + обтекатель 9 см.
Диаметр - 3 см.
Двигатель - гильза с карамелькой.
Полное время от старта и до приземления - 12 с.
Электронная система зажигания.

На апогее ракету практически не было видно - только черная точка в небе. Ракету снесло ветром метров на 30.
Интересует как высчитать по этим параметрам высоту, начальный импульс, ускорение...
   

RLAN

старожил

Вроде бы в эту тему :)

Провел очередные тесты топлива ПХА-Ал-связка.
Связка -парафин, канифоль, ХотГлю.
Фото - для калибровки шкалы на видео :)
Видео - 1,1Мб
www.rlan.narod.ru/video/tests09052006.wmv
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.05.2006 в 21:19
PL pirotechman #14.05.2006 23:17
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Dobryj wiecier



Dwigatiel HP_145g
. Wies tapliwa 145 g, okislitiel NH4N03 ( 60 % ) , 20 % poroszka Mg i 20 % swiazuszczeje. Pierwoje ispytanie etowo dwigatielia. Kak budiet ocien horoszij dwigatiel ja w miesto Mustka dam luczszuju kamieru sztoby sniat jewo rabotu. Kak widno, taliwo ocien haraszo rabotajet jesli dat wosplamienitiel. On imiel wies 10 gram, sostaw : KNO3/Mg/epoksidka : 61/19/20



FILM

Pazdr. A
   
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Стендовые испытания двигателя TORNADO K-900Вес заряда 1,34кг, -3 топливные шашки d60мм х100мм(по топливу), диаметр канала 20мм, поверхности горения обмазаны ДП+цапонлак. Воспламенитель из ДП+цапонлак массой 2гр. установлен в канале средней шашки. Сопло закрыто разрывной мембраной из AL фольги толщиной ~0,2мм. Работа двигателя прошла штатно. Крышку двигателя, толщиной 2мм, выгнуло на 1,3мм. Надо будет установить на неё теплоизоляцию, по цветам побежалости заметен сильный перегрев крышки. Датчик на стенде после 2 месяцев «простоя» показал немного другие тарировочные данные. Хотя для вторичной тарировки использовал своеобразные «разновески» - осциллоскоп 20кг, полмешка цемента 30кг, ведро воды … Надо будет проверить его после работы TORNADO. Данные Trust_meter по работе двигателя (в скобках указаны для худшей калибровки датчика): Суммарный импульс 1599(1300)Н*сек, расчётный 1780Н*сек; удельный 120(100)сек, расчётный 136сек; максимальная тяга 984(751)Н, расчётная 916Н; время работы 2,6сек (до 15% тяги 2,4сек), расчётное 1,95сек. Видео снималось 2-мя камерами «китайская» в 2метрах от стенда, другая в 50м в укрытии. Сидели в «бункере»-гараже всё происходящее наблюдали по монитору (телеку ЖК). Сейчас оцифрую видео с «китайской» камеры.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Оцифровал кусочек работы TORNADO, внимательно посмотрев запись, обнаружил, что из-под крышки был прорыв газов, слабо заметный. Придётся доработать. Видео 1,7мег.
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

23-е число было днем испытаний.
Во-первых, произвел прожиг двух движков из барабана от ксерокса. Диаметр 30мм, масса топлива 80 г. Движки лежали с сентября. Отработали просто великолепно, никакого прогара или разрушения. И это при толщине стенки 0,8 мм!

Также был произведен запуск двух ракет на двигателях из гильз 12 калибра. Одна ракета моя, другая - копия Фау-2 сделана моим младшим братом.
Прикреплённые файлы:
Al.jpg (скачать) [18,6 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

DIMMER

новичок
Фау-2 полетела просто замечательно и зрелищно,и движок потянул неплохо.
P.S.Спасибо Incubus'у за движки.
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытание топлива 54НА /1Fe2O3/20Al /25Силикон
Размеры шашки: h - 75, d - 31, d канала - 10. Масса – 70 гр.
Горение по всем поверхностям.
Двигатель стеклопластиковая труба d - 32 мм
Сопло и заглушка из глины. Вставка в критику – твердосплавный резец.
Масса двигателя с топливом 250 грамм.

Ракета калибра 40 мм, высота 1000 мм, масса ракеты без двигателя 350 гр.
Прикреплённые файлы:
 
   

RLAN

старожил

Провел тест прототипа бустера.
Взорвался.
Собственно, я это предполагал.
Пористая шашка была.
Стенд отреагировал плохо, обиделся.
0 перешел на уровень 350 кг.
Пик интегратор срезал, конечно.
Топливная шашка взлетела метров на 200.
Видел, когда упала, но не нашел.
www.rlan.narod.ru/video/t1_1.wmv
www.rlan.narod.ru/video/t1_2.wmv
   
+
-
edit
 

gvicnet

новичок
Запустили ракету - тестировали систему спасения.

Двигатель: КД-10-5
Система спасения: в эпоксидке просверлено отверстие в который засыпан состав C+KNO, сверху (над отверстием) натянута леска которая удерживает головную часть ракеты. При перегорании лески головная часть ракеты отсоединяется от корпуса (на резинке).

Было запущено 5 ракет, система спасения срабатывала всегда.

Ложу видео одного из запусков.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2006 в 10:00
RU termostat #10.06.2006 04:24
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Запущена ракета ГИРД-9 стоимостью 2 млн. рублей.

А мы все заказчиков ищем ...

http://proteus123.narod.ru/gird9.avi (4 Мб)

если не будет напрямую качаться то через страничку

  Запущена ракета ГИРД-9 стоимостью 2 млн. рублей. А мы все заказчиков ищем ... http://proteus123.narod.ru/gird9.avi (4 Мб)
   
RU Андрей Суворов #11.06.2006 09:22
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Она не ракетная, она пневматическая. Высокое давление создаётся испарением жидкого азота, ракету толкает поршень, замаскированный в направляющей.
Не спрашивайте, ЗАЧЕМ это потребовалось. Возможно, по ТБ так было проще получить разрешение...
   

Ol29.

втянувшийся
13.06.2006 / 11:27 Идут съемки
http://www.energia.ru/energia/news/news-2006/photo_06-06.html

6 июня с.г. на полигоне Таманской танковой дивизии у подмосковного поселка Алабино Наро-фоминского района в рамках работ по созданию художественного фильма «С.П. Королев. Главный конструктор» проведены киносъемки сцены первого успешного запуска отечественной ракеты ГИРД-09, созданной под руководством С.П. Королева. Об этом сообщила пресс-служба РКК “Энергия”.
Производство фильма ведется киностудией "Мастер" при активном участии РКК «Энергия» им. С.П. Королева в соответствии с планом мероприятий, намеченных Роскосмосом в связи со 100-летием выдающегося ученого и инженера, главного конструктора ракетно-космических систем, основоположника практической космонавтики академика Сергея Павловича Королева.
РКК "Энергия" им. С.П. Королева предоставила киностудии для съемок фильма три полноразмерные модели ракеты, стартовый стол, системы заправки ракеты и запуска, вспомогательное оборудование. Две ракеты из трех изготовлены с возможностью подъема на высоту 40-50 метров с имитацией факела работающего ракетного двигателя.


Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2006 в 21:19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Разработка топлива для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония.
Первые тесты образцов топлива.

http://airbase.ru/users/serge77/ap-endburn/ap-endburn.htm


   

RLAN

старожил

Проведено успешное испытание двигателя-прототипа.
Видео.
www.rlan.narod.ru/video/test250606_1.wmv
www.rlan.narod.ru/video/test250606_2.wmv
График тяги сложен для количественного анализа :(

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Разработка топлива для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония.
Испытания армированных шашек.

http://airbase.ru/users/serge77/ap-endburn2/ap-endburn2.htm
   

KROTT

втянувшийся

Проведен прожиг тестового движка с топливом на основе фазостабилизированой аммиачки.
Все сработало на ура кроме сопла (недопустимо большой разгар) и камеры (упала сволочь прямо перед пуском ).
Поэтому из материалов только время работы движка (по звуку примерно 4,5 сек).
Испытывалось топливо следующего состава : аммиачка 54% ,калийка 10%, бихромат калия 1%, каучук СКТН-В 15%,
сплав магний/алюминий/цинк (50/25/25) 20%. Масса топлива в движке 200 гр.
При поджигании на воздухе- горение не очень устойчиво , шлака практически не остается , судя по всему металл сгорает практически полностью.
При сжигании в движке (Kn нач. 320 конечн. 155 , 2 канальные шашки длинной 65 мм канал 10мм диаметром , горение по каналу и торцам ) ,
выход на режим мгновенный (использовался сильный воспламенитель), при горении интенсивный звук, горение ровное без чиханий. Термоизоляция
двигателя отработала идеально (температура наиб. горячих частей движка сразу после прожига около 50-60С). Сопло (прессованый материал из
асбеста , доломитной муки на фенол-формальдегидном связующем) разгорело с 5,5 до 8,5 мм .
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 23:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Разработка топлива для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония.

http://airbase.ru/users/serge77/ap-endburn/ap-endburn.htm

На страничке добавлены данные по испытанию топлива с 5% бронзовой пудры.
   

Lin

опытный

Проведены два запуска ракеты “Око” :)
Первый запуск на двигателе МРД20, второй на МРД10. Ракета оснащена видеокамерой.
На земле запись велась через ресивер в обычную видео камеру.
К сожалению, сигнал с ракеты иногда пропадал.
В первом полете головная часть с камерой отделилась и спускалась на парашюте.
Во втором полете головная часть отделилась, но парашют не вышел из ракеты.
www.cyberdesign.ru/rocket1.avi (12.8 Мб)
www.cyberdesign.ru/rocket2.avi (4.13 Мб)
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2006 в 14:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В рамках проекта Sugar Shot to Space (На Сахаре в Космос) (http://www.sugarshot.org/index.html)
проведён эксперимент по изучению последствий воспламенения большого количества порошкообразной смеси KNO3-сорбит.

1 кг смеси был воспламенён в кастрюле, вокруг которой были разложены листы бумаги, расстояние между листами 0.5 м. Последствия хорошо видны на фотографиях:

http://airbase.ru/users/serge77/knsb_ign/knsb_ign.htm

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Разработка топлива для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония.

Испытания армированных шашек, часть 2.

http://airbase.ru/users/serge77/ap-endburn3/ap-endburn3.htm
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yuran

опытный

J415, предаврительно полученный суммарный импульс 882H.
Максимальная тяга порядка 55кг.
файлы в двух вариантах мальенький для слабых каналов и обычный.
Вид из далека, хотелось захватить как можно полнее "факел" газов.
   
1 5 6 7 8 9 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru