Проведен прожиг тестового движка с топливом на основе фазостабилизированой аммиачки.
Все сработало на ура кроме сопла (недопустимо большой разгар) и камеры (упала сволочь прямо перед пуском ).
Поэтому из материалов только время работы движка (по звуку примерно 4,5 сек).
Испытывалось топливо следующего состава : аммиачка 54% ,калийка 10%, бихромат калия 1%, каучук СКТН-В 15%,
сплав магний/алюминий/цинк (50/25/25) 20%. Масса топлива в движке 200 гр.
При поджигании на воздухе- горение не очень устойчиво , шлака практически не остается , судя по всему металл сгорает практически полностью.
При сжигании в движке (Kn нач. 320 конечн. 155 , 2 канальные шашки длинной 65 мм канал 10мм диаметром , горение по каналу и торцам ) ,
выход на режим мгновенный (использовался сильный воспламенитель), при горении интенсивный звук, горение ровное без чиханий. Термоизоляция
двигателя отработала идеально (температура наиб. горячих частей движка сразу после прожига около 50-60С). Сопло (прессованый материал из
асбеста , доломитной муки на фенол-формальдегидном связующем) разгорело с 5,5 до 8,5 мм .
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 23:58