[image]

Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 23 24 25 26 27 91
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
1-А кто подскажет какого проэкта был этот СР имевший в 1982м. бортовой 203 ?
2-Не сильный спец но если можно обьясните в чем отличие ГДРовских буксиров?(как написано в посте 586). Как по мне обычный Питерец, коих много в каждом бывшем Сов.порту.
 

СР-203-проект 1799. Если есть фото целиком-милости прошу.
А какое может быть отличие у буксиров, тем более , что РБ-317 так и не понятно какой проект ??
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот подсобрал проект 1896. Критика в разумных пределах, разумеется...


Большие гидрографические и учебные катера проектов 1896, 1896У- 113 единиц.
Рыбинский ССЗ им. Володарского 1965-1977 гг.

До 1977 классифицировались как гидрографические промерные боты (ГПБ).
БГК-53 (зав.№) ?/?/?
БГК-54 (зав.№) ?/?/?
БГК-69 (зав.№) ?/?/?
БГК-73 (зав.№) ?/?/?
БГК-74 (зав.№) ?/?/?
БГК-77 (зав.№) ?/?/?
БГК-79 (зав.№) ?/?/?
БГК-86 (зав.№) ?/?/?
БГК-100 (зав.№) ?/?/1965
БГК-102 (зав.№) ?/?/?
БГК-137 (зав.№) ?/?/?
БГК-140 (зав.№) ?/?/?
БГК-161 (зав.№) ?/?/?
БГК-162 (зав.№) ?/?/?
БГК-163 (зав.№) ?/?/?
БГК-167 (зав.№) ?/?/?
БГК-168 (зав.№) ?/?/?
БГК-169 (зав.№) ?/?/?
БГК-171 (зав.№) ?/?/?
БГК-172 (зав.№) ?/?/?
БГК-173 (зав.№) ?/?/?
БГК-176 (зав.№) ?/?/?
БГК-185 (зав.№) ?/?/?
БГК-186 (зав.№) ?/?/?
БГК-187 (зав.№) ?/?/?
БГК-188 (зав.№) ?/?/?
БГК-191 (зав.№) ?/?/?
БГК-192 (зав.№) ?/?/?
БГК-193 (зав.№) ?/?/?
БГК-197 (зав.№) ?/?/?
БГК-209 (зав.№) ?/?/?
БГК-210 (зав.№) ?/?/?
БГК-212 (зав.№) ?/?/?
БГК-214 (зав.№) ?/?/?
БГК-218 (зав.№) ?/?/?
БГК-231 (зав.№) ?/?/1971
БГК-244 (зав.№) ?/?/1971
БГК-246 (зав.№) ?/?/1968
БГК-248 (зав.№) ?/?/?
БГК-310 (зав.№) ?/?/?
БГК-312 (зав.№) ?/?/?
БГК-327 (зав.№) ?/?/?
БГК-333 (зав.№) ?/?/1974
БГК-334 (зав.№) ?/?/1974
БГК-359 (зав.№) ?/?/?
БГК-364 (зав.№) ?/?/?
БГК-462 (зав.№) ?/?/?
БГК-478 (зав.№) ?/?/?
БГК-480 (зав.№) ?/?/?
БГК-481 (зав.№) ?/?/?
БГК-482 (зав.№) ?/?/?
БГК-483 (зав.№) ?/?/?
БГК-487 (зав.№) ?/?/?
БГК-498 (зав.№) ?/?/?
БГК-551 (зав.№) ?/?/?
БГК-574 (зав.№) ?/?/?
БГК-586 (зав.№) ?/?/?
БГК-596 (зав.№) ?/?/?
БГК-597 (зав.№) ?/?/?
БГК-613 (зав.№) ?/?/?
БГК-625 (зав.№) ?/?/?
БГК-626 (зав.№) ?/?/?
БГК-627 (зав.№) ?/?/?
БГК-628 (зав.№) ?/?/?
БГК-629 (зав.№) ?/?/?
БГК-632 (зав.№) ?/?/?
БГК-634 (зав.№) ?/?/1969
БГК-635 (зав.№) ?/?/1969
БГК-652 (зав.№) ?/?/?
БГК-663 (зав.№) ?/?/?
БГК-682 (зав.№) ?/?/?
БГК-683 (зав.№) ?/?/?
БГК-685 (зав.№) ?/?/?
БГК-697 (зав.№01245) 20.04.1976/20.10.1976/18.12.1976
БГК-705 (зав.№) ?/?/?
БГК-713 (зав.№) ?/?/1970
БГК-714 (зав.№) ?/?/?
БГК-715 (зав.№) ?/?/?
БГК-752 (зав.№) ?/?/?
БГК-754 (зав.№) ?/?/?
БГК-755 (зав.№) ?/?/?
БГК-767 (зав.№) ?/?/?
БГК-768 (зав.№) ?/?/?
БГК-772 (зав.№) ?/?/?
БГК-774 (зав.№) ?/?/1973
БГК-775 (зав.№) ?/?/1973
БГК-785 (зав.№) ?/?/?
БГК-786 (зав.№) ?/?/?
БГК-788 (зав.№) ?/?/?
БГК-789 (зав.№) ?/?/?
БГК-792 (зав.№) ?/?/?
БГК-793 (зав.№) ?/?/?
БГК-794 (зав.№) ?/?/?
БГК-795 (зав.№) ?/?/?
БГК-796 (зав.№) ?/?/?
БГК-835 (зав.№) ?/?/?
БГК-885 (зав.№) ?/?/?
БГК-886 (зав.№) ?/?/?
БГК-887 (зав.№) ?/?/?
БГК-889 (зав.№) ?/?/1975
БГК-890 (зав.№) ?/?/1975
БГК-1505 (зав.№) ?/?/?
БГК-1511 (зав.№) ?/?/?
БГК-1525 (зав.№) ?/?/?
БГК-1529 (зав.№) ?/?/?
БГК-1550 (зав.№) ?/?/?
БГК-1554 (зав.№) ?/?/?
БГК-1589 (зав.№) ?/?/?
БГК-1631 (зав.№) ?/?/?
БГК-1659 (зав.№) ?/?/1972
Проект 1896У-2 единицы.
УК-231 (зав.№) ?/?/?
УК- (зав.№) ?/?/?
Длина наиб. 28,54 (квл -26,97) м, ширина - 5,42( на миделе 5,19) м, высота борта
в носу-4,01 м, в корме -3,17 м, наименьшая -2,8 м.
Водоизм. порожнем 97,6 т, станд.-107,24 т, нормальн.-113,3 т, полное 119,3 т, полное с грузом 127,85 т.
1*3Д-12, 300 л.с (или 6 ЧСП 2330, 450 л.с), 11,8 уз.
1600 миль(10 уз.)
10 суток, 14 чел.
Краны г/п 1 и 1,5 т.
Распределение по флотам:
БФ: БГК-171,-186,-214,-312,-613,-767,-1511,-1525
КВФ: БГК-218,-632,-685,-886
СФ: БГК-73/137/172/191/192/193/197/212/310/327/462/478/483/551/574/596/597/625/626/663/754/ 755/768/835/855/1505/1550/1554
ТОФ: БГК-53/54/74/102/140/161/162/167/168/169/185/188/209/210/359/362/480/481/586/627/628/629/
652/682/683/705/752/785/786/789/792/793/795/796, УК-231
ЧФ: БГК-77,-100,-176,-231,-244,-246,-333,-334,-634,-635,-697,-713,-774,-775,-889,-890,-1659
Списание: БГК-69(передан КЮМ, переименован в «Ретвизан»),-77,-333,-713,-775, 1994 – БГК-788, 1996 – БГК-248,-364,-714,-1589
Экспорт:
Грузия: 1 единица в 1992 -DHK-81 (бывший БГК-176)
Украина: 3 единицы 10.01.1996- U635«Сквiра»( до 1996 БГК-697), U632 (до 1996 БГК-334), БГК-246



   
Это сообщение редактировалось 07.07.2006 в 00:23
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
2-Не сильный спец но если можно обьясните в чем отличие ГДРовских буксиров?(как написано в посте 586). Как по мне обычный Питерец, коих много в каждом бывшем Сов.порту.
 

А это он и есть, havrona видимо ракурс в заблуждение ввел.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Увы по СР-203 общего вида не нашел.Только частично вторым бортом за РБ-"ЧЕХОМ"
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вот такие "ледоколы" из РБшек гоняли зимой 1980 или 81 от Кронштадта в Питер.Впереди РБ- 124, снято с РБ-123.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

За уточнение по буксирам спасибо.А то сомнения начали мучать глядя на эти старые фото...
1.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

2.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный


Все 3 фото из журналов "Морской флот".
1- Ильичевск-1985г.
2- Рига-1977г.
3- Ильичевск -1977г.
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #07.07.2006 20:11
+
-
edit
 
Не уверен, что правильно выбрал тему, но вроде по названию ближе всего...
Только что в новостях услышал о некоем бывш советском военном судне, предназначенном для снабжения пл ракетами в океане, но ни разу не использовавшемся по назначению из-за конструктивных дефектов (и потому, дескать, не радиоактивном),
которое продано на металл и сейчас стоит в западной части клайпедского порта, ожидая начала разделки.
Что смутило, никогда не слыхал, чтоб такого рода суда вообще строились в ссср. Кто-нибудь что-нибудь знает, что за зверь?
   
UA Dmitriy Stogniy #07.07.2006 23:04
+
-
edit
 
Торпедолов "ТЛ-278".
7 июля 2007 г. Севастополь.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну морских транспортов вооружения в Союзе как раз было построено немало, как оригинальных разработанных так и переоборудованных. А вот кто в Клайпеде может стоять ума не приложу. Вкратце:

Транспорт вооружения проекта 11570 шифр «Садко»-1 единица.
«ЛАО», г.Ленинград.

Морские транспорты вооружения типа «Амга» проектов 1791, 1791Р шифр «Кальмар» - 3 единицы

Морские транспорты вооружения проекта 1818А-2+1 единица.
«Дальзавод», Владивосток 1968-1973

Морские транспорты вооружения – «Вента», «Вилюй» Росток (ГДР)«Нептун»

Плавучие ракетно-технические базы проектов 323, 323А, 323Б, 2001, морской транспорт вооружений проекта 323В – 7 единиц
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А вот и Дмитрий с хорошим фото торпедолова пожаловал. А можно попросить фото черноморских торпедоловов проекта Т368 ?? Уж больно мало их осталось.
   
LT Bredonosec #07.07.2006 23:58
+
-
edit
 
Ну морских транспортов вооружения в Союзе как раз было построено немало, как оригинальных разработанных так и переоборудованных.
 
А по признаку
но ни разу не использовавшемся по назначению из-за конструктивных дефектов
 
мыслей нет?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А вот кстати нашел кое-что о достроенном поляками СР-253.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
1-А кто подскажет какого проэкта был этот СР имевший в 1982м. бортовой 203 ?
 


СР-203 пр.1799

В Клайпеде практически наверняка "Брыкин" пр.11570
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да, "Брыкина" списали в прошлом году. Но почему сказали, что не использовался по прямому назначению ??
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну вот, еще одним маленьким скелетом в шкафу ВМФ стало меньше.

СФП-177
(заводской номер 308). Заложено на Зеленодольском ССЗ, спущено в 1990, флаг поднят 3.02.1991 года, в июне-августе 1991 г. - переход на ТОФ. С 2000 года носит название
"Георгий Чернышев".


Спасибо хорошим людям - первому командиру Павлу Войтову и Алексею.
   
RU гвардеец #10.07.2006 10:54
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
кто это №204 ?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кто-то из поисково-спасательных проекта 596П- Апшерон , Даурия или Донбасс. А когда снято ??
   

kluz

координатор

кто это №204 ?
 

IMHO Апшерон это. Снято в июне с.г. Автора!!
   
UA Dmitriy Stogniy #10.07.2006 22:00
+
-
edit
 
Судно размагничивания "СР-59".
10 июля 2006 г. Севастополь.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А фото торпедоловов проекта Т368 случайно не найдется ??
   
UA Black Sea #11.07.2006 00:36
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
меня давненько мучает желания разобраться, что же из себя представляют КЦ пр.383 и КУЦ пр.384, предназначенные для обеспечения боевой подготовки авиации. Вчера попытался собрать мозги в кучу и вот что из этого вышло.
1. ИОС т.5 сообщает, что они переоборудованы на ССЗ №196 (Ленингард) из БО военной постройки водоизмещением 70 т. Насчет того, что из "бобиков" ясно дело белеберда.
2. "Адмиралтейские верфи. Корабли и годы" говорят о переоборудовании их из БМО: в 1952 КЦ-20 (зав.№226), КЦ-30 (зав.№227), в 1956 КЦ-4 (зав.№3316) и еще 11 неназванных единиц.
3. "Судостроительная фирма "Алмаз" говорит что катера спецпостройки, опытный построен в 1949, серия строилась в Сосновке до 1956.
4. В статье в "Судостроении" про КМ и КВМ тоже говорится что эти катера спецпостройки.
Теперь анализ данных. Если катера алмазовские и сосновские, то они с деревянным корпусом. Касательно зав.№ из "Адмиралтейских верфей" - 226 и 227 могли принадлежать БМО, а вот 3316 к БМО никаким образом не подходит, зато подходит к Сосновке начиная с 1956г. Если предположить тогда, что и 226, 227 сосновские тогда это ТК-1270, 1271 пр.183. В тоже время в "Тайфуне" в статье Доктора о 41-й бригаде эти ТКА появляюся в 1954, в 1957 они в составе 295-го дивизиона, а затем они бесследно исчезают (в 1959 их уже нет)
Вот у меня родилась мысль, что пр.383, 384 - переоборудованные пр.183. В таком разе строились в Сосновке как ТКА, а на ССЗ №196 переоборудовались в КЦ и КУЦ. Хотя также был пр.183Ц с менее мощной ГЭУ для обеспечения боевой подготовки надводных кораблей.
Все же нестыковки остаются. Основной вопрос к Доктору по судьбе ТК-1270, 1271.
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2006 в 05:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU гвардеец #11.07.2006 08:56
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
IMHO Апшерон это. Снято в июне с.г. Автора!!
 


28 июня сего года снято.
   
1 23 24 25 26 27 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru