Во, мля!!!... Здарова, народ!
К нету тока добрался, а то форум глючил.
Володь, советский летчик должон выпить литр, потом взять пузырь и отправиться по бабам. А назавтра шоб ежели война, дык мог лететь. Тока дохтура опросом проходить и дышать в сторону. А ежель плановые полеты, дык тока во вторую смену. А ежель не могёшь, дык не достоин носить высокое звание авиатора и в наказание спирту жрать я те не дам, так как знаю я тебя, как облупленного, раз в одном экипаже.
А ты должон трениравацца стойко переносить тяготы и лишения воинской службы, выжрешь литр- ничё, значить, с бутылки на перелете тя тож не проймёт. вОТ бРАТИЛА ТВОЙ ПОДДЕРЖИВАТ ФОРМУ, а ты пожирая кефир разваливаешь боеспособность виртуальных наших ВВС.
Ежель ты в полете атключисся, то я первым делом начну тя в чуйство приводить.
Сперва потрясу, ну, потом, звиняй, по репе съезжу, мож, фляжку с кармана выну и под нос те паднясу. Ежель ты не ачухаисси после родного запаха, значить, ты помер. Тут тада нада о своей драгоценной жизни падумать.
Ну, паскока вапрс канкретный, атвичать нада за себя.
Я об этой ситуации думал. В плане ранения или еще чего. Самолет старался пилотировать при первой возможности, с кем это можно было делать. По маршруту, в зону на простой пилотаж, в наборе, снижении, по кругу, по системе, при заходе. При заходе по директорам или планкам до дальнего снижался сам, держа скорость. Тока калёса и механизацию не выпускал- несподручно. Над дальним, как правило, летчик клал руку на ручку, но по договоренности без дела не вмешивался. Ручку я не зажимал. После ближнего всегда подправлял, е"ать его будут, а не меня. Так что лучше не мешать. на спу говорить нельзя ничего, тут жестами все, а после ближнего какие на хрен жесты.
Потому скажу честно- попытался бы сесть. Если не мизер и не сильный боковой ветер. Наверное, если б летал по сей день, был бы в себе уверен точно. Тогда я к этому подходил только. Надо ж ещё своим делом занимацца значительно выше среднего уровня, иначе на хрен ты там нужен. Летчиков и так дохрена. В штурманов переучивать в 90-х начали. А дело наше не такое простое, как на первый взгляд кажется.
Если бы понял, что не сяду по условиям, ушел бы прыгать.
Потом еще мы за автоматом следили постоянно и в ноль выводить старались. Журнал даже завели специальный. Были машины, которые глиссаду идеально держали.
В общем, думал я про енто дело.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)