[image]

Л-39

 
1 2 3 4 5 6
RU Д.Сергей #09.02.2006 17:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да Борис. Да ещё на Л-29!
На каком курсе то?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергей] Да Борис. Да ещё на Л-29!
Д.Сергей] На каком курсе то? [»]
на втором - Батайск

Ибо первый курс летал в Погорелово
   
RU Д.Сергей #09.02.2006 17:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей]] Да Борис. Да ещё на Л-29!
Д.Сергей]] На каком курсе то? [»]
chetbor] на втором - Батайск
chetbor] Ибо первый курс летал в Погорелово [»]

Как то мы в Батайске летавши, заметили дифчёнок на 3-ем развароте(свёклу на колхозном поле дёргали).
В Субботу комсомольского секретаря за гриву, давай нам автобус, поедем(посмотрели на карте близлежащий колхоз-у третьего разворота) .
Колонки с музыкой в автобус и туда.
Приезжаем к общаге, никого нет, я к местному комсомольскому секретарю, ХДЕ ваши девки?
Через 15 минут сидели вся аэ. по комнатам, доставали всё что органическое+спиртное-самогонка.
Зато потом, на следующих полётах. Договорились с каждой девицей, кто как махать крыльями будет своей даме. И тормозные житки выпускать(здесь они матчасть изучили хорошо), и т.п.
Самый прикол. Эти девицы, как увидят самолёт, а особливо ещё машет крыльями, они снимают футболку, залезают на трактор, и этой футболкой размахивают. Ну у нас "шар" выпал сразу! Короче махали они нам всю лётную смену. На утро построение, ком.полка злой. Говорит вы где в Субботу были? Мне звонит председатель колхоза(того), и говорит , житья нет от ваших полётов. Эти студентки как увидят самоль, бросают всю работу, да ещё раздеваются по пояс-стыд и срам. Вот, говорит , приезжайте своей эскадрильей(3-я была), И ДЁРГАЙТЕ САМИ ЭТУ СВЕКЛОФЬ!!!
Ну мы и снова поехали , какбуд то подшефные!
   
RU ИГ0РЬ #13.02.2006 17:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей]] Да Борис. Да ещё на Л-29!
Д.Сергей]] На каком курсе то? [»]
chetbor] на втором - Батайск
chetbor] Ибо первый курс летал в Погорелово [»]

Как то мы в Батайске летавши, заметили дифчёнок на 3-ем развароте(свёклу на колхозном поле дёргали).
В Субботу комсомольского секретаря за гриву, давай нам автобус, поедем(посмотрели на карте близлежащий колхоз-у третьего разворота) .
Колонки с музыкой в автобус и туда.
Приезжаем к общаге, никого нет, я к местному комсомольскому секретарю, ХДЕ ваши девки?
Через 15 минут сидели вся аэ. по комнатам, доставали всё что органическое+спиртное-самогонка.
Зато потом, на следующих полётах. Договорились с каждой девицей, кто как махать крыльями будет своей даме. И тормозные житки выпускать(здесь они матчасть изучили хорошо), и т.п.
Самый прикол. Эти девицы, как увидят самолёт, а особливо ещё машет крыльями, они снимают футболку, залезают на трактор, и этой футболкой размахивают. Ну у нас "шар" выпал сразу! Короче махали они нам всю лётную смену. На утро построение, ком.полка злой. Говорит вы где в Субботу были? Мне звонит председатель колхоза(того), и говорит , житья нет от ваших полётов. Эти студентки как увидят самоль, бросают всю работу, да ещё раздеваются по пояс-стыд и срам. Вот, говорит , приезжайте своей эскадрильей(3-я была), И ДЁРГАЙТЕ САМИ ЭТУ СВЕКЛОФЬ!!!
Ну мы и снова поехали , какбуд то подшефные!
 

Да, Серега! Ну и как было после того, как вы во второй раз съездили? ;D Наверное девкам уже совсем не до свеклы было... По женским консультациям побежали? 8)
   
RU Д.Сергей #15.02.2006 14:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну, Игорь!
Только побежали не по консультациям, а некоторые (курсанты) въ ЗАГС, через некоторое время.
Но всё равно весело было!
;D
   
RU ИГ0РЬ #15.02.2006 16:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну, Игорь!
Только побежали не по консультациям, а некоторые (курсанты) въ ЗАГС, через некоторое время.
Но всё равно весело было!
;D
 

Честные были, молодые, за ручку подержал, тормозными щитками махнул, и в ЗАГС, эх инструкторов нормальных вас удержать не было ;D ;D ;D
   
RU Д.Сергей #15.02.2006 16:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я пошутил, ну двое из эскадрильи точно влипли, скорее всего сознательно, а может и нет. Но это же при продолжительном знакомстве!
Да и девчёнки были из РИНХа, Ростовский институт народного хозяйства. Ростов рядом, в увольнение-самоволку, и через полчаса у них в общаге, или в кв. :D
   
RU ИГ0РЬ #15.02.2006 16:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я пошутил, ну двое из эскадрильи точно влипли, скорее всего сознательно, а может и нет. Но это же при продолжительном знакомстве!
Да и девчёнки были из РИНХа, Ростовский институт народного хозяйства. Ростов рядом, в увольнение-самоволку, и через полчаса у них в общаге, или в кв. :D
 

Ну это проходили. У меня в Ейске дама была, на третий мой визит, смотрю тапочки для меня появились :o :o :o Я оттуда огородами уходил
[move] ;D ;D ;D[/move]
   
RU Д.Сергей #15.02.2006 16:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Игорёха! Ты как научился двигать этих колобков?
Фланкер скрываит, не говорит, а может он уже в Ебибте, Эта , Ингрит твоя, массажёрством с ним давно уже занимается?
   
RU ИГ0РЬ #15.02.2006 16:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Игорёха! Ты как научился двигать этих колобков?
Фланкер скрываит, не говорит, а может он уже в Ебибте, Эта , Ингрит твоя, массажёрством с ним давно уже занимается?
 

Заходишь когда в ответ, над полем куда пишешь, появляется набо инструментов, выбираешь команду, где пробегющая буква "М" со стрелочками, и в поле сообщения появляется [move][/move], ставишь курсор между ними, и лепишь смайлики, и будет тебе счастье 8)
[move] 8) 8) 8)[/move]
   

Klim

опытный

А под крылом самолёта........
Прикреплённые файлы:
 
   
A2 Александр Леонов #22.02.2006 17:31
+
-
edit
 

Klim

опытный

То Александр Леонов.
Не угадали.
Хотя город тоже морской.
Море другое. Азовское.
Это Ейск.
Прикреплённые файлы:
Eisk.JPG (скачать) [229 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2006 в 08:23

Klim

опытный

Учебно-тренировочный самолёт L-39

Вдохновлённая успехом УТС L-29 «Дельфин», фирма «Аэроиз» (ЧССP) совместно с СССP начала работы по созданию УТС второго поколения L-39. Первый полёт новый самолёт совершил 4 ноября 1967 г., а в 1974 г. поступил в эксплуатацию. Самолёт отличается надёжным и неприхотливым ТPДД советского производства, имевшим сравнительно небольшой расход топлива. Самолёт имеет двухщелевые закрылки, а рычажная подвеска основного шасси позволяет осуществлять посадку с большой вертикальной скоростью. Топливо содержится в пяти мягких баках, установленных в фюзеляже, и двух небольших фиксированных баках на законцовках крыла. К 2000 г. было выпущено около 2800 самолётов L-39 различных модификаций, среди которых буксировщик воздушных мишеней L-39V, лёгкий одноместный ударный самолёт-разведчик L-39ZA, самолёт для отработки стрельб L-39ZO и, наконец, L-39MS. Последняя модификация позднее получила обозначение L-59 - это более совершенный самолёт с мощным двигателем, усиленным планером и улучшенной авионикой. Самолёты L-59 состоят на вооружении чешских и словацких ВВС, а также поставлялись Египту и Тунису. Впоследствии на базе L-59 был разработан усовершенствованный самолёт L-159. Сначала в августе 1997 г. на лётные испытания поступил двухместный вариант L-159B, а ровно через год - одноместный L-159A. Самолёты L-159B предназначены для подготовки лётчиков-истребителей, а вариант L-159A ALCA может использоваться в качестве лёгкого штурмовика. ТPДЦ Ханиуэлл/ITEC F124-GA-100 (тяга 2860 кгс) по своим параметрам на 30-100% лучше, чем двигатель у L-39C. В состав авионики входят цветные дисплеи на приборной доске в кабине экипажа, а многие органы управления вынесены на PУД и ручку управления (система HOTAS); имеется система ИЛС. Кабина экипажа оснащена креслом, способным обеспечивать катапультирование при стоянке на земле. По сравнению с самолётами семейства L-39 увеличен запас топлива во внутренних баках. Имеется возможность размещать на самолёте различные системы вооружения. Чешские ВВС заказали 72 самолёта, в основном в варианте L-159A ALCA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ L-39:
Страна-разработчик: Чехия;
Тип: УТС, УБС и легкий ударный самолёт-разведчик
Вооружение: на центральном подфюзеляжном узле подвески может устанавливаться двуствольная 23-мм пушка ГШ-23 с боекомплектом 180 снарядов, а на четырёх подкрыльных пилонах может размещаться бомбовая нагрузка до 1000 кг (в том числе две бомбы калибром по 500 кг ), блоки с PC калибром 57 и 130 мм , пушечные контейнеры и два ПТБ;
Двигатель: один ТРДЦ DV -2 тягой 2200 кгс;
ЛТХ: максимальная скорость 875 км/ч (на высоте 5000 м ); перегоночная дальность полёта 1500 км (с ПТБ);
Массы и нагрузки: пустого снаряженного 4150 кг ; максимальная взлётная 5700 кг (с наружной подвеской и при взлёте с травяной ВПП);
Pазмеры: размах крыла 9,54 м ; длина 12,2 м ; высота 4,77 м ; площадь крыла 18,8 м2.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 23.02.2006 в 03:12
A2 Александр Леонов #23.02.2006 09:11
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #09.03.2006 08:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Почти ни у кого нет концевых топливных баков, кроме Л-39-го!
Да ещё фонари встроеные, выпускать не надо, одним словом ХРУСТАЛЬ!!!
   

robie

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
39 2.jpg (скачать) [468 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Т-2С Бакай, появился задолго до Л-39, это учебный самолет ВВС ВМФ США, далее американские Скорпион, Пантера и еще много самолетов середины 50-70 годов с торцевыми ПТБ
   

Klim

опытный

Верно!
Есть такой самолёт T-2C Buckeye с баками в торцах рыльев.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Д.Сергей #03.05.2006 07:52
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Мужики!
Я про отечественные самоли!!!
Ну Лэ-39 можно считать отечественным.
У нас их много было, свои , как родные. :'(
   

Klim

опытный

Самый, что ни есть родной!
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

сегодня у нас в РБ день независимости ,летело звено л39 ,которые лукаш на украине купил. так летчики видать давно на таких ераплпнах не летали то и летели соответственно ,звено едва држалось ,один крыльями все время дергал ,другой носом ,цветные дымы (цвета нац флага республики белоруссия) только подчеркивали ето безобразие. Даже телеоператор сообразил что идут херово и долго их не показывал. :)
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Попробовали бы они тока не пролететь.....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ Postoronnim V #04.07.2006 01:10
+
-
edit
 
Должен всех обрадовать. Хронически банкротящиесйя Аероводоходы в следующем году произведут 40 L-39. Правда, пойдут они арабам, которым не по зубам L-159. ;D
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru