[image]

Реальна ли конструкция?

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU spam_test #29.06.2006 10:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

И тем не мнее автомата по его складываню за 40 лет так и не появилось...
 
дык никому не надо было. Тем более, над реальностью того бреда что я написал никто не думал.

Мое мнение, заказанный аппарат должен быть аэростатический, ибо он удовлетворяет всем условиям кроме габаритов.
   

Aaz

модератор
★★☆
Мое мнение, заказанный аппарат должен быть аэростатический, ибо он удовлетворяет всем условиям кроме габаритов.
 

"Винни, Винни, мы ходи кругами..." (с) :) Было это здесь уже. Посты в лом искать, повторюсь: городская "ветровая аэродинамика" делает аэростатические ЛА неприемлемыми в качестве воздушного такси - натыкаться будет на что-нибудь постоянно на взлетно-посадочных режимах. Или же придется целые кварталы сносить...
   
RU spam_test #29.06.2006 11:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

повторюсь: городская "ветровая аэродинамика" делает аэростатические ЛА неприемлемыми в качестве воздушного такси - натыкаться будет на что-нибудь постоянно на взлетно-посадочных режимах.
 

а с чего вы решили, что садится обязательно?
   
MD Serg Ivanov #29.06.2006 17:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Нужен совет профессионалов. Я работаю над дизайном летающего аппарата, и катастрофически не хватает знания конструкции и тех. характеристик.

Мой проект - летающее такси для перелетов между близлежащими городами. Некоторые характеристики: вертикальный взлет/ посадка, взлетный вес 2000 кг, один пилот, число пассажиров - 4 , преимущество перед вертолетом – высокая скорость, отсутствие тряски.

Двигатель – турбовентиляторный Larzac 04-C20, тяга 1440 кгс. Может, кто-то знает, где можно найти характеристики турбовентиляторных двигателей с тягой 1500-2000 кгс?

Вертикальный взлет: горячий газ попадает в воздуховоды, ведущие к соплам на нижней поверхности крыла. Таким образом, газ выбрасывается перпендикулярно взлетной поверхности и создает необходимую подъемную силу. На каждом крыле установлено по два сопла для устойчивости аппарата в воздухе.
Переход в режим горизонтального полета: воздуховоды перекрываются, и открываются сопла, выпускающие газ сзади горизонтально, как на обычном самолете.

Насколько реальна данная схема? (Проект может быть условно реальным, концептуальным, то есть возможна ли такая схема в принципе, пусть ее изготовление на сегодняшний день маловероятно) ???

Какую температуру имеет горячий газ при выбросе, возможно, он несколько остынет, проходя по воздуховоду? Ведь слишком высокие температуры могут быть неприемлемы в условиях города. Хотя материалы для воздуховодов в любом случае нужны термостойкие.

Мой конструктор считает, что данная схема неприемлема именно из-за высоких температур, ну и сложность изготовления высокая. Он предлагает свою разработку, которой я не очень-то доверяю.
 

Красивые летающие автомобили у Моллера- некоторые даже летают нызэнько...
404 - File or directory not found. http://www.moller.com/skycar/
Эта тема обсуждалась на автомобильном - летающий автомобиль
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 17:14

Aaz

модератор
★★☆
а с чего вы решили, что садится обязательно?
 

"Все страньше и страньше..." (с - Алиса) :)
Таки слушаю внимательно о "барражирующем" такси? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
to Serg Ivanov
Знаете, на форуме как-то принято сначала читать то, что написано, а потом уж писать. Я понмаю, что 24 страницы - это много. Но жевать одно и то же сено по пятому разу никто не будет...
   
RU Владимир Малюх #30.06.2006 14:28
+
-
edit
 
а с чего вы решили, что садится обязательно?
 


точно, причем садиться пассажирам в сей пепелац тоже необязательно ;D


Один раз Максим спросил, в чем, по мнению Петра, заключается смысл дзена.
- Дзен, - сказал Петр, любившии сравнения изящные, но недалекие, - это умение разлить два полных стакана водки из однои четвертинки.
- Из пустой, - добавил Василии.
Максим перевел взгляд на Федора.
- И водку не выпить, - молвил Федор.
Максим удовлетворенно кивнул головои, сказав:
- И в стаканы не разливать.


(с) Митьки.
   
RU Д.Сергей #12.07.2006 07:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Владимир Малюх!!
Хоть и с опазданием, но поздравляю с успешной ЗАЩИТОЙ УЧЁНОЙ СТЕПЕНИ! Желаю что бы всё!!! ;)
ЗНАНИЕ ЭТО СИЛА!!!
Поэтому самолёты и летают!!!
   
RU Владимир Малюх #12.07.2006 08:56
+
-
edit
 
Владимир Малюх!!
Хоть и с опазданием, но поздравляю с успешной ЗАЩИТОЙ УЧЁНОЙ СТЕПЕНИ! Желаю что бы всё!!! ;)
ЗНАНИЕ ЭТО СИЛА!!!
Поэтому самолёты и летают!!!
 


Спасибо. :) Только защита дисера к знаниям практически не имеет отношения, так, дань бюрокартическим
претензиям академических струтуру. Как сказал мой официальный оппонент - "никуда не денешься,
с волками жить-по волчьи выть". Очень похоже на необходимость партбилета в
свое время...
   
RU spam_test #12.07.2006 09:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

"Все страньше и страньше..." (с - Алиса) :)
Таки слушаю внимательно о "барражирующем" такси? :)
 

сорри, чего-то упустил момент ответа.
Аппарат выполняет зависание, при наличие цифровой эдсу не проблема, и спускает пассажиров на лифте, куда угодно. Забирает точно так-же. Лифтовая кабина обладает ограниченными возможностями маневра, дабы ветром не крутило. При современных КМ все это не представляет большой проблемы. И преимуществом является способность забирать пассажиров хоть от подъезда хоть из болота.
   
RU Д.Сергей #12.07.2006 15:20
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Владимир М.
Нескажи, это для тебя "дань бюрократическая", а вообще ступень в науке, потом гордиться будешь.
Я правда тут не в тему, нашёл тебя тут просто , что б поздравить, а так я в своей ИБА толкусь(бывшая профессия). ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
Аппарат выполняет зависание, при наличие цифровой эдсу не проблема, и спускает пассажиров на лифте, куда угодно. Забирает точно так-же. Лифтовая кабина обладает ограниченными возможностями маневра, дабы ветром не крутило. При современных КМ все это не представляет большой проблемы. И преимуществом является способность забирать пассажиров хоть от подъезда хоть из болота.
 

Ну, понеслось... :)
Вы с какой высоты хотите лифт со своего дирижопеля спускать? Не затрахаетесь сделать конструкцию выше хотя бы 12-этажного дома? :P Причем "чтобы не крутило", нужна балка. Видимо, Вы ее складной будете делать?.. :)
И никакая ЭДСУ не удержит баллон под порывами ветра - это даже для вертолетов оч-ч-чень большая проблема. А тут парусность сумасшедшая. Даже если Вы придумаете ЭДСУ "мгновенного действия", Вам еще останется придумать движки с временем приемистости, равным нулю. :) Причем движки эти должны давать тягу по обеим осям... :P
   
EE Татарин #17.07.2006 01:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
А вот и финальный проект милой Ангелины на защите:



УВТ, похоже, нету. И ЦМ где-то не там, судя по виду.

Не полетел бы, ИМХО.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Гммм... насколько я знаю, летать над городами вообще запрещено.

Поглядел на небо. Каждые 3 мин. летит "нарушитель". В Берлине 3 аэропорта, и все в черте города. Один - чуть ли не в центре.
   
RU spam_test #17.07.2006 12:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Вы с какой высоты хотите лифт со своего дирижопеля спускать? Не затрахаетесь сделать конструкцию выше хотя бы 12-этажного дома? :P Причем "чтобы не крутило", нужна балка. Видимо, Вы ее складной будете делать?.. :)

это с какого перепугу? никогда не видели как башенные краны работают? или не видели монтаж конструкций с вертолетов? спасательные работы?

Aaz> И никакая ЭДСУ не удержит баллон под порывами ветра - это даже для вертолетов оч-ч-чень большая проблема.

Баллон нужно держать ограниченное время, кабина спускается, кабель стравливается-баллон может болтаться дальше.

Aaz> Вам еще останется придумать движки с временем приемистости, равным нулю. :) Причем движки эти должны давать тягу по обеим осям... :P

зачем по обеим осям? кабину удержать хватит и кучи мелких.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Татарин> А вот и финальный проект милой Ангелины на защите.

Нормальный аппаратик получился, вот только Ангелина что-то грустная, экзаменаторы задолбали?
   
RU Cormorant #18.07.2006 19:40
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Designet.ru - Защиты и просмотры репортаж с этой защиты дипломов. Обратите внимание на экраноплан :)
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Татарин> А вот и финальный проект милой Ангелины на защите:
Некоторые моменты спорны, но девушка честно старалась. А нас в комиссии не было :)

Cormorant> Обратите внимание на экраноплан
Мне трамвайчик понравился.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Поддерживаю «Тимофея», трамвай удался.

Ну что народ, поздравляю Всех участников топика с отличной оценкой! :)
   
EE Татарин #18.07.2006 23:16
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Cormorant> Designet.ru - Защиты и просмотры репортаж с этой защиты дипломов. Обратите внимание на экраноплан :)
Что-то не из нашей реальности. :)
"...а теперь со всем этим трахомудием попытаемся взлететь" (С) :)

Там есть таки и удачные вещи, которые реально хочется пользовать и которые выглядят практично. Но есть и откровенные угребища: там где-то дизайн АГС-40 был - гляньте, удивитесь... :)
   
EE Татарин #18.07.2006 23:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Timofey> Мне трамвайчик понравился.
Трамвай ЛВС-2005 напоминает. Мне ЛВС-2005 даже больше нравится. :)
Тоже, небось, какой-то продвинутый вчерашний студент ваял. Достойно!
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Татарин> "...а теперь со всем этим трахомудием попытаемся взлететь" (С) :)
Побольше "дури" двигателей и это взлетит вертикально :)
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Татарин> УВТ, похоже, нету. И ЦМ где-то не там, судя по виду.
Татарин> Не полетел бы, ИМХО.

А какие насобираются замечания к проекту у "Авиабазовской комиссии"?
   
RU Владимир Малюх #20.07.2006 14:22
+
-
edit
 
Там еще и вторая страница проектов есть, а там - "Универсальный аэромобиль", идея просто навязчива :)

   
Всё придумали до нас №2:

Кластерный мотор поднимет самолёт силой воздуха

Вариантов вертикального взлёта машин (обычные вертолёты – не в счёт) – очень много. Это и поворотные роторы, и управляемый вектор тяги реактивного движка, и прочее, и прочее. Но японцы ухитрились придумать новый тип такой силовой установки.

// www.membrana.ru
 


http://www.membrana.ru/images/articles/1149517518-3.jpeg [not image]
   
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru