Мое мнение, заказанный аппарат должен быть аэростатический, ибо он удовлетворяет всем условиям кроме габаритов.
Нужен совет профессионалов. Я работаю над дизайном летающего аппарата, и катастрофически не хватает знания конструкции и тех. характеристик.
Мой проект - летающее такси для перелетов между близлежащими городами. Некоторые характеристики: вертикальный взлет/ посадка, взлетный вес 2000 кг, один пилот, число пассажиров - 4 , преимущество перед вертолетом – высокая скорость, отсутствие тряски.
Двигатель – турбовентиляторный Larzac 04-C20, тяга 1440 кгс. Может, кто-то знает, где можно найти характеристики турбовентиляторных двигателей с тягой 1500-2000 кгс?
Вертикальный взлет: горячий газ попадает в воздуховоды, ведущие к соплам на нижней поверхности крыла. Таким образом, газ выбрасывается перпендикулярно взлетной поверхности и создает необходимую подъемную силу. На каждом крыле установлено по два сопла для устойчивости аппарата в воздухе.
Переход в режим горизонтального полета: воздуховоды перекрываются, и открываются сопла, выпускающие газ сзади горизонтально, как на обычном самолете.
Насколько реальна данная схема? (Проект может быть условно реальным, концептуальным, то есть возможна ли такая схема в принципе, пусть ее изготовление на сегодняшний день маловероятно) ???
Какую температуру имеет горячий газ при выбросе, возможно, он несколько остынет, проходя по воздуховоду? Ведь слишком высокие температуры могут быть неприемлемы в условиях города. Хотя материалы для воздуховодов в любом случае нужны термостойкие.
Мой конструктор считает, что данная схема неприемлема именно из-за высоких температур, ну и сложность изготовления высокая. Он предлагает свою разработку, которой я не очень-то доверяю.
а с чего вы решили, что садится обязательно?
Владимир Малюх!!
Хоть и с опазданием, но поздравляю с успешной ЗАЩИТОЙ УЧЁНОЙ СТЕПЕНИ! Желаю что бы всё!!!
ЗНАНИЕ ЭТО СИЛА!!!
Поэтому самолёты и летают!!!
"Все страньше и страньше..." (с - Алиса)
Таки слушаю внимательно о "барражирующем" такси?
Аппарат выполняет зависание, при наличие цифровой эдсу не проблема, и спускает пассажиров на лифте, куда угодно. Забирает точно так-же. Лифтовая кабина обладает ограниченными возможностями маневра, дабы ветром не крутило. При современных КМ все это не представляет большой проблемы. И преимуществом является способность забирать пассажиров хоть от подъезда хоть из болота.