F-22; макс. скорость M=2,42... баян ?

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Владимир Малюх #01.07.2006 14:26
+
-
edit
 
Не надо путЫть причину и следствие :) ВПК, как и всякая бизнес-структура, живет на торговле реализацией желаний и страхов общества.
 


Не на торговле а на спекуляции :)

Была в обществе истерия - "Русские танки идут!"(С) Форрестол в полете - ВПК тут же предложила продуктЪ :)
 


Это истреия не в обществе, это именно в самом ВПК вообще-то.

Были у общества разумные требования - нате вам вполне разумные продукты. Правда на страхе и истерике можно намного больше
капутски нарубить, поэтому ВПК слегка поспособствовало.
 


А нету у общества в мирное время разумного требования к наличию гонки вооружений.
В отличие от обычных товаров общество в этом случае не в состоянии
оценить целесообразность создания того или иного типа вооружений.
А нужно ли именно такой - не общество решает, а сам ВПК, только
за счет этого самого общество. ВПК сам себе заказывает и сам
потреблеяет. Это именно совкупность военных о и промышленности.


Ник, ты даже в страшном сне не можешь себе представить, насколько цинично в ВПК
относятся к термину "освоение фондов". Ни о каком обществе там и речи нет, все
банально - "не съедим до конца квартала, в следующем не дадут,
нужно срочно тратить". И пофигу тому завсектором или директору НИИ
на все громкие лозунги о защите отечетва или пожеланиях
личного состава к матчасти. Это все для газеты "Красная звезда" или,
если угодно "Stars and stripes", не более того.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.07.2006 в 14:36
LT Bredonosec #01.07.2006 22:50
+
-
edit
 
...Б-2 - классический результат не разумного подхода к принятию решений, а истерии. Конкретней - истерии холодной войны
 

Ага, и вот это неразумное уже больше пятидесяти лет "коптит небо" ;D и еще лет двадцать коптить будет (а может и больше). В то время как об иных, "разумных" результатах, только специалисты и помнят.
 

- Вы ничего не путаете? В-2 и В-52, например? ;)
Ник, ты даже в страшном сне не можешь себе представить, насколько цинично в ВПК
относятся к термину "освоение фондов". Ни о каком обществе там и речи нет, все
банально - "не съедим до конца квартала, в следующем не дадут,
нужно срочно тратить". И пофигу тому завсектором или директору НИИ
на все громкие лозунги о защите отечетва или пожеланиях
 

- Кстати, в большинстве госструктур такое. (за россию не скажу, но по вост.европе - точно так)
В частности, подобным обьясняется сметание под НГ из магазинов комп. техники крупными партиями. Бо срочно надо тратить фонды, а то сократят.
//по некоторым крупным организациям и более жестко идет... примеры есть из личного опыта, но приводить здесь не буду//

А нету у общества в мирное время разумного требования к наличию гонки вооружений.
В отличие от обычных товаров общество в этом случае не в состоянии
оценить целесообразность создания того или иного типа вооружений
 

приятно вспомнить мир после первой миорвой, когда разом решили избавиться от горы вооружений :)
 

hsm

опытный

- Вы ничего не путаете? В-2 и В-52, например? ;) ...
 

Разумеется спутал. :)

А что касается В-2 - ну какая-же там истерия? Наоборот последовательное и планомерное развитие свойства которое считается критичным на данном этапе.

 

Aaz

модератор
★★☆
приятно вспомнить мир после первой миорвой, когда разом решили избавиться от горы вооружений :)
 

Угу - и тут же бросились делать новые... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #03.07.2006 18:49
+
-
edit
 
Угу - и тут же бросились делать новые...
 
ню... почти тут же. :)
Впрочем, ап чем и говорю... пробовали ужо.. :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Хороший видеолип:

“The only good Indian is a dead Indian”  

NCD

опытный

Хороший видеолип:
 

Действительно хороший. Я смотрю на Ф22 нестандартная схема дозаправки . А не за..бутся они в это отверстие попадать штангой ? А в СМУ ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Действительно хороший. Я смотрю на Ф22 нестандартная схема дозаправки

Э-э-э... А чем она по-Вашему нестандартна ?

А не за..бутся они в это отверстие попадать штангой ? А в СМУ ?

Да ну, это элементарно. Штангу практически не болтает, оператору в танкере ничего не мешает, ИК-камера имеется и т.д.
Учитесь читать.  

Dio69

аксакал

Как раз стандартная для американцев. И жизнь показала, что более проста и надёжна в эксплуатации.
5-8 дозаправок за перелёт при такой схеме не проблема...
 

NCD

опытный

Как раз стандартная для американцев. И жизнь показала, что более проста и надёжна в эксплуатации.
5-8 дозаправок за перелёт при такой схеме не проблема...
 


Стандартная для американских ВВС Вы хотели сказать ?
В ВМС по-моему везде штырь-конус, я почему-то думал что и Ф22 такой-же. Протупил ...бывает ::)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Dio69

аксакал

Стандартная для американских ВВС Вы хотели сказать ?
В ВМС по-моему везде штырь-конус, я почему-то думал что и Ф22 такой-же. Протупил ...бывает ::)
 


Да, Вы правы.
Я просто постоянно забываю, что ВВС и ВМС у буржуев - суть разные конторы.
Пишу по нашему примеру...
:)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В ВМС по-моему везде штырь-конус

У ВМС танкеры маленькие, там под горючку-то места мало, не то что для штанги с оператором.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Хороший видеолип:

 

ох как он на отрицательные перегрузки лихо выходит!
а че это после колокола на спину ложиться? не научились еще что ли? :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ох как он на отрицательные перегрузки лихо выходит!
а че это после колокола на спину ложиться? не научились еще что ли? :)
 

- А это он показывает российским товарищам элементы кобры... ;):D
“The only good Indian is a dead Indian”  

NCD

опытный

В ВМС по-моему везде штырь-конус

У ВМС танкеры маленькие, там под горючку-то места мало, не то что для штанги с оператором.
 


Насчет штанги согласен, оператор на палубных заправщиках все таки есть ( штурман-оператор, скажем так: ...second crew member, whose duties were now navigation and the monitoring of the refueling operation.
Интересно, что КА - 6 поступил в 70 году ( полезная нагрузка -7,3т топлива ), до этого спецзаправщиков небыло, были подвесные контейнеры со шлангой. Хотя была испытана заправочная модификация Скайуорриора ( запас топлива - 20 т и места немеряно ) но тогда его не все авианосцы могли поднимать и ее пофиксили зачемто.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru