Что бы это могло быть?

 
1 2 3

MIKLE

старожил

1. Нам только партизанские из классических (не торговых и иных "невоенных" войн) теперь и светят. И как бороться с переходом "переднего края" классической войны в "зону боевых действий" войны партизанской?
2. Что за короб на крыше десантного отсека?
 


1 так надо наводить порядок в армии, а не пытатся техникой заткнуть безалаберность и разгильдяйство.

2 да фигня какаято. не напрягайтесь
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Миша, ждем обещанных мыслей.
"Просим! Просим!" ;)
 

TT

паникёр

1 так надо наводить порядок в армии, а не пытатся техникой заткнуть безалаберность и разгильдяйство.

2 да фигня какаято. не напрягайтесь
 



Вся линейка отечественных колечных БТР имеет неустранимые недостатки, которые ПОЛНОСТЬЮ перевешивают все достоинства. Почем пехота ездит на броне? Да потому что из отечественного БТР хрен спешишся при эксренной ситуации! БТР-90 конечно хорош, но пожалуй как альтернатива БРМ-3 Рысь и как носитель вооружения, но как БТР откровенно хренов. С этой точки зрения машина на узлах и агрегатах тяжелых Уралов и КАМАЗов будет лучше. Для конфликтов малой интенсивности и невысокотехнологичных конфликтов безусловно машины типа БМП-97 будут идеальными машинами (это естественно касается только России из-за отсуствия полноценных колесных БТР). А что касается проходимости, то БТР-80 отнюдь не идеал, пожалуй уступит тяжелым армейским ргузовикам в этом отношении, единственное их преимущество это ширина преодолеваемого рва и плавучесть.
 

MIKLE

старожил

А что касается проходимости, то БТР-80 отнюдь не идеал, пожалуй уступит тяжелым армейским ргузовикам в этом отношении, единственное их преимущество это ширина преодолеваемого рва и плавучесть.
 


за счёт чего.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #24.06.2006 23:25
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

за счёт чего.
 
1. Ров - за счёт более приспособленного для этого шасси
2. Плавучесть - за счёт герметичности днища
 

MIKLE

старожил

1. Ров - за счёт более приспособленного для этого шасси
2. Плавучесть - за счёт герметичности днища
 

я имел ввиду за счёт чего он уступает в проходитмости. по пунктам.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #27.06.2006 09:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


я имел ввиду за счёт чего он уступает в проходитмости. по пунктам.
 

у него давление на грунт весьма высокое.
 

MIKLE

старожил

у него давление на грунт весьма высокое.
 

цифры в студию с первоисточниками.

пока без штрафов ;)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #27.06.2006 15:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


цифры в студию с первоисточниками.

пока без штрафов ;)
 

а собственно, в чем проблема
80 - 13.6т http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr80/btr80_2.php
90 - 20.8т http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr90/btr90_3.php
КамАЗ 43114 - 9.2т http://www.kamdetal.ru/kamaz/40

количество колес посчитать?
 

MIKLE

старожил

даю шанс исправится.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TDi

втянувшийся

а собственно, в чем проблема
80 - 13.6т http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr80/btr80_2.php
90 - 20.8т http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr90/btr90_3.php
КамАЗ 43114 - 9.2т http://www.kamdetal.ru/kamaz/40

количество колес посчитать?
 


TDi
>>>
И что?
А на такие данные по Камаз не обратили внимание?
Нагрузка на передний мост, кгс 5380.
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10040
это при полной массе, кг 15420

у БТР-80 нагрузка на мосты более равномерная, а это влияет на проходимость.

На проходимость влияют не только ТТХ машины (продольный и поперечный клеринс, колея машины, вес, тяговые характеристики двигателя, тип трансмиссии, тип подвески, тип движителя и т.п.), но и характеристики грунта.
 
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 18:51

AlexB

втянувшийся
ТТ
машина на узлах и агрегатах тяжелых Уралов и КАМАЗов будет лучше
 

А тогда как вам такой КАМАЗ?:
http://foto.mail.ru/mail/alexb_tmp/11/12.html
 
RU Dem_anywhere #30.06.2006 16:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

AlexB:
А тогда как вам такой КАМАЗ?:

Фото@Mail.Ru: ваш цифровой фотоархив | красивые фото девушек и мужчин | фото сайт

обная загрузка. Возможность показывать фото только друзьям.

// foto.mail.ru
 

 
Интересный.
Хотя я бы сделал ось поворота пушки более сзади, практически по центру башни.
И машинке явно не хватает выдвижных грунтоопор...
И ещё была бы весьма полезна возможность прямой стрельбы - по укреплениям например. Для этого минимальный угол ствола должен быть немножко в минус.
 

MIKLE

старожил

А на такие данные по Камаз не обратили внимание?
Нагрузка на передний мост, кгс 5380.
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10040
это при полной массе, кг 15420

у БТР-80 нагрузка на мосты более равномерная, а это влияет на проходимость.

На проходимость влияют не только ТТХ машины (продольный и поперечный клеринс, колея машины, вес, тяговые характеристики двигателя, тип трансмиссии, тип подвески, тип движителя и т.п.), но и характеристики грунта.
 

с нагрузкой по осям как раз нормально, по 5 тонн везде. другое дело есть модель 118, там уже 15 тонн на заднюю тележку. при тойже резине.
классическая автомобильная схема(мосты 2+1)-про недостатки можно прочитать много где.
конкретно по бтр:
клиренс выше, причём значительно.
удельное давление заметно меньше:меньшие осевые нагрузки(бтр 60-70-80) при колёсах едва ли не большей размерности. сами шины мягче, и при внутренем давлении 0.5 атм давление на грунт порядка танкового.
независимая подвеска всех колёс, прчём хода емнип больше грузовых(пружины/рессоры)

суммарно выходит очень много.
правда, как уже писал, всё это начинает работать в таких условиях, где 90% людей просто не оказываются.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

Хм, например, у БТР-90 колеса от Урала ;)
 

TT

паникёр

Снято с 2-го этажа УЛК(ака Титаника - нового корпуса МВТУ)
 



Кстати если вернуться к темне, то похоже что это всетаки не БМП-97. Достаточно посмотреть на арку заднего колеса - точнее колес! У данной машины очевидно предусмотрено ДВЕ оси сзади! Остается только узнать на базе узлов и агрегатов какой машины. Допускаю что могли предусмотреть использование комплектующих не КАМАЗовского происхождения. Ну и конечно конструкция непонятного назначения на корме машины ;D
 

AlexB

втянувшийся
TT
Допускаю что могли предусмотреть использование комплектующих не КАМАЗовского происхождения
 

Скорее всего зря сомневаетесь. Бауманка по бронетехнике плотно работает с НТЦ КАМАЗа, и делает её на базе узлов его же.
Это же касается и САУ, на моей ссылке выше.
 

TT

паникёр

Понял. Только вот похоже что это какой то клон БМП-97, а-ля БТР-152.
 

AlexB

втянувшийся
TT
Похоже делают серию БТР по аналогии с Мустангами.
 

MIKLE

старожил

Хм, например, у БТР-90 колеса от Урала ;)
 


разные колёса. и 12х20 ставят, и 14х20... а на 80-ке на 14х20 перешли сразу(в смысле после 70-ки), при том что осевая нагрузка до 4-х тонн не доходит супротив 5 у урала.+ шины сами по себе другие, плюс всё остальное...
бтр-90 вообще особ статья...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

Ну ладно это частности (конкретно слышал что шины именно ураловские). Суть то не в том. Что же за машина изображена? Очевидно что не БМП-97, но то что ее клон - факт. Опять таки БТР-607080 имеют неустранимые родовые травмы которые полностью перечеркивают любые их достоинства и с этой точки зрения они и в подметки не годятся БМП-97 (ей до идеала конечно как до Луны раком, только БТР-80 до нее еще дальше). Достоинства БМП-97: низкая цена, низкие эксплутационные расходы, надежность, долговечность, простота, удобство десантирования, повышенная стойкость брони (относительно БТР-80).
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru