А на такие данные по Камаз не обратили внимание?
Нагрузка на передний мост, кгс 5380.
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10040
это при полной массе, кг 15420
у БТР-80 нагрузка на мосты более равномерная, а это влияет на проходимость.
На проходимость влияют не только ТТХ машины (продольный и поперечный клеринс, колея машины, вес, тяговые характеристики двигателя, тип трансмиссии, тип подвески, тип движителя и т.п.), но и характеристики грунта.
с нагрузкой по осям как раз нормально, по 5 тонн везде. другое дело есть модель 118, там уже 15 тонн на заднюю тележку. при тойже резине.
классическая автомобильная схема(мосты 2+1)-про недостатки можно прочитать много где.
конкретно по бтр:
клиренс выше, причём значительно.
удельное давление заметно меньше:меньшие осевые нагрузки(бтр 60-70-80) при колёсах едва ли не большей размерности. сами шины мягче, и при внутренем давлении 0.5 атм давление на грунт порядка танкового.
независимая подвеска всех колёс, прчём хода емнип больше грузовых(пружины/рессоры)
суммарно выходит очень много.
правда, как уже писал, всё это начинает работать в таких условиях, где 90% людей просто не оказываются.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!