В Беларуси завершено создание собственной школы военных летчиков

 

wolff

опытный

На этой неделе в 206-й штурмовой авиационной базе ВВС и войск ПВО (Лида, Гродненская область) состоялись первые полеты курсантов авиационного факультета Военной академии Беларуси на учебно-тренировочных самолетах Л-39.
Об этом БелаПАН сообщил начальник информационно-аналитической группы управления идеологической работы командования ВВС и войск ПВО подполковник Сергей Кузьменков. Таким образом, отметил он, можно говорить о том, что в Беларуси завершено создание собственной школы военных летчиков.
С.Кузьменков сообщил, что полеты прошли в соответствии с планом летной практики курсантов 4-го курса авиационного факультета Военной академии. Первым поднял самолет в небо один из лучших курсантов Сергей Вероха.

Полеты курсантов 4-го курса будут продолжаться до июля. Затем им на смену придут курсанты 5-го курса. По действовавшей до этого программе обучения четверокурсники учились летать на Л-39 в Вязьме. Пятый курс — теория. То есть, придя в войска, молодые летчики имели год перерыва в летной практике. С 2006 года программа обучения меняется. Курсанты 5-го курса доучатся до июля по старой программе, а затем до октября будут летать на Л-39.
Выпуск на авиационном факультете Военной академии будет перенесен с июля на октябрь, с тем чтобы максимально использовать теплое время года для обучения будущих военных летчиков. После того как выпускники академии попадут в авиационные части, их снова соберут в Лиде и будут продолжать готовить на учебно-тренировочных самолетах до второго класса.
С.Кузьменков отметил, что с момента поступления в конце декабря 2005 года первых двух самолетов Л-39 был выполнен большой объем работ. В 206-й штурмовой авиабазе подготовлена учебно-материальная база для выполнения полетов на этой машине, оборудованы специализированные классы, наглядные и учебные пособия, создана нормативно-правовая база, проведено переучивание летного состава учебно-тренировочной эскадрильи для выполнения полетов с курсантами авиационного факультета.

По состоянию на конец 2005 года налет во всей авиации ВВС и войск ПВО республики составлял 1.600 часов. С приобретением 10 учебно-тренировочных самолетов Л-39 он увеличится на 2.100 часов.

В будущем в авиационных частях ВВС и войск ПВО Беларуси планируется создать три учебные эскадрильи по 12 самолетов в каждой.

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=23251
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
RU Ведмедь #11.06.2006 17:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Молодцы. А как вообще в Беларуси с военным образованием? Что осталось, что открылось заново?
 

wolff

опытный

Молодцы. А как вообще в Беларуси с военным образованием? Что осталось, что открылось заново?
 

Что осталось/открылось сказать точно не могу, т.к. сам я не местный, живу здесь только с конца 1999 г. Вообще вот список военных учебных заведений республики (включая военные кафедры) на сайте нашего Минобороны:
http://mod.mil.by/s9wuz.html

P.S. Ага, прочитал, что военную академию сформировали в 1995 году на базе 2 военных училищ.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Охренеть налет на все ВВС....аж 1600 часов ..это сколько ж на летчика?
 
LT Bredonosec #18.06.2006 21:36
+
-
edit
 
Охренеть налет на все ВВС....аж 1600 часов ..это сколько ж на летчика?
 

- А сколько летчиков?
 

Dio69

аксакал

В понедельник на брюхо Л-39 сел. Колесо отвалилось...
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
После такого ремонта возможно всё.
 

Aaz

модератор
★★☆
Ага, прочитал, что военную академию сформировали в 1995 году на базе 2 военных училищ.
 

У меня впечатление от бесед с "академиками" было неплохое.
Б/м нормально, ИМХО, "организуют учебный процесс". Причем стараются держаться на уровне,
даже комплекс учебных 3D-моделей (весьма высокого качества - я видел часть наработок по танку)
разрабатывали. И научные разработки вели (в контакте с местной "оборонкой") - временами интересные...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

AL

втянувшийся

Спецкомиссия расследует причины инцидента в 206-й штурмовой авиабазе в Лиде

Специальная комиссия расследует причины "серьезного авиационного инцидента" в 206-й штурмовой авиационной базе (Лида) ВВС и войск ПВО Беларуси, который произошел 26 июня, сообщил БелаПАН начальник информационно-аналитической группы управления идеологической работы командования этого вида Вооруженных сил подполковник Сергей Кузьменков.

По информации военных, происшествие случилось при вылете шестерки Л-39 "Альбатрос" пилотажной группы "Белая Русь" на аэродром Мачулищи под Минском для тренировок к параду 3 июля. В момент отрыва от земли от шасси одного из самолетов отделилось колесо. Пилотировал этот борт заместитель командира авиабазы по летно-методической подготовке подполковник Константин Яборов. Его ведущий - командир 206-й шаб полковник Игорь Голуб - дал подчиненному команду выйти из строя. Когда Л-39 отошел от группы, находящиеся в воздухе пилоты начали осматривать самолет, чтобы выяснить масштабы поломки: разрушилась пневматика шасси или все же отвалилось колесо. Подтвердилось последнее.

Выход из аварийной ситуации, общаясь по многоканальной связи, искали руководитель полетов, командир авиачасти, пилот. В Минске итоговое решение вырабатывали специалисты во главе с заместителем командующего ВВС и войсками ПВО - начальником авиации генерал-майором Михаилом Левицким. Суть его - садиться без шасси на фюзеляж на запасную посадочную полосу из уплотненного грунта. Еще одним решением вышестоящего командования И.Голуб во главе пятерки "Альбатросов" был отправлен в Мачулищи.

Более часа К.Яборов кружил над лидским аэродромом, вырабатывая топливо, сделал несколько пробных заходов на полосу, выбрал место приземления. Когда остался аварийный запас керосина в 150 кг, пошел на посадку. Перед тем как Л-39 коснулся земли, пилот выключил двигатель, обесточил самолет, убрал ноги с педалей управления, прижался к спинке кресла. На скорости 200 км/ч машина проскользила по земле около 150 метров, в конце движения ее развернуло на 90 градусов. Пожарные, чтобы прибить пыль и предупредить возгорание двигателя полили хвост самолета струей воды. Летчик при аварийной посадке не пострадал и 3 июля он пролетел над Минском в составе пилотажной группы "Белая Русь".

Как сообщила газета "Во славу Родины", самолет получил незначительные повреждения и будет восстановлен в технико-эксплуатационной части авиабазы. Его двигатель и основные системы полностью исправны, цел фюзеляж. Повреждены только балочные держатели для крепления подвесок и закрылки.

По словам С.Кузьменкова, по предварительным данным, одной из причин аварии мог стать конструктивно-производственный недостаток узла шасси. Сейчас специалисты вырабатывают предложения о дополнительных работах при подготовке и диагностике летательных аппаратов данной конструкции.

Источник: http://news.tut.by/society/70772.html
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А самоль ещё на гарантии после ремонта???
 

Dio69

аксакал

Да тут дело не в гарантии... Хотя кто ж сознается - теперь все друг на друга валить будут.
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
***По словам С.Кузьменкова, по предварительным данным, одной из причин аварии мог стать конструктивно-производственный недостаток узла шасси. Сейчас специалисты вырабатывают предложения о дополнительных работах при подготовке и диагностике летательных аппаратов данной конструкции.***

Если причина КПН то одназначно валить будут на рембазу.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Если КПН, то "будэ щастя для Одэссы".
Тогда рембаза не виноватая...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru