Слетал в командировку

Теги:авиация
 
RU Diadia_Sidor #26.06.2006 17:24
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Во вторник вечером в Иркутск, в субботу утром взад. Обратный рейс опоздал на 5 часов (ерунда, поехали в хороший ресторан, пива с коньяком под блины отъели). Туда и сюда на А-310 от S7. Обратно сидел по правому борту. Считая от фезюляжа на крыле должны висеть мотор и три обтекателя направляющих для механизации. Тока висело тока два концевых обтекателя, корневого небыло. Прсто под крылом торчала ничем неприкрытая железяка направляющих. Состороны было очень похоже на пилон для большой бомбы. Ничего, доехали.

В Иркутске дела сделали. И местные коллеги нам покатушки устоили.
Часовой перелёт Иркутск-Шумак на Ми-17. Шумак это речка такая, почти на границе с Монголией. Свяшенное бурятское место. 1600 м над морем. Восточные Саяны, горы снег, вобщем, иллюстрация к к/ф "Золотая речка", "Пропавшая экспедиция". Гуляем по тайге, пьём, ночуем. Сутра часовые прогулки над Саянами на Еврокоптере-2000. Снежные пики, сваливания в ущелья, авторотация в ущелья, полёты в каньёнах. Отдыхаем, гуляем и снова час лёту на Ми-17 до Иркутска.

Ваш
ДС
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А цель командировки это дегустация сибирских явств? ;)
 
RU Diadia_Sidor #26.06.2006 17:45
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Цель командировки: Участие в Общем собрании акционеров и Совета директоров дочерней компании. Остальное прилагается.

Ваш
ДС
 
RU Ведмедь #26.06.2006 20:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Я утром с нашим начальником РЦУ разговаривал - "купались в Байкале-то?" - "Я по колено зашел, больше не выдержал - вода-то +4 :)". "Зато воду брали прямо из озера". В обчем, ему очень понравилось :)
 
RU Diadia_Sidor #28.06.2006 12:23
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума


Фотохостинг: фотографии пользователя Diadia_Sidor

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 

 

Aaz

модератор
★★
Считая от фезюляжа на крыле должны висеть мотор и три обтекателя направляющих...
 

Похоже, что даже не три, а четыре. Или Вы имеете в виду только внешнюю секцию закрылка?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Diadia_Sidor #29.06.2006 14:31
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Да, скорее всего. Я же сзади считал.
 

Aaz

модератор
★★
Смутно припоминаю, что я тоже как-то видел "рельсы" без обтекателя...
Проблема в том, что у нас организовать ввоз через таможню даже элементарной запчасти довольно сложно. С другой стороны, для ВС расписаны отказы, с которыми можно летать в течение какого-то времени. ИМХО, описанный Вами случай как раз этим и объясняется. Это же не Ту-154, когда на приколе стоит пяток машин, которые разбазаривают на запчасти...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С такой фуйней на авиа.ру выступают, уже и этот форум засирать начали >:(
 
RU VMandrika #11.07.2006 19:34
+
-
edit
 
RU Ведмедь #11.07.2006 19:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Точно
 


Точно, не точно - нету уж тех рельсов без обтекателя. Этот самый борт и гробанулся в Иркутске :(
 
RU VMandrika #18.07.2006 14:18
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ведмедь> Точно, не точно - нету уж тех рельсов без обтекателя. Этот самый борт и гробанулся в Иркутске :(
Не гробанулся, а угробили и людей и самолёт. И, заметьте, всегда или инопланетян обвиняют или тектонические разломы в земной коре. А на самом деле - элементарное разгильдяйство, умноженное на непрофессионализм в степени жадность.
 
RU Ведмедь #18.07.2006 14:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
VMandrika> Не гробанулся, а угробили и людей и самолёт. И, заметьте, всегда или инопланетян обвиняют или тектонические разломы в земной коре. А на самом деле - элементарное разгильдяйство, умноженное на непрофессионализм в степени жадность.


Ага. По НТВ показали истерическую передачу - что-то типа "Тайна борта 778". Там педалировались две версии - страшный тектонический разлом с вредными излучениями и раздолбайство техников Домодедова.
 
DE Александр Леонов #18.07.2006 15:02
+
-
edit
 
В компании говорили что КВС обладал полной информацией о состоянии ситем самолета, вот мне интресно нафига было лететь с неработающим реверсом на одном движке?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU VMandrika #18.07.2006 19:16
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Эт фигня вопрос. Нафига было садиться с перелетатом в пол-километра, тормозить одним реверсом? Врядли КВС знал о том, что створки не закроются. Быстрее всего нифига он не знал. Отказ из разряда плавающих. При опробовании хлопнули створками перед вылетом - сработало и поехали. А по прилёту ещё какая-нибудь фигня приключилась (помните рассказы пассажиров, что сильно быстро задымился он?) КВС всё внимание от процесса остановки перекинул на эту фигню и про реверс забыл. А когда вывел движки с малого газа на режим реверса для торможения - уже было поздно. На правом движке створки не сработали, а момент вправо уже получил для схода с ВПП. А тут же и после дождя мокрый грунт, ну и понесло в гаражи.
Честно, меня в этой передаче покоробило, что тупые СМИ ляпнули, мол не понятно, почему пилот не тормозил закрылками.
Блин, попался бы ты мне под руку, мудак, я б тебе этим закрылком по роже съездил. На всю страну ляпнул не подумав ведущий программы с подачи какого-то барана.
А, если КВС имел информацию о том, что реверс не работает - то это вообще ни в какие ворота не лезет.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru