Бизнесмен приезжает в аэропорт и направляется к стоянке самолётов.
Он садится в кабину собственного истребителя. Короткие переговоры с диспетчером,
и вот уже два турбореактивных движка вдавливают пилота в кресло. На скорости,
немного меньшей скорости звука, человек спешит на деловую встречу. Ну и так далее
Персональный неистребитель — одна скорость звука на двоих
- Хотелось бы у автора выяснить, где комфорт истребительной кабины он видел? ::)Но тут – новая, с иголочки, машина, к тому же — специально созданная как комфортабельный бизнес-самолёт, пусть с кабиной как у истребителя.
а затем что на указанном девайсе нет ни подвесного ни встроенного оружия, а так же брэо под него, а как указал уважаемый ааз, пара тонн ракетно-бомбовой нагрузки в любых переговорах явится весомым аргументом
- А вот если любителя переговоров припрет во время перелета на 4 (или сколько там горючки?) часа.. По большому, тэк-саать.. Вот тогда и посмотрим, насколько ему помогут брэо, пара тонн на подвесках и прочее ) И кого он полетит нагружать всем этим первым делом после того, как сядет и отмоет штаны. ::)
В эклипсе же, как в нормальном, уважающем себя бизнесджете, должон быть оборудован персональный "обьект типа сортир"(С)брилиантовая рука
тогда пусть покупает ту-16 и ддоборудет его сортиром, да и аргУментов туда поболе влазит
- Ваша правда! ))))"Туалэт типа сортир. Обозначенный на карте буквами Мэ и Жо" - классику знать надо.
- Дык там настоящий "бизнес" был - с салоном, а не кокпит..Проектов было море, в том числе и у Сухого, вроде всем
нравились, на выставках восхищались
- Наверно, у него бомболюка нету... потому и неинтересно ::)А нафига так возиться? Ту-104 уже оборудован
Наверно, у него бомболюка нету... потому и неинтересно ::)
Аааа, понял, Мэ и Жо в боблюке? Хм, оргинальная идея ;D