ИС-7

 
RU Фрегат #07.07.2006 15:50
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Мне любопытно, почему не приняли на вооружение танк ИС-7? Судя по комплексу ТТХ, машина была великолепная, настоящая самоходная крепость.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

xab

аксакал

Судя по комплексу ТТХ, машина была великолепная, настоящая самоходная крепость.
 


Посему по ЖД не возилась.
История учит тому, что она ничему не учит  
RU Фрегат #08.07.2006 14:32
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Посему по ЖД не возилась.
 


Если я не ошибаюсь, английский "Челленджер" ненамного легче: ИС-7 - 68 тонн, "Челленджер" - 62 тонны.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

berg

опытный

Если я не ошибаюсь, английский "Челленджер" ненамного легче: ИС-7 - 68 тонн, "Челленджер" - 62 тонны.
 


Вот только стандартный грузовой вагон в СССР обр пятидесятых брал 60 тонн.
П.С. Сколько у них лет разницы?
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Из "Энциклопедии танков":
"Но, несмотря на ряд критических замечаний, в1949 году военные выдали Кировскому заводу заказ на изготовление партии из 50 танков. Заказ этот по неясным причинам не был выполнен. Главное бронетанковое управление обвиняло завод, который, по его мнению, всячески задерживал изготовление оснастки и приспособлений, необходимых для серийного производства. Заводчане ссылались на военных, которые "зарубили" машину, требуя снизить массу до 50 т. Достоверно известно только одно - ни один из 50 заказанных танков не покинул цехов завода.

Тяжелый танк ИС-7 без преувеличения можно считать шедевром советского тяжелого танкостроения. Он не имел себе равных в мире по совокупности основных боевых показателей. При боевой массе, как у "Королевского тигра", ИС-7 значительно превосходил этот один из сильнейших и самый тяжелый серийный танк второй мировой войны, созданный всего на два года раньше, как по броневой защите, так и по вооружению. Остается только сожалеть, что производство этой уникальной боевой машины так и не было развернуто. "
 

ttt

аксакал

На опытных стоял вроде морской дизель 1200 лс

интересно, что на серийных хотели ставить...
http://tl2002.livejournal.com/  
RU spam_test #11.07.2006 09:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


На опытных стоял вроде морской дизель 1200 лс

интересно, что на серийных хотели ставить...
 

проектировали специальный.
Почему аватар не меняется?  
RU Фрегат #13.07.2006 05:45
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Вот только стандартный грузовой вагон в СССР обр пятидесятых брал 60 тонн.
П.С. Сколько у них лет разницы?
 


Если не ошибаюсь, "Королевский тигр" весил где-то столько же. И для него был специальный железнодорожный транспортёр.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  
RU Фрегат #26.07.2006 05:21
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Добавлю, что "Маус", насколько я знаю, везли из Германии на специальном Ж/д транспортёре.
Стандартная ж/д платформа конечно не выдержала бы ИС-7, но спецтранспортёр - запросто. Можно было бы выпустить необходимое количество этих транспортёров, учитывая, что ИС-7 не планировался как массовый танк.

Увы, вместо великолепного ИС-7 в серию пошёл довольно посредственный Т-10.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

ttt

аксакал

Фрегат> Добавлю, что "Маус", насколько я знаю, везли из Германии на специальном Ж/д транспортёре.
Фрегат> Стандартная ж/д платформа конечно не выдержала бы ИС-7, но спецтранспортёр - запросто. Можно было бы выпустить необходимое количество этих транспортёров, учитывая, что ИС-7 не планировался как массовый танк.
Фрегат> Увы, вместо великолепного ИС-7 в серию пошёл довольно посредственный Т-10.

Однако трудно сказать, насколько он был
прямо великолепный

Он великолепный по бумажным характеристикам

Подробного отчета о испытаниях не видел

Чего стоит выпуск надежного танкового двигателя
1200 лс в 50-х

У нас и 1000 лс дизель много позже
долго не могли сделать

Амеры быстро от тяжелых М103 отказались
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Фрегат #26.07.2006 11:43
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Фрегат>> Добавлю, что "Маус", насколько я знаю, везли из Германии на специальном Ж/д транспортёре.
Фрегат>> Стандартная ж/д платформа конечно не выдержала бы ИС-7, но спецтранспортёр - запросто. Можно было бы выпустить необходимое количество этих транспортёров, учитывая, что ИС-7 не планировался как массовый танк.
Фрегат>> Увы, вместо великолепного ИС-7 в серию пошёл довольно посредственный Т-10.
ttt> Однако трудно сказать, насколько он был
ttt> прямо великолепный
ttt> Он великолепный по бумажным характеристикам
ttt> Подробного отчета о испытаниях не видел
ttt> Чего стоит выпуск надежного танкового двигателя
ttt> 1200 лс в 50-х
ttt> У нас и 1000 лс дизель много позже
ttt> долго не могли сделать
ttt> Амеры быстро от тяжелых М103 отказались

Если я не ошибасюь, опытный образец испытания прошёл успешно, и Кировскому (дай Бог памяти) заводу дали заказ на партию в 50 единиц, но потом заказ аннулировали и ни один ИС-7 не вышел за ворота.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  

ttt

аксакал

Фрегат> Если я не ошибасюь, опытный образец испытания прошёл успешно, и Кировскому (дай Бог памяти) заводу дали заказ на партию в 50 единиц, но потом заказ аннулировали и ни один ИС-7 не вышел за ворота.

На опытном образце за неимением лучшего поставили
морской дизель

"Успешно" все же растяжимое понятие :)

Маус испытания то же вполне успешно проходил

Я читал водители восхищались его управляемостью :)
http://tl2002.livejournal.com/  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru