2006-07-09: В Иркутске при посадке разбился пассажирский самолет А-310

 
1 2 3 4 5 6 7 10

BrAB

аксакал
★☆
ты бы картинку повесил, а?
 


ша сбацаем!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★☆
блин, окно с расстояниями не попало - ну вобщем цифры выше
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [145,13 кбайт, 44 загрузки] [attach=1016]
 
2.jpg (скачать) [145,69 кбайт, 46 загрузок] [attach=1017]
 
 
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Ярик

новичок
По картинке он что всю ВПП проехал? и еще дальше?
 
RU Ведмедь #09.07.2006 14:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Спасибо. Ничего себе протащило...
 
RU Владимир Малюх #09.07.2006 14:05
+
-
edit
 
Официальная информация от АК "Сибирь" по этой катастрофе тут http://bort778.info/.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
DE Александр Леонов #09.07.2006 14:08
+
-
edit
 
Все-таки выкатился почему-то :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #09.07.2006 14:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Официальная информация от АК "Сибирь" по этой катастрофе тут http://bort778.info/.
 


Толково. Даже сайт специальный слепили...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Из свидетельств очевидцев.

".. Татьяна Попова, очевидец: Я услышала дикий гул и вскоре удар самолета о землю. Посмотрела в окно, думаю, все, самолет упал. Такая дикость, говорить не могу. Выскочила на балкон, смотрю, метров в 200 стоит красавец самолет все закрыто, тихо спокойно, никого нет. Я поняла, что беда. Сначала горела кабина потом постепенно пламя разгоралось, подъехали пожарные машины, скорая. Я дальше не смогла смотреть, со мной было очень плохо.

Маргарита Светлова (пассажирка рейса А-310): Мы стали садиться, сели нормально, все было гладко. После того как стали останавливаться, вновь стали разгоняться, я думаю, взлетаем. Потом полоса закончилась, нас стало трясти. Мы крылом зацепились и врезались в забор. Страшно, начался пожар, люди стали кричать. Я видела, как люди горели. Я на минуту сознание потеряла. Потом отстегнула ремень и побежала. Выскочила одна из самых первых. Какой-то мужчина подбежал, открыл дверь. Сам выпрыгнул, и три человека выпрыгнули. Трап не надулся. Я тоже выпрыгнула, мне повезло, ударилась ногой немного..."
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU штурманский #09.07.2006 14:57
+
-
edit
 

штурманский

новичок
По картинке он что всю ВПП проехал? и еще дальше?
 


Или в сторону с полосы сошёл?
5 ОБСКР,ПСКР 645 ,б/н 1-2-21  
RU Ведмедь #09.07.2006 15:16
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Тупой вопрос, глядя на снимок из Гугля.
Почему всякая хрень понастроена фактически сразу за концом полосы?
Так что - МОЖНО???
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Ярик

новичок
Или в сторону с полосы сошёл?
 


Ну по карте ВПП гаражи есть только в конце..Значить он ее всю проехал..+ еще 300 метров после нее и остановился только после забора бетонного..

Или тормоза или ошибка(?) реверса
 
RU Серокой #09.07.2006 15:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
 


Эта "газета.ру" - я уж не знаю, как назвать тех, кто там работает. Ну как так можно:
По словам корреспондентов, милиция ведет себя довольно развязно: в областной больнице правоохранители смеются и шутят, обмениваясь выражениями о том, что «приехали на шашлычки».
 

Да если и так, то ЗАЧЕМ об этом писать СЕЙЧАС? Уррроды...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #09.07.2006 15:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Эта "газета.ру" - я уж не знаю, как назвать тех, кто там работает. Ну как так можно:Да если и так, то ЗАЧЕМ об этом писать СЕЙЧАС? Уррроды...
 


Ну, я даже и не знаю... Мне тоже показалась странной фраза насчет шашлычков - тем более, что в принципе непроверяемо :)
 

lau

опытный

Ну по карте ВПП гаражи есть только в конце..Значить он ее всю проехал..+ еще 300 метров после нее и остановился только после забора бетонного..

Или тормоза или ошибка(?) реверса
 

Не понятно почему в Иркутске до сих пор не построили новый аэропорт,после аварии ,когда аэробус упал на жилой дом.Из картинки видно ,что за бетонным забором стоят жилые дома и вполне вероятно было ,что самолет мог до них дотянуть .Тогда жертв было бы еще больше.Надо удлиннять взлетную полосу,возможно она не рассчитана на такие самолеты как аэробус.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

e-note

новичок
Не понятно почему в Иркутске до сих пор не построили новый аэропорт,
 

какой аэропорт? они там мост через Ангару уже лет 6 строят - у города все денег нет. вообще, 5 крупных происшествий за последние 12 лет - это, конечно, крутовато. речь о новом аэропорте давно шла, но все так и осталось - разговорами.
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2006 в 16:37
RU штурманский #09.07.2006 16:36
+
-
edit
 

штурманский

новичок
По НТВ показали реконструкцию аварии. Получается, что самолёт ушёл с полосы вправо и врезался в забор каких-то гаражей.

Разрушение шасси?
Отказ тормозов?
Ошибка реверса?

Почему постройки впритык к ВПП?
5 ОБСКР,ПСКР 645 ,б/н 1-2-21  

IDEAS

втянувшийся

Закономерный итог замены человека на компьютер. Картина явно аналогичная польской 1995 года, когда А-320 выкатился за полосу, тогда умный компьютер не понял что самолет уже бежит по земле и энергично воспротивился попыткам пилотов затормозить папелац.
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  
+
-
edit
 

e-note

новичок
Почему постройки впритык к ВПП?
 

в Иркутске аэропорт - в черте города.
 

lau

опытный

Airbus снимает с производства самолет А-310
9 июля 2006, 15:53

Авиалайнер А-310, который является одним из первенцев европейского авиастроительного концерна Airbus, будет снят с производства в июле 2007 года, согласно сведениям, предоставленным пресс-службой компании.


А-310, впервые введенный в эксплуатацию в 1983 году, представляет собой модернизированную версию самолета А-300, который был самой первой моделью Airbus.


Самолет А-310-300 - это двухдвигательный широкофюзеляжный авиалайнер, рассчитанный на перевозку 220 пассажиров в типовой двухклассной компоновке.


По данным на конец июня текущего года, 39 авиакомпаний различных стран эксплуатировали в общей сложности 229 самолетов А-310, передает РИА «Новости».


В Иркутске в ночь на воскресенье при посадке разбился пассажирский самолет А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск. При посадке самолет вылетел за пределы взлетной полосы, врезался в здание и разрушился. По предварительным данным, на борту находилось 192 пассажира и восемь членов экипажа. По меньшей мере 124 человека погибли, 71 пострадал.


Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Аэробус был неуправляем
Страна.ру. Все путешествия по России.

МОСКВА, 09 июля - По предварительным данным, причиной катастрофы
А-310 в Иркутске стал отказ гидравлической системы тормозов
с последующим выходом из строя других систем торможения,
сообщил источник в комиссии по расследованию причин катастрофы.


"Данные, имеющиеся на настоящее время в распоряжении комиссии,
свидетельствуют о том, что после приземления у самолета после
включения реверса произошел отказ системы торможения с последующим
выходом из строя других механизмов системы. Это привело к тому, что
самолет после приземления стал практически неуправляем", - рассказал источник.

Он добавил, что точная причина катастрофы будет установлена после
расшифровки бортовых самописцев и экспертизы с основными узлами и
агрегатами самолета, которые сейчас изымаются с места происшествия.
При этом источник добавил, что после приземления самолет все-таки
начал торможение, после чего произошел отказ систем.

Самописцы А-310 будут доставлены в Москву для расшифровки
в понедельник, сообщил глава комиссии по расследованию
катастрофы, глава Минтранса Игорь Левитин.

По словам свидетеля катастрофы А-310 в Иркутске, самолет при
посадке стал тормозить на взлетно-посадочной полосе, потом вновь
разгоняться и уже потом врезался в строения. "Мы стали садиться,
стали тормозить. Потом неожиданно стали разгоняться. Я подумала,
мы что взлетаем? Нас стало трясти, врезались в здание, в забор"..
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 09.07.2006 в 21:16
+
-
edit
 
RU шурави #09.07.2006 22:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
- Откройте с ним вдвоём "Инструкцию по эксплуатации", да посмотрите.
 


Вуду прав, подобное невозможно даже на Ми-24.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #09.07.2006 22:56
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
[quote author=Shurik link=topic=40419.msg776642#msg776642 date=1152441959]
Из свидетельств очевидцев.


Маргарита Светлова (пассажирка рейса А-310): Мы стали садиться, сели нормально, все было гладко. После того как стали останавливаться, вновь стали разгоняться, я думаю, взлетаем. Потом полоса закончилась, нас стало трясти. Мы крылом зацепились и врезались в забор. Страшно, начался пожар, люди стали кричать. Я видела, как люди горели. Я на минуту сознание потеряла. Потом отстегнула ремень и побежала. Выскочила одна из самых первых. Какой-то мужчина подбежал, открыл дверь. Сам выпрыгнул, и три человека выпрыгнули. Трап не надулся. Я тоже выпрыгнула, мне повезло, ударилась ногой немного..."

[/quo]

Похоже на сбой техники. Вот тебе и замена БИ на комп.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru