2006-07-09: В Иркутске при посадке разбился пассажирский самолет А-310

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Фото аэропорта
 


Судя по этому фото(это не из FS2004?), гаражи строго в конце полосы. Так что с'езд вправо не играет.

Может при неудавшемся торможении приняли решение взлетать?..
(опытных прошу не пинать)

Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 10.07.2006 в 02:15
LT Bredonosec #10.07.2006 02:46
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Может при неудавшемся торможении приняли решение взлетать?..
(опытных прошу не пинать)
 

- судя по описанию мысля насчет отказа системы реверса...
Она случаем не гидравлическая? (я честно говоря, забыл)
Откройте с ним вдвоём "Инструкцию по эксплуатации", да посмотрите.
 
- насколько давали материал Airframe & systems, таки есть концевые. На схеме, что видел, интегрированы в гидросистему (запирают магистрали при нажатых). Как это реализовано именно на 310 - не знаю
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

- судя по описанию мысля насчет отказа системы реверса...
 


А неужели нету там общей кнопки, вроде "аварийного общего выключения двигателей"?
(ну, с блокировкой какой-нть "от дурака" конечно)
Всё лучше бы было на 2.7км полосе...

>Она случаем не гидравлическая? (я честно говоря, забыл)

Дык - а какая она ещё может быть?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Barbarossa #10.07.2006 10:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Прколятье что ли над Эрбасами в России висит? С боингами ведь не было катостроф. А я еще на Ил-86 пенял.
 
Прколятье что ли над Эрбасами в России висит? С боингами ведь не было катостроф. А я еще на Ил-86 пенял.
 


Интересно эксплуатацию типа остановят или нет?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Ведмедь #10.07.2006 10:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Интересно эксплуатацию типа остановят или нет?
 


Да в принципе, должны бы - а то Ил-96 останавливали из-за тормозов...
 
RU Ведмедь #10.07.2006 11:08
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #10.07.2006 11:35
+
-
edit
 
Если полностью тормоза отказали тогда бы он не сьхал ног у экипажа было бы время на выключение двигателя и топливных насосов, включения ситемы пожаротушения и обесточивание самолета, а если выкинуло в бок то времени у них не было на это дело что могло привести к возгаранию. Но блин ни чего не говорят, как он выкатился прямо или в бок.
Фото аэродрома не факт что свежее, там тальше по курсу на заводском аэродроме я ЯК-28 видел в камуфляже, чего ему там делать в 2006г.?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду прав, подобное невозможно даже на Ми-24.
 

- Нет, почему же: если на Ту-154 блокировка снимается легко и близко, например, - простым переключателем под колпачком, да ещё и рядом с переключателем уборки-выпуска расположенным, - тогда запросто... На наши Ту-134, однако, подобное оперативное снятие блокировки предусмотрено не было.
На разных самолётах этот вопрос по-разному решён...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Да в принципе, должны бы - а то Ил-96 останавливали из-за тормозов...
 


Левитин не готов принимать решение о прекращении полетов А-310 в России


10 июля ночью в Симферополе совершил вынужденную посадку самолeт авиакомпании "Сибирь" А-310. Никто из находившихся на его борту не пострадал. Аэробус А-310 летел из Анталии в Москву. Экипаж заметил неполадки в работе двигателя и принял решение посадить лайнер. Для выяснения причин неисправности в Крым выехали специалисты авиакомпании. Сейчас всех пассажиров уже пересадили на ИЛ-86, который доставит их в Москву.

Аварийная посадка аэробуса А310 в Симферополе будет рассматриваться с учетом уроков иркутской катастрофы, заявил министр транспорта Игорь Левитин. На уточняющий вопрос о возможности прекращения полетов аэробусов этой модификации, министр ответил: "Это не дело правительственной комиссии, это дело другой комиссии".
 



Левитин не готов принимать решение о прекращении полетов А-310 в России: REGNUM

10 июля ночью в Симферополе совершил вынужденную посадку самолeт авиакомпании "Сибирь" А-310. Никто из находившихся на его борту не пострадал. Аэробус А-310 летел из Анталии в Москву.

// www.regnum.ru
 

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

10.07.2006 10:44

Еще одно авиапроисшествие с Аэробусом компании "Сибирь"


В аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", следовавший чартерным рейсом Анталия — Москва.

Причиной послужило нарушений работы двигателя самолета. Во время полета экипаж заметил, что в одном из двигателей лайнера упал уровень масла.

В целях безопасности, командир авиалайнера принял решение о приземлении в аэропорту г. Симферополя. Экстренная посадка аэробуса прошла успешно. Среди находившихся на борту 243 пассажиров и 8 членов экипажа пострадавших нет.

Авиакомпания "Сибирь" направила в аэропорт Симферополя техническую бригаду для проведения техосмотра самолета. Перед вылетом самолет прошел техническое обслуживание в аэропорту Анталии.

Напомним, что накануне в Иркутске при посадке потерпел крушение аэробус А-310, также принадлежавший авиакомпании «Сибирь».
 



Еще одно авиапроисшествие с Аэробусом компании "Сибирь"

В аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", следовавший чартерным рейсом Анталия — Москва. Причиной послужило нарушений работы двигателя самолета. Во время полета экипаж ...

// www.newsinfo.ru
 

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Dem_anywhere #10.07.2006 12:06
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

 
А вот интересно - это про какой борт? Не про тот же самый, случайно?
Вроде их у "Сибири" штук пять всего...

Если полностью тормоза отказали тогда бы он не сьхал ног у экипажа было бы время на выключение двигателя и топливных насосов, включения ситемы пожаротушения и обесточивание самолета, а если выкинуло в бок то времени у них не было на это дело что могло привести к возгаранию.
 
Даже если всё выключили - в гаражах, в которые он въехал, есть чему и от чего загореться...
 

BrAB

аксакал
★☆
Даже если всё выключили - в гаражах, в которые он въехал, есть чему и от чего загореться...
 


толи дело в оренбурге - можно даже не тормозить - впереди километров 5 чистого поля
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

толи дело в оренбурге - можно даже не тормозить - впереди километров 5 чистого поля
 


А забор вокруг аэродрома там есть?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

BrAB

аксакал
★☆
А забор вокруг аэродрома там есть?
 


есть, но не думаю что он как-то может повредить самолет. обычная сетка на столбах вроде
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Dem_anywhere #10.07.2006 12:40
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Судя по снимкам - он вот так стоит
Прикреплённые файлы:
foto a-310.jpg (скачать) [79,58 кбайт, 57 загрузок] [attach=804]
 
map a-310.jpg (скачать) [71,42 кбайт, 40 загрузок] [attach=805]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Судя по снимкам - он вот так стоит
 


Дем, показывали, что самолет развернуло и он лежит на гаражах поперек линии ВПП.
 
RU Dem_anywhere #10.07.2006 13:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Дем, показывали, что самолет развернуло и он лежит на гаражах поперек линии ВПП
 
Ну на фото же видно, что он почти параллельно большому сараю встал.
Соответственно "поперёк" не очень получается (конец полосы виден).
Т.е. он скорее прошел справа от объекта напротив конца полосы, ударился носом в гаражи и встал параллельно их линии.
В общем, пилоты сделали всё. что смогли в данной ситуации.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

"Коммерсантъ"
...А310 приземлился в аэропорту Иркутска в 7.46 по местному времени. Пилот первого класса Сергей Шибанов, управлявший лайнером, тут же доложил диспетчеру о благополучной посадке - это были его последние слова, прозвучавшие в эфире. Немногие пассажиры, которым удалось без серьезных последствий покинуть борт N 778, рассказывали потом, что, коснувшись колесами бетонки, лайнер, не сбрасывая скорости, продолжал двигаться по ней.

"Мы неслись на огромной скорости, - рассказал газете Томаш Горжкиевич, гражданин Польши.- Пилот, казалось, не собирается начать торможение. В какой-то момент вдруг взревели двигатели (пилот, очевидно, пытался запустить двигатели в реверсивный режим, способствующий торможению, поясняет "Ъ") и мы ускорили движение. Казалось, что самолет снова поднимется в воздух. Однако этого не произошло. Через несколько секунд самолет затрясло: кончилась бетонка, и мы выскочили на грунт. Самолет стал постепенно сворачивать куда-то вправо, а потом раздался грохот и нас бросило вперед. Из иллюминаторов было видно, что мы врезались в какие-то строение - гаражи или склады".

На самом деле, как удалось выяснить "Ъ", первым препятствием на пути самолета, мчавшегося по полосе со скоростью более 100 км/ч, оказался забор из бетонных плит, ограждающий аэропорт по периметру. Однако плиты его не остановили - пассажиры лишь почувствовали легкий толчок, когда 100-тонная машина ломала бетон. Роковым для находившихся на борту стал следующий удар - о блочное здание частного автосервиса, находившегося на территории гаражного комплекса, примыкающего к аэродрому.

"От удара снесло всю кабину с экипажем и первый салон самолета, занятый пассажирами бизнес-класса, - рассказали "Ъ" сотрудники Иркутской областной аварийно-спасательной службы, приехавшие на место через девять минут после аварии.- Самолет в это время еще был относительно целым и не горел - только его носовая часть была буквально смята в гармошку. При этом фюзеляж и крылья как бы лежали на крышах одноэтажных гаражей".
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Выходит, что он проехал-таки всю полосу, а уж потом на грунте стал сворачивать вправо.
(возможно, попытка избежать столкновения)

Вообще похоже на отказ гидросистемы - колёсные тормоза не сработали, а при попытке включить реверс - двигатели вышли на режим, а створки не переложились...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Barbarossa #10.07.2006 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Интересно а почему он не зеленый.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

"Коммерсантъ"
В какой-то момент вдруг взревели двигатели
(пилот, очевидно, пытался запустить двигатели
в реверсивный режим, способствующий торможению,
поясняет "Ъ") и мы ускорили движение.
 


Неужели в подобной ситуации не предусмотрено автоматическое отключение двигаталей?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #10.07.2006 14:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Когда обещают первые данные с самописцев? Как и в Адлере, через месяц?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вообще похоже на отказ гидросистемы - колёсные тормоза не сработали,
 

- Есть аварийное торможение, от гидроаккомуляторов. Расход там мизерный.
...а при попытке включить реверс - двигатели вышли на режим, а створки не переложились...
 

- Однако реверс (если он есть) включают не в случае отказа тормозов, а немедленно после приземления (отдельные, особо опытные пилоты - ещё на выравнивании, хоть это и запрещено). Тем более - заранее зная, что ВВП короткая...
Что-то пока непонятное... ::)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Barbarossa #10.07.2006 14:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Кстати когда перед посадкой двигатели начинают реветь и самолет буквально в воздухе дерганется, как будто тормозит - это реверс в воздухе включают или такой эффект от закрылков?
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru