Альтернативный корвет 21-го века

Теги:
 
1 2 3 4 5
RU Dem_anywhere #18.07.2006 14:36
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>А вот эти крупнокалиберные АУ в роли зенитных — это точно в музей, причём срочно. В этих массогабаритах можно крупный ЗРК иметь, а не иллюзию некой мощи.. По земле они слабы, по воде не нужны, а по воздуху - как газетка против поезда.
Почему? На дальней дистанции применяем управляемые снаряды, на ближней - просто рассыпную кассету с ПЭ

Хотя возможно имеет смысл понизить импульс для облегчения системы...
 

au

   
★★☆
Потому что управляемые снаряды лучше получаются в виде ракет (больше места под всё, и не надо выдерживать 10 киложэ), и в ситуации когда нужно сбить ПКР, лучше её всё-таки сбить, а не "сбить с вероятностью 0.5" (цифра от балды, т.к. нет такой статистики) за время её подлёта. Одним словом, пушка тут крайне далека от оптимального решения по доставке боеприпаса к цели.
А касательно прочих применений пушки, то если задуматься о характере нынешней войны, станет ясно что эти прочие применения не отличаются от зенитного по своей напряжённости. Кроме случая праздного обстрела берега. Это не относится к малокалиберным зенитным автоматам.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.K.> 5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
Дык, Перри, когда это было... Наш СААР-5 еще дороже - 650 лимонов.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MIKLE

старожил
★☆
au> есть ЗРК (=Тор), и только потом есть ЗРАК, если совсем ничего не помогло. Вот так выходит что ЗРАК — это не рэмбо в поле, а лишь компонент системы. Более того, чую дрейф к концепции непотопляемости ;)

в том то и дело что вместо этого ежа можно поставить двухканальный по цели тор. гораздо более мощный комплекс.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Kabayashi #18.07.2006 16:11
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> А живой примерчик плиз
D.K.> В журнале "История корабля" есть его схема и ТТХ, но там удалось уменьшить мощность ЭУ за счет удачных обводов Висби и применения водометных движителей. Если нет журнала, то в выходные могу отсканировать.
Т.е. в металле нет.
На водоизмещениях от 1Кт и высоких скоростях многокорпусная схема гораздо перспективнее нежели "большой катер".
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kabayashi> 1. Т.е. в металле нет.
Kabayashi> 2. На водоизмещениях от 1Кт и высоких скоростях многокорпусная схема гораздо перспективнее нежели "большой катер".



1. Нет, в металле (а точнее в композитах) конечно еще нет, только строить будут.
2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
 
UA Kabayashi #18.07.2006 17:49
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> 1. Т.е. в металле нет.
Kabayashi>> 2. На водоизмещениях от 1Кт и высоких скоростях многокорпусная схема гораздо перспективнее нежели "большой катер".
D.K.> 1. Нет, в металле (а точнее в композитах) конечно еще нет, только строить будут.
D.K.> 2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
хм
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kabayashi>>> 1. Т.е. в металле нет.
Kabayashi> Kabayashi>> 2. На водоизмещениях от 1Кт и высоких скоростях многокорпусная схема гораздо перспективнее нежели "большой катер".
D.K.>> 1. Нет, в металле (а точнее в композитах) конечно еще нет, только строить будут.
D.K.>> 2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
Kabayashi> хм


Вы сами сравните затраченную мощность на одном проекте и на другом!
Когда придете в ужас от разницы, то я могу еще и расход топлива на 1 милю найти, но там и так все ясно будет!

Если еще сравнивать ЭПР, топливную эффективность, стоимость, сложность обслуживания, то "Бора" получается менее эффективным даже по сравнению с пр. 206. Это не мои фантазии, к этому выводу целое НИИ пришло, полный текст есть у Кузина и Никольского в справочнике ВМФ СССР 1945-1991г.
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

D.K.>> 5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
israel> Дык, Перри, когда это было... Наш СААР-5 еще дороже - 650 лимонов.

вот такие есть циферки (из Апалькова):
СТОИМОСТЬ ФРЕГАТОВ, СТРОИВШИХСЯ В ПЕРИОД С 1965 ПО 2000 ГОДЫ
- №п/п
- Тип корабля (год вступления в строй)
- Стандартное водоизмещение (т)
- Количество кораблей в серии (ед)
- Средняя стоимость корабля в серии (в млн. долларов)

1 TRIBAL (1961г.) 2300 3 18
2 BROOKE (1967г.) 3400 6 30
3 GARCIA (1968г.) 2620 4 27
4 LEANDER (1969г.) 2900 9 27,5
5 KNOX (1972г.) 3000 46 29
6 NITEROI (1973г.) 3200 6 60
1 OLIVER H.PERRY (1977г.) 3600 48 56
8 BROADSWORD (1979г.) 3500 4 50
9 ULSAN (1981г.) 1500 9 353
10 BREMEN (1982г.) 3000 8 210
11 CODAVARI (1983г.) 3600 3 225
12 OLIVER H.PERRY [*] (1987г.) 3700 170
13 ANZAC (Австр.) (1996г.) 3600 8 337,5
14 ANZAC (Нов. Зеландия) (1987г.) 3600 2 350
15 KANG DING (1996г.) 3500 6 615
16 LAFAYETTE (1996г.) 3600 6 630
17 Пр. 055 (1998г.) ~3000 6 200
18 Пр. 11356 (2002 г.) ~3600 3 300

[*] Последние корабли серии.
 


И что в СААРЕ может стоит 650 млн убитых енотов, мне совершенно неясно. Известны ли какие-либо подробности контракта? Выделены ли были по нему американские средства по программе военной помощи?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Обратите внимание на постоянный рост цен. Для конца 90-х имхо такова цена и есть. Русские проекты по понятным причинам дешевле, австралиец построен по гораздо более старому проекту, причем Меко распостранены и из-за серийности цена то же должна быть меньше. С чем еще сравнивать? А цена то в основном зависит не от размера корпуса, а от систем вооружения и электроники. Так что меня цена Эйлата не удивляет. Что же касается финансирования (намек понял)... Сомневаюсь, что бы Нортроп-Грумман могла пользуясь этим сильно вздуть цены: самолеты то мы закупаем по нормальным, несмотря на такое же финансирование. Тем более, что большинство действительно дорогих систем этих кораблей израильского пр-ва. И даже 48 Гарпунов для них (Привет У235) в контракт не входили - поставлялись отдельно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

стоимость серийных ЭМ типа Arleigh Burke в ценах на 1996 г. составляла 1 млрд. долларов - при том что караблик в 8 раз больше чем Эйлат. на Эйлатах стоят те же Фаланкс и Гарпун (впрочем они же стояли на Перри за 170 млн), вместо Иджиса с УВП и 127-мм АУ - Барак.

ЧТО в Эйлатах стоило таких непропорционально бешенных денег? БИУС NTCCS??
или это стоимость с учетом ОКРов и НИРов по Бараку???
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Мелькала уже эта цифра 650млн, но речь шла о стоимости всей программы по строительству этих кораблей.
 
RU Dem_anywhere #19.07.2006 10:09
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
>Потому что управляемые снаряды лучше получаются в виде ракет
А сколько времени и энергии ракета тратит на разгон от 0 до 1/2 рабочей скорости?
И сколько пустого места требуется сзади от неё?

Т.е. возможно нужен компромисс... Пакет ракет с миномётным стартом, например...
 
UA Kabayashi #19.07.2006 15:12
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

D.K.> D.K.>> 2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
Kabayashi>> хм
В нынешнем виде Visbi есть МПК заточенный под шхеры со слабой 57-мм пушкой и непомерной стоимосью.
D.K.> Вы сами сравните затраченную мощность на одном проекте и на другом!
D.K.> Когда придете в ужас от разницы, то я могу еще и расход топлива на 1 милю найти, но там и так все ясно будет!
Я говорю о платформе с водоизмещением 1-1.5 Кт и скоросью более 40 уз, разработанной в 70-х годах прошлого века
D.K.> Если еще сравнивать ЭПР, топливную эффективность, стоимость, сложность обслуживания, то "Бора" получается менее эффективным даже по сравнению с пр. 206. Это не мои фантазии, к этому выводу целое НИИ пришло, полный текст есть у Кузина и Никольского в справочнике ВМФ СССР 1945-1991г.
А как ваще можно сравнивать торпедный катер в 4 торпедных трубы и 8 Москитов ?
 

au

   
★★☆
> в том то и дело что вместо этого ежа можно поставить двухканальный по цели тор. гораздо более мощный комплекс.

Вместо — врядли, не поместится. Это комплекс на уровень выше. Всё же нужен CIWS в том или ином виде, будь то Сирам, автомат или ещё что с реакцией на уровне 1с. Тор медленнее. Может быть (т.е. это надо моделировать) удачной окажется Тор + одноканальный ЗАК с оптикой. Только его надо научить попадать, а не поливать в белый свет с надеждой на статистику. Оптика может с этим помочь, я думаю.
 

au

   
★★☆
> А сколько времени и энергии ракета тратит на разгон от 0 до 1/2 рабочей скорости?
> И сколько пустого места требуется сзади от неё?
> Т.е. возможно нужен компромисс... Пакет ракет с миномётным стартом, например...

Да не надо дипломатии. Крупная АУ от этого лучше не станет — она продувает будь то ЗРК уровня тора, или Сирама, и это не вспоминая про её массогабариты. Насчёт разгона и места - посмотрите что такое SeaRAM, и как он установлен на авианосцах.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.K.> Мелькала уже эта цифра 650млн, но речь шла о стоимости всей программы по строительству этих кораблей.
Не могло быть такой цифры. Мелькала цифра 260 миллионов за каждый первый СААР, но, насколько я знаю, это был платеж Нортропу без других поставщиков. Для заказа же новых СААРов напрямую называлась цифра 1.2-1.3 млрд. (общая плата за пару). Буквально на днях я это снова видел - постараюсь разыскать ссылку.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
au> Да не надо дипломатии. Крупная АУ от этого лучше не станет — она продувает будь то ЗРК уровня тора, или Сирама, и это не вспоминая про её массогабариты.
Когда будет сделано разделение тем, я приглашаю ау в спецтопик по крупнокалиберным универсалкам и в частности по АК-130, где кош нам будет обьяснять, что это ультимативный комплекс ПВО и ПРО на средних дистанциях, а всякие состоящие на настоящее время на вооружении ЗАК и ракетные комплексы - сон разума. Думаю, он нам еще и расскажет, что Берег лучше Тора, а всякие Кортики только мешают АК-130 обеспечивать ПВО проекта 956. Вот только я еще не решил, где это открывать: в морском или в юморе.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> D.K.>> 2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
Kabayashi> Kabayashi>> хм
Kabayashi> В нынешнем виде Visbi есть МПК заточенный под шхеры со слабой 57-мм пушкой и непомерной стоимосью.


Сам Visbi испытательная база, нужно смотреть с второго корпуса.
Начиная со второго корпуса Helsingborg вступившего в строй в 2005г на кораблях устанавливается.

Вооружение:
Вертолет Агуст А-109 один штук
ГАК HYDRA (1ГАС + 1ГПБА + опускаемая ГАС)
Торпедные аппараты 4ТР 43/ТР 45, 2х127мм Алекто (уничтожение мин)
Артиллерийское Бофорс 1х57мм
Зенитное ракетное RBS 23 BAMSE
Ударное ракетное 2х4 RBS 15МК/МК III

И это все в 640Т! при 18600л.с.!На Боре нет даже таких тяжелых девайсов как ГАК и вертолет + ангар и мощность Боры 66600л.с. и чудовищный расход топлива. А вооружение VISBY PLUS сопоставимо с вооружением более крупного корвета 20380.
У VISBY вес корпуса 30% а ГЭУ 6% от водоизмещения, что является рекордом для всех боевых кораблей по полезной нагрузке.


Kabayashi> Я говорю о платформе с водоизмещением 1-1.5 Кт и скоросью более 40 уз, разработанной в 70-х годах прошлого века.

Единственное что оправдывает Бору то что это экспериментальный проект 70-х годов.


Kabayashi> А как ваще можно сравнивать торпедный катер в 4 торпедных трубы и 8 Москитов ?

Хороший катер с ГАС и вертолетом, с зенитными ракетами и с ПКР!
 
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

israel> Когда будет сделано разделение тем, я приглашаю ау в спецтопик по крупнокалиберным универсалкам и в частности по АК-130, где кош нам будет обьяснять, что это ультимативный комплекс ПВО и ПРО на средних дистанциях, а всякие состоящие на настоящее время на вооружении ЗАК и ракетные комплексы - сон разума. Думаю, он нам еще и расскажет, что Берег лучше Тора, а всякие Кортики только мешают АК-130 обеспечивать ПВО проекта 956. Вот только я еще не решил, где это открывать: в морском или в юморе.

Cмех смехом, а итальянцы судя по всему ближнее пво возлагают на ото-мелары. Иного обьяснения наличию 3 76мм орудий на новых эсминцах я не вижу. Что на новых эсминцах, что на новом авианосце связка одна и та же ASTER + 76мм.

at Worldnavy.info
 
RU Barbarossa #20.07.2006 11:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.>> 5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
israel> Дык, Перри, когда это было... Наш СААР-5 еще дороже - 650 лимонов.
Его ведь ведь в США строили? В Тускалузе.
 
RU Barbarossa #20.07.2006 11:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.>>> D.K.>> 2. Сложно сказать, Visbi в своем классе как платформа имеет самые лучшие ТТХ и многокорпусным до него, очень далеко.
Kabayashi>> Kabayashi>> хм
Kabayashi>> В нынешнем виде Visbi есть МПК заточенный под шхеры со слабой 57-мм пушкой и непомерной стоимосью.
D.K.> Сам Visbi испытательная база, нужно смотреть с второго корпуса.
D.K.> Начиная со второго корпуса Helsingborg вступившего в строй в 2005г на кораблях устанавливается.
D.K.> Вооружение:
D.K.> Вертолет Агуст А-109 один штук
D.K.> ГАК HYDRA (1ГАС + 1ГПБА + опускаемая ГАС)
D.K.> Торпедные аппараты 4ТР 43/ТР 45, 2х127мм Алекто (уничтожение мин)
D.K.> Артиллерийское Бофорс 1х57мм
D.K.> Зенитное ракетное RBS 23 BAMSE
D.K.> Ударное ракетное 2х4 RBS 15МК/МК III
D.K.> И это все в 640Т! при 18600л.с.!На Боре нет даже таких тяжелых девайсов как ГАК и вертолет + ангар и мощность Боры 66600л.с. и чудовищный расход топлива. А вооружение VISBY PLUS сопоставимо с вооружением более крупного корвета 20380.
D.K.> У VISBY вес корпуса 30% а ГЭУ 6% от водоизмещения, что является рекордом для всех боевых кораблей по полезной нагрузке.
Kabayashi>> Я говорю о платформе с водоизмещением 1-1.5 Кт и скоросью более 40 уз, разработанной в 70-х годах прошлого века.
D.K.> Единственное что оправдывает Бору то что это экспериментальный проект 70-х годов.
Kabayashi>> А как ваще можно сравнивать торпедный катер в 4 торпедных трубы и 8 Москитов ?
D.K.> Хороший катер с ГАС и вертолетом, с зенитными ракетами и с ПКР!

А сколько весят ПУ Москитов с ракетами и башня с 76 мм пушкой? Против 57 - мм пукалки и ракет RBS
 

au

   
★★☆
vinyto> Cмех смехом, а итальянцы судя по всему ближнее пво возлагают на ото-мелары. Иного обьяснения наличию 3 76мм орудий на новых эсминцах я не вижу. Что на новых эсминцах, что на новом авианосце связка одна и та же ASTER + 76мм.

А зачем ломать голову над итальянскими заморочками? Своей думать надо. А потом тщательно моделировать ситуации и испытать самые важные из них. Поставить на баржу комплекс, и "по бразильской системе".. для набора статистики.. Не отбились как в ТЗ — верните деньги :P
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Danilmaster #24.07.2006 15:00
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

D.K.> Сам Visbi испытательная база, нужно смотреть с второго корпуса.
D.K.> Начиная со второго корпуса Helsingborg вступившего в строй в 2005г на кораблях устанавливается.
D.K.> Вооружение:
D.K.> Вертолет Агуст А-109 один штук
D.K.> ГАК HYDRA (1ГАС + 1ГПБА + опускаемая ГАС)
D.K.> Торпедные аппараты 4ТР 43/ТР 45, 2х127мм Алекто (уничтожение мин)
D.K.> Артиллерийское Бофорс 1х57мм
D.K.> Зенитное ракетное RBS 23 BAMSE
D.K.> Ударное ракетное 2х4 RBS 15МК/МК III
D.K.> И это все в 640Т! при 18600л.с.!

Тут такое дело - надо не в/и смотреть, а на размеры. А по размерам Висбю аккурат пр 1124 соответствует. Вот что делают композиты! Так что с размщением всех приблуд действительно проблем нет. Хотя если быть внимательным, то заметим что либо вертолет, либо ПКР и ЗРК. Да и вертолет не очень себе (правда у шведов выбора нет, скорее всего из-за нехватки денег)


D.K.> На Боре нет даже таких тяжелых девайсов как ГАК и вертолет + ангар и мощность Боры 66600л.с. и чудовищный расход топлива. А вооружение VISBY PLUS сопоставимо с вооружением более крупного корвета 20380.

Так этого варианта и в "железе" нет. А что там получится еще не известно. Да и в/и у него 1500т планируется. Так что с нашим корветом все ок, за исключением скорости хода и ЗРК.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru