"Козёл" - это явление в большей степени связано с аэродинамикой, нежели с механикой(аморт.стойки).!!!!
Поэтому ВУДУ, не нужно путать впечатления свои с действительностью. Что якобы самолёт "козлит" из за аморт.стоек. ПРУЖИН же там нет!!!!
- ПРУЖИН-то там нет (!!!!). Там есть сжатый газ, АЗОТ (!!!!) называется. Который при обжатии стойки сжимается дополнительно. А потам - разжимается. ВМЕСТО ПРУЖИН!!!! При этом ещё гидросмесь перетекает, как правильно заметил
chetbor - туда - быстрее, обратно - медленнее.
Но вовсе не так меееееддддлееннннооо, как почему-то считает уважаемый victorzv2. Вы бы прежде прочитали то, что я написал. Медленно и два раза. Или читаем только самого себя, любимого?
Исправляется указанный вид поведения самолёта следующим способом:
При отделении самолёта от ВПП, необходимо задержать РУС, ни в коем случае не отдавать от себя(а так хочется!!!),
- Вам в детстве босоногом инструктор не объяснял, что
есть два вида козла:
скоростной и
нескоростной и
исправляются они по-разному?
З.Ы.
Интрецепторы и тормозные щитки эфективности не имеют на малых скоростях!!!!!!111
- Интерцепторы на многих самолётах
уменьшают подъёмную силу крыла до 40 процентов. Поэтому ставить после ложного заявления, что они эффективности не имеют, ещё и шесть восклицательных знаков для "Воздухоплавателя въ запасе" - стыдно.
З.Ы. И совершенно не к чему лепить такое количество восклицательных знаков сразу...