[image]

Вопрос по работе ТРД

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

hummel

новичок
Здравствуйте.

Вопрос, возможно, ламерский, но, памятуя споры на тему точки приложения тяги в ТРД, возможно, и не столь уж.

Собственно вопрос:
В камере сгорания ТРД сгорает топливо-воздушная смесь. Создается высокое давление. Давление в газе изотропно. Соответственно, давление в сторону выхода из компрессора такое же, как и в сторону входа в турбину. Почему же поток газов движется именно в сторону турбины, но не компрессора?

Варианты объяснений, пришедшие мне:
1. Поскольку процесс горения не дискретен, а непрерывен, то движущийся поток газа после компрессора имеет некоторую инерцию (ну или импульс) в сторону турбины. Именно это и определяет дальнейшее направление движения. Минус варианта – влияние этого импульса представляется существенно меньшего порядка, нежели влияние давления (коряво, но суть, вроде, ясна).
2. Давление в сторону компрессора компенсируется давлением, создаваемым компрессором. Минус – энергия для компрессора берется с турбины, а на ней – из самого газа. То есть, выходит, что он, вроде как, сам себя компенсирует (только в одном направлении). Нелогично.

Может ли уважаемая публика объяснить этот момент «на пальцах»?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

2. Давление в сторону компрессора компенсируется давлением, создаваемым компрессором.
 

- Это - ответ.
В одну сторону закрыто, в другую сторону - свободно (првда, там какие-то диски турбин, но через них газам можно протиснуться и при этом их немножко повращать... :D)
Как в обычной гильзе, набитой порохом - с одной стороны - стенка, с другой стороны - открытый выход.
Давление, создаваемое компрессором (до 30 кг/см2, умножьте на площадь сечения?), имитирует эту стенку... :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru