ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА НА СВЕРХЗВУКЕ

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Установить другой двигатель в МиГ-31? Это будет новый самолет!
Не факт. Если расход воздуха будет соответствовать, то переделки могут быть незначительными.


paralay> Не говоря уже о том, что АЛ-41 (ни изд.20 ни АЛ-41Ф1) не рассчитан на полет М = 3.
Насколько я знаю, тоже не большой гемор - лечится доработкой первых ступеней компрессора, в крайнем случае - новым КНД в целом.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU sergey_manakov #25.07.2006 20:12
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

А разве АЛ-41 уже есть?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

sergey_manakov> А разве АЛ-41 уже есть?

АЛ-41Ф (изд.20) , тяга форсажная до 21000 кгс, стоял на МиГ 1.44. Работы прекращены еще в девяностых годах. http://paralay.narod.ru/lfi_mig/41.jpg
АЛ-41Ф-1А (изд.117С), тяга форсажная 14500 кгс, предназначен для Су-35 (Су-27БМ), сейчас находится в разработке. Су-27М с такими моторами: http://paralay.narod.ru/su27m/7101.jpg
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU sergey_manakov #25.07.2006 20:26
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

Так это переделка 31? А говорили - принципиально новый двигатель!
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

OFF:

Aaz, зайдите пожалуйста сюда:
Китай провел испытания нового истребителя "Сяолун-4"

Вопрос назрел # 19.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

YYKK

опытный

Вуду у МиГ-25 расход на крейсекрском сверхзвуке меньше!, чем на дозвуке. Беда в том, что много топлива расходуется на разгон и набор оптимальной высоты.
Проверяется просто - см. практическую аэродинамику оного аппарата. Есть на уголке неба, более того - я выкладывал здесь.

чтоб не искали
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Alex68

опытный

paralay :
Ваш сайт я изучил вдоль и поперёк-очень зер гут!Но почему я прицепился к МиГ-31, потому что читал что рассматривается возможность установки на него именно АЛ-41 для получения ДЛИТЕЛЬНОГО крейсерского сверхзвука.И проект МДП 70.1- доказывает что мы можем путём пусть даже глубокой модернизации получить машину с высокими ТТХ(2ч при 2100км/ч,а может и более)

Андрей Суворов :На счёт бесфорсажных РД-36-15 я читал только то, что они разрабатывались,но уровень технологий 60-70гг не позволил достичь заданных ТТХ-так что Ту-144 летал именно на форсаже НК-144(Т-4 так же не достиг заданных ТТх именно из-за отсутствия штатных движков)
 
RU Андрей Суворов #26.07.2006 09:15
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ну, вообще-то, было изготовлено и летало (правда, без пассажиров) несколько экземпляров Ту-144Д с РД-36-15, один из них жив и поныне.
Да, те РД-36-15 имели расход горючего на 15% больше проекта, тем не менее, их хватало, чтобы Ту-144Д мог совершать технические рейсы от Москвы до Хабаровска.

Обычные Ту-144С отличались не только двигателями, но и планером. Последний уцелевший самолёт, борт 77115, который грозились на днях распилить на металлолом, это именно Ту-144Д, и движки на нём стоят штатные, в отличие от Ту-144ЛЛ (бывший Ту-144Д 77114), который переделали под НК-32 от Ту-160, что дало увеличение максимальной скорости до М=2,35 с 2,15 на родных движках.
 
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Андрей Суворов :
Я Вам конечно верю, но везде в открытой печати пишут про НК-144,ну да ладно.Не знаете ли Вы дальность (бывший Ту-144Д 77114), который переделали под НК-32 от Ту-160 на сверхзвуке?
 
RU Андрей Суворов #26.07.2006 11:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Alex68> Андрей Суворов :
Alex68> Я Вам конечно верю, но везде в открытой печати пишут про НК-144,ну да ладно.Не знаете ли Вы дальность (бывший Ту-144Д 77114), который переделали под НК-32 от Ту-160 на сверхзвуке?

Она маленькая :) Меньше 4500 км - у НК-32 расход на сверхзвуке куда больше, чем у РД-36-15, и сравним с НК-144, правда, тяга в полтора раза больше.

Собственно, НК-32 - это далёкий потомок НК-144
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

YYKK> Вуду у МиГ-25 расход на крейсекрском сверхзвуке меньше!, чем на дозвуке. Беда в том, что много топлива расходуется на разгон и набор оптимальной высоты.
YYKK> Проверяется просто - см. практическую аэродинамику оного аппарата. Есть на уголке неба, более того - я выкладывал здесь.
YYKK> чтоб не искали
- ОК! 6.1 кг/км против 6.2 кг/км, конечно, разница чуть больше 1%, но принцип соблюдён. :)
Значит: SR-71, МиГ-25.
МиГ-31 - входит? Как с Конкордом, кто-нибудь может прояснить с данными?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU spam_test #26.07.2006 12:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


paralay>> Установить другой двигатель в МиГ-31? Это будет новый самолет!
Aaz> Не факт. Если расход воздуха будет соответствовать, то переделки могут быть незначительными
где-то мелькало, что АЛ-41(не знаю который), на МиГ-25 летали, в ходе летных испытаний.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
spam_test> где-то мелькало, что АЛ-41(не знаю который), на МиГ-25 летали, в ходе летных испытаний.
Разработкой АЛ-41 занялись в начале 1980-х, и в 1987-1988 гг. экспериментальные образцы испытывались на летающих лабораториях Ту-16 и МиГ-25.
...
В прошлом месяце [лето 2005, BaL] начались летные испытания опытного экземпляра авиадвигателя на летающей лаборатории на базе истребителя Су-27М.
// "Сатурн" приступил к сборке движки 5 поколения [paralay#11.07.05 20:42]
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

Alex68> Ваш сайт я изучил вдоль и поперёк-очень зер гут!Но почему я прицепился к МиГ-31, потому что читал что рассматривается возможность установки на него именно АЛ-41 для получения ДЛИТЕЛЬНОГО крейсерского сверхзвука. И проект МДП 70.1- доказывает что мы можем путём пусть даже глубокой модернизации получить машину с высокими ТТХ(2ч при 2100км/ч,а может и более)

spam_test> где-то мелькало, что АЛ-41(не знаю который), на МиГ-25 летали, в ходе летных испытаний.

Действительно существовала летающая лаборатория 84-20 (так кажется, тип 84 – МиГ-25, изд.20 – АЛ-41Ф) с одним АЛ-41Ф. Даже видел фото, но только спереди. Мотор крупный, по габаритам видно нормально встал. Но его, т.е. изд.20 больше нет и вероятно не будет, а нынешний последыш АЛ-31Ф – изд.117С это уже другая пестня.
Я не спорю, что мотор можно установить на самолет, просто мне неизвестны проблемы, которые возникают при переходе с М = 2.5 к М = 3.
АЛ-41Ф оптимизирован под максимальную скорость М = 2.5 – 2.6, на М = 3 другие температуры, может еще что. Я думаю, что без переделок самого мотора МИГ-31 выиграет в дальности и на дозвуке и на сверхзвуке (причем существенно), повысится тяговооруженность, но на М = 3 он летать не будет.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru