Куда девают F111

Теги:авиация
 
UA Sheradenin #28.07.2006 20:49
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Говорят на прошлой неделе в Amberley (Brisbane) Air Force base при выпуске шасси отвалилось колесо, пришлось садиться вот так -


А как тут теперь картинки из аттача показывать??
Прикреплённые файлы:
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
Это сообщение редактировалось 28.07.2006 в 20:57
UA Sheradenin #28.07.2006 20:57
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

продолжение -
Прикреплённые файлы:
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
UA Sheradenin #28.07.2006 20:58
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

окончание
Прикреплённые файлы:
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
RU armadillo #28.07.2006 21:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

прыгать им не предлагали? Или они так боятся своих катапульт?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А это какой-то специальный аэродром, что у них есть трос?

Форумы Balancer`а / Image view - f111landing03.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

marata> А это какой-то специальный аэродром, что у них есть трос?

Нет самый обычный - аварийный гак на самолете и аэрофинишер на аэродроме стандартное оборудование в американских ВВС.
 
RU armadillo #28.07.2006 21:23
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Нет самый обычный - аварийный гак на самолете и аэрофинишер на аэродроме стандартное оборудование в американских ВВС.
 
Но не для посадки на брюхо?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
armadillo> прыгать им не предлагали? Или они так боятся своих катапульт?

Действительно, а после такой посадки куда пойдет самолет, на свалку?
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

armadillo> Но не для посадки на брюхо?
А в чем разница? С гаком наоборот даже лучше - чем меньше проползет по полосе на брюхе тем меньше повреждения. У нас принято без шасси на паралельную основной ВПП грунтовку садиться - земля всеже мягче бетона и риска разворотить ВПП нет, у американцев видимо другая метода. Странно правда что полосу из пожарок пеной не залили - это опять-же ИМХО стандартная практика.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

marata> Действительно, а после такой посадки куда пойдет самолет, на свалку?

Это уж после осмотра самолета ихней ТЭЧ решать ;) Вобщем как повезет.
 
RU armadillo #28.07.2006 22:53
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Это уж после осмотра самолета ихней ТЭЧ решать Вобщем как повезет.
 
имхо корпус надо списывать по любому.
У нас принято без шасси на паралельную основной ВПП грунтовку садиться
 
И как у нас принято и на чем садиться без шасси?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

armadillo> И как у нас принято и на чем садиться без шасси?

На все чем угодно - в ГА например если на ВПП с покрытием то только с пеной.
 
RU armadillo #31.07.2006 15:16
+
-
edit
 

armadillo

опытный

ГА - это ГА, там пассажиры есть. а на истребителях, что, все равно требуют садиться на пузо?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на F-111 катапульты нет - так уходит целиком кабина с пилотами и потом повисает на парашюте
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

armadillo> ГА - это ГА, там пассажиры есть. а на истребителях, что, все равно требуют садиться на пузо?

Нет не требуют конечно, но если уж пилот решил садиться без шасси, то по инструкции без всех опор это делается на грунтовую ВПП, хотя это можно у ИБАшников уточнить.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru