Конструирование Меркавы

 
1 52 53 54 55 56 57 58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А "партизаны"что, только в лоб Меркавам стреляют? Да и вообще,по танкам. При обстреле с остальных 270 градусов просто наплевать где двигатель.
При одинаковых габаритах, при условии одинакового уровня защиты с равных ракурсов, переднее расположение двигателя даёт повышенную массу, по сравнению с заднемоторной компоновкой.А кормовой люк помогает только при лобовом обстреле.
Вот вам модель Лео-2А6 с защитой по всем ракурсам не хуже чем Меркава, зато гораздо легче.

 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Bredonosec> //конструкцию последний раз давным давно проглядывал, тогда еще вопрос возник, но нашел ли ответ, не помню.. //
Тут Donkey20 привел ссылку про подвеску танков - а в ней изумительное фото Меркавы.
Может при таком ходе и особых доп мер не нужно?
Прикреплённые файлы:
 
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемые Форумчане!
Если у кого-нибудь есть хорошая фотография или ЧЕРТЕЖ (лучше то и другое) пружинной подвески танка "Меркава" Мк3 (с полным ходом 604мм), пожалуйста, выложите ее или соответствующую ссылку.
Картинка в статье В.Чобитка хороша, но она маленькая и под неизвестным ракурсом.
Мне интересно определить размеры ее злементов.
Буду очень признателен!
С уважением, Donkey2
 
RU spam_test #07.08.2006 14:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> как до него, не скажу, но до меня нет. Высокая защищенность меркавы для меня заслуга ваших спецов по броне, а не компоновщиков Меркавы.
israel> Вы считаете, что такая разница обьясняется исключительно качеством нашей брони, а не компоновкой танка?
Именно такое впечатление у меня создалось, когда вы сказали что у меркавы защищенность больше. Бо для меня случай, когда когда остатки кумы гасятся двигателем не показался случаем высокой защиты, поскольку танк все равно выведен из строя.
 
RU spam_test #07.08.2006 14:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Donkey20> Картинка в статье В.Чобитка хороша, но она маленькая и под неизвестным ракурсом.
Donkey20> Мне интересно определить размеры ее злементов.
Там же есть фото узла подвески с выставки.
 

pokos

аксакал

DaddyM> Может при таком ходе и особых доп мер не нужно?
Не знаю, нужно ли... Но тот танк, что на фото, передней частью днища лежит на грунте.
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

DaddyM>> Может при таком ходе и особых доп мер не нужно?
pokos> Не знаю, нужно ли... Но тот танк, что на фото, передней частью днища лежит на грунте.
Может он как раз застрял? :)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

spam_test> Там же есть фото узла подвески с выставки.

Так она повернута влево на неизвесный угол. По ней я уже полазил---получилась длина балансира ок.70см, пружины ок.84см и ддиаметр пружины ок.29см Но насколько это соответствует действительности?
Пожалуй, это единственная за всю историю танкостроения пружинная подвеска с такой длиной хода.
Прыгает танк с ней не жуже, чем Т-90 на шоу.
Посмотреть бы ее чертеж---с диаметром витков пружины, степенью ее поджатия и т.п.
С уважением, Donkey2
 
LT Bredonosec #07.08.2006 21:20
+
-
edit
 
>Прыгает танк с ней не жуже, чем Т-90 на шоу.
- при 71 тонне против 45?
//да, вопрос насчет распределения веса не снят
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Bredonosec> - при 71 тонне против 45?
Bredonosec> //да, вопрос насчет распределения веса не снят
Однако скачет! Там внутри толстой пружины находится еще одна, потоньше, и они работают параллельно.
Возможно, неравномерность распределения веса (тяжелый нос) как-нибудь компенсируется большим предварительным поджатием пружин на передних катках?
Как он скачет, я видел в полурекламном док.фильме про учения бронетанковых войск ("ширьен") в музее бронетанковой техники в Латруне
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2006 в 02:08
RU Фрегат #08.08.2006 03:10
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

spam_test>Бо для меня случай, когда когда остатки кумы гасятся двигателем не показался случаем высокой защиты, поскольку танк все равно выведен из строя.

Если я правильно понял, в Израиле на первом месте стоит вопрос сохранности экипажа. Я может ошибаюсь, но профессиональных танкистов тоже надо долго обучать, так что лишаться опытных профессионалов наверное накладно.
Не зря, например, молодым лётчикам сразу вдалбливают: "вы для нас дороже, чем машины", ибо даже от суперсовременной боевой техники нет толку, если ею некем управлять.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  
RU Фрегат #08.08.2006 03:12
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

Donkey20> Прыгает танк с ней не жуже, чем Т-90 на шоу.

Хочу спросить: практическая польза в бою от этих прыжков имеется? Или чисто для зрелищности на выставках?
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фрегат> Хочу спросить: практическая польза в бою от этих прыжков имеется? Или чисто для зрелищности на выставках?

Нет разумеется. Прыгают на выставках - а выставки это ведь шоу, где нужно развлекать зрителей и вселять в них уверенность, что "броня крепка и танки наши быстры...". Прыжки - это традиционная советская/российская фишка, вспомните еще довоенный фильм, где БТэшка прыгает с обрыва. А западненцы например любят пострелять по трофейной арабской бронетехнике загруженной бочками с бензином :D .
Всему есть своя причина  
RU spam_test #08.08.2006 09:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Фрегат>> Хочу спросить: практическая польза в бою от этих прыжков имеется? Или чисто для зрелищности на выставках?
A.1.> Нет разумеется.
я бы не согласился, боевой ценности нет. Но вообще это демонстрация возможностей подвески, надежности и т.д.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
по ТВ раз слышал, что для одного из механиков-водителей полет на Т-90 закончился тяжелой травмой позвоночника при приземлении.

за достоверность не ручаюсь
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU spam_test #08.08.2006 10:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> по ТВ раз слышал, что для одного из механиков-водителей полет на Т-90 закончился тяжелой травмой позвоночника при приземлении.
john5r> за достоверность не ручаюсь
Хз, обычно такое не говорят. Самым распространенным сведением такого рода была история про абрамс, на котором водила головой стукнулся. Кстати, абрамс тоже прыгает. Как и вообще любой современный танк.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> я бы не согласился, боевой ценности нет. Но вообще это демонстрация возможностей подвески, надежности и т.д.

Вот именно, что это демонстрация того, что 99,999% реальных экипажей в войсках никогда не будет применять в реальной жизни. И то что подвеска удовлетворительно отработала в таком нештатном режиме - это никому из реальных эксплуатантов и их супротивников не интересно. Интереснее какова будет надежность в штатных режимах эксплуатации, по ним специалисты и будут делать оценку. А так конечно впечатляет: прыгающий танк (да еще и стреляющий в прыжке), сарай-мишень красиво разлетается на куски, пипл в восторге... А вот Ф.Летта это вряд ли напугало ;) .
Всему есть своя причина  
RU Фрегат #08.08.2006 11:37
+
-
edit
 

Фрегат

втянувшийся

john5r>> по ТВ раз слышал, что для одного из механиков-водителей полет на Т-90 закончился тяжелой травмой позвоночника при приземлении.
john5r>> за достоверность не ручаюсь
spam_test> Хз, обычно такое не говорят. Самым распространенным сведением такого рода была история про абрамс, на котором водила головой стукнулся. Кстати, абрамс тоже прыгает. Как и вообще любой современный танк.

Слышал историю о том, как на какой-то выставке "Абрамс", решив повторить прыжок вслед за Т-80У, сломал подвеску.
Рождённый ползать--летать не может, но может заползти очень высоко  
RU armadillo #08.08.2006 15:34
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Единственная польза от способности прыгать - возможность пройти ров или склон.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
armadillo> Единственная польза от способности прыгать - возможность пройти ров или склон.
Склон проходят на минимальной. Сидящая рядом с мехводом инструкторша за этим зорко следит. ПРичем на обучении мехвод ОБЯЗАН менять скорость только по ее команде. На это, кстати, много жалоб - не чувствуеш машину, а делаеш все по команде. Только потом, когда водиш сам, с машиной сливаешся.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

2 israel
Нешто у вас нету тренажеров с полной иммитацией. Чегото не верится.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Бяка> А "партизаны"что, только в лоб Меркавам стреляют? Да и вообще,по танкам. При обстреле с остальных 270 градусов просто наплевать где двигатель.

Конечно, нет. Но сэкономив массу на переднем МТО, можно лучше защитить бока. Переднее МТО ИМЕННО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВЕСА.
Бяка> При одинаковых габаритах, при условии одинакового уровня защиты с равных ракурсов, переднее расположение двигателя даёт повышенную массу, по сравнению с заднемоторной компоновкой.
Наоборот

Бяка> А кормовой люк помогает только при лобовом обстреле.
При большинстве реальных ракурсов боя.
Бяка> Вот вам модель Лео-2А6 с защитой по всем ракурсам не хуже чем Меркава, зато гораздо легче.
Бяка> Main Battle Tank - Leopard 2
Это с каких это пор у него равная защита? Кроме лба башни у него все слабее даже чем у МК3. Причем вам даже цифер знать не надо: вы можете не знать то, что его ВЛД и НЛД слабее, но уж то, что у него усиленная броня только спереди, видно на любой фотке.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
DaddyM> 2 israel
DaddyM> Нешто у вас нету тренажеров с полной иммитацией. Чегото не верится.
Есть тренажер на базе Хаммера, но это нечто иное. Водить надо учиться в самом танке.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
kAYMAN> Интересно почему ведь площадь ВЛД у абраса и у Т меньше, то есть по идеи это у них можно сделать более мощную броню.
РАЗНЕСЕНИЕ. Именно это мы уже столько времени и обсуждаем. У Абрамса и Т лобовая преграда не может быть толстой, сразу за ней - экипаж. В Меркаве же куме надо кроме ВЛД пробить двигатель, а за ним еще одну преграду. Куме это очень сложно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Bredonosec> israel
Bredonosec> Вопрос возник по меркаве:
Bredonosec> Наибольшая толщина брони - лоб (само собой, как обычно). Знач, вес передней части добавлен.
Bredonosec> Двигло в носу (компоновка)
Bredonosec> Есть ли меры (и если да, то какие) сбалансировать танк, вес получше распределить на опору?
Bredonosec> //конструкцию последний раз давным давно проглядывал, тогда еще вопрос возник, но нашел ли ответ, не помню.. //
Мы это уже обсуждали - башня сзади, а она весит очень много. Плюс сзади бронирование гораздо мощнее (и тяжелее). Плюс сзади тяжелый боезапас и его бронеконтейнеры. Для сравнения - вес двигла всего 1.9т. Это ничто по сравнению с вышеперечисленным.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru