[image]

МиГ-25

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

gals

аксакал
★☆
>>>а вот то что будет с самолетом при сбросе колпака на такой скорости, наоборот приукрашено. Самолет просто разнесет потоком воздуха.

О подобного рода полетах на МиГ-31 почитайте у наших летчиков - испытателей - Гарнаева, Меницкого, Орлова. Я сейчас не могу точно назвать у кого я читал, как они летели при самосбросе фонаря - ощущуние не из приятных - компенсирующие костюмы раздуло. Кроме того, были полеты при убранном фонаре задней кабины.
На 4-х М никто на наших самолетах не летает, до 3-х не добираются. С самолетом - МиГ-25, МиГ-31 ничего не будет при сбросе фонаря: переднее остекление сохранится, а давление в кабине упадет до величины, характерной для отрывной зоны. Можно принять, что это близко к величине статического давления на данной высоте.
   
UA wind_kazan #21.04.2006 01:02
+
-
edit
 

wind_kazan

новичок
Сказки про кинетический разогрев...
В году эдак 87-88, в славноизвестной Чугуевке, на потолке(20, 2 км и 2,8 М скорость) у 25пдс вылетела левая передняя долька остекления, фонарь не ушел...пилота надуло, но приборная доска от потока прикрыла, а ГШ все по-фигу, сел спокойно...
Рассказывал, что очень хотелось высунуть руку в "дырочку" ;D
   

Dio69

аксакал

Dio69:
Intel, IBM, AMD, AnalogDevices, TI - ВСЕ они используют литографическое оборудование этих трех фирм. ВСЕ до единой. Процессоров для РС японцы сейчас не делают, оно им просто не надо. Этот рынок слишком агрессивен и маржа мала, что бы на нем оставаться. У Японии есть свои процессоры, для суперкомпьютеров, в т.ч. для векторных машин. Хитачи, Тошиба, НЕК, Фуджитсу - далеко не полный список. В области DRAM и SRAM японцы уделали США давным-давно, например Intel выбили с рынка DRAM именно японцы. В области светодиодов и полупроводниковых лазеров японцы впереди планеты всей. Очень больших успехов они достигли и в СВЧ приборах.

Не знаю как ТОП100, а в ТОП500 Японии никогда впереди не было
Не надо глупостей. Берем ТОР500 (текущий - на ноябрь 2005, обновление будет завтра), и видим на 7-ом месте суперкомпьютер NEC Vector SX6 Earth-Simulator. Созданный аж в 2002 году, он был на первом месте два года! В ТОР100 аж 10 мест за Японией. Смотрите сами: http://www.top500.org

По теме, сталь для планера МиГ-25 дороже титана.
 


Я же упоминал, что достижения в технологиях Японии никто не отрицает, однако в военных технологиях Япония пока вне зоны конкуренции - сильно отстала...
Насчёт литографии уточню - применяется ли она сейчас на предприятиях этих фирм. Китайских вещей на этих предприятиях думаю тоже предостаточно... :)


Поэтому в области вычислительной техники для меня более интересным и авторитетным является мнение по данному вопросу директора Интела, которое я уже приводил выше. :)



В области суперкомпьютеров - передовым и интересным это было лет двадцать - тридцать назад (японцев тогда там и в помине не было), а теперь это вышло в тираж как гамбургеры (кстати их пока японцы делать не научились :)) ) и америкосы отдали это на откуп на сторону. Однако, кроме чистой электроники (собственно чипов), там необходимо знание архитектуры ЭВМ и алгоритмов. Это поди американское и осталось там. Вы не назвали авторов этих, вобщем-то главных компонентов...

Кстати в ТОП500 есть и российские и даже белорусские компьютеры... :D


Это примерно тоже, что и передача в Китай производства автомобилей. Через четыре-пять лет, Китай будет производить больше немецких автомобилей, чем Германия, но думаю тут не надо объяснять, кто "будет впереди"...


Пробовали ли Вы купить в Японии чистые и особо чистые полупроводники? Так попробуйте... Тогда и узнаете, как и что американцы отслеживают, чего разрешают и запрещают японцам.
А может попробуйте проследить развитие ИК технологий и их географию. Очень будет познавательно думаю...
:)



ПС
Впрочем мы действительно отклонились от темы. Минусов теперь неминовать :)))

Про Миг-25 помню что, писали только то, что японцы были изумлены самим видом "топором срубленного" самолёта...
Я могу в это поверить, так, как и всякий, кто общался с нашей техникой, сам ужасался небрежности сборки и монтажа самолётов...

Когда-то служил на одном аэродроме со смешанным полком Миг-23 и Миг-25. Соседские технари на полётах рассказывали всяческие ужастики, про то, как заправленная 14т керосина машина, через 45 мин, падает на аварийном остатке (какая там война, мама дорогая!). У меня об этой машине осталось мнение, как об паяльной лампе с крылышками, внутреннее устройство которой было оптимизированно для максимального сжигания керосина....
Впрочем и тем не менее, машина оказалась особенной в истории авиации, по крайней мере в области показательных полётов и исследовательских работ.
Часто слышу сравнение SR-71 и Миг-25... Да, действительно, жизнь поставила эти два самолёта по разные стороны баррикад холодной войны. Но говорить, что они были созданы в равных условиях и могли конкурировать, это явная нелепость.
Мы действительно, всегда были бедной страной с небогатыми ресурсами (и научными и экономическими), при этом почти постоянно были истощены войнами и социальными революциями. Да, мы действительно слишком часто хотели скопировать (если это получалось, то и украсть) разработки, которые могли помочь в построении собственной техники. К сожалению, зачастую, наши конструктора даже не понимали назначения многих "фитчей", украденных или подсмотренных у супостатов.
И в большинстве случаев, усилия многих людей, по "добыванию вражеских секретов", оказывались в корзинах наших же конструкторов - историй боле чем предостаточно...
И НИЧЕГО постыдного или плохого в попытках использовать чужие наработки, идеи, схемы, я лично не вижу. Так поступали ВСЕ и ВСЕГДА. Это нормально для любой страны. Америка сожрала за обе щеки немецкую ракетную программу с потрохами и не поперхнулась. Даже от тюрьмы спасла тех, кого лицемерно называла преступниками.

Теперь, по прошествии времени, можно смело утверждать, что эта грохочущая "керосинка" - Миг-25, это детище нашей страны, аутентичное для нашей страны, собранное её руками, как и автомобиль "Волга" и являющееся её достижением. И конечно, думаю, что мы всё же должны гордиться тем, что ЭТО было в нашей истории... :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
....Часто слышу сравнение SR-71 и Миг-25... Да, действительно, жизнь поставила эти два самолёта по разные стороны баррикад холодной войны. Но говорить, что они были созданы в равных условиях и могли конкурировать, это явная нелепость.
 


Конкурировать? ну разве, что как снаряд и броня :)

Блэк Берд - уникально-рекордная машина, выпущенная крайне ограниченной партией, из которой разбилось машин практически столько же, сколько и МиГ-31. Одна ПОСТполетная проверка Дрозда длилась сутки и включала в себя 600(!) процедур. Не говоря уже про специальные аэродромы, обязательную дозаправку после взлета и проч - чистый космический корабль. Летчики до генералов дослуживались, даром, что на ЦРУ работали ;D
МиГ-2531 серийная машина, выпущенная тысячными сериями, на которой строевые летчики летали зачастую с грунтовок. И программа МиГ-2531 обошлась СССР наверное примерно вте же деньги...
НО! Эта серийная машина МОГЛА при определенных (и весьма вероятных) условиях перехватить "космический корабль", чем, кстати, и поставила точку в использовании Дроздов против СССР. Могла, помимо еще очень много - как разведчик она мало чем отличалась от Дрозда.

Так, что МиГ-2531 намного более удачная программа, несмотря на явную технологическую навороченность Дж.Келли

Ник
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2006 в 01:43
UA wind_kazan #22.04.2006 01:35
+
-
edit
 

wind_kazan

новичок
Скепсиса много, а ведь 25-й действительно был единственной машиной, которая реально могла достать SR..а для противодествия высотникам наша страна ничего не жалела, ни керосина, ни спирта...
   
CA victorzv2 #22.04.2006 05:50
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Да и SR-71 изяществом форм не блещет. Если МиГ-25 "срублен топором", то SR кромсали двуручной пилой. По сравнению с современными ему самолетами, включая МиГ-21, SR-71 - убожество. Но летал, да, быстро.
Ну, и что дальше?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Да и SR-71 изяществом форм не блещет. Если МиГ-25 "срублен топором", то SR кромсали двуручной пилой. По сравнению с современными ему самолетами, включая МиГ-21, SR-71 - убожество. Но летал, да, быстро.
Ну, и что дальше?
 

- Ну-у, это на Ваш, глубоко субъективный (не сказать бы - субъективистский ;)) взгляд. Для меня, например, SR-71, - просто "гений чистой красоты", a по меркам 60-х годов, так его дизайн настолько футуристичен, "что ни в сказке сказать, ни пером описать" и достоин всяческого восхищения... :D
   
RU Владимир Малюх #22.04.2006 09:59
+
-
edit
 
МиГ-2531 серийная машина, выпущенная тысячными сериями, на которой строевые летчики летали зачастую с грунтовок.
 


МиГ замечательная машина, поэтому не надо ему преувеличений, про полеты с грунтовок и тьысячные тиражи. То, что он летал с обычно йполосы и построили их сотни - уже достаточно.

МиГ-25Р и РБ было выпущено около 220 штук. МиГ-25П - чуть боле 460 штук. ПД- 150 штук.
   
RU Дм. Журко #22.05.2006 22:43
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый ko4evnik.

что за модификация 25-го описана, и наксколько реален описанный случай?
 


Выдумки.

... В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов.
 


«Так рождаются нездоровые сенсации». Archangel полетел на пару лет раньше Е-155, будущего МиГ-25. Даже рассекречен YF-12A и SR-71, потомки Archangel, раньше, а рекорды ставили E-266 и YF-12A одновременно, с 1965 года.

За подробностями в FAI portal. Правда, Е-155 называется там E-266 — запутать хотели.

Дмитрий Журко
   
RU Дм. Журко #22.05.2006 23:14
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Wyvern-2.

Блэк Берд - уникально-рекордная машина, выпущенная крайне ограниченной партией, из которой разбилось машин практически столько же, сколько и МиГ-31.
 


И причём вдруг МиГ-31? Вы уверены, что переделай американцы SR-71 в конце 70-ых, он бился бы также как в 60-ые?

Одна ПОСТполетная проверка Дрозда длилась сутки и включала в себя 600(!) процедур. Не говоря уже про специальные аэродромы, обязательную дозаправку после взлета и проч - чистый космический корабль. Летчики до генералов дослуживались, даром, что на ЦРУ работали
 


Именно, решал задачи космической техники. Почему-то предполагаю, что для глубокого рейда над территорией противника МиГ-25Р готовили б не один день или не одну неделю, не взирая на расходы. Сомневаетесь? A-12 был проще в этом, но и задачи ставили скромнее. Однако в войне участвовал и не только в холодной, совершили с 3 десятка боевых вылетов в 1967-68 году задолго до МиГ-25Р, а стреляли по нему не Hawk, а здоровенные С-75. Почему-то полагаю, что на дальность МиГ-25Р и дозаправки не понадобились бы. А Вы?

МиГ-2531 серийная машина, выпущенная тысячными сериями, на которой строевые летчики летали зачастую с грунтовок. И программа МиГ-2531 обошлась СССР наверное примерно вте же деньги...
 


Ага, с такого грунта и SR летал не раз — соляное озеро называется. Во сколько что обошлось судить не берусь.

НО! Эта серийная машина МОГЛА при определенных (и весьма вероятных) условиях перехватить "космический корабль", чем, кстати, и поставила точку в использовании Дроздов против СССР. Могла, помимо еще очень много - как разведчик она мало чем отличалась от Дрозда.
 


Неужели? Напомните мне дальность и потолок МиГ-25, пожалуйста, сравним. Можно и состав оборудования. Или это пустяки? SR честно вылетал положенное уже при МиГ-31 и был списан. Его место заняли спутники, а теперь вот беспилотники, вроде Global Hawk.

Дмитрий Журко
   
RU Дм. Журко #22.05.2006 23:19
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый victorzv2.

Да и SR-71 изяществом форм не блещет…
 


Ой! Вот не предполагал даже, что кто-то так может полагать. Теперь мне любопытно, а какой самолёт блещет изяществом форм? Можно отвечать в теме «Фото, картинки и прочее», пожалуйста.

Дмитрий Журко
   

MIKLE

старожил

хоть и офф, но на сколько первые С-300П были эффективны против дрозда? т.е. до середины 80-х чем реально кроме С-200 и МиГ-25П его реально было перехватить? при наличии Воздуха/Лазури я так понимаю 23МЛ/МЛА/МЛД имели шансы. с 25 по проще ведь. минус несколько км высоты и несколько сот км/ч...
   

Aaz

модератор
★★☆
...при наличии Воздуха/Лазури я так понимаю 23МЛ/МЛА/МЛД имели шансы.
 

Имели, имели - примерно ноль целых, хрен десятых... :)
   

MIKLE

старожил

Имели, имели - примерно ноль целых, хрен десятых... :)
 


по результатам портянки про израиль у меня сложилось впечатление что таки какие-то десятые имеют место быть.
впрочем тем лучше для дрозда :) с-300ПТ тоже я так понимаю имели те самые хрен десятых. если дрозд не полит почти прямо на позиции ЗРК...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Про Миг-25 помню что, писали только то, что японцы были изумлены самим видом "топором срубленного" самолёта...
Я могу в это поверить, так, как и всякий, кто общался с нашей техникой, сам ужасался небрежности сборки и монтажа самолётов...
 

где-то читал что плавность поверхности имеет смысл на дозвуке, а на сверхзвуке она далеко не так важны.
   

Aaz

модератор
★★☆
по результатам портянки про израиль у меня сложилось впечатление что таки какие-то десятые имеют место быть.
 

ИМХО, ошибочное впечатление. Перехват "Дрозда" даже для 25-го был довольно проблематичным, и только появление 31-го изменило ситуацию.
   

MIKLE

старожил

ИМХО, ошибочное впечатление. Перехват "Дрозда" даже для 25-го был довольно проблематичным, и только появление 31-го изменило ситуацию.
 


гм. тут писали что 25-е сближальсь если не до видимости заклёпок, то близко это конечно не "боевой" режим, но трудностей с перехватом у 25-го вроде как небыло. разумеется при наличии рлс дальнего обнаружения, впрочем любая пво с этого начинается...

итого: остаётся С-200 и МиГ-25. в середине 80-х появляются истребители нового поколения и С-300ПС/ПМ/В1/В. не такой уж и бесполезный самолёт...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>гм. тут писали что 25-е сближальсь если не до видимости заклёпок, ?

Это как так ? SR-71 гнался за МиГ-25 что-ли ? :))
   

Aaz

модератор
★★☆
гм. тут писали что 25-е сближальсь если не до видимости заклёпок,..

не такой уж и бесполезный самолёт...
 

Возможно, что было и такое. Вопрос, сколько раз это было... :)

ИМХО, хорошая машина, соответствующая своему назначению и честно отработавшая затраченные на нее деньги.
Недаром после ее снятия с вооружения было достаточно много воплей, что ставка на спутники + БПЛА себя не оправдала, и пилотируемые разведчики такого класса все равно нужны. Однако "умерла, так умерла..."
   
RU Конструктор #25.05.2006 14:29
+
-
edit
 
итого: остаётся С-200 и МиГ-25. в середине 80-х появляются истребители нового поколения и С-300ПС/ПМ/В1/В. не такой уж и бесполезный самолёт...
 


Еще б не бесполезный. Наличие оных 15 штук в действии вынуждало держать минимум полк МиГ-25 в каждом округе вот как раз для перехвата Дроздов, вернее сказать для недопущения вольготных полетов над территорией СССР. Так что по деньгам тоже он себя оправдал.
   

robie

втянувшийся


?
Прикреплённые файлы:
06 ap.jpg (скачать) [800x1200, 56 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

В чем вопрос? Самолет на снимке из семейства МиГ-25РБ (не РБС, боле точно надо
приглядываться), техники заняты обслуживанием фотоаппартуры.
   

Mikel

новичок
3
   
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 09:51

Aaz

модератор
★★☆
31 легко гонял 71е, и заставил снять их с вооружения
 

Передергивать не стоит: там был целый комплекс причин, и основная - сложность
и дороговизна обслуживания. В Ираке и Югославии эти машины американцам не
помешали бы (встречал такие заявления части их военных), а МиГ-31 там не было... :)
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru