[image]

ВВС России. Численность авиапарка.

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Фагот #10.07.2006 16:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Давайте попробуем сосчитать количество самолётов и вертолётов в ВВС России. Источниками этому могут послужить как различные справочники (у кого они есть), так и отрывочные сведения из периодических изданий. Также, информация о том или ином типе авиатехники иногда проскальзывает в речях различных чиновников, в основном чиновников Минобороны.

Скажем, недавно Иванов оговорился, что в ВВС есть 24 самолёта Ан-124 "Руслан", закупок новых не ожидается. Итак имеем 24 "Руслана" + 0 строящихся.
Или известно о 14 Ту-160 + 1 строящемся
Если мне не изменяет память, в ВВС России есть 16 самолётов А-50 + 0 строящихся
Можно говорить и о Су-32. Судя по недавним сообщениям имеем 1 Су-32 + 58 до 2015 года

По некоторым типам самолётов скорее всего мы сможем судить только приблизительно. К примеру по данным Military Balance 05/06 имеется 371 Су-27 и 40 Су-27СМК. Под последними, как я понимаю, подразумеваются модернизированные Су-27СМ, коих реально набирается 24 штуки. Т.о. имеем 371 Су-27 + 24 Су-27СМ + 0 строящихся + 0 модернизируемых

И т.д.

Добавляйте любую полезную информацию.
   

NCD

опытный


-Приведу следующие цифры ( авиапорт.ру ) - просто чтобы было от чего отталкиваться, если это херня - мы их поскипаем.

Численность машин ВВС России всех типов в ближайшие годы уменьшится более чем в два раза, с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г.

Из 1 800 вертолетов имевшихся в 2003 году к 2010 году останется только 600 боевых машин.

Об этом Агентству национальных новостей на правах анонимности заявил информированный источник в Минобороны РФ.

"Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета", - отметил собеседник.

Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 - 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.

По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил источник.

В тоже время сокращается и опыт летного состава. Средний число летных часов составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, минимум налета для боевых летчиков НАТО - 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем считается налет не менее 60 часов в год
   

NCD

опытный



Я так понимаю, что Фагот хочет сделать на Базе дубль ГСПО шной темы.
Так и приведите те данные которые там уже насобирались :

Ваше:

Полтора года назад я прикидывал вот так:

В боевом составе находится 35 типов и 82 модификации различной авиационной техники общим числом около 5100 едениц, в том числе 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160, около 70 Ту-95МС и 70 Ту-22М и МР, около 350 истребителей Су-27, 300 МиГ-31, 350 МиГ-29, около 10 Су-30 и 10 Су-35, находящихся в ЦБП ВВС в Саваслейке. Фронтовые разведчики, бомбардировщики и штурмовики представлены 25 МиГ-25РБ, 500 Су-24 и Су-24МР, 270 Су-25 и 8 Су-25Т и ТМ а также БПЛА "Строй-П". Вертолёты представлены 800 Ми-24, 10 Ка-50, 1200 Ми-8 и 35 Ми-26. Во вспомогательной авиации имеется более 300 транспортных самолётов Ан-12, -22, -26, -32, -72, -124 и Ил-76, а также 20 самолётов-заправщиков Ил-78 и 16 самолётов ДРЛО А-50. В авиационных ВУЗах эксплуатируется около 400 учебно-тренировочных самолётов L-39. На базах хранения остаётся около 800 МиГ-23, -27, -29, Су-17, -22 и Ту-22М.


Алекс 68:
Сведения о наличии боевых самолетов ВВС в зоне действия Договора ОВСЕ
на 01.01.2000 на 01.01.2004
Ту-22М 66 63
Ту-22 52 29
Су-24 450 413
МиГ-25РБ 67 81 всех типов
Су-17 188 194
Су-22 55 52
МиГ-27 166 93
Су-25 193 172
Су-27 295 296
МиГ-29 443 445
МиГ-31 243 237
МиГ-25П 64
МиГ-23 451 359
Итого 2733
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Гм. А просто вот сюда посмотреть:

bbs

Или это слишком просто ?
   

wolff

опытный

По цифрам. Не очень-то верится, что на 01.01.2004 в ВВС России были на вооружении Су-17, МиГ-23, 27, Ту-22 (не М).
   
RU Владимир Малюх #11.07.2006 06:31
+
-
edit
 
Можно говорить и о Су-32. Судя по недавним сообщениям имеем 1 Су-32 + 58 до 2015 года
 


Вы меньше верьте "сообщениям" :) Это они сейчас снова рапортуют о "первом Су-34", правда
первый такой репортаж можно прочесть в Известиях за январь ещ 1994 года ;D До этого
"первого" завод собрал далеко не одну и не две машины. Правда сколько из них
нынче в летном состоянии и у кого они на блансе- сказать не могу.
   
RU Barbarossa #11.07.2006 10:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Про базы хранения можно заыбть - всю технику там разворовали.
   
RU Andrew_han #11.07.2006 10:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В прошлом году взяли Ил-114 для испытаний военно-морских систем. Правда, он на балансе у питерского Ленинца.

   
RU GaD-Maggot #14.07.2006 02:39
+
-
edit
 

GaD-Maggot

новичок

А сколько МиГ-29С у нас ещё осталось? В 92 их было 50. Но их активно продавал РособоронЭкспорт
   

Dio69

аксакал

В 1992 году в комплект к 50-ти Миг-29С входило ещё и несколько десятков космолётов
;D
   
RU Владимир Малюх #14.07.2006 12:12
+
-
edit
 
В 1992 году в комплект к 50-ти Миг-29С входило ещё и несколько десятков космолётов
;D
 


Ну уж, не надо преувеличивать, десятков. Всего штуки четыре числилось... без шуток. ::)
   
RU GaD-Maggot #14.07.2006 14:19
+
-
edit
 

GaD-Maggot

новичок
Ну уж, не надо преувеличивать, десятков. Всего штуки четыре числилось... без шуток. ::)
 


Самое гланое что слитал один.
   

Dio69

аксакал

Ну уж, не надо преувеличивать, десятков. Всего штуки четыре числилось... без шуток. ::)
 

Дык откуда вдруг взялось аж 50 Миг-29С ?!
   
RU Владимир Малюх #14.07.2006 15:05
+
-
edit
 
Самое гланое что слитал один.
 


Один борт имеется ввиду или один раз? ::)
   
RU Владимир Малюх #14.07.2006 15:12
+
-
edit
 
Дык откуда вдруг взялось аж 50 Миг-29С ?!
 


Это как обычно путание одних цифирек с другими - классика советской статистики и отчетности :)

Изготовлено 9-13С на МАПО быдо действительно с полсотни, но в ВВС РФ попали только 16 штук. Остальные были потихоньку превращены в 9-13СЭ и распроданы по белу свету.

Это еще на смый большой перл иезуитской статистики :) Популярно например такое - выпустили 50 МиГ-29С, продали 30 МиГ-29СЭ, итого - 80 машин, лепота.... ;D Зачем упоминать, что эти 30 из состав тех 50?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Все самолеты типа СУ-24 в строевых частях согласно Договора
Ейск, Морозовск, Мариновка, Воронеж, Сиверская, Шталово, Смуравьи, Лябяжье, Джида, Возжаева, Хурба, Переяславка, Варфоломевка, Черняховск (ВВС БФ), Гвардейское (ВВС ЧФ)
Помоему все
База хранения Чебеньки
   

Dio69

аксакал

Это как обычно путание одних цифирек с другими - классика советской статистики и отчетности :)

Изготовлено 9-13С на МАПО быдо действительно с полсотни, но в ВВС РФ попали только 16 штук. Остальные были потихоньку превращены в 9-13СЭ и распроданы по белу свету.

Это еще на смый большой перл иезуитской статистики :) Популярно например такое - выпустили 50 МиГ-29С, продали 30 МиГ-29СЭ, итого - 80 машин, лепота.... ;D Зачем упоминать, что эти 30 из состав тех 50?
 


А куда ж они были распроданы? ??? Нема в мире таких...

И при чём тут "советской"? Это ж всё при российской действительности было...
   
RU Владимир Малюх #14.07.2006 17:28
+
-
edit
 
А куда ж они были распроданы? ??? Нема в мире таких...
 


Вот тут я - хз, индийцам, алжирцам, перуанцам, кому там еще миги доставлись?

И при чём тут "советской"? Это ж всё при российской действительности было...
 


А она досталась в наследство, правда малость "усовершенствована" :)
   

Dio69

аксакал

Вот тут я - хз, индийцам, алжирцам, перуанцам, кому там еще миги доставлись?

А она досталась в наследство, правда малость "усовершенствована" :)
 


Какой-такой павлин-мавлин!
Нэт! Нэбил никакой конь 29С!
29С бил здэлан из маладой сильни конь 9-13. Вах какой конь!!!
29СЭ дэлаль шайтан изь стары крашэнны ишак 9-12...
;D

В Индию вроде шли обычные 9-12Б

В Алжир шли б/у 9-13 из строя после оверхолла

В Перу шли 9-13 из строя после обычной покраски, безо всякого ремонта и ресурсного сервиса.
Правда три машины с РСК, допоставленные туда в 1999 году, какое техлицо имели мало где упоминается. В результате гендиректор Росвооружения Ананьев, до сих пор в розыске Интерпола...



Наследство? Да у бедного Иванушки - всё с неба камушки! Лишь бы свалить на кого...
А что "советская" получила от "рассейскай" в 1917 году? ;D
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2006 в 18:53

Aaz

модератор
★★☆
29С бил здэлан из маладой сильни конь 9-13. Вах какой конь!!!
29СЭ дэлаль шайтан изь стары крашэнны ишак 9-12...
 

Вообще-то Луховицы делали СЭ из того, что стояло у них во дворе - т.е. новые машины,
не принятые ВВС. ЕМНИП, у них одно время около 70-ти штук там стояло...
   

Dio69

аксакал

Речь собственно шла не о бу как сырье для СЭ, а о том, что проданные СЭ - сделаны на базе 9-12, а не 9-13, как Миг-29С
   

Aaz

модератор
★★☆
Речь собственно шла не о бу как сырье для СЭ, а о том, что проданные СЭ - сделаны на базе 9-12, а не 9-13, как Миг-29С
 

Окститесь, когда закончился выпуск 9-12?.. Именно что 13-е в Луховицах и стояли...
   

Dio69

аксакал

Окститесь, когда закончился выпуск 9-12?.. Именно что 13-е в Луховицах и стояли...
 


Куда же они попали тогда? Где стоят 9-13СЭ ???
   

Aaz

модератор
★★☆
Куда же они попали тогда? Где стоят 9-13СЭ ???
 

Да хотя бы в Судане, Малайзии... В лом искать, где еще.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Да хотя бы в Судане, Малайзии... В лом искать, где еще.
 


Малайские машины - это 9-12.
Про Судан не знаю, но Судан и был совсем недавно.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru