Разбился Су-24 в Калининградской области. Двое пилотов погибли.

 
RU кщееш #30.07.2006 17:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
15:17


На параде в честь ВМФ в Балтийском море разбился Су-24

В Калининградской области разбился истребитель-бомбардировщик Су-24М морской авиации, оба пилота погибли, сообщил источник в штабе Балтийского флота.

"Самолет потерпел аварию при взлете с аэродрома Черняховск. Оба пилота погибли, не успев катапультироваться", - сказал он.

Самолет Су-24 с тремя другими такими же истребителями должен был принять участие в воздушном параде по случаю дня ВМФ. Несмотря на катастрофу, три других Су-24 выполнили полеты над акваторией Балтийского моря в Балтийске, сообщили в штабе.

На параде присутствует вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов.

// РИА "Новости"



16:37

Специальная комиссия приступила к работе на месте падения Су-24М

Специальная комиссия приступила к работе на месте падения самолета ВВС Балтийского флота Су-24М, сообщает Cлужба информации и общественных связей ВМФ России. Самолет "упал в лесной массив в 25 километрах юго-западнее Калининграда", говорится в сообщении. "По докладу оперативной службы Балтийского флота, самолет выполнял плановую задачу. В 13.35 мск самолет был потерян ведущим по причине низкой облачности, не вышел на связь и пропал с экранов радаров", - отмечается в сообщении. "В 13.35-13.38 (мск) с аэродрома Балтийского флота для поисков пропавшего штурмовика были подняты вертолет Ка-27 ПС, самолет АН-26 ПСС. Одновременно была поставлена задача по поиску находящемуся в воздухе вертолету Ми-8, который в 14.10 мск обнаружил упавший штурмовик в районе лесного массива", - сообщили в Службе информации и общественных связей. По имеющейся информации, оба пилота штурмовика Су-24М - подполковник Виктор Пошехонцев и подполковник Борис Седов - погибли. //РИА «Новости»
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
:(

>Самолет Су-24 с тремя другими такими же истребителями ...
Журналюга.

>который в 14.10 мск обнаружил упавший штурмовик
Еще один.

Парад - это плановая задача?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Dem_anywhere #30.07.2006 19:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Парад - это плановая задача?
 
Ну вообще говоря да - день ВМФ не вдруг произошёл...
 
RU шурави #30.07.2006 20:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

pbb

новичок
2 AidarM

Вообще-то журналист прав насчет "штурмовик" - Су-24 в морской авиации считается штурмовиком, а часть которой он принадлежал это 4 омшап, отдельный морской штурмовой авиационный полк.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если 40 часов в конце июля уже много, тогда в ответ хочется сказать один мат
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Погибшие пилоты считались одними из самых опытных военных летчиков в регионе. Полковник Пошехонцев был начальником воздушной, огневой и тактической подготовки, а его напарник Седов – главным штурманом авиаполка Балтфлота в Черняховске. По данным газеты «Коммерсантъ», у каждого из них общий налет превышал 1,5 тыс. часов. Министр обороны Сергей Иванов, общаясь с журналистами в Калининграде в понедельник, отметил, что командир экипажа в 2006 году налетал около 40 часов. «Это гораздо больше, чем в среднем по ВВС России», – сказал глава военного ведомства.
 
RU Barbarossa #31.07.2006 15:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вообще неделя богатая на катастрофы выдалась. Почему, может быть тут какой то иррациональный фактор. Яу-130, Бе-200, МиГ-29 и Су-24.
 

wolff

опытный

Barbarossa> Бе-200
Или всё-таки Бе-103? :rolleyes:
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
30.07.2006, 23:10:36
lenta.ru,
На месте крушения Су-24 обнаружены "черные ящики"

Вечером в воскресенье в Калининградской области были обнаружены бортовые самописцы разбившегося самолета Су-24, передает РИА Новости.

Как рассказал начальник пресс-службы Минобороны РФ Вячеслав Седов, "черные ящики" найдены поисковыми группами на месте падения самолета в четырех километрах от поселка Медовое. "По предварительным данным, они находятся в удовлетворительном состоянии и подлежат расшифровке", - добавил представитель министерства.

Напомним, самолет Су-24М разбился в воскресенье около 13:55 по московскому времени при взлете с аэродрома Черняховск в Калининградской области. Оба пилота - заместитель командира штурмового авиационного полка Балтийского флота полковник Виктор Пошехонцев и старший штурман полка подполковник Борис Седов - погибли.

Су-24 является сверхзвуковым фронтовым бомбардировщиком с изменяемой геометрией крыла. Его вооружение состоит из авиационных бомб, неуправляемого ракетного вооружения, управляемых авиационных ракет класса "воздух-земля", встроенной пушечной установки калибра 23 миллиметра и автоматов постановки пассивных помех АПП-50.

Последняя катастрофа Су-24М произошла 15 марта 2006 года в Воронежской области. Тогда оба пилота смогли катапультироваться, уточняет РИА Новости.


Ждем-с ящики!

...вот все-таки интересно - что должно было произойти, чтобы оба пилота не успели катапультироваться? подобрались в тумане так низко к земле?
-+-(0)-+-  
RU Dem_anywhere #01.08.2006 01:31
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Не успели влететь, точнее... Сразу с полосы в лес...
 
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Dem_anywhere> Не успели влететь, точнее... Сразу с полосы в лес...

не совсем понял.... они же вроде как не сразу упали? еще летели до села этого... неужели нельзя было катапультой стрельнуть?
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Далеко они упали от аэродрома - уже на снижении при выходе на побережье
 
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
третий день после обнаружения ящиков - и никаких новостей... нигде :/
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А более ничего и не узнать - только по линии военной СБП и все
 
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
chetbor> А более ничего и не узнать - только по линии военной СБП и все

ммм... а что такое, простите, это СБП и где его найти? ;)
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Су-24 разбился от старости

Катастрофа штурмовика Су-24 в воскресенье, во время празднования Дня ВМФ на Балтфлоте, стала еще одной траурной меткой в биографии нашей боевой авиации. Сейчас в Главкомате ВВС вспоминают, что некоторые тамошние начальники словно предчувствовали беду - пытались отговорить командование флота и администрацию Калининградской области от показа воздушного шоу.
Комсомольская правда, 1 августа 2006 года

Причины - плохой погодный прогноз (низкая облачность, сильный ветер) и неважное состояние самолетов (им уже по 20 с лишним лет). Но в связи с приездом высоких гостей из Москвы военные и гражданские начальники решили, что праздновать надо по полной программе - широко и внушительно. Потому 'делать цирк' в небе над Балтийском доверили асам, среди которых и были начальник воздушной, огневой и тактической подготовки полка подполковник Виктор Пошехонцев и старший штурман части подполковник Борис Седов. У обоих, казалось бы, большой стаж и внушительный налет - почти по 2 тысячи часов. Но то, что именно в этом году было не слишком много летной практики, оказалось уже второстепенным.

Оба пилота безукоризненно отработали задачи на тренировке (говорят, что во время предварительных полетов 'механики не вылезали из-под их машин - приходилось то одно, то другое подтягивать'). А в полдень минувшего воскресенья Пошехонцев и Седов взлетели вслед за первой парой, чиркнули носом по нижней кромке хмурых облаков и... рухнули вниз.

Члены комиссии Главкомата ВВС уже установили, что экипаж успел все-таки отвернуть от поселка Медовое - 'Су' разбился в паре километров. Сейчас московские инспектора гадают: почему они не успели катапультироваться? Ведь легендарное катапультное кресло Д-36 уже спасло сотни жизней. Только в этом году с его помощью остались живы 6 пилотов, попавших в аварию на таких же машинах. Но, наверное, уже никакие катапульты не спасают стремительно стареющие самолеты - из 2300 имеющихся сегодня в Военно-воздушных силах боевых машин может летать только четверть. В этом году разбились уже 7 самолетов.

Но ЧП в Балтийске заставляет думать и о другом: а надо ли при таком состоянии ВВС рисковать, привлекая боевые самолеты на подобные театрализованные представления?

Виктор Баранец
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

СБП - служба безопасности полетов, как правило общая причина находится в первые 2-3 дня - далее идет только отработка материала - все раследование длится до 10 дней
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
А катапульты вроде бы не предназначены для спасения самолетов...
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
газета.ру...



Внимательно смотрим на рисунок... ;-)
-+-(0)-+-  

wolff

опытный

Да уж, журналамеры в своём стиле...
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
одно сообщение одного форума на одном инфопортале...

Комментарии посетителей :
КЛД 39 31.07.2006 12:24:18
ИМХО: Полёты должны были отменить т.к. метеоусловия не соответствовали поставленной задаче: низкая облачность- нижняя граница 250-300 м и верхняя 850 м. Шоу как раз и должно было состоятся немного ниже этой высоты. В связи с малым
радиусом дейсвия было принято решение держаться под облаками и ждать пока штаб даст отмашку на заход на министра т.к. чтобы пробить облака с безопасной высоты всей групе пришлось бы резко пикировать с выходом на точку пролёта. Чем это грозило всему Балтийску в случае если что-то пойдёт не так не надо объяснять.
Решили рискнуть и брить землю под облаками. В какой то момент сушка вошла в облачность и пилот потерял ориентировку верх-низ. Это случается абсолютно со всеми лётчиками не зависимо от налёта и как ни странно приборы здесь мало помогают, есть такой эфект. Летишь час в облаках и всё кажется то с креном то вниз головой, хотя по приборам всё о.к. А на высоте 200 м любая попытка выровняться в условиях облачности может привести к резкому снижению высоты, и следствие удар о землю. В общем полёты должны были отменить по любому, пример тому повторный заход сушки на посадку в Чкаловске, опять же скорей всего по причине низкой облачности.
А в аварии уверен обвинят лётчиков, так всегда в стране Единоросии
Цитировать сессия: 2639720


ИМХО - наиболее правдободобная версия... есть еще какие мнения?
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Причины авиакатастрофы Су-24 будут обнародованы после 8 августа - Сергей Иванов


Санкт-Петербург. 7 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов пообещал, что причины авиакатастрофы Су-24 Балтийского флота, которая произошла 30 июля в Калининградской области, будут представлены широкой общественности после 8 августа.
"Сейчас работает комиссия Министерства обороны и службы безопасности полетов министерства. 8 августа состоится заседание, на котором будут рассмотрены технические детали, полученные из "черных ящиков" разбившегося самолета. Как только закончится эта работа, мы обязательно огласим результаты", - сказал С.Иванов.
Он подчеркнул, что в этом вопросе "никто ничего закрывать и прикрывать не будет".
В воскресенье, 30 июля, самолет Су-24М Балтийского флота потерпел катастрофу при взлете с аэродрома Черняховск. Он должен был принять участие в военном параде по случаю дня Военно-морского флота в Балтийске. В катастрофе погибли замкомандира штурмового авиационного полка БФ полковник Виктор Пошехонцев и старший штурман полка подполковник Борис Седов.
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Очень и очень грубо, так в общем и не о чем
Заходи в ИБА - Аварии и катастрофы
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Хм.
В крушении Су-24 виновата "большая вертикальная скорость"

Специальная комиссия Минобороны РФ установила причины, по которым 30 июля потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24М, сообщает "Интерфакс". Эксперты МО пришли к выводу, что авария произошла из-за большой вертикальной скорости и малого запаса высоты.

// Lenta.ru: Катастрофы: В крушении Су-24 виновата "большая вертикальная скорость"
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru