Зеро> Три дня чилавеку нихто не отвечал про свой любимый самоль...пазорники...и опять Мигари виноватые оказались...это оказывается их слёзно просил товарисч дать хоть какую-то инфу
Зеро> Вот...хоть у одного совесть проснулась, как про чемпионат мира услыхал
Зеро> то Wit
Зеро> Сынку..несмотря вот на эти твои слова
>>Почему не строим 23-й или 27-й... из личной >неприязни
Зеро> (какая у тебя может быть неприязнь? личная...ты много налетал на них?)
Зеро> дам тебе вот такой совет:
Зеро> Не всё воспринимай за чистую монету, что тебе тут расскажут "отцы"...они (и я в их числе) много знали(в своё время) но и многое забыли(в настоящее время)
Зеро> Я бы ...к примеру...десять раз перепроверил вот эти цифири:
>>Углы атаки на посадке-22-24град.(если неправ->поправьте).
Зеро> На столь нелюбимом тобой МИГ-27(23)скорость на предпосадочной прямой аналогична Су-17, но углы атаки колеблются от 7-8 до 13-14( по мере уменьшения скорости)
Зеро> ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы атаки во взлётно-посадочной конфигурации 18 градусов.. ПРЕДЕЛЬНЫЕ!!! Но это на МИГ-27....
Зеро> А на Су-17... мож и 22-24...но мужики сильно сумлеваются...
Зеро> Не получилось бы обос@раться на мировом чемпионате и не свалиться в штопор на посадке!
Зеро> Проверь сынок цифирьки...не поленись!
Зеро> Наших сухариков послушаешь, они тебе расскажут, что они пилотаж на углах более 40 градусов крутют..и все поголовно допуска к этому имеют..
Зеро> У них есть такая тенденция углы атаки завышать
Зеро> А так..удачи!
У Паши врать научился?
Предельный угол на посадке у нас 16 по РЛЭ
В начале выравнивания не 7-8 как ты сиказал а поболее чуток,если не хотишь выполнить неуважаемую хвигуру "калел"на посадке. Лень смотреть в талмуды, но я подхожу на 8-10 когда ссцу после перерывов и на 10-12 обычно. Нормальная посадка при том угле как ты сказал, крутые пацаны ботягивают до 14-16.
Паша,скинь пару градусов,поскольку я от имени мигарей выступаю подожду когда вы выдохнетесь, а так все кроме крутки крыла есть в загашнике,правда это шпоры всего лишь.
Вот патаму что я учил матчасть а не только проверял знаия других-больше полюбил МиГ-27.
Вит:
Тебе пральна грят, делай простейшие стойки, они у него как палки и тоненькие и патаму посадка с остьатком более 900-перегрузочный вариант.Больше могут выебать,меньше-сам можешь напугаться. Ну и самоль же ты выбрал. Правда его делать проще, почти как Папа Карло Буратину сделал,взял полено и вокруг обтесал. Потом что влезло в старый хфюзеляж от Су-7б-воткнули, а что не влезло,в течении 15 лет впихивали при модернизации, котрая закончилась уменьшением запаса внутреннего топлива на М4. Видимо М5 дошел бы до дальности Су-7го. Зато пилотажный. С петли атака начинается на 200м а заканчивается на 3000,с уем,цель фиг найдешь, и то если его драть изо всех сил. Тьфу, как вспомню-покрываюсь холодным потом. А две бронеплиты под пузом сьедают тонну бмбов и добавляют пол-км разбега к полутора тысячам. Перед отрывом крайние плиты рассматриваешь и кажется все трещинки видно. Пайду выпью, а то страшно опять стало. Вовк, бахнем по стакану за МиГ-27?