Стрижи, Су-17, есть кто живой?

 
1 2 3 4

Wit

новичок
Привет!
Есть кто летал, помнит, знает матчасть и устройство Су-17, ЭМки, нужна информация по самолёту!!!
Ищу по всему интернету и всем форумам, отослали сюда, говорят последняя надежда!
пессимист- это оптимист со стажем  

Bums
xo

аксакал

Wit> Привет!
Wit> Есть кто летал, помнит, знает матчасть и устройство Су-17, ЭМки, нужна информация по самолёту!!!
Wit> Ищу по всему интернету и всем форумам, отослали сюда, говорят последняя надежда!

С веткой только ошибся немного ,иди на ИБА веточку. там все бывшие летчики с Су-17-х тусят.
 

Wit

новичок
Неужели никого кто на Су-17 работал?
мужики нужна информация- расходы рулей, углы установки посадочных щитков, закрылков, углы атаки при заходе на посадку, может у кого есть схемы работы механики шасси, углы установки консолей крыла, ступенчатые по градусам или плавные? Я авиамоделист, заложили с товарищем модель под турбину 18кг тяги, масштаб 1:7, 3D модель для постройки мастермодели готова, а вот просчитать аэродинамику не можем, не хватает информации, не хватает информации по шасси, помогите христа ради! С этой моделью парень должен будет на чемпионат мира поехать в следующем году, хотим на "уровне" всё подготовить, всё делаем сами без спонсоров.
пессимист- это оптимист со стажем  
Это сообщение редактировалось 07.08.2006 в 04:02

Lamm

аксакал

Мужики, кто поможет парню?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #08.08.2006 16:03
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Очень уж ламеровские вопросы у нашего интересующегося.
Но одно похвально,что в такой конфигурации выставляется славный трудяга ИБА сУ-17м2(м3-?),а не МиГ-27ёпрстклмнд(шутка).
Ну и что ?!
Где наши главные аппаненты с "МиГарика",которые по винтикам разбирали при каждом удобном случае наш боевой и неопровержимый ракетоносец-спирта?
Хвосты поподжимали что ль?Что не ихую модельку первой собрали пацаны-дети наши,надо палагать!!!
Ну попробую,на некоторые вопросы ответить,ежели неправ,оне долго в кустах отсиживаться не будут-сразу повыскакивають поправлять старого вояку.
Праильно,Андрюх,я гутарю?!
Ну вот что касается углов установки щитков(?)-закрылков,то мне уже и не помнится ,кажется они ставились в два положения-взлетное-15градусов и посадочное-30град.Что касается механизма работы шасси-то выпуск и уборка классическая,правда передняя стойка вперед убирается.Я имею ввиду явное отличие от МиГ-27ёпрстклмнд.Там хрен на модели так извернешься-паровоз получится.Углы атаки на посадке-22-24град.(если неправ-поправьте).Это эксплуатационные.Расходы рулей по углам не помню,хотя в спецлитературе они ,канешн,должны быть.
Крыло,точнее, ПЧК-поворотные части крыла,двигаются синхронно и плавно,в зависимости от перестановки пилотом переключателя с контролем по градусам в кабине.Можно поставить в любое положение от 30 град. до 63градусов.
Что тебе еще рассказать про этот самый лучший самолет ИБА ,сынок?!!!
Спрашивай-ответим...
Пензы!Все на борт!  

Wit

новичок
фланкер> Очень уж ламеровские вопросы у нашего интересующегося.
фланкер> Но одно похвально,что в такой конфигурации выставляется славный трудяга ИБА сУ-17м2(м3-?),а не МиГ-27ёпрстклмнд(шутка).
фланкер> Ну и что ?!
Ну уж извеняйте за ламеровские вопросы, ну не родился с лётным дипломом, приходилось как всем крестьянам сначала в ераклуб ходить, а инфы нету ниде! Весь интернет перевернул!!! А кого знал кто на них летал, тех уж нету... за сынка отдельное спасибо ))) Помогли мне тут ещё с данными, теперь вот Ваши очень пригодились! Спасибо большое!!! Отцы если есть у кого книжки по матчасти, схема уборки основных стоек шасси нужна! Не можем доехать как щитки складывались, может у кого фотографии есть? Буду ОООчень благодарен! А строим м3. Почему не строим 23-й или 27-й... из личной неприязни :(
пессимист- это оптимист со стажем  
DE Александр Леонов #08.08.2006 18:37
+
-
edit
 
Паша ты давай не увиливай, мы мигарики про ваши сухари только из мурзилок занаем, бо шибко древний аппарат, а ты бы взял да провел построение свой эскадрильи сухарей, может кто че и подсказалбы парням.
Я могу только посказать из опята быевых действий, делал как то в 81 году модель МиГ-21 с убирающимися шасси, так с механизмом уборки не заморачивался делал все посвоему (масштаб 1х48) всеравно все попадали каогда учидели что на самоле шасси убираются :)
Wit
Посмотри детальные фотки стоек шасси сухаря ИМХО там ничего сложного нет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #08.08.2006 19:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

..."А строим м3. Почему не строим 23-й или 27-й... из личной неприязни "...


Ну за такие слова,сынок,от "Сухариков" тебе не то,что "СИПАСИБА!".-А низкий поклон.
Налил ты на нашу "сухаревскую" душу БА-ЛЬ-ЗА-МУ.А то "МиГарики" посследнее время одолели,надо признаться.

Насчет щитков-(я так понял-это щитки на шасси)-так они убираются вместе со стойками-они там намертво закреплены.И не менялась эта схема со времен Су-7б,бк,бм и даже бкл.

За "ламерство"-я это так,по-дедовски,ой,т.е. по -отцовски...Звыняйте,сынку.


Лео!
Я уж сам не помню технических вопросов всех,но прав,кто ищет...
Ребята найдут,да и из наших кто-нть подскажет.Вот Игоря-88 подождем-он уже 15.08 на работу выйдет-сразу найдет.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #08.08.2006 19:51
+
-
edit
 
Паша, а куда Цымбал Андрюха подевался подкованный был товаришч по СУ-17 :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Три дня чилавеку нихто не отвечал про свой любимый самоль...пазорники...и опять Мигари виноватые оказались...это оказывается их слёзно просил товарисч дать хоть какую-то инфу
Вот...хоть у одного совесть проснулась, как про чемпионат мира услыхал

то Wit
Сынку..несмотря вот на эти твои слова

>Почему не строим 23-й или 27-й... из личной >неприязни
(какая у тебя может быть неприязнь? личная...ты много налетал на них?)
дам тебе вот такой совет:
Не всё воспринимай за чистую монету, что тебе тут расскажут "отцы"...они (и я в их числе) много знали(в своё время) но и многое забыли(в настоящее время)
Я бы ...к примеру...десять раз перепроверил вот эти цифири:
>Углы атаки на посадке-22-24град.(если неправ->поправьте).

На столь нелюбимом тобой МИГ-27(23)скорость на предпосадочной прямой аналогична Су-17, но углы атаки колеблются от 7-8 до 13-14( по мере уменьшения скорости)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы атаки во взлётно-посадочной конфигурации 18 градусов.. ПРЕДЕЛЬНЫЕ!!! Но это на МИГ-27....

А на Су-17... мож и 22-24...но мужики сильно сумлеваются...
Не получилось бы обос@раться на мировом чемпионате и не свалиться в штопор на посадке!
Проверь сынок цифирьки...не поленись!
Наших сухариков послушаешь, они тебе расскажут, что они пилотаж на углах более 40 градусов крутют..и все поголовно допуска к этому имеют..
У них есть такая тенденция углы атаки завышать
А так..удачи!
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2006 в 23:05

Wit

новичок
А.Л.> Wit
А.Л.> Посмотри детальные фотки стоек шасси сухаря ИМХО там ничего сложного нет.
да откуда фотки шасси то? смотрел уже, нет детальных фоток... у меня по крайней мере, и в нете нету :(

Зеро > какая у тебя может быть неприязнь? личная...ты много налетал на них?

уберёг меня создатель от них, а вот два цинка в семье на одном типе, это уже личный повод... хотя... мне говорили что и 21бис страшила (убить хотел, но... не дали)
циферки проверить негде, но по другим источникам На посадке угол тангажа был примерно 10-12гр, угол атаки порядка 18-20
а вот с шасси и щитками непонятка, на щитках шасси "уши" сдвигаются
я вот про эти как на фото
Прикреплённые файлы:
 
пессимист- это оптимист со стажем  

Wit

новичок
вот здесь тоже видно
Прикреплённые файлы:
 
пессимист- это оптимист со стажем  
RU Слон ИБА #08.08.2006 22:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Wit:
Без обид! Самолет не убивает - убиваются летчики.

По поводу информации - конкретно, что тебя интересует (четко, кратко и по существу)!

Сделать Су-17 - нет проблем. Труба, два полукрыла, киль и три гвоздика внизу (шасси), ну и еще один прибей впереди - это будет ПВД. А после этого займись настоящим делом - сделай МиГ-27! И если ты сможешь сделать шасси такие же как на МиГ-27, то ЧЕМПИОНОМ МИРА станешь не поднимая самолет в воздух! Я так думаю!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Wit

новичок
С.И.> Wit:
С.И.> Без обид! Самолет не убивает - убиваются летчики.
С.И.> По поводу информации - конкретно, что тебя интересует (четко, кратко и по существу)!
С.И.> Сделать Су-17 - нет проблем. Труба, два полукрыла, киль и три гвоздика внизу (шасси), ну и еще один прибей впереди - это будет ПВД. А после этого займись настоящим делом - сделай МиГ-27! И если ты сможешь сделать шасси такие же как на МиГ-27, то ЧЕМПИОНОМ МИРА станешь не поднимая самолет в воздух! Я так думаю!
что интерессует по существу... механизацию крыла обсудили, потом следует
1. Само крыло- Профиль ЦАГИ С-11с-6 по всему размаху или аэродинамическая крутка, толщина профиля на конце консоли?
2. Была ли геометрическая крутка крыла? если да то какая? Угол?
3. Угол установки крыла на стоянке 1,9 гр, угол в полёте?
4. Схема механики основных стоек шасси???

... МиГ-27 давай документацию, четко, конкретно, чертежи в трёх проекциях, данные по крылу и его механизации, чертёж шасси, хотябы наглядную схему укладки ! Начну делать параллельно Сушке, через 9 месяцев привезу (вместе с пилотом) на твоих глазах поднимем в воздух!

на счёт кто кого убивает... давай лучше по третьей молча...
пессимист- это оптимист со стажем  
RU Слон ИБА #08.08.2006 23:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Wit> на счёт кто кого убивает... давай лучше по третьей молча...

Это святое! И всегда - за.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Очень уж ламеровские вопросы у нашего интересующегося.
фланкер> Но одно похвально,что в такой конфигурации выставляется славный трудяга ИБА сУ-17м2(м3-?),а не МиГ-27ёпрстклмнд(шутка).
фланкер> Ну и что ?!
фланкер> Где наши главные аппаненты с "МиГарика",которые по винтикам разбирали при каждом удобном случае наш боевой и неопровержимый ракетоносец-спирта?
фланкер> Хвосты поподжимали что ль?Что не ихую модельку первой собрали пацаны-дети наши,надо палагать!!!
фланкер> Ну попробую,на некоторые вопросы ответить,ежели неправ,оне долго в кустах отсиживаться не будут-сразу повыскакивають поправлять старого вояку.
фланкер> Праильно,Андрюх,я гутарю?!
фланкер> Ну вот что касается углов установки щитков(?)-закрылков,то мне уже и не помнится ,кажется они ставились в два положения-взлетное-15градусов и посадочное-30град.Что касается механизма работы шасси-то выпуск и уборка классическая,правда передняя стойка вперед убирается.Я имею ввиду явное отличие от МиГ-27ёпрстклмнд.Там хрен на модели так извернешься-паровоз получится.Углы атаки на посадке-22-24град.(если неправ-поправьте).Это эксплуатационные.Расходы рулей по углам не помню,хотя в спецлитературе они ,канешн,должны быть.
фланкер> Крыло,точнее, ПЧК-поворотные части крыла,двигаются синхронно и плавно,в зависимости от перестановки пилотом переключателя с контролем по градусам в кабине.Можно поставить в любое положение от 30 град. до 63градусов.
фланкер> Что тебе еще рассказать про этот самый лучший самолет ИБА ,сынок?!!!
фланкер> Спрашивай-ответим...
Паша, ты не лапшу вешай а возбми РЛЭ часть2 или техописание и дай человеку цифири, тут болтать не надо.На airwar.ru ( уголок неба )РЛЭ Су-17нет, сам хотел слизать
Ваще там есть ттх и даже геометрические данные всех типов
wit:
-если у любителей сухарей никаких данных нет-скину тебе из своего коншпекта кое-что. Но по углам установки консолей и геометрической крутке крыла сложновато будет
Сухари,дык вы знаете свою матчасть? Или как Павел Евгеньич только чужую обсираете.
ну да сухие только на модеои и годятся
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> Три дня чилавеку нихто не отвечал про свой любимый самоль...пазорники...и опять Мигари виноватые оказались...это оказывается их слёзно просил товарисч дать хоть какую-то инфу
Зеро> Вот...хоть у одного совесть проснулась, как про чемпионат мира услыхал
Зеро> то Wit
Зеро> Сынку..несмотря вот на эти твои слова
>>Почему не строим 23-й или 27-й... из личной >неприязни
Зеро> (какая у тебя может быть неприязнь? личная...ты много налетал на них?)
Зеро> дам тебе вот такой совет:
Зеро> Не всё воспринимай за чистую монету, что тебе тут расскажут "отцы"...они (и я в их числе) много знали(в своё время) но и многое забыли(в настоящее время)
Зеро> Я бы ...к примеру...десять раз перепроверил вот эти цифири:
>>Углы атаки на посадке-22-24град.(если неправ->поправьте).
Зеро> На столь нелюбимом тобой МИГ-27(23)скорость на предпосадочной прямой аналогична Су-17, но углы атаки колеблются от 7-8 до 13-14( по мере уменьшения скорости)
Зеро> ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы атаки во взлётно-посадочной конфигурации 18 градусов.. ПРЕДЕЛЬНЫЕ!!! Но это на МИГ-27....
Зеро> А на Су-17... мож и 22-24...но мужики сильно сумлеваются...
Зеро> Не получилось бы обос@раться на мировом чемпионате и не свалиться в штопор на посадке!
Зеро> Проверь сынок цифирьки...не поленись!
Зеро> Наших сухариков послушаешь, они тебе расскажут, что они пилотаж на углах более 40 градусов крутют..и все поголовно допуска к этому имеют..
Зеро> У них есть такая тенденция углы атаки завышать
Зеро> А так..удачи!

У Паши врать научился?
Предельный угол на посадке у нас 16 по РЛЭ
В начале выравнивания не 7-8 как ты сиказал а поболее чуток,если не хотишь выполнить неуважаемую хвигуру "калел"на посадке. Лень смотреть в талмуды, но я подхожу на 8-10 когда ссцу после перерывов и на 10-12 обычно. Нормальная посадка при том угле как ты сказал, крутые пацаны ботягивают до 14-16.
Паша,скинь пару градусов,поскольку я от имени мигарей выступаю подожду когда вы выдохнетесь, а так все кроме крутки крыла есть в загашнике,правда это шпоры всего лишь.
Вот патаму что я учил матчасть а не только проверял знаия других-больше полюбил МиГ-27.
Вит:
Тебе пральна грят, делай простейшие стойки, они у него как палки и тоненькие и патаму посадка с остьатком более 900-перегрузочный вариант.Больше могут выебать,меньше-сам можешь напугаться. Ну и самоль же ты выбрал. Правда его делать проще, почти как Папа Карло Буратину сделал,взял полено и вокруг обтесал. Потом что влезло в старый хфюзеляж от Су-7б-воткнули, а что не влезло,в течении 15 лет впихивали при модернизации, котрая закончилась уменьшением запаса внутреннего топлива на М4. Видимо М5 дошел бы до дальности Су-7го. Зато пилотажный. С петли атака начинается на 200м а заканчивается на 3000,с уем,цель фиг найдешь, и то если его драть изо всех сил. Тьфу, как вспомню-покрываюсь холодным потом. А две бронеплиты под пузом сьедают тонну бмбов и добавляют пол-км разбега к полутора тысячам. Перед отрывом крайние плиты рассматриваешь и кажется все трещинки видно. Пайду выпью, а то страшно опять стало. Вовк, бахнем по стакану за МиГ-27?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Шутки шутками, а давайте скинем что у кого есть, но я после сухарей, иначе поить будут всю нашу аэ, тьфу мля забыл что у меня их две как и у Паши.
Слон энд Борис:
Как только евреи парвду про себя услыхали кою я озвучил и Боря поддержал-закрыли ветку.
На "тугом узле" аглицкие Хариеры должны были сопровождать по всем заданиям Су-25,чтобы не заблудились. Не состоялись правда маневры. А на схеме ударов у них самое простейшее маневрирование с крючков, как при первоначальном прохождении,даже ...... Су-24 впишется с толстым штурманом на борту ( :)) зато запросили 100 футов, никто не дал конечно,местность холмистая и ЛЭП кругом. Хотели на халяву потренироваться, у них строго с этим,экологи не велят
 
DE Александр Леонов #09.08.2006 01:45
+
-
edit
 
Wit
Да нет там никакой механики просто все три щитка стойки приделаны намертво к разным элементам конструкции и тупо собираются в горсть при складывании стойки.
ИМХО судя по фотографиям, верхний щиток на шарнире приделан к центроплану, поэтому при оборке шасси просто закрывает свой участок ниши.
Большой щиток прикреплен к самой стойке и при закрытии просто следует за ней.
нижний маеленький щиток прикреплен к качалке, при уборке качалка поджимается засчет тяги и он встает на место.
Зы Искать надо лучше
деталировка вот здесь есть RU.MODELISM (Обзор с пристрастием)
например http://www.rumodelism.com/sunduk/images/125/023.jpg
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 09.08.2006 в 02:18
DE Александр Леонов #09.08.2006 01:51
+
-
edit
 
Назипыч, ты че к евреям привязался, ветку я закрыл бо не вермя сейчас письками меряться с евреями, они и так все на нервах.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Wit

новичок
ХАН> Вит:
ХАН> Тебе пральна грят, делай простейшие стойки, они у него как палки и тоненькие и патаму посадка с остьатком более 900-перегрузочный вариант.Больше могут выебать,меньше-сам можешь напугаться. Ну и самоль же ты выбрал.

да низя по прошше! Стойки должня быть копийные, да и на фоне фсяких прочих немцев надо класс показать, чё мы хуже немчуры чтоли? да и сам я проще делать не буду, если уж делать то АППАРАТ, а попроще пусть пацаны с пенопласта лепят ;)
По поводу самоль выбрал ну нравятся мне летающие трубы с крыльями :D
Ну и чтоб Мигарей задобрить... по мне так 21бис лепше фсех :D
А вот шасси надо действительно со всеми деталями делать, как и всю поверхность, со всеми стыками, болтами и заклёпками, как на фотографиях

2Александр Леонов
Отдельное спасибо, а то я уже жемчужену свою в Монино с фотоаппаратом посылать хотел :)
Прикреплённые файлы:
 
пессимист- это оптимист со стажем  

Wit

новичок
вот ещё кусочек шасси
Прикреплённые файлы:
 
пессимист- это оптимист со стажем  

Wit

новичок
и уборка по "настоящему", такшта пароще не получится
Прикреплённые файлы:
 
пессимист- это оптимист со стажем  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
>У Паши врать научился?
>Предельный угол на посадке у нас 16 по РЛЭ
>В начале выравнивания не 7-8 как ты сиказал а >поболее чуток

Стараюсь не врать, а если не знаю-лучше промолчу.
Вы с Пашей "вчепились" в углы на посадке (на бетонке), а ведь человек спрашивал вот что:

>мужики нужна информация- ..... углы атаки при >заходе на посадку....

При ЗАХОДЕ!..понимаешь? и как я понимаю, его интересовали реальные
А ему дают на ПОСАДКЕ и не реальные, а максимальные
У него могло возникнуть мнение, что с-т выполняет ЗАХОД на углах 22-24...ведь он не лётчик и именно это спрашивал

Я провёл аналогию с МИГ-27 по углам на предпосадочной прямой и вот это:
>ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы атаки во взлётно-посадочной >конфигурации 18 градусов..

не является враньём (достанешь РЛЭ-проверишь)..имелись ввиду углы не на бетоне (он не это спрашивал), а в воздухе во взл.-пос. конфигурации

З.Ы.
Тщательнее относитесь к чужим постам и ответам на них...и не заставляй меня коментировать мои же посты...даёшь повод Паше лишний раз позубоскалить, а у него и так настроение хорошее в последнее время...надоть испортить:
Су-17-скучная примитивная труба, МИГ-27-верх творческой мысли авиаконструктора!
Именно потому Wit , решил трубу сделать...её легше намного...пошёл по пути наименьшего сопротивления
А вот, что бы МИГ сделать-просит чертежи в трёх ракурсах...это не хухры-мухры
Вот только с трубой на мировом чемпионате шансов маловато...примитив то только наши "сухарики" ценят
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2006 в 11:45

KAV

опытный

А.Л.> Назипыч, ты че к евреям привязался, ветку я закрыл бо не вермя сейчас письками меряться с евреями, они и так все на нервах.

Саша, а те посты Назиповича и Бориса, которые ты потер нигде у тебя типа архива не сохранились? Если сохранились - зашли мне на мыло, читаю их всегда с огромным удовольствием, к сожалению меня тогда не было, и весь финал прошел мимо меня.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru