[image]

Оспри и все-все-все

Теги:армия
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
встает вопрос - это кто-то (таких было наверно чень много) недодумал?

или это был развод правительства на бабки?

по-моему, второе. Это ж американцы. у них "все просто так. Кроме денег".
   
RU armadillo #16.08.2006 19:37
+
-
edit
 

armadillo

опытный

а вообще назначение девайса интересно. Аналог Ми-8/СН-46/UH-60, с большей скоростью и дальностью. При этом у нас вертолеты традиционно назначаются на большую дальность, чем у них. И у нас есть Ми-26, у них - Чинук и Стеллион.
Основной десант даже при наличии Оспри будет высаживаться воздухом или обычными вертолетами, Оспри нужен для быстрого реагирования чем-то вроде РДГ. Нужен ли РДГ 120мм миномет? у обычного десанта он все равно подойдет на Чинуке через час.
А вот невлезание Хамви - это серьезный минус, он потребуется РДГ даже без миномета. Интересно, багги влезет?

Но вообще задуматься заставляет, у конвертопланов внешня подвеска малополезна, значит большее влиянее оказывает внутренний объем.
Посмотреть бы пример такого десанта свертушек или тяжелых транспортников, как они его себе представляют.
   
LT Bredonosec #29.08.2006 07:02
+
-
edit
 
мдя... а всего несколько лет тому назад такие хвалебные оды шли..
И что эффективность топливная чуть ли не в 10 раз выше чем у вертушек (сколько "квадратных литров"(С)райкин надо на перевозку кг*км), и что фсе основные виды вооружений, применяемые морпехами, с ним совместимы... и чего-то там ишшшо..
За линк спасибо, сохраню :)
   

Zmey

втянувшийся
armadillo> Интересно, багги влезет?
armadillo>

даже если и влезет, морпехам от этого легче не будет. Им надо что-нибудь с броней, чтобы сховаться и ждать подкрепления. А у багги единственный козырь - скорость. А куда ехать? Разве что обратно на берег, к кораблям.
Вся идея аэромобильной операции для морпехов кажеться мне сомнительной. Зону посадки надо будет так утюжить авиацией, чтоб ни одна сволочь с ДШК голову из грязи не подняла, т.к. попасть в Оспри имхо, как два пальца. а то будет как в халф-лайфе или в блэкхок дауне.
   

Zmey

втянувшийся
""После десяти лет разработки этой самой ЭСОП стратеги решили все-таки измерить грузовой отсек "Оспрея". Результаты были...ммм...неожиданными: 5 футов в ширину, 5 в высоту и 17 в длину.""

аффтар немного сгустил краски... правда совсем на чу-чуть :)

Dimensions - Internal
  • Length, max, ft (m) - 24.17 (7.37)
  • Width, max, ft (m) - 5.92 (1.80)
  • Height, max, ft (m) - 6.00 (1.83)
  • источник

    V-22 Osprey Factsheet :: Air-Attack.com

    V-22 Osprey factsheet and background information. V-22 Osprey news articles, photos and videos available too

    // www.air-attack.com
     
       
    RU armadillo #29.08.2006 09:53
    +
    -
    edit
     

    armadillo

    опытный

    там в комментариях есть ссылка на оригинал.
    http://www.nationaldefensemagazine.org/issues/.../Ospreys_Cargo.htm
    Invariably, the sticking point has been the relatively small size of the V-22 cargo compartment, which is five feet wide, five feet tall and nearly 17 feet in length.
     
       
    RU Северный #29.08.2006 13:32
    +
    -
    edit
     

    Северный

    аксакал
    ★★
    Shadow RST-V вполне влезет в отсек V-22 Osprey.

    Army Technology

    Army Technology is a procurement and reference site providing a one-stop-shop for professionals and decision makers within the global Defence industry // www.army-technology.com
     

    The RST-V prepared for transportation. Unlike the HMMWV, the RST-V can be transported internally in a V-22 Osprey tiltrotor aircraft. - Image - Army Technology

    The RST-V prepared for transportation. Unlike the HMMWV, the RST-V can be transported internally in a V-22 Osprey tiltrotor aircraft. // www.army-technology.com
     
       
    Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 13:40

    Zmey

    втянувшийся
    Shadow RST-V Width 2.057m

    а Оспри Width, max, m - 1.80

    где ж они 20 см берут?
       
    +
    -
    edit
     

    DaddyM

    опытный

    Zmey> где ж они 20 см берут?
    А заезжают с разгону :)
       
    +
    -
    edit
     

    VooDoo

    аксакал

    Не тормозим...

    Width, reduced for air transportation 1.674m



    Чужие...
       

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru