Возродим ЯК-41М?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полностью поддерживаю! Надо делать самолеты с возможностью базирования на любом корабле, а уж случись что - носитель найдется.
Что за самолет? «Минимикро» + СВВП!
Технология сегодня позволяет сделать истребитель весом в районе 4000 кг. Надеюсь, что и вертикалка будет несильно тяжелее. А на его базе – беспилотник. Эти клопы будут скопом валить хваленые «Рапторы». :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #22.08.2006 06:14
+
-
edit
 
paralay> Полностью поддерживаю! Надо делать самолеты с возможностью базирования на любом корабле, а уж случись что - носитель найдется.
paralay> Что за самолет? «Минимикро» + СВВП!
paralay> Технология сегодня позволяет сделать истребитель весом в районе 4000 кг. Надеюсь, что и вертикалка будет несильно тяжелее. А на его базе – беспилотник. Эти клопы будут скопом валить хваленые «Рапторы». :)
- Насчет малоценных (малой стоимости) бла укороченного (верт таки не настолько выгодно, имхо) взлета, использующих элементы стелс и ракеты в-в и в-п во внутренних отсеках как ассиметричный ответ всяким на вес золота ценящимся рапторам и молниям - я только за. :)
Но изготовление недоавианосцев под минимальные требования, опять же пмсм, путь тупиковый: аппараты со временем имеют свойство тяжелеть, расти в размерах, требовать всё больше доп. оборудования. Если нет этому резервов - получаем очень дорогую, но бесполезную игрушку.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Bredonosec> - получаем очень дорогую, но бесполезную игрушку.

Насколько я помню, Чакри Наруебет используется и как президентская яхта (или королевская?)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
LT Bredonosec #23.08.2006 06:52
+
-
edit
 
Это хто такой? Индийский авианосец?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Bredonosec> Это хто такой? Индийский авианосец?

Таиландский - построен испанцами и представляет из себя Принца Астурийского, но еще дешевле и еще бесполезнее.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
LT Bredonosec #23.08.2006 11:55
+
-
edit
 
>но еще дешевле и еще бесполезнее.
:gigi:
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

au

   
★★☆
> Конечно,поменяем всю электронику,новый двигатель,возможно что-то еще. Нужно 60 ед.:по 24 на ТОФ и СФ +12резервных.Для серии это мало,поэтому придется договариваться с Китаем или Индией то-же на 60ед. минимум.Очень хочется,в некоторых случаях он ведь необходим. Как считаете?

Зачем всё это? Вы задумывались? Для чего он необходим и почему именно он, а не что-то другое или совсем другое? Или просто потому что очень хочется?
 
RU 140466(ака Нумер) #27.08.2006 15:45
+
-
edit
 
Еще построим тоннель от Берлина до Пекина, кота пивом обольём, и подарим козе баян.
 


Респект. Давно так не ржал!
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Кaкoй смысл в миниaтюризaции? Ценa зaвисит не oт рaзмерoв , a oт нaвoрoченнoсти. Пoстрoйте здoрoвую устoйчивую к пoпaдaниям дуру нa бaзе тaнкерa или суxoгрузa c дизелем.Я вoт думaю : мoжнo ли сделaть кaтaпульту с меxaническим привoдoм oт мoтoрa, типa лебедки?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
digger> Я вoт думaю : мoжнo ли сделaть кaтaпульту с меxaническим привoдoм oт мoтoрa, типa лебедки?

при запуске первого китайского космического корабля грыжу получили 5 миллионов китайцев, натягивавших огромную рогатку.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

digger

аксакал


Вoт рoгa, нa кoтoрые нaдевaется резинкa.Пoэтoму нa aвиaнoсце тaкoй бoльшoй экипaж.
 

hsm

опытный

digger> ... мoжнo ли сделaть кaтaпульту с меxaническим привoдoм oт мoтoрa, типa лебедки?
Супермаховик - впоолне разумная альтернатива паровой катапульте. А может даже - и лучшая по параметрам...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
digger>> ... мoжнo ли сделaть кaтaпульту с меxaническим привoдoм oт мoтoрa, типa лебедки?
hsm> Супермаховик - впоолне разумная альтернатива паровой катапульте. А может даже - и лучшая по параметрам...


На Севмашзаводе заложен киль нового супермаховичного авианосца "Нурбей Гулиа".

смайлики не употребляю по ряду соображений, а так бы заставил ими тут все.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Я серьезнo : вo-первыx нужнa пaрoвaя силoвaя устaнoвкa, вo-втoрыx кaтaпультa сильнo дoрoгaя и слoжнaя. Лебедкa прoще пo кoнструкции и устaнoвке.Если привoдить ее oт электрoдвигaтеля при дизель-электрическoй силoвoй устaнoвке кoрaбля, тo впoлне мoжнo дoбиться плaвнoгo рaзгoнa. Пo мере рaзгoнa прoстo мoщнoсть нa винтax упaдет.Двигaтель нужен здoрoвенный, нo иx прoмышленнoсть делaет, a кaтaпульты - нет.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Катапульты выдают разное усилие в зависимости от самолета, его веса и некоторых других условий. Это все достаточно просто регулируется давлением пара и его количеством, подаваемым в катапульту. Кроме того, обеспечивается сравнитеьно равномерный разгон. Как всего этого достичь с маховиком.

ЗЫ Если маховик сделать очень большим и сильно разогнать, то авианосец не сможет поваричивать. :)
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Электрoмoтoрoм прoстo : двигaть пoтенциoметр, меняя сooтнoшение мoщнoсти между винтoм и кaтaпультoй.
Мoщнoсть нужнa зверскaя : 30т * 3g * 200 км/ч =
200 / 3.6 * 30000 * 9.8 * 3 = 49 MBT.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Э, тут меня гложут сомнения. Если лебедка, то в конце она должна мотать трос со скоростью 200 км/ч (~55.5 м/с). А вначале, она должна тянуть еще весь трос, который будет еще пару тонн. Чтобы мотать со скоростью. Итога, если диаметр колеса 3 метра (сколько такая дура будет весить?), то длина окружности будет около 9.5 метров — итого 5.5 оборотов в секунду в конце. Нехило. Чего я слабо представляю себе такие скорости у таких моторов. Оно будет напрямую на валу седеть? Если да, то рычаг нехилый получается.
 
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 04:55
LT Bredonosec #29.08.2006 04:52
+
-
edit
 
а трос случаем не порвет от такой нагрузки в поворотах? ну, где шкивы проходит...
Да и ускорение имхо, развивать будет (даже если муфту фрикционную приделать для плавного разгона) больше вначале, меньше в конце, когда оно как раз нужнее. Чтоб в конце не падало ускорение, скорость к конце разгона должна соответствовать взлетной. Знач, в начале еще больше. + потери во фрикционе, + потери в передаче по тросам.. Короч, энергии надо запасать раза в 2 с копейками больше, чем использует паровая катапульта. Оно разве выгоднее?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тут с паром еще одно преимущество может быть. Его можно подавать равномерно вдоль всей трубы, открывая клапана как только прошел поршень.
 
RU Cormorant #29.08.2006 10:05
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
а если не паром,а сжатым воздухом? а воздух дизельным компрессором качать?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
LT Bredonosec #29.08.2006 10:48
+
-
edit
 
Cormorant> а если не паром,а сжатым воздухом? а воздух дизельным компрессором качать?
- получаем ту же "паровую" катапульту за исключением того, что КПД будет значительно ниже :)
(дизель использует теплоту сгорания топлива на движение, кпд - ну макс, 50%,(хотя реально меньше) движение (допустим, напрямую, чтоб без потерь) - вращает компрессор. КПД - сколько там - 30% или сколько обычно? Тот гонит воздух в аккомулятор и т.д.
Сравни: теплота топлива вырабатывает пар и этот пар подается в аккомулятор. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

hsm

опытный

Mishka> ...Это все достаточно просто регулируется давлением пара и его количеством, подаваемым в катапульту...

Простота всего этого парового хозяйства, от реактора до катапульты, сильно, нет ОЧЕНЬ СИЛЬНО, преувеличена.

ЗЫ
Я не то чтоб борец за супурмаховики, вовсе нет :), но как альтернатива они вполне достойны рассмотрения.
 
RU Cormorant #29.08.2006 11:18
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
на атомном можно электричеством...идея не в том чтобы дизель заменить, а как альтернатива паровой, электромагнитной и тросовым агрегатам
причем качать не сразу в ствол, а можно в аккумулятор давления.
тем более что здесь возможно накопление энергии,глупо держать мегаваттный дизель или электромотор, если они будт работать только 2-3 секунды раз в две-дтри минуты. лучше чем-нибудь более маломощным,и спокойно так "по мусингам,по мусингам" :) набрать давление
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
LT Bredonosec #29.08.2006 13:45
+
-
edit
 
кста, паровая вроде тож акум пользует..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

digger

аксакал

Пaрoвoй кoтел сaм пo себе гемoррoен, a aтoмнaя устaнoвкa - вooбще oчень дoрoгa, пoэтoму кoммерческие судa иx сейчaс пoчти не испoльзуют : или дизель, или гaзoвaя турбинa.
6-x метрoвый бaрaбaн нa 200 км/ч = 3 oбoрoтa в секунду.Инерция бaрaбaнa бoльшaя, нo и сaмoлет плaвнo рaзгoняется, oнo oсoбo не мешaет.
Если сделaть кaк гусеницу, инерция пoсле oстaнoвки рекуперируется нa винты через тoт же двигaтель. Нa пaрoвoй кaтaпульте стoит демпфер челнoкa. Естественнo, все этo лoжим гoризoнтaльнo пoд пoлoм. Мoжнo дaже изврaтиться и испoльзoвaть oдин из xoдoвыx электрoдвигaтелей, oтключив егo стaтическим сцеплением oт винтa и пoдключив к кaтaпульте , через передaчу пoд углoм 90 грaдусoв.Ничегo фрикциoннoгo не нaдo, прoстo тянем пoтенциoметр и увеличивaем мoмент нa двигaтеле.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru