Flax>> А как удвоить скорость и маневреность Атаки при той же массе вы знаете ?Cannon> А им и не надо повышать скорость, и так вдвое выше, чем у "оппонента".
Именно! Инициализационная скорость "Атаки" - максимальная 590М/с для 9М220М (ЕМНИП, тандем, мобть и тройнорй, 950мм за ДЗ, 11кг БЧ 8км дальности), Для 9М220ОМ (РВВ, 4,5кг СтБЧ, 10км) - 640м/с. Двухрежимный движок 9М220М поддерживает скорость 3,2с шашкой торцевого горения, 9М220О - 4,5с. Траекториальная скорость РВТ на 8км - 475м/с, РВВ на 10км - 510м/с, на излете скорость РВТ не падает ниже 350м/с (концепция полностью сверхвуковой траектории, реализованная еще в самом первом Штурме 9М114), РВВ не падает ниже 400м/с, чтоб атакорвать цели со скоростью до 800км/ч.
При этом, если надо так скорость увеличивать, возьмите основную (разгонно-маршевую) шашку 9М220М длиной в 94см, да замените на ПРД-259 от первой модификации Р-60 - неохлаждаемой и бюез поддерживающего движка, она разгоняла 43,2кг изделие до 870м/с, при весе в 10,3кг, 53кг 9М220М разгонится с таким движком до 650 точно. А больше не надо ПТУРу никак, задолбаешься с рулевым управлением возиться. При том, что в 130мм калибре, движок мощнее разместить мона и УКОРОТИТЬ при том же импульсе, высвободившеся пространство заняв под маршевый торцевого горения, который работать будет не 3,2, а все 5с. Вот и считайте, как изделие повысит траекториальную скорость, если первые 4км траектории пройдет с максимальной скоростью, дальность выше 10км нет смысла делать из соображений тактики, посчитайте, выйдет траекториальная скорость в 550м/с, а излетная в 400! Маневренность усовершекнствовать мона оснастив ракету двумя парами рулей и раскладными дестабами перед рулями, увеличивающими их эффективность. Кстати, о схеме "утка" - самые маневренные РВВ в мире - Р-60М и Р-73 - "утки" с дестабилизатоьрами с маневренностью в 48 и 53жо, поражающие объекты, маневрирующие на 12жо. Правда, они с роллеронами:-)
А как хел апавть на скорость и маневренность.Не надо про 350 траекториальной скорости - разделите 9000м на 29,5с! Мужественный призывает всех учить матчасть, а сам арифметику еще не выучил:-) Это у хеллфайр-2, у радарного из-за тяжелой ГСН не 305 а 290. А излетная ок.200. И аэродинамика хела ПОДЧЕРКНУТО дозвуковая - разгони его до большей скорости - у этого кирпича больше будут потерит при миделе 250см.кв. против 130см.кв у атаки - почти ВДВОЕ! Не может по законам аэродинамики изделие малого удлинения и большого поперечника на сверхзуке маневрировать. У Атаки с аэродинамикой как раз порядок и резерв модернизации тут как тут. И кто сказал, что наводя "Атаку" или витхрь надо висеть перманентно?
Уже у штурма был автопилот, позволявший носителю нырять в складки. При этом - пжвста - берите АМЕТЕХовскую ГСН, аналогов не имеющую вовсе, наводящуюсю на 2Д объект в инфракрасной картинке с 12км на С-13Кор при подсветке-указании бортовым ЛДЦ в 1с, соединяете кабелем в обход БЧ с рулевым блоком, и вот вам ракета "выстрелил-забыл".