Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вполне нормальный проект. Учитывая огромные просторы России подобный Ж/Д ЗРК не помешает.
Проще использовать мобильные ЗРК ,которые можно перебросить в нужный район авиацией.
Да это и сейчас нереально ;D Тем более с самолета ЗРК не применишь, а на поезде ЗРК постоянно в работе и готов к применению по прикрытию района или объекта, тем более что и дорог нормальных в России нету. Стоит реанимровать проект на новом техническом уровне.
С-50. Комплексная зенитная ракетная система противовоздушной обороны Ленинграда первоначально проектировалась на принципах стационарной многоканальной системы С-25, что обеспечивало высокую плотность ракетного огня, что тактически крайне важно для приграничного Ленинградского района. Кроме 26 стрельбовых комплексов средней дальности стрельбы (до 30–35 км), в состав С-50 по проекту включались также три комплекса дальнего действия "Даль".
Но затем по навязанному сверху волевому решению стационарные комплексы были заменены на одноканальные ЗРК С-75. В их мобильности усматривалось оперативно-тактическое преимущество. Тот факт, что при этом в десять раз снижалась плотность ракетного огня, высшие инстанции почему-то во внимание не принимали. Парадоксально также, что инженерное оборудование огневых позиций командных пунктов, а также подземные кабельные линии связи и подъездные бетонные дороги оставались сугубо стационарными, что лишало ЗРК С-75 способности маневрировать.
В систему С-50, в связи с прекращением работ по системе "Даль", были включены три полка, оснащенными ЗРК С-200. В таком виде система ПВО Ленинграда под шифром С-100 была принята на вооружение.
Аббревиатура С-50 позже была присвоена московской системе зенитной ракетной обороны после замены в ней ЗРК С-25 на зенитные ракетные комплексы системы С-300П.
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.21.28