Сравнние Ягуара и МиГ-27

 
1 11 12 13 14 15 16 17

DPD

опытный

Если бы это была НАША работы, то я бы понял, все о нашем бардаке мне известно. Однако, это ЗАПАДНОЕ исполнение, с ЗАПАДНЫМИ элементами (причем ПРОВЕРЕННЫХ временем, взятых с известных самолетов) и все-равно фуфло получается. Или наш МиГ-21 слишком не любит супостата и не дает их элементам работать специально, так сказать из классовой мести, или я им таки не слишком завидую на их Ф-16-х :)
 

Aaz

модератор
★★☆
...наш МиГ-21 слишком не любит супостата и не дает их элементам работать специально, так сказать из классовой мести...
 

В общем случае, таки да. :) Требования к качеству э/питания (в частности, по дупустимым забросам напряжения) и по охлаждению "у нас" и "у них" отличаются весьма сильно. Соответственно, если просто втупую воткнуть на наш борт импортный блок, то он в ряде случаев проработает не более 15 мин. :)
Однако при доработке с установкой импортного БРЭО всегда дорабатывается и борт, поэтому отказы по указанной выше причине возможны только при какой-то совсем уж "левой" модернизации...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Клапауций #23.06.2006 07:27
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Требования к качеству э/питания (в частности, по допустимым забросам напряжения)
и по охлаждению "у нас" и "у них" отличаются весьма сильно
 


я так понимаю, наши требования жёстче ? или они просто другие ?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

я так понимаю, наши требования жёстче ?

Наоборот, их требования жёстче.
Учитесь читать.  
RU Клапауций #23.06.2006 07:54
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
я так понимаю, наши требования жёстче ?

Наоборот, их требования жёстче.
 


м-да, логика меня с утра уже подводит, верно... что-то у меня в голове переклинило :(
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Саш, не спится ? :)

На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.
 

Привет Дима!
Весточку от тебя Олег передал, рассказал как учения по ПСС прошли с нырянием и реальным спасением ;)
Ночью дешевле, а потом увлекаюсь.
Был три раза на рыбалке,нашел классное место,от 4 до 10кг карпов брал, размер от 500г до 2 кг. Удовольствия море,заезжай когда будешь в наших краях. На такую рыбалку и телок не надо,не до них. Когда там ваши меняются, никто не устал. А то у меня одни пролеты второй год, скучно, возьму не более двух провозок. ;)
Вот и я поэтому не очень верю в басни про новейшую авионику, потому Бабак не захотел ставить на Су-39 БИНС и томпсоновский или еврейский тепловизор в котейнере. Уйня сказал. Патаму Ягуар так себе,чуть навороченней и уступает по основным показателям, Боевые мобильность -живучесть-надежность. Что-такое ты и инженеры знают а остальным нге обьяснить.
 

DPD

опытный

В общем случае, таки да. :) Требования к качеству э/питания (в частности, по дупустимым забросам напряжения) и по охлаждению "у нас" и "у них" отличаются весьма сильно. Соответственно, если просто втупую воткнуть на наш борт импортный блок, то он в ряде случаев проработает не более 15 мин. :)
Однако при доработке с установкой импортного БРЭО всегда дорабатывается и борт, поэтому отказы по указанной выше причине возможны только при какой-то совсем уж "левой" модернизации...
 

Фирма-то очень солидная и известная, но по-моему их подводит высокомерие к нашей технологии, отсюда и результат.
 

Aaz

модератор
★★☆
Фирма-то очень солидная и известная, но по-моему их подводит высокомерие к нашей технологии, отсюда и результат.
 

Полагаю, что это не израильтяне. Потому как там бывших наших инженеров навалом, и все эти глюки они наизусть знают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

DPD

опытный

Привет Дима!
Весточку от тебя Олег передал, рассказал как учения по ПСС прошли с нырянием и реальным спасением ;)
Ночью дешевле, а потом увлекаюсь.
Был три раза на рыбалке,нашел классное место,от 4 до 10кг карпов брал, размер от 500г до 2 кг. Удовольствия море,заезжай когда будешь в наших краях. На такую рыбалку и телок не надо,не до них. Когда там ваши меняются, никто не устал. А то у меня одни пролеты второй год, скучно, возьму не более двух провозок. ;)
Вот и я поэтому не очень верю в басни про новейшую авионику, потому Бабак не захотел ставить на Су-39 БИНС и томпсоновский или еврейский тепловизор в котейнере. Уйня сказал. Патаму Ягуар так себе,чуть навороченней и уступает по основным показателям, Боевые мобильность -живучесть-надежность. Что-такое ты и инженеры знают а остальным нге обьяснить.
 

Да уж, реальнее не придумаешь "потренировались", что называется "полностью приближенно к боевым" :)
Олегу понравилось :)
Один из двух наших здесь сейчас остался без работы. Надеюсь, скоро будет ремонт нескольких Л-39 и одна спарка УМ будет готова, вот тогда можно будет оторваться :)

Сама-то авионика хороша, локатор видит хорошо, все удобно, но отказы идут постоянно. Просто отнеслись к интеграции хлопцы наплевательски... Представь себе, нет ДУБЛИРУЮЩИХ, когда курсанту говорят "не заходи в облака, а то хрен оттуда выйдешь...", сам понимаешь. Ну и когда гаснет картинка на ИЛСе, начинается потеха :(.
Бабак зря отказался, наши бы интеграцию сделали нормально. Вот на Ка-50 инерциальная система дает погрешность по прилету после кувырканий в зоне в несколько метров и не нужно всяких космосов. А здесь летают с супер-пупер авионикой и Гармином на коленке, куда годится. В общем, лажа, хотя отдельные элементы очень ничего даже.
 

DPD

опытный

Полагаю, что это не израильтяне. Потому как там бывших наших инженеров навалом, и все эти глюки они наизусть знают... :)
 

Именно что они, родимые !!! Инженеров полно, но глюки РЕАЛЬНО знают только несколько человек, остальные только думают что знают. Вот этих несколько человек там не хватало. Но самое главное - что я сказал - ВЫСОКОМЕРИЕ. Это было заметно, снисходительность такая. Потом резко поубавилось и зауважали сильно, но паровоз запущен давно, изменить подход до конца уже они не смогли.
 

Aaz

модератор
★★☆
Но самое главное - что я сказал - ВЫСОКОМЕРИЕ. Это было заметно, снисходительность такая.
 

Да, я при общении с ИАИ на МАКСе тоже это в некоторой степени отмечал. Типа "мы, цивилизованные, к вам, варварам, приехали, так что цените..." :) В общем, обратная сторона русской поговорки "нет более ярого антисемита, чем выкрест"... :)
Хотя должен сказать, что это отмечается не у всех - с другими общаешься, как в курилке родного КБ... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sxam

старожил

Полагаю, что это не израильтяне. Потому как там бывших наших инженеров навалом,
и все эти глюки они наизусть знают... :)
 

Aaz, это миф. В нашем ВПК инженеров которые получили образование в СССР/России раз два и обчёлся. Может в 60/70-тых было иначе, я не знаю, но в 90-тые и сейчас их очень мало. Я лично знаю всего 5-ых.
 
DE Александр Леонов #23.06.2006 13:08
+
-
edit
 
sxam
Это для России 5 человенк мало, а для Израиля даже многовато будет если помножить на колличество схамов ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz, это миф.
 

Да, да, да... И мне приходится смиренно признать, что я общался с призраками... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sxam

старожил

sxam
Это для России 5 человенк мало, а для Израиля даже многовато будет если помножить на колличество схамов ;D
 


http://www.elbitsystems.com/aboutus.asp?id=524
Total Employees
5,782

http://www.rafael.co.il/marketing/corporate.aspx?FolderID=197
Жмёшь на Corporate -> Presentation
Доходишь до графиков распределения персонала.
Всего ~5000.

Это только в двух. А есть ещё IAI, IMI, Tadiran, Ness + куча фирм поменьше.
Инженеров и выше где-то половина..

;D
 

sxam

старожил

Да, да, да... И мне приходится смиренно признать, что я общался с призраками... :)
 

Не, понятно что они есть. Но в процентном отношении их очень мало. Не каждый десятый и даже не каждый сотый.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вот и я поэтому не очень верю в басни про новейшую авионику, потому Бабак не захотел ставить на Су-39 БИНС и томпсоновский или еврейский тепловизор в котейнере. Уйня сказал.

Гы... Ну и где теперь Бабак со своим Су-39 ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да уж, реальнее не придумаешь "потренировались", что называется "полностью приближенно к боевым" :)
Олегу понравилось :)
Один из двух наших здесь сейчас остался без работы. Надеюсь, скоро будет ремонт нескольких Л-39 и одна спарка УМ будет готова, вот тогда можно будет оторваться :)

Сама-то авионика хороша, локатор видит хорошо, все удобно, но отказы идут постоянно. Просто отнеслись к интеграции хлопцы наплевательски... Представь себе, нет ДУБЛИРУЮЩИХ, когда курсанту говорят "не заходи в облака, а то хрен оттуда выйдешь...", сам понимаешь. Ну и когда гаснет картинка на ИЛСе, начинается потеха :(.
Бабак зря отказался, наши бы интеграцию сделали нормально. Вот на Ка-50 инерциальная система дает погрешность по прилету после кувырканий в зоне в несколько метров и не нужно всяких космосов. А здесь летают с супер-пупер авионикой и Гармином на коленке, куда годится. В общем, лажа, хотя отдельные элементы очень ничего даже.
 

Такая же херня вышла в Одессе с Элкой,когда сдохли дисплеи и ребята попотели чтобы зайти при минимуме.
Петровича я спросил почему БИНС не поставить вместо того чтобы энергетику наращивать (ПГЛ воткнули),ответил что они полка ненадежные
А на Элки инструкторов хватает?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

http://www.elbitsystems.com/aboutus.asp?id=524
Total Employees
5,782

http://www.rafael.co.il/marketing/corporate.aspx?FolderID=197
Жмёшь на Corporate -> Presentation
Доходишь до графиков распределения персонала.
Всего ~5000.

Это только в двух. А есть ещё IAI, IMI, Tadiran, Ness + куча фирм поменьше.
Инженеров и выше где-то половина..

;D
 

Элбит еще. И пасутся на наших териториях представительства приобретая за мелочь железо и идеи.
 

DPD

опытный

А на Элки инструкторов хватает?
 

Пока даже контракта еще нет, когда будет, начнутся разговоры за инструкторов, сразу дам знать.
 
US Militarist #01.09.2006 03:51
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
MIGnews | | Стратегические партнеры России шпионят друг за другом


31.08. 2006 MIGnews.com


…Вероятно, китайский радарный самолет Y-8 будет контролировать воздушную обстановку вдоль индийско-пакистанской границы и в ходе предстоящих крупных учений ВВС Индии под наименованием Гаган Шакти, которые пройдут над индийскими штатами Пенджаб и Раджастан с 4 по 27 сентября.

В учении примут участие самолеты Су-30МКИ, Мираж-2000, Ягуар и недавно закупленные в России самолеты-заправщики Ил-78 из состава Западного и Юго-Западного авиационных командований ВВС Индии, сообщает CNews.


-- Ягуарий участвует, а 27-й даже не упоминается. С чего бы это, после всех дифирамбов 27-му и разоблачений Ягуария?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Militarist> MIGnews | | Стратегические партнеры России шпионят друг за другом
Militarist> 31.08. 2006 MIGnews.com
Militarist> …Вероятно, китайский радарный самолет Y-8 будет контролировать воздушную обстановку вдоль индийско-пакистанской границы и в ходе предстоящих крупных учений ВВС Индии под наименованием Гаган Шакти, которые пройдут над индийскими штатами Пенджаб и Раджастан с 4 по 27 сентября.
Militarist> В учении примут участие самолеты Су-30МКИ, Мираж-2000, Ягуар и недавно закупленные в России самолеты-заправщики Ил-78 из состава Западного и Юго-Западного авиационных командований ВВС Индии, сообщает CNews.
Militarist> — Ягуарий участвует, а 27-й даже не упоминается. С чего бы это, после всех дифирамбов 27-му и разоблачений Ягуария?

= потому что практически все на модернизации, в строю почти нет летающих
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru