Укрыться от тепловизора

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU armadillo #05.09.2006 19:39
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Посмотрел вот картинку с тепловизора...
>http://www.youtube.com/watch?v=MgL7r-P-OSg&mode=related&search=
>И что-то так укрыться захотелось.
Чем стреляют?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>Посмотрел вот картинку с тепловизора...
>>http://www.youtube.com/watch?v=MgL7r-P-OSg&mode=related&search=
>>И что-то так укрыться захотелось.
armadillo> Чем стреляют?

:) 105мм с ганшипа С-130 - там написанно :)
А я думал, что это 81мм миномет - точность там такая, что кажеться стреляют с закрытой позици по внешнему целеуказанию :-D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

AGRESSOR
Путаем теплоемкость и теплопроводность;) Теплоемкость рояля не играет. Она определяет только время до наступления ± равновесного состояния по т-рам. А свечение определяет теплопроводность.
Светится поверхность материала. На поверхности у нас баланс между теплом, приходящим изнутри, и излучаемым и сдуваемым. Отдача у нас в основном конвективная (в воздух).
Следовательно, чем ниже теплопроводность, тем ближе т-ра поверхности к т-ре воздуха и окр. среды - тем труднее обнаружить.

А если намочить поверхность, то она станет даже холоднее окр. воздуха (если отн. влажность не 100%). Так и устроен водяной психрометр (прибор для опр. влажности). Два термометра, один сухой, второй влажный. По разнице и т-ре сухого по таблице определяют влажность воздуха.

Кстати, на счет красок... Промелькнул оксид меди... Он черный, не растворяется в воде и орг. растворителях, только в кислотах. Обычно получается мелкодисперсным. Вполне пригоден как пигмент в краску для ночного режима...
А если еще и маскироваться, то что мешает раскрасить объект пятнами разных красок, более или менее излучающих/отражающих в дальнем ИК... По аналогии с видимым... А под ними еще слой с пятнами большей и меньшей теплопроводности. И пойди распознай...
 

AK

опытный

>>А я думал, что это 81мм миномет - точность там такая, что кажеться стреляют с закрытой позици по внешнему целеуказанию

Гм, в оригинальном ролике, который несколько более высокого качества, видно, что каждый разрыв соответствует одному (!) экземпляру белкового организма или техники.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Dem_anywhere #06.09.2006 13:24
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
AGRESSOR> Ну не знаю, не знаю... По "Дискавери" увесистый такой кирпичик показывали. Как она может быть рыхлой и неплотной, если ею "Шаттлы" обкладывают? Там же дикие температура и давление при входе в атмосферу. Думаю, будь она рыхлой и неплотной, ее бы попросту сдуло.
Температура-да, а вот давление - нет. максимум полатмосферы.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dem_anywhere> Температура-да, а вот давление - нет. максимум полатмосферы.

Т.е. такое давление воздушного потока на атакующую поверхность фюзеляжа "Шаттла"? Во время входа в плотные слои?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dem_anywhere>> Температура-да, а вот давление - нет. максимум полатмосферы.
AGRESSOR> Т.е. такое давление воздушного потока на атакующую поверхность фюзеляжа "Шаттла"? Во время входа в плотные слои?

_________________________________________________________
Нижние поверхности крыла и фюзеляжа защищены покрытием HRSI (High Temperature Reusable Surface Insulation - высокотемпературная многоразовая поверхностная изоляция), выполненным (в основном) в виде квадратных плиток черного цвета со стороной 15.2 см и толщиной от 25 до 90 мм. Плитки изготовлены из спеченных волокон аморфного кварца высокой чистоты (99.8-99.9%), занимающих всего 10% объема плитки. Снаружи они имеют упрочняющее покрытие - тонкий (около 0.25 мм) слой "жидкого стекла" (кремний, оксид бора, тетраборид кремния). С внутренней стороны наносится гидроизоляция из кремниевой смолы.
Под названием HRSI скрывается в действительности два варианта плиток: первоначально (1973 г.) предложенный компанией Lockheed материал LI-900 с плотностью 9 фунтов на кубический фут (9 lb/ft3 = 144 кг/м3) и разработанный в Исследовательском центре имени Эймса NASA (1978 г.) материал LI-2200, отличающийся более высокой плотностью (22 lb/ft3 = 352 кг/м3) и прочностью, а также более термостойкий за счет включения карбида кремния. LI-2200 применяется в местах высоких механических напряжений - около ниш шасси и у иллюминаторов. На "Колумбии" перед первым полетом примерно 10% высокотемпературных плиток были типа LI-2200, а остальные - LI-900.
Более "холодные" участки поверхности шаттла покрыты плитками LRSI (Low Temperature RSI - низкотемпературная) белого цвета, различной формы и толщины в зависимости от условий, которые существуют на этом участке поверхности ЛА. Эти квадратные (в основном) плитки со стороной 20.3 см также были разработаны Lockheed и по структуре и составу близки к LI-900, но значительно тоньше их (5-35 мм). Для обеспечения теплового баланса плитки LRSI покрыты светоотражающим слоем оксида алюминия. Существует две разновидности LRSI с плотностями 9 и 12 lb/ft3.(144 - 175 кг/м3) _______________________________________________________________________________

Так что теплозащитные плитки Шаттла напоминают скорее ПЛОТНЫЙ ПЕНОПЛАСТ :) Они очень легкие, почти невесомы - от 15 до 35% плотности воды.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А как изменяется давление воздушного напора при вхождении "Шаттла" в атмосферу? Ну, по крайней мере, максимум?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А как изменяется давление воздушного напора при вхождении "Шаттла" в атмосферу? Ну, по крайней мере, максимум?

Не отличается от самолетной. Аэродинамическое торможение тем и характерно - скорость зависит от плотности атмосферы - разница уходит в тепло

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А как изменяется давление воздушного напора при вхождении "Шаттла" в атмосферу? Ну, по крайней мере, максимум?
Wyvern-2> Не отличается от самолетной. Аэродинамическое торможение тем и характерно - скорость зависит от плотности атмосферы - разница уходит в тепло
Wyvern-2> Ник

Хорошо, тогда как объяснить сгорание метеоритов ака болидов? Если бы все только уходило в тепло, они бы долетали до Земли единым сгустком. Плотность и твердость большинства железных и железокаменных метеоритных тел сомнений не вызывает Пусть и расплавленными, но они бы долетали. Однако ж нет - давление потока как бы смывает массу.
 

pokos

аксакал

AGRESSOR> Хорошо, тогда как объяснить сгорание метеоритов ака болидов?
Большей в 3-10 раз скоростью входа в атмосферу.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Хорошо, тогда как объяснить сгорание метеоритов ака болидов? Если бы все только уходило в тепло, они бы долетали до Земли единым сгустком...

;)

Ник
P.S. Метеоры, болиды, метеориты (кстати, почему между ними есть разница?), БЧ МБР и СА КА вообще то спускаются по БАЛЛИСТИЧЕСКИМ ТРАЕКТОРИЯМ...но к твоему посту это отношения не имеет...если конечно не появиться из глубин Космоса некий МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ выдерживающий температуру большее 3000-4000К ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Метеор - это влетевшее в атмосферу Земли метеорное тело.

Болид - яркий след от него в небе

Метеорит - метеор, упавший на Землю.

Кажись, так. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А как изменяется давление воздушного напора при вхождении "Шаттла" в атмосферу? Ну, по крайней мере, максимум?
Wyvern-2> Не отличается от самолетной. Аэродинамическое торможение тем и характерно - скорость зависит от плотности атмосферы - разница уходит в тепло
Wyvern-2> Ник

Т.е. Это справедливо только баллистической траектории?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> P.S. Метеоры, болиды, метеориты (кстати, почему между ними есть разница?), БЧ МБР и СА КА вообще то спускаются по БАЛЛИСТИЧЕСКИМ ТРАЕКТОРИЯМ...но к твоему посту это отношения не имеет...если конечно не появиться из глубин Космоса некий МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ выдерживающий температуру большее 3000-4000К ;)

Нужен сплав карбидов гафния и тантала. Выдержит.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Хорошо, тогда как объяснить сгорание метеоритов ака болидов?
pokos> Большей в 3-10 раз скоростью входа в атмосферу.

Да дело не в этом. Суть в том, что масса взять и пропасть просто так не может. Если нет ее уноса, она хоть трижды переплавится, но долетит целиком.
 
RU Dem_anywhere #06.09.2006 16:14
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
AGRESSOR> А как изменяется давление воздушного напора при вхождении "Шаттла" в атмосферу? Ну, по крайней мере, максимум?

А сам посчитай. Все цифири известны :)
масса шатла * максимальное ускорение / площадь опоры
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Если нет ее уноса, она хоть трижды переплавится, но долетит целиком
Но унос-то есть, набегающий поток сносит, и мы видим длинный след из догорающих частиц, а не только нагретого воздуха.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
>>Если нет ее уноса, она хоть трижды переплавится, но долетит целиком
AidarM> Но унос-то есть, набегающий поток сносит, и мы видим длинный след из догорающих частиц, а не только нагретого воздуха.

Дык и я ж об этом. Мы ж сравниваем полет "Шаттла" и метеора. Если бы у "Шаттлов" уносился такой процент массы, то НАСА бы давно по миру пошла. :)
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Когда Шаттлы будут состоять преимущественно из воды, а их скорость отн-но воздуха будут иметь сопоставимую, тогда НАСА по миру пойдет.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

pokos

аксакал

AGRESSOR> Да дело не в этом.
Комукак. По мне, тепловой поток на квадрат лба в 9-100 раз больший - это очень существенно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Да дело не в этом.
pokos> Комукак. По мне, тепловой поток на квадрат лба в 9-100 раз больший - это очень существенно.

Это только ускоряет процесс, ИМХО, и не более. Суть остается та же.
 

pokos

аксакал

AGRESSOR> Это только ускоряет процесс, ИМХО, и не более. Суть остается та же.
Т.е. сути плавления и испарения одинаковые?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Это только ускоряет процесс, ИМХО, и не более. Суть остается та же.
pokos> Т.е. сути плавления и испарения одинаковые?

Нет. Речь об уносе испаренной массы. В общем, меня интересовал вопрос, почему не сносит тепловую защиту челнока, если сама защита имеет плотность, как сказал Ник, пенопласта?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pokos

аксакал

AGRESSOR> Нет. Речь об уносе испаренной массы. В общем, меня интересовал вопрос, почему не сносит тепловую защиту челнока, если сама защита имеет плотность, как сказал Ник, пенопласта?
А чего ей сносится, если она даже не плавится? И не горит, кстати, в отличие от железных чушек и углистых хондритов.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru